<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Короткий метр
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

comedy (1)
Doodlebug (1)
FS (20)
future (21)
IT (1)
joke (1)
movie (1)
n8 (1)
Nokia (1)
Nokia N8 (1)
non stop (1)
shorts (1)
shots (1)
Sundance (1)
the raven (1)
trailer (4)
VFS (12)
Банк (1)
кино (2)
перу (1)
Сука (1)
сша (1)
юмор (2)
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 26 февраля 2014
Сообщение прочтено 230 раз
kinoschool | 2014-02-26 22:37:48

Изучение на практике осветительного оборудования;
изучения основных источников света и многое другое...

В программе курса: 

УВИДЕТЬ СВЕТ

СВЕТ КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПОЗИЦИИ КАДРА

Примеры из живописи, фотографии, кино

СВЕТ И ЦВЕТ

Принцип цветовой тональности

Принцип цветового контраста

Свет Цвет и натура

Свет Цвет и интерьер, павильон

Свет Цвет Погода и Время суток

Свет Цвет и География

Особенности использования источников холодного света и источников теплого света

Цвет люминисцентного света. Неон. Художественное использование

СВЕТ И КОНТРАСТ

Натура Особенности съемки в условиях сильного и условиях слабого контраста света

( Ночь, день, солнечный свет, съемка в горах, туман и т.д.

СВЕТ И ЭКСПОНОМЕТРИЯ

- Логика точечного замера света

- Экспонометрия освещения относительно пленочного и относительно цифрового изображения…

СВЕТ И ДВИЖЕНИЕ

- Движение света внутри кадра

- Свет при съемке в движении

Практические примеры съемки фото и кино в машине, поезде, катере, самолете,

дельтаплане…

Рекламный свет

Фото (предметная съемка - пекшот, люди, автомобили и т.д)

Особенности постановки света при использовании света в хромакейном павильоне

Рекламное, корпоративное кино

Свет в документальном жанре

стрит фото, репортаж

документальное кино

Особенности съемки при естественных источниках освещения, принципы поиска точки съемки, ракурсов. 

Художественное кино

Примеры из современного кинематографа

Поиск стиля освещения

Практическая часть

1. Стилистика рекламного, телевизионного освещения и стилистика в авторском изображении

2. Количество осветительных приборов и принципы их качественного использования

Несколько схем

Съемка натюрмортов

Съемка портретов

Съемка актерских сцен

подробнее о программе и регистрация тут: http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/praktichesk..

Стоимость 5000 тыс




Вторник 18 февраля 2014

22, 23 февраля, 1, 2 марта состоится 4-х дневный мастер-класс Александра Носовского "Практическая теория света"

"Столетиями художники, фотографы и кинематографисты пытались понять природу красоты света, его возможности воздействовать на зрителя и способы использования в своих изображениях. В поисках света пройден огромный путь.
Изучать этот опыт, видеть и понимать его – большая радость. Научиться свет снимать - большой труд и умение. Научиться создавать свой световой мир – настоящее искусство" - говорит Александр Носовский.
Посетив данный мастер-класс Вы изучите историю света, особенности постановки света в различных съемочных условиях, испытаете на практике осветительное оборудование, которое нам предоставляет компания X-Ray.

Подробнее о программе: http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/prakticheskaya-teoriya-sveta-a-nosovskogo

Ждем Вас на семинаре! Не пропустите шанс пообщаться с мастером! С Ув. Киношкола А.Митты

Больше о свете знает только Бог!

 

Здравствуйте, дорогие друзья.
Я вернулся из Лос -Анжелеса, обогащенный новыми знаниями. Мне удалось попасть на уникальный семинар по созданию вебизодов. Это короткие интернет сериалы. В чем их преимущество и отличие от короткометражных фильмов?

Короткометражка – это законченная история и продукт, который Вы показали продюсерам, зрителям кинофестивалей, своим друзьям и на этом все заканчивается – Ваша история покрывается пылью, ни один фестиваль не берет короткометражку с «истекшим сроком годности» - всем нужны истории, снятые вот только что, с пылу- с жару. Наш мир стремительно меняется с развитием технологий и это затрагивает в первую очередь распространение контента в интернете. У Вебизодов в Ютубе другой срок жизни. Это истории, которые можно снимать бесконечно, как и обычные сериалы типа Санта –Барбара, лишь бы была аудитория и тот, кто за это будет платить. Аудитория вебизодов растет, так как по статистике большинство людей в сети смотрят короткие видеоролики – 5 -8 минут.

Найти деньги на вебизоды проще, чем на короткометражки, и это реальная возможность заявить о себе, как о кинематографисте и, как следствие, получить работу.

Если раньше мой курс «Режиссура и продюсирование короткометражного кино» был рассчитан только на режиссеров, то сейчас он расширяется на сценаристов и актеров.

Никто не хочет ставить твои сценарии? Снимать такой Талантище в кино? Обойдись без продюсеров и стань Звездой Ютуба!

Именно так сделала актриса американского вебсериала, сняв серию вебизодов и выложив их в Ютубе. Она сама стала сценаристом, продюсером, режиссером и соответственно актером, собрав таких же безработных голливудских актеров, как она.

Банальный сюжет- девушка ищет парня и пишет дневник. Дешевый вариант «Секса в большом городе». В результате - успех, признание и, соответственно, работа с крупными студиями.

Приглашаю в субботу на мой семинар , он будет полезен также и всем создателям аудиовизуального контента. Как все это сделать и при этом не обанкротиться и не сойти с ума.
Успех теперь зависит только от тебя!
Программа Семинара "Режиссура и продюсирование короткометражного кино " http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programm-kurs-of-producing-kino

С уважением, Режиссер
Геннадий Иванов

Понедельник 10 февраля 2014
Сообщение прочтено 156 раз
kinoschool | 2014-02-10 21:17:49

В 80 годы фантастика была уделом студий, выпускающих малобюджетное кино. Одной из таких студий была студия Роджера Кормана, где работал художником –постановщиком Джеймс Кемерун. Написав сценарий фильма «Терминатор» никому не известный режиссер продал его за …1 $ . Найти на проект 6 млн долларов было не возможно- бюджеты фильмов студии Кормана редко поднимались выше 300 000 долларов. Убедить инвесторов помогла раскадровка , которая показала режиссерское виденье молодого таланта. Фильм окупил затраты в десятки раз и продается до сих пор. Кино- товар без срока годности. 
Посетив у нас в киношколе любой курс Вы получаете пожизненную скидку на последующие семинары. 

И так про сам семинар. 
"Раскадровка и монтажная съемка". 
...
Читать

Пятница 31 января 2014

Одним из партнеров Молодежного центра Союза кинематографистов России является школа-студияАлександра Митты. 
- Гена, как ты думаешь, тем, кто хочет делать кино, обязательно получать специальное кинематографическое образование? Ведь учеба — совсем не гарантия успеха. 
Учиться нужно обязательно! Но есть несколько путей, как это делать. Первый — поступитьв обычный киновуз, сидеть там пять лет и постигать теорию, подтверждая ее практикой. Второй — работать на площадке. Это так называемая «школа Рождера Кормана». Корман, сделавший около четырехсот фильмов, брал к себе на работу людей без образования, без опыта, но с горящимиглазами. И они обучались всем премудростям кинопроизводства прямо на площадке. Наконец, третий путь — это короткие курсы, которыми как раз занимается наша школа. Исследования Movie Research показывают, что сейчас режиссеры даже после окончания серьезных киновузов получают первую, дебютную, работу в течение шести лет. То есть представь себе спортсмена, который тренировался, был готов получить олимпийскую медаль, потом ушел на отдых, шесть лет где-тоходил, и вдруг решил пробежать марафон. Естественно, он не продержится и круга в том темпе,в котором будут бежать другие подготовленные спортсмены. Так вот, мы помогаем людям оставаться в профессиональной форме, повышать ее, тренировать свой мозг и быть всегда готовымк работе, к тому, чтобы писать сценарии, снимать фильмы. 
Все эти формы обучения можно совмещать, и самообразованием еще нужно заниматься.Если ты талантливый и постоянно развиваешься, рано или поздно тебя заметят, и ты получишьработу в кино. Потому, что продюсерам в первую очередь интересен человек, который умеет что-тоделать. 
Молодые кинематографисты часто сталкиваются с проблемой: они выходят из киношкол полные надежд и творческих планов, полагая, что умеют многое, но вдруг оказывается, что кино делается совсем не так, как им рассказывали на лекциях. Вы как-то помогаете своим студентам адаптироваться к реальному миру? 
...
Читать

Суббота 18 января 2014
Сообщение прочтено 176 раз
kinoschool | 2014-01-18 00:08:20
Дорогие друзья! Рады вам сообщить, что по многочисленным просьбам состоится семинар нашего любимого и уважаемого Александра Наумовича Митты. Начало мероприятия намечено на 25 января. Зарегистрироваться можно перейдя по прямой ссылкеhttp://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsi.....aleksandr-mitta 

Ознакомится с программой можно тут http://www.mitta.ru/...-mitty-2-uroven 

С Ув. Киношкола А.Митты 

Дорогие друзья! 

Я, наконец, полностью закончил все работы по проекту «Шагал - Малевич». Съемки, монтаж, перезапись – все объединилось и превратилось в фильм. Кажется, это был бесконечный марафон. И это никак не выглядит счастьем. Одни проблемы. Придумываешь мир из тысячи деталей, и вот он, наконец, как огромный пароход, отходит от берега и исчезает в тумане жизни. Грустно. Но зато проведу преподавательский цикл после долгого перерыва. Тоже любимое занятие. И пока я не преподавал, у нас побывали классные американцы с репутацией лучших педагогов. Жесткий мир Америки и они сами определяют свою ценность по практической пользе. Похоже, и у нас они были полезны. Какой мы сделали вывод? Все американские педагоги учат одному и тому же: как сцепить плотней историю со зрителем, как предать сценарию товарный вид. Потому что сценарий в конечном итоге нужно продать в виде жанрового фильма несметное количество раз миллионам зрителей во всех уголках земли. Мы не против, но сосредоточены на поддержке уникальности автора. Как из зерна авторской мысли вырастить фрукт сценария. Как заложить в сценарий то, что будет дальше рождаться в фильме. Или как универсальный скелет фильма будет обрастать телом уникальной красоты. 

Все это мы разберем на ближайших семинарах с 25 января. Приходите - будет весело. Ваш Александр Митта




Четверг 23 февраля 2012
Сообщение прочтено 680 раз
Серый Лев | 2012-02-23 13:02:53

ОСКАР,кино,март,Актуальное,номинация


26 февраля вечером (а у нас в это время будет раннее утро 27 февраля) в Лос-Анджелесе объявят победителя в номинации "Лучший фильм" премии Американской киноакадемии и вручат продюсерам этого фильма статуэтку "Оскар".

Вы узнаете название фильма-победителя утром в понедельник, а уже вечером мы будем смотреть его в киноклубе. Так мы начинаем март - традиционный месяц самых актуальных фильмов прошлого года.

Больше ничего не скажу. И говорить, в общем, нечего. Ждём 27 февраля.



27 февраля, 19-00 Харьков, кафе Friends, Вход свободный 

 
ВстречиFacebook или Вконтакте
 


Как всегда викторина с пирожными 
Понедельник 26 сентября 2011
Сообщение прочтено 411 раз
Серый Лев | 2011-09-26 18:45:37

Красивый короткометражный фильм-поэма от Сары Клейн и Тома Мэсона, рассказывающий о моментах в Париже, когда, выходя из подземки, вдруг оказываешься один на один с новым и незнакомым местом...


Пятница 16 сентября 2011
Сообщение прочтено 413 раз
Серый Лев | 2011-09-16 18:33:38

Таинственный короткометражный фильм Себастьяна Лопеса под названием The Killing Joke.

Назад123...192021Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены