<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 21 апреля 2011
Сообщение прочтено 685 раз
Серый Лев | 2011-04-21 23:37:01

Продюсер,режиссер,сценарист,Монтажер,Джордж РомероДжордж А. Ромеро Режиссер, 71 год, Торонто

Записал Стивен «Фрости» Уайнтрауб

Я всегда считал болтливость чем-то вроде сифилиса: не смертельно, но омерзительно.

Мы познакомились со Скорсезе еще в детстве. Во всем Нью-Йорке мы были единственными подростками, кто хотел взять напрокат «Сказки Гофмана» (музыкальный фильм Майкла Пауэлла 1951 года по опере Жака Оффенбаха. — Esquire).

Самая реалистичная кровь, которую я когда-либо видел, — это фильм «В порту» и сцена избиения Марлона Брандо. И это, напомню, черно-белое кино.

Не бывало такого, чтобы я чувствовал усталость от зомби. Но я очень легко устаю от продюсеров.

Я убежден, что настоящий фильм ужасов можно снять практически даром. Ужас не имеет ничего общего со спецэффектами. Не надо путать страх с удивлением — ведь именно за удивление сегодня приходится больше всего платить.

Не люблю, когда мне говорят, что снимать фильмы про зомби очень легко. Вы когда-нибудь снимали сцену с выстрелом в голову? Представьте: вы устанавливаете на затылке зомби взрывпакет с кровью, включаете камеру, пакет взрывается, кровь разлетается по стене, зомби падает, и все вокруг становится красным. А этот чувак с пистолетом, оказывается, не выстрелил. Что вы делаете? Нагоняете кучу людей, они моют стену, пол, заново гримируют зомби, устанавливают новый взрывпакет. А вы просто стоите в сторонке, понимая, что день подходит к концу.

Если я попрошу денег на экранизацию книг Джейн Остин, меня просто выкинут из кабинета под общий смех.

Я благодарен индустрии за то, что она сделала зомби понятными и простыми. Не удивлюсь, если в ближайшее время зомби появятся в «Улице Сезам» и будут учить детей считать. Единственную проблему я вижу в том, что люди не склонны рассматривать зомби как метафору нашего общества. Что ж, значит, мне есть чем заняться.

Ненавижу Годзиллу. У твари начисто отсутствует характер.

В последние годы я слишком часто получаю письма из Библейского пояса (часть юго-восточных штатов США, где преобладает протестантизм. — Esquire), в которых мне говорят: вы, должно быть, сам сатана! Но помимо ненависти в этих письмах есть и надежда — надежда на то, что я уже проклят и буду гореть в аду.

Я рос в католической среде и исправно ходил в приходскую школу. Вот почему в моих фильмах так много священников и монашек, и вот почему я не могу сказать про них ничего хорошего.

Больше всего мне нравятся положительные люди, в которых есть изъян.

Вымысел — это лучший способ сказать правду. Трудно поверить, но в свое время сказки братьев Гримм считались излишне политизированными.

Из всех форм прогресса у меня не вызывает отвращения лишь прогресс человеческой морали. Но поскольку на самом деле его не существует, то о прогрессе я стараюсь не говорить вообще.

Сегодня принято уважать людей,
Читать

Понедельник 7 марта 2011
Сообщение прочтено 766 раз
Серый Лев | 2011-03-07 16:23:45

Сегодняшняя именинница Рейчел Вайс (Rachel Hannah Weisz) появилась на свет 7 марта 1970 года в Лондоне (её отцу в своё время пришлось бежать из Венгрии в Англию, спасаясь от нацистов), а первые роли сыграла в студенческих постановках в бытность учёбы в Кембриджском университете, где она изучала английскую литературу - причём нельзя не отметить тот факт, что ещё в школе Вайс отказалась от участия в драме "King David" с Ричардом Гиром. В начале 90-х Рейчел сыграла несколько ролей на ТВ (включая эпизод сериала "Inspector Morse") и добилась успеха уже в театре профессиональном - роль в постановке по пьесе Ноэля Коварда "Design for Living" привлекла к молодой актрисе благосклонное внимание критиков и принесла ей премию, как самому многообещающему новичку.


Читать
Понедельник 22 ноября 2010


художник,актер,Продюсер,сценарист,Режиcсер,Терри Гиллиам,Terry Gilliam
Сегодняшний киноюбиляр из числа тех людей, кому не приходится искать сложностей в жизни, - они находят их сами: 70 лет исполняется режиссёру, сценаристу и актёру Терри Гиллиаму (Terry Gilliam). Уроженец штата Миннеаполис Гиллиам с детства любил рисовать и после окончания колледжа (где получил диплом политолога) устроился в редакцию в качестве иллюстратора. Три года спустя Гиллиам познакомился и завязал дружбу со сценаристом и актёром из Британии – того звали Джон Клиз, а это знакомство стало судьбоносным для обоих. Через некоторое время Терри перебрался в Европу и в Лондоне (при содействии всё того же Клиза) вливается в коллектив телешоу “Do Not Adjust Your Set”, на съёмках которого завязывает общение с прочими участниками будущего культурного феномена “Monty Python”. Первый выпуск “Летающего цирка Монти Пайтон” выходит в 1969-м году - и на последующие пять лет становится главным делом в жизни Гиллиама, который в 1975-м году выступает в качестве сорежиссёра полнометражки “Monty Python and the Holy Grail”. Самостоятельным дебютом на большом экране стала сатирическая фантазия “Jabberwocky”, базировавшаяся на стихотворении Льюиса Кэрролла и в целом встретившая не слишком тёплый приём, однако последовавшая через четыре года приключенческо-фантастическая сказка “Time Bandits” реабилитировала режиссёра в глазах публики.

В 1985-м году Терри снял свой, возможно, самый главный фильм – одну из наиболее известных антиутопий, Brazil. Картина стоила творцу немалых нервов, причём как во время, так и после окончания съёмок: руководство студии Universal не устроила финальная версия, и оно потребовало перемонтировать материал, сократив фильм и сделать более оптимистичную концовку. Гиллиам отказался, и лента пролежала на полке почти год, после чего всё-таки вышла в прокат, хоть и с изменённым финалом. Стала жертвой смены руководства и следующая работа режиссёра, приключенческая сказка “The Adventures of Baron Munchausen”, прошедшая практически незамеченной в прокате, не сумевшая даже отбить бюджет, но удостоившаяся 4-х номинаций на «Оскар». Год 1991-й – второй грандиозный фильм Гиллиама “The Fisher King” и редкий случай, когда Терри работал по чужому сценарию (4 «оскаровских» номинации и премия за лучшую женскую роль второго плана). Вышедшая в 1998-м году фантастическая драма “Twelve Monkeys” была практически лишена присущего Гиллиаму юмора, коммерческого успеха не добилась, однако принесла «оскаровскую» номинацию Брэду Питту и снискала статус культового фильма. Культовой стала и последовавшая через три года психоделическая экранизация романа Хантера Томпсона “Fear and Loathing in Las Vegas”, хотя также особой прибыли в прокате не добилась.
...
Читать

Суббота 24 июля 2010
Сообщение прочтено 729 раз
Серый Лев | 2010-07-24 09:55:14

Алекса́ндр Артёмович Адабашья́н (род. 10 августа 1945, Москва) - кинодраматург, художник, режиссёр, актёр, заслуженный художник РСФСР (1983)

Четверг 4 февраля 2010
Сообщение прочтено 701 раз
Серый Лев | 2010-02-04 14:28:00
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены