<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 8 декабря 2010

Накануне просмотра в КиноМЕТАКлубе фильма "Пустой дом" -- интервью с режиссёром Ким Ки Дуком (или, как правильнее, Ким Кидок).

До недавнего времени Ким Ки-дук оставался самым известным на Западе корейским режиссером. Правда, этой весной его славу несколько затмил каннский триумф другого корейца, Пак Чен-вукаОлд бой»). Но Ки-дук по-прежнему остается любимцем европейских интеллектуалов: на Венецианском кинофестивале его последний фильм «Пустой дом/ Клюшка для гольфа» получил целых четыре награды, включая МалогоЗолотого льва.

художник,актер,мелодрама,криминал,Ким Ки Дук,Продюсер,Драма,сценарист,Режиcсер,Kim Ki DukГлавный вопрос: при чем здесь клюшка для гольфа?

Идея этого фильма появилась прошлой осенью, когда я снимал с дверной ручки рекламную листовку. Я подумал, что если такие флаеры остаются нетронутыми, то это значит, что дом пуст. Этот образ пустого дома привел меня к истории об очень одиноком человеке, который может жить в таком доме. А клюшка для гольфа — это клюшка 3-iron. Те, кто играет в гольф, знают, что ей пользуются очень редко. Одинокая железная клюшка в дорогом кожаном футляре — это образ брошенного человека или пустого дома.

Очень поэтическая метафора…
...
Читать

Сообщение прочтено 655 раз
kuklean | 2010-12-08 18:10:53

Накануне просмотра в КиноМЕТАКлубе фильма "Пустой дом" -- интервью с режиссёром Ким Ки Дуком (или, как правильнее, Ким Кидок).

«Пустой дом» — четвертый ваш фильм, который вышел в 2004-м в России. Вы очень много снимаете. Зачем так частить?

Тут нет большого секрета: я просто делаю то, что вертится у меня в голове. Когда я заканчиваю один фильм, то думаю, что пора браться за следующий. Это как у офисных служащих, которые идут на свою работу день за днем. Так и я должен думать о новом проекте или делать новый проект — это и значит «быть режиссером». 

Герой «Пустого дома» похож на парижанку Амели: та тоже пробиралась в чужие жизни и пыталась менять их к лучшему.

Я еще не видел «Амели». И не черпаю идеи из чужих картин. Сюжеты для фильмов я беру из жизни. Подсматриваю те маленькие инциденты, что случаются в нашей Вселенной.

Вы не боитесь, что зритель поймет «Пустой дом» буквально: начнет вскрывать квартиры, чтобы попробовать на вкус чужой быт?

Я пока не встречал людей, подражающих моим героям. Я слышал об американке, которая пробиралась в пустые дома и жила там в свое удовольствие. Но ее поймала полиция. Не думаю, что она видела «Пустой дом». Просто есть люди, для которых это нормально.

Два года вы прожили в Париже. Оставил ли европейский — или французский — кинематограф какой-то след в вашем творчестве?

Прежде чем взяться за камеру, я посмотрел всего три французских картины. Поэтому не думаю, что европейское кино на меня повлияло. Скорее расширило спектр моих идей.

Кинокритики примерно раз в год говорят, что вы сняли лучший свой фильм: сперва так писали про «Плохого парня», потом про «Весну, лето...», теперь то же самое пишут про «Пустой дом». А вы как думаете — какой лучший?

Мои фильмы — довольно разные. И в то же время похожие — все они пришли изнутри. У меня нет особенных предпочтений, но если бы пришлось выбирать, я бы назвал «Крокодила» (режиссерский дебют Кима — диковатая история о мужчине, который прячет тела утопленников и возвращает родственникам за мзду).

Как в Южной Корее реагируют на ваш успех?

Я, конечно, известен как режиссер, который представляет корейский кинематограф за границей. Но в Корее не смотрят мое кино. А если и смотрят, то не слишком-то понимают. Многим кажется, что фильмы Ки Дока являют миру дурные стороны корейского общества.

В Россию привозят довольно много южнокорейских картин. Но, кроме ваших новелл, это в массе своей блокбастеры. Кинематограф Южной Кореи стал подражать Голливуду?

Кажется, некоторые
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены