<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Короткий метр
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

comedy (1)
Doodlebug (1)
FS (20)
future (21)
IT (1)
joke (1)
movie (1)
n8 (1)
Nokia (1)
Nokia N8 (1)
non stop (1)
shorts (1)
shots (1)
Sundance (1)
the raven (1)
trailer (4)
VFS (12)
Банк (1)
кино (2)
перу (1)
Сука (1)
сша (1)
юмор (2)
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 17 августа 2009
Сообщение прочтено 546 раз
Серый Лев | 2009-08-17 12:14:23
Нил Бломкамп снял один полнометражній фильм " Район №9", но известен в первую очередь короткометражками

Представляю их Вашу вниманию:



Читать
Вторник 14 июля 2009
Сообщение прочтено 696 раз
Серый Лев | 2009-07-14 13:03:05

 

В сети появился уже второй тизер юмористического триллера «от создателей Office 2003 и Office 2007». Ролик называется «Microsoft Office 2010: The Movie» и длится более двух минут.

В фильме наряду с классическими главными героями, такими как агент спецслужб и преступник, присутствует и Скрепыш. Одна из самых надоедливых составляющих прежних редакций пакета, анимированный помощник Скрепыш (Clippy) играет роль трагически погибшего напарника главного героя.

Ролик также отображает и моменты жизни других офисных приложений, таких как Word, Outlook, OneNote и других.

Пятница 8 мая 2009
Сообщение прочтено 626 раз
N-Toni | 2009-05-08 18:11:44

Новозеландский алкогольный бренд 42 Below продолжает удивлять своими потрясающими арт-проектами.

В прошлом году для продвижения концепции «Because We Can» («Потому что мы можем») они совместно с креативной группой The Glue Society (Sydney) возвели в разных местах Австралии и Новой Зеландии арт-инсталляции, которые вызвали огромный интерес общественности и СМИ.

В этом году новозеландский алкогольный бренд 42 Below Vodka организовал арт-проект ONEDREAMRUSH . Проект представляет собой оригинальный фестиваль короткометражных фильмов Beijing China 2009: 42 лучших мировых режиссера сняли по одному 42-секундному ролику, рассказывающему об их снах.

Организаторы арт-проекта рассказывают: «Половину жизни мы спим, половину жизни мы проводим наедине с нашими снами. Сны — это источник вдохновения и творчества для многих великих творцов прошлого и настоящего. Мы попросили 42 лучших мировых режиссеров кино поделиться с нами своим бессознательным: своими снами, которые их навещают, преследуют, доставляют удовольствие и вдохновляют. Сны являются своего рода порталом к самым сокровенным мыслям и желаниям. В рамках нашего арт-проекта мы чествуем креативный порыв и путешествуем по миру снов».

Среди участников проекта много азиатских режиссеров, так как одной из задач, которые ставили перед собой 42 Below Vodka, было продемонстрировать растущее влияние режиссеров из Китая и других стран Азии в мировой киноиндустрии. Официальные церемонии открытия и закрытия фестиваля тоже проходили в Пекине. Также свои ролики представили такие режиссеры, как Дэвид Линч, Сергей Бодров ст., Грант Моррисон, Ларри Кларк, Майк Фиггис и другие.

Самое большое внимание привлек к себе ролик Last Day Dream режиссера Криса Милка (Chris Milk) из продакшена @radical.media USA .

Last Day Dream

 

Скачать ролик.

 

В этот психоделический 4-минутный ролик вошла нарезка из самых запоминающихся снов, представленных в рамках проекта ONEDREAMRUSH.

Источник

Понедельник 20 апреля 2009
Сообщение прочтено 5112 раз
N-Toni | 2009-04-20 13:25:35

гентство Tribal DDB Amsterdam и продакшен Stink Digital London сняли удивительный фильм специально для нового телевизора Philips.

В этом месяце на европейский рынок поступает новая модель телевизоров Philips Cinema 21:9 HDTV. Продемонстрировать все достоинства нового телевизора с функцией подсветки Ambilight производитель решил через интернет.

Для этого агентством Tribal DDB Amsterdam и продакшеном Stink Digital London во главе с режиссером Адамом Бергом (Adam Berg) было снято видео «Carousel» специально для показа его on-line по телевизору Philips Cinema 21:9 HDTV.

Завораживающее видео длиться более 2 минут, но смотрится на одном дыхании. Philips остановили мгновение и позволили зрителю побродить между застывшими персонажами вымышленного фильма.

Видео транслируется на сайте www.cinema.philips.com , где Philips также предоставляет возможность сравнить изображение на телевизоре формата 16:9 и на новом формата 21:9, включить или выключить подсветку Ambilight.

Источник

 

Четверг 12 марта 2009
Сообщение прочтено 12908 раз
N-Toni | 2009-03-12 22:39:46
Пятница 20 февраля 2009
Сообщение прочтено 508 раз
Серый Лев | 2009-02-20 14:51:04
  
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены