<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 15 сентября 2011

автор Денис Данилов, Илья Кувшинов | источник Filmz.ru | 

— Джонни Инглиш — невероятно смешной персонаж. Что вам нравится в нем больше всего, и все ли шутки были прописаны в сценарии, или что-то родилось по ходу съемок?

— Самое яркая черта Джонни — это то, что он себя переоценивает. Его амбиции превышают его способности. Он считает, что хорош, скажем, на сто очков, а на самом деле – всего лишь на двадцать. Это смешно, когда ты точно знаешь, что кто-то неверно о себе судит, пребывает в плену иллюзий относительно себя самого. Что же до шуток, то импровизаций во время съемок было довольно мало. Есть сцены, которые вот так, внезапно, из головы не возьмешь. Например, история с опускающимся стулом. Это ведь, на самом деле, старая шутка из фильма про Остина Пауэрса, но почему она хороша? Потому что все вокруг с каменными лицами игнорируют тот факт, что человек опускается чуть ли не под стол. Это очень по-британски, а может даже и интернационально — не обращать внимания на идиотское положение человека. Серьезность, с которой все отыгрывают эту сцену, делает ее весьма удачной. Хотя сама идея была просто в ситуации: нам нужен был обширный диалог, потому что его все равно не заметят, заглядевшись на смешное обстоятельство. Мне же приходилось прислушиваться к репликам и опускаться-подниматься по три-четыре раза, чтобы все движения были по делу. А это непросто, ведь мы старались работать всерьез. Данный эпизод мы сняли за два или три дубля, но вообще старались делать все с первого раза. На самом деле — шутки зарождались не на съемочной площадке, а на совещаниях со сценаристами, где мы принимали участие наравне с авторами. Там и придумывали.

 — Вопрос к вам как к продюсеру. Ходили слухи, что вы хотели задействовать в этой ленте Пирса Броснана. Почему не сложилось?

— Очень хороший вопрос! Откуда вы об этом узнали? (улыбается) Мы действительно хотели, чтобы он исполнил роль, которая в итоге досталась Доминику Уэсту. Но Пирс не мог сниматься, это все, что мне известно. Не захотел или действительно не смог, вот этого точно не знаю. Я понимаю, как трудно ему было бы сниматься у нас, но он очень подходил нашему фильму. Мы хотели, чтобы моего героя окружали актеры, которых легко можно было бы представить в настоящем фильме про Джеймса Бонда, потому что хотелось как можно серьезнее изобразить портрет британской разведки. И поэтому, чтобы нарисовать его хорошо, мы не брали на эти роли комиков, а брали хороших актеров. И, по-моему, у нас получилось.

комедия,Роуэн Эткинсон,Агент Джонни Инглиш 2,Johnny English Reborn,Оливер Паркер

— А есть ли у нас шанс увидеть вас еще раз в образе мистера Бина, или теперь ему на замену пришел Джонни Инглиш?
— Если в образе Джонни Инглиша я еще, возможно, когда-нибудь появлюсь, то маловероятно, что я вернусь к мистеру Бину. Мне кажется, староват я, чтобы его играть. Физически, конечно, трудностей нет. Но проблема в том, что я всегда относился к Бину как к человеку
Читать

Воскресенье 16 января 2011
Сообщение прочтено 3442 раз
Серый Лев | 2011-01-16 13:42:27
Четверг 28 октября 2010
Сообщение прочтено 1281 раз
Серый Лев | 2010-10-28 13:33:25

“Куда ведет эта дорога?”

“Это не дорога, это направление.”

“Направление куда?

“В никуда”

фильм «Счастье мое»



В: фильме «Счастье мое» много сюжетных линий, и все истории, показанные на экране,  кажутся реальными, как Вы их находите?

С.Л: Я путешествовал по России с 1997 года, снимая документальные фильмы, в основном в провинции. От Санкт-Петербурга до Урала мы путешествовали, на машине, и, конечно, из каждой такой поездки возвращаешься с историями. Иногда они появляются неожиданно – подошел мужчина и без всякой причины начинает говорить с тобой – а иногда ты сам становишься частью такой истории. Иногда ты останавливаешься сделать фотографию человека, и он начинает разговаривать с тобой. И совсем скоро ты уже знаешь всю историю его жизни. Со временем у меня накопилось достаточно материала и я подумал, что могу снять художественный фильм.

В: «Счастье мое» - необычное название для этого фильма…

С.Л: Когда я начинал писать сценарий, основной темой была выбрана история водителя, который перевозил муку и застрял где-то. Его избили, после чего он очнулся в странном доме какой-то женщины. Он начал влюбляться в нее. Он продавал муку, чтобы заработать на жизнь, а потом продал грузовик. Но она исчезла. Это реальная история. Он стал жить, как бродяга – не мог вернуться к своей старой жизни, он продал грузовик, который ему не принадлежал, он стал преступником. Изначально у меня был сентиментальный финал – он не мог забыть женщину и верил, что когда-нибудь она вернется. Именно эта первоначальный вариант дал название фильму. Которое теперь и звучит, это горькая ирония.

Итак, я хотел снять фильм о любви. Но, как это обычно бывает с русскими – чтобы ты не начинал делать, все заканчивается автоматом Калашникова.

Персонажи, которые я встречал в моих поездках, стали «стучаться в дверь». И в конце осталась всего одна маленькая история из первоначальной версии, а остальное было страшной сказкой. Странные тени выползли из моего подсознания и начали говорить.

В: Кажется, что персонажи, которых Вы описываете, потерянные, постоянно ищущие направление.

С.Л: Система дорог России построена в виде дерева – от больших городов к маленьким городкам и к деревням, меленьким селам, а оттуда нет пути дальше, остается только возвращаться назад. Весьма вероятно, что в 5-ти километрах находится село, но дороги, связывающей их, может не быть. Одно село может быть в одном административном районе, а другое – в другом, и единственный способ соединить их – вернуться в город.

Такая система дорог отображает способ мышления, менталитет. Есть центр, а также есть скопление маленьких точек, которые не имеют абсолютно никакого значения. И только одна дорога, соединяющая с центром. Таким образом, существует иерархическая система, в которой есть только одна правда, а все остальное второстепенное. Ты живешь рядом с чем-то и совершенно это не замечаешь, не видишь его. Часто случается, что ты можешь найти себя в конце пути, в начале неизвестности. Чертов тупик, как они это называют.

В: Вы уехали из России в 2001 году; нужно было уехать, чтобы снять такую историю?

С.Л: У меня появилась возможность переехать в Германию и я ею
Читать

Суббота 15 мая 2010
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены