Зрозуміло / Понятно
Шановний користувач!
На жаль, ми вимушені закрити цей проект і з 30 листопада 2020 він перестане працювати. Просимо свої вибачення за можливі незручності.

Уважаемый пользователь!
К сожалению, мы вынуждены закрыть этот проект и с 30 ноября 2020 он перестанет работать. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Мастерская Дона ЛаФонтейна

Серый Лев | 2010-09-04 21:28:59  
Сообщение прочтено 915 раз

автор Денис Данилов | источник Filmz.ru

В мире, где трейлеры стали привычной частью киноантуража, его голос знаком каждому зрителю. Глубокий, с громовыми перекатами, он стал визитной карточкой ЛаФонтейна как и придуманные им кэтч-фразы In a world…, A one-man army и No where to run, no where to hide and no way out. Его карьера началась больше 45 лет назад, когда выпускник аудио-специального армейского курса службе в ФБР и Белом доме предпочел работу звукоинженера в нью-йоркской National Recording Studios. Вместе с начинающим продюсером Флойдом Питерсоном они взялись за странную подработку — радиоролики для «Доктора Стрейнджлава». Рекламы в таком формате еще не существовало и, почуяв золотую жилу, парни открыли собственную фирму, специализирующуюся на обслуживании киностудий.


Обычно мейджоры делали трейлеры в собственных цехах — унификации не существовало, и тот формат роликов, который мы знаем сегодня, во многом заслуга Питерсона и ЛаФонтейна.

В 1965-м Floyd L. Peterson, Inc. работала над трейлером вестерна «Стрелки Каса-Гранде» для MGM. Артист, который должен был начитывать текст, не явился на сессию, и чтобы представить заказчику результат, ЛаФонтейн проговорил все фразы сам. Этот момент стал поворотным в его жизни — всего через пять лет Дон стал законодателем трейлерной моды, а последователи пытались копировать его интонации. Забавно, учитывая, что за свой незапланированный дебют ЛаФонтейн получил всего $82. Продюсеры услышали Дона, и заказы посыпались один за другим. Работы было так много, что он не мог вести дела своей производственной компании (одно время ЛаФонтейн помышлял о продюсерстве) и полностью сосредоточился на озвучке. Его голосом звучали ролики фильмов Орсона Уэллса, Клинта Иствуда, Фрэнсиса Форда Копполы, а к концу жизни общее их число перевалило за пять тысяч.


В 70-х он возглавил одну из крупнейших трейлерных компаний Kaleidoscope Films Ltd., пока не основал свою собственную — Don LaFontaine Associates. Его первым заказом стал трейлер к «Крестному отцу, часть II».


А вскоре поступило заманчивое предложение: студия Paramount Pictures предложила Дону эксклюзивный контракт, согласно которому он стал официальным голосом мейджора, а затем получил место вице-президента. Но сидение на одном месте ЛаФонтейну быстро наскучило, и в 1981-м он снова стал независимым художником, даже обзаведшись собственным агентом, Стивом Тишерманом. Все самые значимые премьеры проходили под его аккомпанемент — «Пятница, 13-е», «Терминатор», «Индиана Джонс», «Роковое влечение», «Крепкий орешек», «Рэмбо», «Охотники за приведениями», «Бэтмен возвращается», «Один дома». Десятки роликов, радио- и телеспотов в неделю, миллионы долларов, с которыми с удовольствием расставались студии, лишь бы легендарный голос звучал под их видеоряд.

Список его клиентов рос, как на дрожжах — к студиям прибавились телесети и каналы, за ними подтянулись автопроизводители Chevrolet, Pontiac и Ford, брэнды вроде Budweiser, McDonalds и Coke. ЛаФонтейн объявлял номинации Американской Киноакадемии, гостил у Джея Лено и с удовольствием пародировал сам себя в мультсериалах «Американский папаша» и «Гриффины» и в телерекламе. Своей самой любимой работой он считал трейлер «Человека-слона», к которому сам написал сценарий на основе сценария фильма. 

Два года назад он подхватил воспаление легких и скончался 1 сентября 2008-го от осложнения, вылившегося в пневмоторакс. В память о Доне Гильдия киноактеров Америки открыла в конце этого июня Лабораторию закадра имени Лафонтейна, где актеры озвучания могут оттачивать свое мастерство, сводить записи и записывать пробы. А мы всегда будем помнить человека, подарившего нам самую знаменитую фразу из трейлеров — «В мире, где…».

#

Топ блогов

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены