<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Понедельник 12 сентября 2011
Сообщение прочтено 490 раз
Серый Лев | 2011-09-12 17:48:03

Актер Гари Олдман на премьере фильма «Шпион, выйди вон!» в кинотеатре «Palazzo del Cinema» на 68-ом Венецианском кинофестивале.


Кадры

Текст: Роман Азадовский Film.ru

Федор Бондарчук, исполнитель главной роли в фильме "Два дня", о власти, мобильных телефонах, будущих поколениях и интеллигенции...




Режиссер, который играет в собственном фильме, вопросы творческой субординации решает наедине с собой. Вам это приходилось делать дважды — на съемках "Девятой роты" и "Обитаемого острова" — и речь сейчас не о том. Сейчас мне интересно, как чувствует себя актер Бондарчук, задвигая на дальнюю полку свои режиссерские соображения и подчиняясь другому режиссеру. А не подчиняться вы не можете — это ведь даже в контракте прописано, да?

Это в моем внутреннем контракте прописано. Так проще. Когда предлагают роль, есть выбор: согласиться на нее или нет, довериться режиссеру или нет. Если актер пытается сам рулить, я этого не понимаю, и мне это мешает. Это мгновенно нарушает сговор, а без сговора нельзя. У тебя же была возможность отказаться — что ж ты теперь? Режиссер на съемочной площадке должен быть один. Я готов, если надо, поработать антикризисным менеджером — организовать, например, быстрое сворачивание во время стихийного бедствия, но вмешиваться в творческий процесс не стану. Правда, мне с режиссерами везет. Я работал с Сергеем СнежкинымВалерой ТодоровскимДуней СмирновойЛешей Андриановым. Леше, дебютанту, я перед съемками "Шпиона" сказал: роль Октябрьского на восемьдесят процентов принадлежит тебе. Я бы хотел иметь возможность каждому режиссеру говорить про свою роль: она твоя. Мне комфортно с режиссерами, которые это понимают.

На съемках "Двух дней" все было несколько сложнее для вас: как актер вы подчинялись решениям режиссера Смирновой, а как продюсер — имели право подчинить ее своей воле. Одно другому не мешало?

Нисколько. В моем продюсерском диктате не было никакого смысла: мы же до начала съемок сговорились о том, что и как снимаем. У "Двух дней" была железобетонная драматургия, когда мне прислали сценарий — я его за две секунды проглотил. Так что переписывать что-то на ходу, озадачивая этим продюсера, у Дуни не было никакой необходимости, а актерские импровизации внутри сцены и в ее логике — почему нет? Это не может ни смутить, не помешать. В чем еще мог быть продюсерский дискомфорт? В том, что будет перерасход пленки в сценах со сложной композицией и большим количеством актеров и разговоров? Я обо всех этих возможностях был Дуней заранее предупрежден. Она жесткий режиссер, даже диктатор, и фантастический производственник. Вообще, с людьми из кинематографических семей, и тут хотите — верьте, хотите — нет, работать гораздо легче. Они знают правила, у них с рабочей атмосферой
Читать

Пятница 19 августа 2011
Стивен Лэнг – талантливый американский актёр, который начал свою карьеру на Бродвее, а получил всеобщее признание, сыграв одну из ключевых ролей в фантастическом «Аватаре» Джеймса Кэмерона, снова возвращается на широкий экран в роли могущественного Халара Зима в новой экранизации о Конане-Варваре, выходящей на экраны 18 августа 2011. «Конан – это эпический приключенческий фильм о взрослении, - делится Лэнг, - он начинается с того времени, когда Конан – всего лишь мальчишка, пытающийся понять кто же он такой, и где его место в жизни путем физических испытаний». В картине режиссера Маркуса Ниспела («Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13») Стивен Лэнг сыграл устрашающего властителя Хайбории, цель которого – восстановить по кусочкам маску бессмертия, чтобы вернуть погибшую жену из загробного мира.


фэнтези,приключения,боевик,конан,Conan,Маркус Ниспел

...
Читать
Четверг 4 ноября 2010
Четверг 28 октября 2010
Сообщение прочтено 1241 раз
Серый Лев | 2010-10-28 13:33:25

“Куда ведет эта дорога?”

“Это не дорога, это направление.”

“Направление куда?

“В никуда”

фильм «Счастье мое»



В: фильме «Счастье мое» много сюжетных линий, и все истории, показанные на экране,  кажутся реальными, как Вы их находите?

С.Л: Я путешествовал по России с 1997 года, снимая документальные фильмы, в основном в провинции. От Санкт-Петербурга до Урала мы путешествовали, на машине, и, конечно, из каждой такой поездки возвращаешься с историями. Иногда они появляются неожиданно – подошел мужчина и без всякой причины начинает говорить с тобой – а иногда ты сам становишься частью такой истории. Иногда ты останавливаешься сделать фотографию человека, и он начинает разговаривать с тобой. И совсем скоро ты уже знаешь всю историю его жизни. Со временем у меня накопилось достаточно материала и я подумал, что могу снять художественный фильм.

В: «Счастье мое» - необычное название для этого фильма…

С.Л: Когда я начинал писать сценарий, основной темой была выбрана история водителя, который перевозил муку и застрял где-то. Его избили, после чего он очнулся в странном доме какой-то женщины. Он начал влюбляться в нее. Он продавал муку, чтобы заработать на жизнь, а потом продал грузовик. Но она исчезла. Это реальная история. Он стал жить, как бродяга – не мог вернуться к своей старой жизни, он продал грузовик, который ему не принадлежал, он стал преступником. Изначально у меня был сентиментальный финал – он не мог забыть женщину и верил, что когда-нибудь она вернется. Именно эта первоначальный вариант дал название фильму. Которое теперь и звучит, это горькая ирония.

Итак, я хотел снять фильм о любви. Но, как это обычно бывает с русскими – чтобы ты не начинал делать, все заканчивается автоматом Калашникова.

Персонажи, которые я встречал в моих поездках, стали «стучаться в дверь». И в конце осталась всего одна маленькая история из первоначальной версии, а остальное было страшной сказкой. Странные тени выползли из моего подсознания и начали говорить.

В: Кажется, что персонажи, которых Вы описываете, потерянные, постоянно ищущие направление.

С.Л: Система дорог России построена в виде дерева – от больших городов к маленьким городкам и к деревням, меленьким селам, а оттуда нет пути дальше, остается только возвращаться назад. Весьма вероятно, что в 5-ти километрах находится село, но дороги, связывающей их, может не быть. Одно село может быть в одном административном районе, а другое – в другом, и единственный способ соединить их – вернуться в город.

Такая система дорог отображает способ мышления, менталитет. Есть центр, а также есть скопление маленьких точек, которые не имеют абсолютно никакого значения. И только одна дорога, соединяющая с центром. Таким образом, существует иерархическая система, в которой есть только одна правда, а все остальное второстепенное. Ты живешь рядом с чем-то и совершенно это не замечаешь, не видишь его. Часто случается, что ты можешь найти себя в конце пути, в начале неизвестности. Чертов тупик, как они это называют.

В: Вы уехали из России в 2001 году; нужно было уехать, чтобы снять такую историю?

С.Л: У меня появилась возможность переехать в Германию и я ею
Читать

Среда 23 июня 2010
Сообщение прочтено 636 раз
Серый Лев | 2010-06-23 16:27:12
Пятница 18 июня 2010
Сообщение прочтено 731 раз
Серый Лев | 2010-06-18 17:52:54

В испанской Севилье состоялась мировая премьера комедийного боевика "Рыцарь дня" (Knight and Day). К исполнителям главных ролей в фильме - Тому Крузу и Кэмерон Диаз - присоединилась супруга Тома Кэти Холмс.

Не меньше, чем белозубые улыбки голливудских звезд, привлекали их наряды: Кэти надела платье Azzedine Alaia, стройная Кэмерон блистала в Lanvin, а элегантный Том прошелся по красной дорожке в Armani.

 

 

Фотографии by Theo Wood

 

«Рыцарь дня»
Смотрите с 24 июня только в кинотеатрах
Он был хитрым, скрывающимся от закона шпионом в бегах. Она была простодушным, невинным случайным свидетелем, направляющимся на свадьбу. Их дороги не должны были никогда пересечься, но когда это случилось, они оба полностью сбились с пути.

Это вылилось в нескончаемую погоню с первого взгляда, так как они вместе попали в ловушку в результате смертельно опасной шпионской истории и обмана. Он преследует ее как приманку, секретные агенты всех сторон преследуют его как предателя, а она пытается выяснить, что, черт побери, на самом деле происходит, после того как мимолетный флирт с очаровательным незнакомцем в аэропорту превращается в захватывающую дух гонку международного масштаба сквозь лабиринт предательств,
Читать
Суббота 15 мая 2010
Понедельник 19 апреля 2010
Сообщение прочтено 863 раз
Серый Лев | 2010-04-19 19:38:38

Alexey S. Yushenkov ([info]yustas)

В КДСе прошла премьера первой части Утомленных солнцем-2.




Читать

 

123Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены