<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Четверг 28 апреля 2011
а следующей неделе выходит «Цитадель» — вторая часть «Утомленных солнцем-2», продолжение страшно обруганного критиками и провалившегося в прокате «Предстояния». «Афиша» спросила у Никиты Михалкова, чего он ждет, во что верит и о чем жалеет перед решающим боем.

Интервью: Роман Волобуев


утомленные солнцем,цитадель,Драма,Никита Михалков,военный

Вам сейчас предстоит смертельный трюк — надо выпускать продолжение фильма, с которым известно, что было. Вы не жалеете, что вообще ввязались в эту историю с дилогией?
— Нет. Была ошибка, точнее, стратегическая неточность... Ну или все-таки ошибка — что расстояние между частями оказалось такое длинное. Но мы вынуждены были: вторая картина не была смонтирована, а мы должны были выпускать первую — так было написано в договорах с нашими инвесторами. Задержать ее еще на год мы не могли.

— Как вы думаете, что будет? Вы сами чего ждете?
— Вторая часть сама по себе настолько иная... «Предстояние» — разрозненные новеллы, три года, переброски во времени туда-сюда, «Цитадель» же — предельно линейная, восемь дней 1943 года. Если первая часть целиком построена на метафизике разрушения и там все пружины только взводятся, во второй они раскручиваются, причем довольно стремительно...

— Главный сюрприз, связанный с «Предстоянием», — его обсуждали больше, чем смотрели. То есть возмущенные крики, да, но в массе — скорее отсутствие интереса.
— Это не так. У разных слоев было по-разному.  Я в свое время был уверен, что фильм «12» окажется вне поля зрения молодых, а в итоге как раз молодые его замечательно смотрели. И я был уверен, что уж новая картина точно их возьмет — там и масштаб, и истории людей... И — можно меня любить, можно не любить, — но такой войны не было никогда в нашем кино.

— Это факт.
...
Читать

Пятница 18 марта 2011

В преддверии премьеры "Цитадели" всё больше и больше Никиты Михалкова в медиапространстве. GZT.ru публикует самое последнее выступление режиссёра перед публикой.

Сколько денег нужно, чтобы спасти национальный кинематограф, на сколько метров надо закопать российскую кинокритику, почему интернет грозит настоящей катастрофой и за что Господь наказал Японию — об этом и прочем своими соображениями поделился Никита Михалков в ходе мастер-класса.

Вчера, 16 марта, в московском Доме кино Никита Михалков дал мастер-класс «Понемногу обо всем». Рассказывал режиссер действительно о многом. Сперва о Станиславском, Мейерхольде, Михаиле Чехове, потом все больше о том, что нас окружает: о землетрясении в Японии, губительности интернета, о российском кино и своих последних фильмах, о болванках, с которых РСП должен был собирать 1%.

Между «нищим» арт-хаусом и «Яйцами судьбы»

По мнению Михалкова, «отвращение» российского зрителя от национальных фильмов связано с тем, что отечественные фильмы просто не хочется смотреть. «Зрители не хотят смотреть отечественное кино, и для этого очень много сделано,— возмущался режиссер.— Когда нищее, унижающее достоинство кино, которое не хочется смотреть не только второй раз, но и первый, объявляется арт-хаусом, становится священной коровой и получает „Слона“ [„Белый слон“— премия российской гильдии кинокритиков.— GZT.RU], возводится в ту степень многозначительного изучения…»

По другую сторону, отметил Михалков, находятся малобюджетные комедии, которые создаются ради беззаботного времяпрепровождения. «Если жить все время на „Яйцах судьбы“— потратили 2 миллиона, а получили 15 [„Наша Russia: Яйца судьбы“ при бюджете в $2 млн собрал в российском прокате $22 млн.— GZT.RU]! Хорошо-то как! Какая индустрия у нас классная! Это говорит только о том, что такое кино нравится смотреть, потому что его можно сидеть, смотреть, смеяться и есть попкорн».

«И это провал?»

Невысокие кассовые сборы фильма «Утомленные солнцем — 2: Предстояние» ($7,5 млн) Михалков объяснил тем, что сегодня в России военно-патриотическое кино не способно окупать себя. «Говорят, у нас провал в прокате. Военно-патриотическая картина, которая идет почти три часа, собирает 260 млн рублей. И это провал? Да, конечно, если она стоила 30 млн, а собрала за первую серию 7. Но эти картины никогда сегодня не будут окупаться, до тех пор пока не вырастет индустрия».

Помимо качества фильмов для роста индустрии, считает Михалков, необходимы существенные инвестиции: «Для того чтобы поднять отечественный кинематограф, нужно на него потратить сейчас миллиард долларов».

Дополняя тему «провала» фильма «Предстояние» в прокате, Михалков напомнил, что $55 млн производственного бюджета — это стоимость двух частей дилогии, а также 13 серий, сделанных для телесериала: «На эти деньги сняты первая и вторая части. А также 13 серий для телевидения,
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены