<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Суббота 1 октября 2011
Сообщение прочтено 688 раз
Серый Лев | 2011-10-01 19:28:44




1. В детстве у Спилберга было два попугая, Тупица 1 и Тупица 2.

2. Режиссёр Брайан-Де Пальма — крёстный отец Макса, первого сына Стивена Спилберга.

3. В американском комедийном скетч-шоу MAD TV должен был появиться пародийный эпизод под названием «Schindler’s Lost» — снятый на черно-белую плёнку ролик о том, как Оскар Шиндлер с супругой пытаются найти железнодорожную станцию, откуда нацисты отправляют поезд с группой евреев. Оскорблённый в лучших чувствах Спилберг добился запрета трансляции этого эпизода.

4. Последним письмом, прочитанным итальянским режиссёром Федерико Феллини, было адресованное ему письмо, написанное Стивеном Спилбергом.

5. В Индии, на съёмках «Близких контактов третьей степени», Спилберг питался только едой из своих личных запасов и умывался с заклеенным пластырем ртом во избежание случайного проглатывания воды.

6. Спилберг не на шутку боится частых в Лос-Анджелесе землетрясений, а потому на всякий случай всегда держит готовый к эксплуатации мотоцикл на площадке рядом с офисом.

7. Под стеклом на рабочем столе Спилберга хранятся оригинальные сценарии фильмов «Гражданин Кейн» и «Касабланка», а также радиопьесы Орсона Уэллса «Война миров».

8. Поместье Спилберга в Пацифик Пэлисейдс площадью в пять с половиной акров некогда принадлежало звезде немого кинематографа Дугласу Фэйрбэнксу, продюсеру «Унесённых ветром» Дэвиду О. Селзнику и Кэри Гранту.

9. Испытывая свой собственный аттракцион «Парк юрского периода» в парке Universal Studios, Спилберг сошёл до начала «большого обрыва».

10. Спилберг появился в видеоклипе Синди Лопер «Goonies ‘R’ Good Enough».

11. Когда-то Спилберг встречался со звездой сериала «Даллас» Викторией Принсипал.

12. Спилберг взял с собой на остров Мартас Виньярд, где проходили съёмки фильма «Челюсти», свою подушку, которую набил стеблями сельдерея — он находил этот запах успокаивающим.

13. Однажды в студенческие годы Спилбергу пришлось отнести жившего в общежитии кота Дэйтрипера в ветеринарную клинику после того, как тому скормили ЛСД и бедная киска выпрыгнула из окна четвертого этажа здания.


Читать

Воскресенье 25 сентября 2011

НОВОСИБИРСК, 21 сен - РИА Новости, Мария Кормильцева. 

Следующий фильм режиссера Андрея Звягинцева, который привез в Новосибирск "Елену", выходящую в российский прокат 29 сентября, рассматривается как англоязычный проект ради его успешной прокатной судьбы.

Фестивали и премии

Режиссер на пресс-конференции в среду рассказал, что у них с Олегом Негиным, соавтором "Елены", "давно в столе лежат несколько замыслов, три сценария как минимум". "Мы ждем решения продюсера, когда он нам скажет: да, мы запускаемся вот с этим проектом. Один из этих трех на рассмотрении, на столе у очень мощного, сильного продюсера", - сказал Звягинцев, добавив, что проект рассматривается как англоязычный.

"Мы прекрасно понимаем, что проект, который мы сейчас рассматриваем как англоязычный, мог бы быть на русском языке в принципе. Но на русском языке - я уже сейчас эту ситуацию понимаю - те средства, которые потребуется потратить на его производство, просто невозможно будет вернуть. Русское кино на русском языке не имеет хождения в мире, к сожалению", - сказал режиссер, отметив, что первоначально на английском языке должен был сниматься и фильм "Елена", получивший спецприз в Каннах.

Звягинцев также рассказал, что к новому проекту привлекут "звезду", потому что это увеличит внимание к нему "в десятки раз". "Это очень важно для этого проекта, потому что он радикальный. Радикальный настолько, что в течение полутора-двух часов несколько человек в комнате просто разговаривают", - сказал он.

По словам режиссера, параллельно он ищет финансирование на еще одну историю, о которой "мечтает уже три года или четыре", - русскоязычный фильм о Великой Отечественной войне.

"Широкая панорама жизни не на передовой, безо всяких героев, победных реляций. Просто очень маленький человек, как он выживает в этих бесчеловечных условиях. Большая мечта сделать этот проект, потому что он очень мощный в потенциале. Я верю в него, эта вещь будет невероятная, если все удастся", - поделился Звягинцев.

Четверг 15 сентября 2011
Сообщение прочтено 593 раз
Серый Лев | 2011-09-15 17:33:39

Новая лента Вуди Аллена «Полночь в Париже» открывала последний Каннский кинофестиваль. Критика довольно тепло встретила новую работу мэтра. О самом фильме, методах работы и главной ошибке своего кинопути Аллен рассказал в интервью FilmComment.

  актер,композитор,режиссер,сценарист,Вуди Аллен

Думаете ли вы о создании ритма во время монтажа, как в музыке?

Чтобы заставить фильм двигаться?

Да.

Эмм, я, скорее, прислушиваюсь к своему инстинкту. Это как выступление комика – вот вы стоите на сцене и инстинкт говорит вам – «Пропусти шутку, которую ты здесь наметил, переходи к следующей». Точно так же при монтаже вы прислушиваетесь к своему инстинкту: «Не останавливайся здесь, даже если ты уже все придумал. Пропусти, можно и не показывать как они заходят обратно в квартиру, двигайся». Ты чувствуешь этот ритм в процессе.

И на этот ритм могут даже повлиять один или два кадра?

Ага, иногда да, особенно если дело касается комедии, потому что комедию может испортить любая мелочь. Помню как мы снимали «Хватай Деньги и Беги». Мы монтировали на Мовиоле. Начиналось что-то типа тюремного перерыва, полная неразбериха и мой режиссер монтажа в то время, Джим Хекерт, говорит: «Останови там, где ты думаешь должен быть стык». И я остановил там, где посчитал нужным. Мы пометили кадр и продолжили. А потом, когда он опять показал мне ту же сцену, я, абсолютно не ожидая, остановил пленку именно в том самом месте, где был помечен кадр. Ощущение нужного момента должно быть верным настолько, чтобы он материализовался именно здесь, с точностью до кадра. Если речь идет о комедии.

Имеет ли это значение в более серьезных лентах, типа «Матч-Пойнт»?

Здесь все уже не так критично. Если вы передержите сцену на секунду или две или сделаете ее короче, это не смертельно. Но когда дело касается шутки, вы можете испортить этим всю ее соль и это... неприятно.

Понятно. Я хотел задать вам общий вопрос – о вашей работе с главным оператором, вы ведь работали со многими отличными мастерами. 

Обычно мы начинаем с обсуждения фильма и пытаемся прийти к общему мнению. Во первых, я люблю теплые фильмы. Мне не нравятся голубые тона и солнечные дни. Я хочу создать теплую облачную атмосферу, я люблю дождь. Я не люблю снимать дни целиком. Я предпочитаю самому выбрать кадр, а потом показать его оператору. Иногда он говорит: «Отлично, это красиво». А иногда: «Очень хорошо, но я бы здесь подправил немного». Он предлагает что-то, что, по его мнению, будет лучше, понимаете, и я, обычно, соглашаюсь, потому что работаю с отличными ребятами и они, обычно, оказываются правы,
Читать

Среда 7 сентября 2011
В программе "Горизонты" Венецианского кинофестиваля состоится премьера нового фильма Алексея Германа-младшего Из Токио - истории врача, прилетающего в Японию во время землетрясения. В интервью "Синематеке" режиссер рассказал о том, насколько кардинально он готов менять свой почерк, как он ощущает перемены, происходящие вокруг, и почему современное российское киносообщество превратилось в компанию брюзжащих зануд.
герман,режиссер,сценарист,Алексей Герман мл
Давайте начнем с Из Токио. Насколько я понимаю, там все завязано на землетрясении в Японии. Откуда это взялось?

Думаю, как и все, я в какой-то момент очень эмоционально воспринял произошедшее. Причем не только саму катастрофу: и то, как это происходило, и то, как японцы к этому относились. У них не было мародерства, например. Но я абсолютно не думал, что буду снимать про это. Просто так получилось, что мои переживания вылились в фильм.

...
Читать
Четверг 25 августа 2011

Михаэль Агафонов КиноПоиск.Ru

... В моей версии Смерть не могла просто взять и убить выживших в крушении рейса 180, ведь у нее ничего не вышло в первый раз. Так что Смерть использовала страхи выживших против них самих, чтобы довести их до самоубийства…

Идея фильма о людях, чудом избежавших смерти в авиакатастрофе, но вскоре начинающих умирать в результате несчастных случаев, пришла к сценаристу Джеффри Реддику еще в середине 90-х. Вдохновлялся он историей о таинственном взрыве самолета TWA 800 в 1996-м, вокруг судьбы которого до сих пор ходят споры. Текст фильма о неизбежности смерти помог Реддику начать новую жизнь в его любимом жанре. С тех пор он успел написать сценарий молодежного триллера «Несущая смерть» и ремейка «Дня мертвых», а также спродюсировать мистический сериал «Бухта Данте».

ужасы,Триллер,Пункт назначения 5,Final Destination 5,Стивен Куэйл

К выходу на экраны пятой части «Пункта назначения» Реддик рассказал КиноПоиску историю зарождения сериала, объяснил специфику работы сценариста фильмов ужасов и обсудил наиболее актуальные тренды в жанре.

— Твоя карьера фактически началась с письма в New Line Cinema, когда тебе было 14. Расскажи об этом поподробнее.

— «Кошмар на улице Вязов» — мой самый любимый фильм ужасов. Я посмотрел его в 1984-м и тут же в него влюбился. Вскоре я набросал сюжет приквела и отправил его Роберту Шэю, главе New Line Cinema. Он вернул мой текст непрочитанным со стандартной отпиской «Мы не принимаем материалы, которые мы не заказывали». Мне тогда было 14, и ответа «нет» для меня не существовало. Так что я написал Бобу ответ, подробно расписав, сколько денег и времени я потратил на просмотр фильмов, которые выпускали New Line. И в конце написал, что раз я трачу деньги на его картины, то он мог бы хотя бы прочитать мою историю. И он действительно прочитал мои наброски и прислал очень милое письмо со словами поддержи и советами. После этого я стал другом по переписке с ассистентом Боба, Джой Манн. Она присылала мне постеры, а я ей свои сценарии. Когда мне исполнилось 19, я перебрался в Нью-Йорк, где получил работу интерна в New Line. И проработал там почти 11 лет — за это время они и выпустили «Пункт назначения».

— И как выглядела твоя версия приквела «Кошмара на улице Вязов»? Ты бы все еще хотел поработать над этим сериалом?
...
Читать

Пятница 19 августа 2011
Сообщение прочтено 1082 раз
Серый Лев | 2011-08-19 19:53:06

Ларс фон Триер - создатель самых условных и самых узнаваемых экранных миров. Жуткий, словно развороченный садистическими бомбардировками мир фильма Элемент преступления (1984) - то ли кровавая помойка, то ли задворки даже не цивилизации, а прямо-таки преисподней, - ничем не напоминает ту уютную "старушку Европу", которая вроде бы и является местом действия этого тягучего болезненного триллера. Совсем уж фантасмагоричной и фантомной предстаёт Германия, освобождённая от нацизма, в фильме Европа (1991).



Америка в фильме Танцующая во тьме (2000) словно составлена из каких-то унылых ангаров, таких же плоских, вытянутых по горизонтали заводских строений и стандартных коттеджей, похожих на придорожные гостиницы - и расположена среди озёр, в каких-то кустиках, перелесках и берёзовых рощицах. Она кажется столь воистину "одноэтажной", что напоминает невзрачный городок на Севере Европы, а в фильме Догвилль (2003) - и вовсе обращена не то в карту, не то - схему, расчерченную, как по линеечке, на аккуратные отсеки-квадратики. Это пространство заведомо воспринимается как пустое и недоброе: распахнутое вроде бы на все стороны, оно, тем не менее, кажется фатально замкнутым и запертым, как тюрьма или бескрайняя лагерная зона. Отсюда не вырвешься и не убежишь, ибо бежать просто некуда: никаких иных земель, кроме тех, что предстают на экране, за пределами этого мира нет, не предвидится и не подразумевается.
...
Читать

Среда 17 августа 2011

Наталья Хиггинсон

... Мне думается, что в наше время достаточно зрителей для того, чтобы делать фильмы самых разных уровней. У каждого фильма есть свой зритель. Смотрите, «Железная хватка» собрала 100 миллионов долларов на американском рынке, но она, тем не менее, всего лишь узкоспециализированный фильм в сравнении, скажем, с «Трансформерами»...


Джон Фавро — один из тех счастливчиков, кто не просто талантлив, а талантлив многократно. Его актерские работы известны любителям комедий, хотя чаще всего он исполнял роли второстепенные. Его писательский талант проявился едва ли не с первых шагов в кинобизнесе и сразу дал о себе знать в сценарии «Тусовщиков». Его режиссерские опыты начались с телевидения, постепенно перекочевывая на большой экран, где он и закрепился после успеха «Эльфа». Нужно ли упоминать «Железного человека»? Наверное, нет. Первый фильм окончательно утвердил Фавро в лиге постановщиков, и теперь если он и светится где-то в качестве актера, то только лишь для того, чтобы дать себе передышку или оказать кому-то дружескую услугу.

КиноПоиск встречался с Джоном уже неоднократно и, наблюдая его в разных ситуациях — на интервью, съемочной площадке и даже в неформальной обстановке подготовки к интервью, — пришел к выводу, что он человек, который легко находит общий язык с людьми (а это тоже талант, заметим между прочим), умный человек и интересный. Слушать его приятно, переводить трудно.

...
Читать

Вторник 16 августа 2011

Беседовала Заира Озова


Cowboys

Звезда «Ковбоев против пришельцев» Оливия Уайлд рассказала «Парку культуры» о переходе в большое кино, угощении папарацци водой с лимоном, плюсах работы в «Докторе Хаусе», производственных травмах и будущем байопике порнозвезды Линды Лавлейс.

В кинотеатрах всего мира сейчас полным ходом идет прокат картины «Ковбои против пришельцев» – нового проекта режиссера «Железного человека» Джона Фавро и продюсера Стивена Спилберга. После лондонской премьеры у корреспондента «Парка культуры» появилась возможность побеседовать с исполнительницей роли единственного женского персонажа фильма – звездой «Доктора Хауса» актрисой Оливией Уайлд, начавшей завоевывать Голливуд еще на старте года, с фильма «Трон: наследие».

Сложно ли в наши дни перебираться с малого экрана на большой? У вас вроде все получается довольно легко...

– Мне кажется, что пропасть между телевидением и кино сильно сузилась – теперь режиссеры с завидным постоянством приглашают в свои фильмы телезвезд. Раньше играть в телесериалах считалось не очень почетным — только если тебя списывали со счетов и ты оказывался никому не нужным в большом кино. Сейчас же и кинозвезды с блистательными карьерами не чураются работы на телевидении, и это прекрасно.Cowboys

Вы как-то планировали свой переход в большое кино? Это ваше собственное решение или, может быть, с кем-то консультировались? С Хью Лори, например…

– Я боюсь, таких советчиков ни у кого нет, хотя бы потому, что тут нет единой формулы. Единственное, в чем можно быть уверенным, — это в том, что никто ничего не знает и не понимает. Нельзя наперед сказать, что сможет сработать и какой план окажется действенным. Если кто-то утверждает, что у них есть план, как сделать хит, то у них точно не все дома. Еще год назад и я представить себе не могла, что буду сидеть здесь и обсуждать с вами секреты успеха в Голливуде. Кажется, мне очень повезло. Но не все сводится к блокбастерам. Сейчас у меня на осень запланированы релизы аж трех инди-проектов, также я закончила работу над своей короткометражкой, спродюсировала документалку и собираюсь заниматься этим и впредь. Так что я бы не сказала, что сейчас отчаянно стараюсь запрыгнуть на поезд, который ведет к олимпу. У меня нет в уме никакой стратегии покорения Голливуда. Если попадается что-то хорошее, я за это с удовольствием берусь. И, к счастью, на данный момент я чаще говорю «нет», чем соглашаюсь.

И все же как живется со вновь обретенной славой? Папарацци?

– Я такая скучная – им со мной не интересно. Они следуют за мной в прачечную, в кофейню и прочие места, куда я хожу по своим скучным делам. Пара фотографов на днях даже привязалась за мной на пробежке. Хотите пробежаться? Да ради бога. Если хотят, что же, я им
Читать

Пятница 10 июня 2011
Сообщение прочтено 921 раз
Серый Лев | 2011-06-10 21:07:24

На этой неделе у Тима Бертона, режиссера, ломающего стереотипы, состоялась премьера, но не в кинотеатрах. После того, как Музей современного искусства в Нью-Йорке принял более 800 тысяч посетителей,”Тим Бертон!”прибыл в Художественный музей округа Лос-Анджелес. Выставка включает в себя сотни рисунков, картин, скульптур и фильмов режиссера.


фэнтези,мультфильм,фантастика,детектив,ужасы,приключения,боевик,криминал,комедия,трэш


Бертон уделил внимание TheWrap, чтобы поговорить о своих рисунках, борьбе со студиями, его многолетнем партнере, Джонни Деппе, и выходящих в скором времени «Мрачных тенях», съемки которого сейчас проходят в Лондоне.
...
Читать

Пятница 6 мая 2011
Сообщение прочтено 829 раз
Серый Лев | 2011-05-06 00:37:31

Роберт Дювалл Актер, режиссер, 80 лет, Уоррентон, штат Виргиния. Записал Кэл Фассман http://esquire.ru/




Я никогда не мечтал стать звездой. Об этом всегда мечтали мои агенты. А мой дядя часто говорил мне: «Уж лучше бы ты стал нормальным владельцем ранчо».

Виргиния — это последняя остановка перед раем.

Я живу на холме в далекой, далекой глубинке. Поэтому не так уж и много людей приходят ко мне в гости. В такую глушь добираются лишь единицы. Но когда кто-то все же приходит, я волей-неволей становлюсь немного подозрительным.

Того внимания, которое я привлекаю на улицах, вполне достаточно, чтобы назвать его лестным, но недостаточно, чтобы считать его назойливым.

Я люблю по утрам вдыхать запах напалма. Так пахнет победа (цитата из «Апокалипсис сегодня». — Esquire). Люди постоянно подходят ко мне и говорят это. Будто на всей Земле существуют лишь два человека, которые знают, откуда эта фраза.

Не нужно слишком многое навязывать детям. Достаточно объяснить им, что такое секс и деньги.

Если в детстве у тебя не было героев, ты никогда не вырастешь.

Друг — это тот, кто много лет назад отдал тебе последние триста долларов, когда узнал, что у тебя перелом таза. Так вот: мой друг — это Джин Хэкмен.

Сниматься в первом «Крестном отце» было веселее, чем во втором. И все потому, что в первом был Джеймс Каан.

Сколько я помню Копполу, его всегда интересовал рецепт крабового пирога, который готовила моя мать. И вот однажды он пришел ко мне домой — обсуждать мое участие в третьем «Крестном отце». Я записал для него этот рецепт, но от роли решил отказаться. Слишком уж сильно там были замешаны деньги. Если бы они решили заплатить Аль Пачино вдвое больше, чем мне — это еще куда бы ни шло. Но в пять раз больше? Нет, это чересчур... Но когда Коппола уезжал от меня, он забыл рецепт на столе. А потом он еще целую неделю названивал — но не из-за роли, а из-за рецепта.

Искусство — это всегда конкуренция.

Мы должны принимать слабости, которые живут в хороших людях. Либо мы должны вырвать из Библии целые главы.

Иногда, когда ты мысленно возвращаешься к своим старым фильмам, снятым за 10 миллионов долларов и даже меньше, ты понимаешь, что они — твои любимые.

Когда ты ничего не знаешь, ты можешь сделать все.

Сегодня, несмотря на то, что все решается на советах менеджеров и все определяет наличие спецэффектов, место для хорошего кино все равно остается.

Если ты танцуешь быстрое танго, ты должен думать как можно медленнее.

Я познакомился со своей женой в Аргентине. Цветочная лавка была закрыта, и я завернул в булочную. Там я ее и встретил. А если бы цветочная лавка работала,
Читать

123456789Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены