Зрозуміло / Понятно
Шановний користувач!
На жаль, ми вимушені закрити цей проект і з 30 листопада 2020 він перестане працювати. Просимо свої вибачення за можливі незручності.

Уважаемый пользователь!
К сожалению, мы вынуждены закрыть этот проект и с 30 ноября 2020 он перестанет работать. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Ким Ки Док: Я просто иллюстрирую метафоры, но этого никто не замечает

kuklean | 2010-12-08 18:24:12  
Сообщение прочтено 880 раз

Накануне просмотра в КиноМЕТАКлубе фильма "Пустой дом" -- интервью с режиссёром Ким Ки Дуком (или, как правильнее, Ким Кидок).

До недавнего времени Ким Ки-дук оставался самым известным на Западе корейским режиссером. Правда, этой весной его славу несколько затмил каннский триумф другого корейца, Пак Чен-вукаОлд бой»). Но Ки-дук по-прежнему остается любимцем европейских интеллектуалов: на Венецианском кинофестивале его последний фильм «Пустой дом/ Клюшка для гольфа» получил целых четыре награды, включая МалогоЗолотого льва.

художник,актер,мелодрама,криминал,Ким Ки Дук,Продюсер,Драма,сценарист,Режиcсер,Kim Ki DukГлавный вопрос: при чем здесь клюшка для гольфа?

Идея этого фильма появилась прошлой осенью, когда я снимал с дверной ручки рекламную листовку. Я подумал, что если такие флаеры остаются нетронутыми, то это значит, что дом пуст. Этот образ пустого дома привел меня к истории об очень одиноком человеке, который может жить в таком доме. А клюшка для гольфа — это клюшка 3-iron. Те, кто играет в гольф, знают, что ей пользуются очень редко. Одинокая железная клюшка в дорогом кожаном футляре — это образ брошенного человека или пустого дома.

Очень поэтическая метафора…

Знаете, зрителям нравится воспринимать мои рассказы как правдивые истории. Это очень хорошо — именно так и следует смотреть любое кино. Но, между нами говоря, я вовсе не претендую на статус реалиста. В своих фильмах я просто иллюстрирую некоторые метафоры, важные лично для меня. Но этого почти никто не замечает — все так шокированы агрессивностью мира, который я создаю на экране.

Вы имеете в виду, что специально прячете поэзию под маской жестокости?

Я бы не стал называть это жестокостью — свое кино я сам считаю скорее «диким», в смысле «не одомашненным». Я часто думаю о тех временах, когда существовали дикие, неприрученные люди, охотники и рыболовы. Тогда не было никаких правил и общественных норм, регулирующих самовыражение человека. Но времена изменились. Теперь, по крайней мере в Корее, если у тебя нет соответствующего диплома, ты не можешь заниматься ничем — тебя просто-напросто не примут всерьез. В корейском обществе иерархия дипломов очень заметна, ей подчинена вся наша жизнь — и эта тема меня очень занимает. Я все время только тем и занимаюсь, что изучаю этот феномен.

Почему, ваши последние фильмы стали гораздо мягче. Ни в «Осени, зиме...», ни в «Пустом доме» социальной критикой и не пахнет.

Ну для меня это в каком-то роде вызов. Хочу доказать, что могу снимать и жесткое кино, и массовое. Хотя, если честно, я очень боюсь, что эту мягкость примут за возвращение к норме. А я хочу оставаться «ненормальным». Когда меня спрашивают, есть ли у меня моральные убеждения, я обычно отвечаю: «нет». Но на самом деле они, конечно же, есть. То, что я не боюсь показывать темные и малопривлекательные стороны корейского общества, — это как раз и есть проявление моей морали.

Интервью журналу Time Out. Москва. Ноябрь 2004

#

Топ блогов

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены