по материалам http://www.cinematheque.ru/
Потустороннее характеризуется как мистическая драма. Ее герои – бывший экстрасенс (Мэтт Деймон), помогавший людям вступать в контакт с умершими, француженка, едва не погибшая во время цунами в Индонезии и англичанин, потерявший брата-близнеца. Съемки картины проходили в Париже, Лондоне, Сан-Франциско и на Гавайях.

Перед показом обозреватель издания The Telegraph задал несколько вопросов режиссеру.
"Мы не знаем, что находится по ту сторону жизни. Каждый представляет это по-своему. Однако никто не знает наверняка, пока не окажется у последней черты," – говорит Иствуд. – "Сейчас я не очень задумываюсь о потустороннем, поскольку у меня есть ощущение, что возможность жизни в этом мире дается одна, и с ней надо сделать лучшее из того, на что вы способны".

Сценарий к фильму был написан британцем Питером Морганом (Королева) и первоначально предлагался Стивену Спилбергу, а тот, в свою очередь, показал его Иствуду. "Мне понравился способ, которым изложена история, – отмечает Иствуд. – В ней поставлены серьезные дилеммы и хорошо видна глубина происходящего. Мне также понравилось, что истории трех людей развиваются независимо друг от друга и в то же время оказываются связаны".
Относительно своего режиссерского метода Иствуд отметил: "Все что я делаю как режиссер, исходит из того, что я предпочитаю как актер".

В свои 80 Иствуд говорит, о том, что не собирается прекращать кинематографическую деятельность: "Меня всегда интересовало, почему некоторые режиссеры подобны Билли Уайлдеру, который прекратил снимать в 70, а другие, как Джон Хьюстон, продолжают создавать фильмы, будучи в инвалидном кресле. Это всего лишь вопрос ваших способностей в определенные периоды жизни. Люди достигают своего пика в различном возрасте. К примеру, один португальский режиссер (Мануэль де Оливейра) продолжает снимать и в 102 года".
Читать