<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Четверг 15 сентября 2011
Сообщение прочтено 593 раз
Серый Лев | 2011-09-15 17:33:39

Новая лента Вуди Аллена «Полночь в Париже» открывала последний Каннский кинофестиваль. Критика довольно тепло встретила новую работу мэтра. О самом фильме, методах работы и главной ошибке своего кинопути Аллен рассказал в интервью FilmComment.

  актер,композитор,режиссер,сценарист,Вуди Аллен

Думаете ли вы о создании ритма во время монтажа, как в музыке?

Чтобы заставить фильм двигаться?

Да.

Эмм, я, скорее, прислушиваюсь к своему инстинкту. Это как выступление комика – вот вы стоите на сцене и инстинкт говорит вам – «Пропусти шутку, которую ты здесь наметил, переходи к следующей». Точно так же при монтаже вы прислушиваетесь к своему инстинкту: «Не останавливайся здесь, даже если ты уже все придумал. Пропусти, можно и не показывать как они заходят обратно в квартиру, двигайся». Ты чувствуешь этот ритм в процессе.

И на этот ритм могут даже повлиять один или два кадра?

Ага, иногда да, особенно если дело касается комедии, потому что комедию может испортить любая мелочь. Помню как мы снимали «Хватай Деньги и Беги». Мы монтировали на Мовиоле. Начиналось что-то типа тюремного перерыва, полная неразбериха и мой режиссер монтажа в то время, Джим Хекерт, говорит: «Останови там, где ты думаешь должен быть стык». И я остановил там, где посчитал нужным. Мы пометили кадр и продолжили. А потом, когда он опять показал мне ту же сцену, я, абсолютно не ожидая, остановил пленку именно в том самом месте, где был помечен кадр. Ощущение нужного момента должно быть верным настолько, чтобы он материализовался именно здесь, с точностью до кадра. Если речь идет о комедии.

Имеет ли это значение в более серьезных лентах, типа «Матч-Пойнт»?

Здесь все уже не так критично. Если вы передержите сцену на секунду или две или сделаете ее короче, это не смертельно. Но когда дело касается шутки, вы можете испортить этим всю ее соль и это... неприятно.

Понятно. Я хотел задать вам общий вопрос – о вашей работе с главным оператором, вы ведь работали со многими отличными мастерами. 

Обычно мы начинаем с обсуждения фильма и пытаемся прийти к общему мнению. Во первых, я люблю теплые фильмы. Мне не нравятся голубые тона и солнечные дни. Я хочу создать теплую облачную атмосферу, я люблю дождь. Я не люблю снимать дни целиком. Я предпочитаю самому выбрать кадр, а потом показать его оператору. Иногда он говорит: «Отлично, это красиво». А иногда: «Очень хорошо, но я бы здесь подправил немного». Он предлагает что-то, что, по его мнению, будет лучше, понимаете, и я, обычно, соглашаюсь, потому что работаю с отличными ребятами и они, обычно, оказываются правы,
Читать

Понедельник 20 декабря 2010
Сообщение прочтено 621 раз
Серый Лев | 2010-12-20 23:49:05

Продолжение, начало: "Разбирая Вуди"

автор Максим Марков


актер,режиссер,статья,Вуди Аллен

Любой хит-парад лучших фильмов Вуди Аллена неизбежно вызовет массу вопросов: а почему нет этого, а почему нет того? Лучший и любимый Вуди у каждого свой, и попросту не вмещается ни в какие списки. Редкий режиссер снимет за свою жизнь столько картин, и это притом, что заканчивать он пока, будем на это надеяться, вовсе не собирается.

Самый страшный, самый безжалостный, самый жестокий — никогда нельзя было даже предположить, что эти слова могут быть отнесены к ленте Вуди Аллена. И между тем «Матч пойнт» (2005) именно таков, и это одна из лучших картин, когда-либо им поставленных.

Произведя самое благоприятное впечатление на состоятельное британское семейство, не обремененный большими деньгами теннисист получает и крутую работу, и богатую женушку. Но на свою беду влюбляется в сексапильную американку и разрывается теперь между пылкой страстью и желанием получить все блага мира. Для искусства не нов сюжет о человеке, пробирающемся из самых низов к вершинам, и о той цене, которую он готов заплатить по счету. Но в прочтении Аллена рассказ про путь в высшее общество особенно леденит душу. Мы по привычке ждем шуток и легкого стеба, и абсолютно не готовы к тому, что нам преподнесут оперного масштаба потрясение, напрямую отсылающее к «Американской трагедии» Драйзера и «Преступлению и наказанию» Достоевского. Фильм обманывает легкостью зачина, плавностью развития необременительного действия. А затем вдруг бьет наотмашь напряжением такого грандиозного накала, что держит нас за шиворот до самого финала.


актер,режиссер,статья,Вуди Аллен

Скарлетт Йоханссон и Вуди Аллен на съемках «Матч-пойнта»

Как и в случае с «Манхэттеном», «Матч пойнт» собрал в Америке более чем приличную для фильмов Аллена кассу, и был абсолютно проигнорирован как Киноакадемией (жалкая номинация за сценарий), так и прочими тамошними институтами, жаждущими ежегодно раздавать награды (четыре скупых выдвижения на «Глобус» и единодушное молчание со стороны критического сообщества). Ладно хоть от Европы режиссеру перепал итальянский «Давид» и испанский «Гойя».

«Матч пойнт» с его достоевщиной возник отнюдь не на пустом месте. За полтора десятилетия до него Вуди снял «Преступления и проступки» (1989), где поднимались и осмысливались схожие вопросы: а имеет ли человек право убивать ради собственного спокойствия и благосостояния? И это не просто еще одна из лучших, это еще и самая философская его картина.

Известный офтальмолог Иуда Розенталь обеспокоен: любовница становится до опасного настырной, она грозится открыть все жене. Легко представить, как отразится это на врачебной практике и на прежде вполне уравновешенной жизни. Параллельно, оправдывая вторую часть названия, развивается кино о режиссере-документалисте, который полон презрения к успешному продюсеру, но ради денег соглашается снять о нем небольшое эссе для
Читать

Среда 15 декабря 2010

Немного странно выглядит, но это -- рецензия на книгу. Книга называется "Вуди Аллен. Интервью: Беседы со Стигом Бьоркманом". Стиг Бьоркман -- шведский киновед, кинокритик, кинодокументалист и кинописатель. У него есть книги-беседы с Ингмаром Бергманом, Ларсом Фон Триером и ещё кем-то.

Рецензию написал Иван Первертов. Я книгу честно скачал и частично прочёл. И поскольку я знаю, о чём эта книга, текст Первертова -- изумительная рецензия.

Взято на "Букнике".

На прошлой неделе приятель-раввин пригласил меня на ужин в честь завершения финансового года, и там, среди старейших членов его манхэттенской общины я обнаружил приятнейшую пожилую леди, с которой мы чудесно провели два часа за разговорами. Леди, как выяснилось, много лет дружит с Вуди Алленом.

— Да, мы с ним знакомы уже лет тридцать, а если быть честной, то и все сорок, но мне бы не хотелось вас смущать, милый… Как вас зовут? Ванья, прекрасное имя, как дядья Ванья у Чехова… С Вуди, надеюсь, будем знакомы еще лет двадцать – оба его родителя дожили до ста лет, отец даже больше, кажется, так что у него хорошие шансы увидеть конец нового света… Хотите виски? А я, пожалуй, налью себе пару глотков.

Он, понимаете, снимает кино не ради славы или самовыражения. Он зарабатывает этим деньги. Не грандиозные, как мегаломаньяки в Калифорнии, но вполне достойные деньги, а главное – надежные. У него не бывает провалов, после которых студию распродают за долги вместе с персоналом, он очень быстро и очень экономно работает. Ну и потом, кино — это его первая любовь, его «домик на дереве». Он же терпеть не может лето, не выносит жару и солнце. А в кинотеатрах было темно и кондиционеры, и Вуди ходил в кинотеатры — четыре, по пять, шесть раз в неделю…

Да помилуйте, какая dacha! Это все русские дела, в Нью-Йорке ни у кого не бывает дач. Вуди городской ребенок, природа у него исключительно в рамочке, ну, может, в гостях случайно заденет горшок с алоэ. И путешествовать он терпеть не может, даже к сыну в Ирландию не ездит… Есть, конечно, места, где ему хорошо. В Париже, например — потому что Париж похож на Нью-Йорк, и в нем есть все, к чему он привык – шум, рестораны, театры… Но он не любит жить в отелях и не любит летать. Зато Сун-И все это нравится, а Вуди любит делать ей приятное.

…Конечно, это большая тема Вуди, история всей его жизни. Он их любит, всех, фактически без исключений. Понимаете, ему интересно наблюдать за женщинами. Он отдает себе отчет, что внешностью не вышел, зато у него есть мозги и он умеет слушать. Если бы вы были женщиной и провели с Вуди вечер, вы бы решили, что никто, кроме него, не способен раскрыть ваши таланты. Может быть, эту манеру он приобрел, когда сидел с младшей сестрой – у него ведь есть младшая сестра, вы знали?

И надо сказать, ни об одной бывшей из Вуди слова дурного не вытянуть, только и слышно: «гениальная актриса», «очень талантливая», «я всегда с ней советуюсь». Можно подумать, они все так и живут с ним до сих пор. Хотя кто из них с ним жил, скажите мне? Он же их на порог не пускает! Дурочка Мия так и проглядела падчерицу…
Читать

Понедельник 13 декабря 2010

Интервью Вуди Аллена, найденное на сайте -- не поверите -- "NudeCelebs". Где они его свистнули, я не знаю, поэтому отсылаю интересующихся к "голым знаменитостям"...

— Есть вещи, которые вы еще не успели сделать за 70 лет, но очень хочется?
— Мне бы очень хотелось сделать что-то агрессивное. Я всегда был, что называется, пассивным комиком. Всегда играл человека робкого, трусливого, над которым насмехались и которому не везло с женщинами. В общем, неудачника. А мне хотелось бы сыграть победителя. Просто так, для смеха. Возможно, эта роль у меня не получится, на меня посмотрят и скажут: Господи, что это? Он отвратителен! Но мне хочется попробовать.

— Бытует мнение, что комедии вы снимаете для евреев, а драмы — для всех остальных. Так и есть?
— Ха! Это очень смешно! Я никогда не думал об этом с такой стороны. Меня часто спрашивают, почему все комики — евреи. А я всегда говорю, что это заблуждение. Посмотрите на Боба Хоупа (Шпионы как мы.) или Бастера Китона (Огни рампы.). Они не были евреями, но были великими комедийными актерами. Что касается меня, то я рос в еврейском квартале и в еврейской семье. Так что мой юмор идет оттуда, где я вырос. Я не смогу убедительно написать про черную семью, я ее не знаю, но про еврейскую — могу, так как в курсе всех нюансов.

— Прежде чем стать сценаристом, вы были актером разговорного жанра. Вы скучаете по этой работе?
— Да, конечно. Но я слишком ленив, чтобы опять этим заниматься. Провести час на сцене и быть по-настоящему смешным — это огромная работа, на которую сейчас у меня нет ни энергии, ни терпения. Это гораздо сложнее, чем снять фильм. Но, разумеется, я скучаю, потому что разговорный жанр — великая вещь. Я могу его смотреть по телевизору в любое время дня и ночи.

— Что вам легче писать: комедию или трагедию?
— Для меня всегда интереснее писать тяжелый материал. Почти все мои фильмы — комедии, поэтому иногда хочется сделать что-то очень грустное, трагичное. Исключительно для разнообразия. Еще я думаю: а вдруг это меня чему-нибудь научит?

— И как? Чему-нибудь учит?
...
Читать

Сообщение прочтено 2001 раз
kuklean | 2010-12-13 22:20:47

Перед показом в КиноМЕТАКлубе фильма "Энни Холл", самого "признанного" фильма Вуди Аллена -- фотоподборка разного Вуди с его ранних-ранних лет до XXI века. Подборку сделал сайт "GoodCinema" к его очередному дню рождения.

 

Вуди Аллен,Woody Allen

Вуди Аллен в фильме «Что нового, кошечка?» (1965)



Читать



Пятница 3 декабря 2010
Сообщение прочтено 1134 раз
Серый Лев | 2010-12-03 02:36:05

автор Максим Марков (продолжение "Разбирая Вуди, часть II")

1 декабря исполнилось 75 лет Вуди Аллену. Обладателю «Пальмы пальм» Каннского кинофестиваля, трижды «оскароносцу» и лауреату множества прочих наград. Но любим он отнюдь не за количество и не за качество статуэток. А за то, что он умеет шутить и смеяться, снимает фильмы, от которых легко, и знает, судя по всему, самое главное — в чем смысл жизни и что это, собственно говоря, такое.




Самое поразительное в наградном списке Вуди Аллена это то, что именно его фильм в свое время американские киноакадемики предпочли «Звездным войнам». Разве вообще может быть в кино что-то столь же далекое друг от друга? Вуди и «Звездные войны»? Победа поистине исторического значения. И спустя три десятилетия это видится особенно ясно, потому что картины Аллена и продукция Джорджа Лукаса (одинаково нами любимые) по-прежнему остаются на противоположных полюсах мироздания. Спору нет: «Звездные войны» завоевали и изменили весь кинематографический ландшафт, до бескрайности расширив границы возможного и проложив, подобно бульдозеру, трассу для бесперебойного движения одного блокбастера за другим. А Вуди и сейчас, лучше всякого джедая, все так же идет по своей узкой тропинке, выпуская по фильму в год, и всякий раз преподносит нам скромный, но блистательный образец кристально чистого авторского кино. Доказывая при этом, что умное — отнюдь не синоним угрюмого. Улыбка и постоянное ощущение того, что жизнь, несмотря на все ее трудности, волшебна и прекрасна — такие вещи никому и никогда еще не помешали.

...
Читать

Четверг 2 декабря 2010
Сообщение прочтено 721 раз
kuklean | 2010-12-02 14:23:23

Антон Сазонов (Film.ru) вспоминает, какими навязчивыми идеями страдают голливудские режиссёры.

К выходу в прокат "Неуправляемого", ставшего вторым подряд фильмом Тони Скотта про взбесившиеся паровозы, мы решили вспомнить, какие еще взлелеянные слабости и любимые коньки имеются у других режиссеров.

Тони Скотт

Слабость

Скорость.

Анамнез

Так или иначе, все фильмы младшего брата Ридли Скотта — о движении и драйве. И все они в той или иной мере способствовуют интенсивной выработке адреналина у зрителей. Как, надо думать, и у собственного создателя.

Повышенное же внимание Тони Скотта именно к поездам объясняется просто. Все прочее им обкатано уже до металлолома: истребители("Лучший стрелок"), гоночные боллиды ("Дни грома") и даже подводные лодки ("Багровый прилив").

Кстати, однажды Скотт нашел уже своей страсти и соответствующую форму — сверхкороткий монтаж. Причем, до какого-то времени режиссер держался в рамках приличий, но теперь не снимает ни одного плана дольше пары минут, а в перерывах отчаянно выкручитает "сатурейшн". Причем, до абсолюта он довел этот свой новый киноязык еще в 2005 году, когда снимал "Домино" — мелькание желтых картинок с коротко стриженной и до зубов вооруженной Кирой Найтли как никакие другие работы режиссера просилось под определение "как на спидах".

Прогноз

Положительный.

В сущности, два подряд фильма про поезда — не затык пластинки, а работа над ошибками. Точнее, ошибка — который оказались "Опасные пассажиры поезда 123", и работа на нею — которая была успешно выполнена на "Неуправляемом". В дальнейших же планах режиссера история про любовь американской соцработницы и африканского революционера, которая, во-первых, драма, а во-вторых будет разворачиваться в саванне, где особо не разгонишься.

 

Фрэнк Дарабонт

Стивен Кинг и Фрэнк Дарабонт

Стивен Кинг и Фрэнк Дарабонт

Слабость

Стивен Кинг.

Анамнез

Библиография Стивена Кинга, одного из самых плодовитых писателей современности, насчитывает более шести десятков романов, повестей и сборников рассказов. Количество же его экранизаций уже перевалило за сотню. При этом хорошие экранизации можно пересчитать по пальцам одной руки. И указательный с большим непременно отойдут Фрэнку Дарабонту.

Со Кингом он познакомился еще вначале 80-х. Заочно. Тогда еще начинающие режиссер, Дарабонт послал "королю ужасов" письмо с просьбой одолжить ему один из рассказов в качестве материала под короткометражку. К удивлению просителя, Кинг откликнулся. Как выяснилось, писатель вообще охотно помогает всем начинающим кинематографистам. Правда, лично они с Даработном познакомились только в 1994 году, когда на экраны вышел знаменитый "Побег из Шоушенка". С тех пор режиссер поставил по Кингу еще и "Зеленую милю" с "Мглою", а заодно обменялся с писателем ни одним десятком забавных электронных писем. Будем надеяться однажды их опубликуют"

Свою непреходящую слабость к Кингу Дарабонт объясняет просто: "Он великий рассказчик. Я уверен, что войдет в историю литературы как один из самых значительных писателей нашего времени. Я считаю, именно он вывел жанр ужаса в мейнстрим. При этом он никогда не пишет в рамках жанра. Он просто приносит жанр в то, о чем пишет. На самом деле его произведения гораздо глубже".

Прогноз

Хроника.

Считается, что прирожденный кингоадаптатор Дарабонт в принципе не может снимать по оригинальным сценариям. Впрочем, в 2001 году он все-таки выпустил мелодраму"Мажестик" (критика ее обругала, а зрители просто
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены