<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Понедельник 8 августа 2011
Сообщение прочтено 793 раз
Серый Лев | 2011-08-08 16:42:45
8 августа (26 июля по старому стилю) 1877 года родился Александр Ханжонков, один из основателей русского кинематографа 
Продюсер,сценарист,Режиcсер,Александр Ханжонков,ХанжонковСтрого говоря, основателей у российского кино было два: Ханжонков и его вечный конкурент Александр Дранков. У последнего — титул создателя первого отечественного игрового фильма, кинолубка «Понизовая вольница», слава кинолетописца начала XX столетия и сомнительная репутация мастера сенсаций и аккомодаций, короля срывов постановок и кражи идей конкурентов. У Ханжонкова — реноме порядочного бизнесмена с хорошими манерами и вкусом.

Он установил эталон «качественной русской фильмы», открыл для кино гениев-самоучек, сотворил первых русских кинозвёзд, заложил основы отечественного научно-популярного кино и создал кинопроизводственную базу, которой успешно воспользовались большевики, отобрав её у владельца при национализации.

При таком раскладе Дранков предстает авантюристом и выскочкой, Ханжонков — благодетелем и просветителем. Первому принято посвящать фельетоны, второму — панегирики, в которых обычно не вспоминают, что суетливый трогательно-комичный киноделец Южаков, сыгранный Олегом Басилашвили в «Рабе любви» Никиты Михалкова, списан именно с Ханжонкова.

Биография Александра Алексеевича, несмотря на многочисленные исследования историков кино, журналистов и беллетристов, до сих пор пестрит лакунами, неясностями и противоречиями. До недавнего времени даже не было толком известно, где он родился — на территории то ли нынешней Ростовской области, то ли Донецкой. Теперь истина восторжествовала. Дончане обнаружили запись о крещении, и Украина объявила себя родиной первого русского киномагната.

Восстановить родословную Александра Ханжонкова, похоже, по силам только его внучке Ирине Александровне Орловой, которая посвятила деду документальную повесть, основанную на воспоминаниях его современников. Ирина Александровна утверждает, что история рода известна примерно с ХIII века, с половецкого хана Жёнкова, возглавлявшего «сигнальную дозорную службу», которая жгла костры, предупреждая об опасности. Со временем в фамилии появилась приставка «хан», буква «ё» была заменена на «о», а потомки половецкого хана стали казаками. Прадеду Александра Алексеевича, казачьему старшине Василию Ханжонкову, за добросовестную службу были пожалованы дворянское звание, 15 000 гектаров земли и 15 крестьянских семей. Но отмена крепостного права вынудила Ханжонковых искать новые источники дохода. Часть семейства взялась за освоение угольных копей в Донецкой области. Очевидно, бизнес не пошёл, потому что отец Александра Ханжонкова, помещик Алексей Петрович, разорился.

Если всё вышеперечисленное имело место быть, то неудивительно, что Ханжонков поступил в новочеркасское юнкерское училище, а по окончании его был принят в Донской казачий полк, квартировавший в Москве. В белокаменной он удачно женился на Антонине Николаевне Баторовской, дочери владельца магазина швейных машинок «Зингер». И вскоре жизнь его круто изменилась.

На сей счет существует несколько версий, порождающих, подобно саду расходящихся тропок, множество новых инвариаций. По одной из них, Ханжонков покинул военную службу по болезни — то ли провалился под лёд во время Русско-японской войны, то ли бросился в ледяную воду, спасая какую-то актрису, и от переохлаждения
Читать

Воскресенье 10 апреля 2011
Вряд ли кому-то покажется удивительным американский фильм, поставленный немецким режиссером, - или французская картина, снятая итальянцем. Если не ошибаюсь, первым нашим режиссером, приглашенным в послевоенный период поставить фильм для западной фирмы, был Сергей Бондарчук: его эпопея «Ватерлоо» (1969) снималась на деньги итальянского продюсера Дино де Лаурентиса. Тогда это приглашение выглядело не меньшей сенсацией, чем участие Олега Видова в датско-шведской «Красной мантии» (1966)...

У «эпохи социализма» было своеобразное представление о формах международного сотрудничества — так называемые совместные постановки не вызывали возражений, зато индивидуальные «гастроли»» попадали в разряд, мягко говоря, нежелательных... И даже в 1982 году работа Андрея Тарковского над итальянской картиной «Ностальгия» казалась многим ретроградам событием непривычным, если не сказать подозрительным.

В интервью «Литературной газете» Андрей Кончаловский горячо отстаивал право художника на международное сотрудничество. Разумеется, это не единственная причина контрактов российских мастеров с западными кинофирмами. По-видимому, немаловажную роль играют здесь отменное качество тамошней слаженной организации производства, солидность гонорара, наконец, просто желание к перемене мест. Художникам уже достигшим в своей стране успеха, хочется испытать себя в иных условиях, они мечтают завоевать мировой экран. Наверное, сюда можно добавить и иные мотивы. К примеру, невозможность по тем или иным причинам осуществить заветный замысел в собственной стране. Для отечественного кинематографа 1970-х — начала 1980-х это соображение, думается, имело немалый вес. Широко известна, к примеру, печальная история категорического «вето» на экранизацию «Идиота», о которой так мечтал А. Тарковский.

Именно в эти годы уехали на Запад талантливые режиссеры Михаил Калик («Человек идет за солнцем», «До свидания, мальчики»), Генрих Габай («Зеленый фургон»), Михаил Богин («Двое», «Зося»), поэт и сценарист Александр Галич, оператор Михаил Суслов («Шестое июля»)...

Правда, сегодня, когда давно уже изменилась социокультурная ситуация, нередко можно услышать вопрос: почему, мол, известные режиссеры и сейчас уезжают работать за границу? Неужели они уже полностью исчерпали национальные темы и проблемы? На мой взгляд, в этом вопросе есть резон, хотя он, разумеется, не ликвидирует прорехи отечественного фильмопроизводства и желания художников испытать себя в новом качестве.


Раунды А.Кончаловского


Андрей Кончаловский
Андрей Кончаловский, как мне кажется, относится к режиссерам, которые в отличие от многих своих коллег, не испытывает потребности выражать свое «я», используя раз и навсегда найденную стилистику или жанр. Напротив, складывается впечатление, что режиссер почти в каждой новой работе пытается пойти вопреки найденному в предыдущей. После аскетичного, графически выверенного «Первого учителя» (1963) последовало печальное размышление о тревогах и бедах нашей деревни — «История Аси Клячиной...» (1966), снятая в черно-белой стилистике «документального
Читать

Понедельник 20 декабря 2010
Сообщение прочтено 620 раз
Серый Лев | 2010-12-20 23:49:05

Продолжение, начало: "Разбирая Вуди"

автор Максим Марков


актер,режиссер,статья,Вуди Аллен

Любой хит-парад лучших фильмов Вуди Аллена неизбежно вызовет массу вопросов: а почему нет этого, а почему нет того? Лучший и любимый Вуди у каждого свой, и попросту не вмещается ни в какие списки. Редкий режиссер снимет за свою жизнь столько картин, и это притом, что заканчивать он пока, будем на это надеяться, вовсе не собирается.

Самый страшный, самый безжалостный, самый жестокий — никогда нельзя было даже предположить, что эти слова могут быть отнесены к ленте Вуди Аллена. И между тем «Матч пойнт» (2005) именно таков, и это одна из лучших картин, когда-либо им поставленных.

Произведя самое благоприятное впечатление на состоятельное британское семейство, не обремененный большими деньгами теннисист получает и крутую работу, и богатую женушку. Но на свою беду влюбляется в сексапильную американку и разрывается теперь между пылкой страстью и желанием получить все блага мира. Для искусства не нов сюжет о человеке, пробирающемся из самых низов к вершинам, и о той цене, которую он готов заплатить по счету. Но в прочтении Аллена рассказ про путь в высшее общество особенно леденит душу. Мы по привычке ждем шуток и легкого стеба, и абсолютно не готовы к тому, что нам преподнесут оперного масштаба потрясение, напрямую отсылающее к «Американской трагедии» Драйзера и «Преступлению и наказанию» Достоевского. Фильм обманывает легкостью зачина, плавностью развития необременительного действия. А затем вдруг бьет наотмашь напряжением такого грандиозного накала, что держит нас за шиворот до самого финала.


актер,режиссер,статья,Вуди Аллен

Скарлетт Йоханссон и Вуди Аллен на съемках «Матч-пойнта»

Как и в случае с «Манхэттеном», «Матч пойнт» собрал в Америке более чем приличную для фильмов Аллена кассу, и был абсолютно проигнорирован как Киноакадемией (жалкая номинация за сценарий), так и прочими тамошними институтами, жаждущими ежегодно раздавать награды (четыре скупых выдвижения на «Глобус» и единодушное молчание со стороны критического сообщества). Ладно хоть от Европы режиссеру перепал итальянский «Давид» и испанский «Гойя».

«Матч пойнт» с его достоевщиной возник отнюдь не на пустом месте. За полтора десятилетия до него Вуди снял «Преступления и проступки» (1989), где поднимались и осмысливались схожие вопросы: а имеет ли человек право убивать ради собственного спокойствия и благосостояния? И это не просто еще одна из лучших, это еще и самая философская его картина.

Известный офтальмолог Иуда Розенталь обеспокоен: любовница становится до опасного настырной, она грозится открыть все жене. Легко представить, как отразится это на врачебной практике и на прежде вполне уравновешенной жизни. Параллельно, оправдывая вторую часть названия, развивается кино о режиссере-документалисте, который полон презрения к успешному продюсеру, но ради денег соглашается снять о нем небольшое эссе для
Читать

Вторник 2 ноября 2010
Сообщение прочтено 6164 раз
Серый Лев | 2010-11-02 19:01:31

автор Денис Данилов


КИНО,фильм,Кино,знаменитость,актрисса,кино,Милла Йовович

Сегодня имя Миллы Йовович известно каждому. Фотомодель, певица и актриса — она добивалась успеха на любом поприще. Но не все задумываются, какой непростой путь пришлось проделать Милле от простого киевского ребенка до звезды киноэкрана.

На все воля случая. Не попади восемнадцатилетняя Галина Логинова на вступительный конкурс во ВГИК, проводившийся летом 1968-го в Днепропетровске, ничего этого не было бы. Ни роли в саге «Тени исчезают в полдень», ни прорыва в «Много шума из ничего», ни распределения на киностудию им. Довженко, ни судьбоносного знакомства с югославом Боги Йововичем, ни дочери Миллы.

В Киев из Москвы Галя приехала известной. Не знаменитой, нет, но с багажом хорошо сыгранных ролей и отличными перспективами. Со временем Логинова могла стать и кинозвездой, если бы не тот вечер в ресторане, когда она увидела Боги. Водить дружбу с иностранцем было идеологически неправильно, а уж о романе и речи быть не могло. На студийных собраниях обсуждались не роли в будущих фильмах, а антисоветское поведение артистки Логиновой. Но Галю не пугали ни отказы в работе, ни разговоры с «особистами» — в Боги она не чаяла души. Молодые сыграли свадьбу, но даже это не решило проблем: из кино пришлось уйти, отдавшись домашнему хозяйству, а врачи вынесли суровый приговор — бесплодие. И только в самый разгар интенсивного курса лечения оказалось, что Галина уже четыре месяца носит в себе новую жизнь. На дворе стоял 1975-й год.

У Боги, тем временем, возникла серьезная трудность: заканчивался югославский паспорт. Речи о возвращении на родину не шло из-за родственников, выступавших с резкой критикой режима Тито, и выбор был, в общем-то, невелик: либо оставаться в СССР, либо следовать ветру свободы и эмигрировать. Йовович и Логинова решили бежать в Лондон, где Боги хотел открыть врачебную практику. Но длинные руки югославских спецслужб спугнули семью, и молодые перебрались в США. Милле было пять лет. Страна равных возможностей не приняла беглецов с распростертыми объятиями. Из-за сильного акцента Галина не могла найти работу в кино, а быстро выучившую новый язык Миллу в школе дразнили коммунисткой и русской шпионкой. Логинова устроилась горничной в дом режиссера Брайана Де Пальмы, поклявшись себе, что у ее дочери обязательно будет хорошая жизнь.

Сегодня Милла бесконечно благодарна матери за все, что та сделала для ее успеха, но будучи ребенком, бунтовала, как могла. Еще бы, Галина воспитывала дочь в строгости, и пока другие дети играли со сверстниками, таскала ее по бесконечным кастингам, балетным студиями и школам актерского мастерства. В 9 лет Йовович начала сниматься в рекламе, в 11 оказалась в модельном бизнесе, а в 13 уже зарабатывала по три с половиной тысячи долларов в неделю. Ее первой обложкой был журнал Lei, бренды вроде Hugo Boss и Calvin Klein заключали с ней контракты, а сама Милла мечтала стать актрисой или… египтологом.

КИНО,фильм,Кино,знаменитость,актрисса,кино,Милла Йовович

К счастью для нас, фараоны и пирамиды значились все-таки вторым номером в списке увлечений девочки
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены