Беседовала Заира Озова

Звезда «Ковбоев против пришельцев» Оливия Уайлд рассказала «Парку культуры» о переходе в большое кино, угощении папарацци водой с лимоном, плюсах работы в «Докторе Хаусе», производственных травмах и будущем байопике порнозвезды Линды Лавлейс.
В кинотеатрах всего мира сейчас полным ходом идет прокат картины «Ковбои против пришельцев» – нового проекта режиссера «Железного человека» Джона Фавро и продюсера Стивена Спилберга. После лондонской премьеры у корреспондента «Парка культуры» появилась возможность побеседовать с исполнительницей роли единственного женского персонажа фильма – звездой «Доктора Хауса» актрисой Оливией Уайлд, начавшей завоевывать Голливуд еще на старте года, с фильма «Трон: наследие».
– Сложно ли в наши дни перебираться с малого экрана на большой? У вас вроде все получается довольно легко...
– Мне кажется, что пропасть между телевидением и кино сильно сузилась – теперь режиссеры с завидным постоянством приглашают в свои фильмы телезвезд. Раньше играть в телесериалах считалось не очень почетным — только если тебя списывали со счетов и ты оказывался никому не нужным в большом кино. Сейчас же и кинозвезды с блистательными карьерами не чураются работы на телевидении, и это прекрасно.
– Вы как-то планировали свой переход в большое кино? Это ваше собственное решение или, может быть, с кем-то консультировались? С Хью Лори, например…
– Я боюсь, таких советчиков ни у кого нет, хотя бы потому, что тут нет единой формулы. Единственное, в чем можно быть уверенным, — это в том, что никто ничего не знает и не понимает. Нельзя наперед сказать, что сможет сработать и какой план окажется действенным. Если кто-то утверждает, что у них есть план, как сделать хит, то у них точно не все дома. Еще год назад и я представить себе не могла, что буду сидеть здесь и обсуждать с вами секреты успеха в Голливуде. Кажется, мне очень повезло. Но не все сводится к блокбастерам. Сейчас у меня на осень запланированы релизы аж трех инди-проектов, также я закончила работу над своей короткометражкой, спродюсировала документалку и собираюсь заниматься этим и впредь. Так что я бы не сказала, что сейчас отчаянно стараюсь запрыгнуть на поезд, который ведет к олимпу. У меня нет в уме никакой стратегии покорения Голливуда. Если попадается что-то хорошее, я за это с удовольствием берусь. И, к счастью, на данный момент я чаще говорю «нет», чем соглашаюсь.
– И все же как живется со вновь обретенной славой? Папарацци?
– Я такая скучная – им со мной не интересно. Они следуют за мной в прачечную, в кофейню и прочие места, куда я хожу по своим скучным делам. Пара фотографов на днях даже привязалась за мной на пробежке. Хотите пробежаться? Да ради бога. Если хотят, что же, я им
Читать