#
Jean Sebers - 1959Посмотрел фильм "На последнем дыхании". Он очень многослойный, и его можно прокручивать несколько раз, каждый раз пытаясь разобраться в одном из его слоёв. Но сейчас не рецензия, не бойтесь. Так вот, одна очень важная линия фильма -- это, собственно, Джин Сиберс, которую как только не ругали до этой роли, и как только не ругали потом. Джин Сиберс тогда был 21 год, её партнёру Бельмондо -- 26, а постановщику Годару -- 29 лет. Этот фильм их всех практически обессмертил. Американская актриса в первом фильме французской Новой волны стала идолом по обе стороны океана. Юные американки ехали в Париж, чтобы жить там, как Джин Сиберс. В парикмахерских Нью-Йорка дамы требовали себе стрижку "под-Джин-Сиберс". Что творилось с мужчинами, я даже боюсь предположить. В одном из блогов недавно прочитал "вопрос к читателям": "Интересно, Джин Сиберс, снимаясь у Годара в 1959 году, была самой прекрасной девушкой из живущих на планете, или самой прекрасной из всех живших когда-либо?". Отвечать не нужно. Кадры из фильма "На последнем дыхании" (A bout de souffle) (1959)
А ниже -- цветные фотографии того периода.
Досмотрели? Она много потом ещё снималась у французских бунтарей, иногда и в Голливуде, но карьера её постепенно клонилась к закату. Поменяв несколько мужей, она сошлась с парнем, на 11 лет моложе её. Живя в постоянных ссорах, не снимаясь несколько лет, Джин не выдержала. Она покончила с собой в возрасте 40 лет, в том самом Париже, в котором некогда она была "молода, бедна и счастлива".
Это сообщение написано также в:
КиноМЕТА (0 комментариев)
|
Ага. Ещё у меня итальянцев много неизведанных, но чё-то желания нету их смотреть. Годар мне намного ближе :)
А ещё: слава, известность - очень странные вещи - теми, у кого они есть, все восхищаются и хотят быть на них похожими, но одновременно те, у кого они есть - обычно несчастливые люди. Пережив хотя бы однажды минуты славы, человек становится зависимым от этого и уже не может жить, будучи не таким "славным" и пытается любыми способами удержать или вернуть эти времена, только усиливая свои ощущения своей уже малозначимости. Ведь многие люди, пережив минуты славы, не сумели пережить минуты бесславия