<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 15 сентября 2011
Сообщение прочтено 632 раз
Серый Лев | 2011-09-15 17:33:39

Новая лента Вуди Аллена «Полночь в Париже» открывала последний Каннский кинофестиваль. Критика довольно тепло встретила новую работу мэтра. О самом фильме, методах работы и главной ошибке своего кинопути Аллен рассказал в интервью FilmComment.

  актер,композитор,режиссер,сценарист,Вуди Аллен

Думаете ли вы о создании ритма во время монтажа, как в музыке?

Чтобы заставить фильм двигаться?

Да.

Эмм, я, скорее, прислушиваюсь к своему инстинкту. Это как выступление комика – вот вы стоите на сцене и инстинкт говорит вам – «Пропусти шутку, которую ты здесь наметил, переходи к следующей». Точно так же при монтаже вы прислушиваетесь к своему инстинкту: «Не останавливайся здесь, даже если ты уже все придумал. Пропусти, можно и не показывать как они заходят обратно в квартиру, двигайся». Ты чувствуешь этот ритм в процессе.

И на этот ритм могут даже повлиять один или два кадра?

Ага, иногда да, особенно если дело касается комедии, потому что комедию может испортить любая мелочь. Помню как мы снимали «Хватай Деньги и Беги». Мы монтировали на Мовиоле. Начиналось что-то типа тюремного перерыва, полная неразбериха и мой режиссер монтажа в то время, Джим Хекерт, говорит: «Останови там, где ты думаешь должен быть стык». И я остановил там, где посчитал нужным. Мы пометили кадр и продолжили. А потом, когда он опять показал мне ту же сцену, я, абсолютно не ожидая, остановил пленку именно в том самом месте, где был помечен кадр. Ощущение нужного момента должно быть верным настолько, чтобы он материализовался именно здесь, с точностью до кадра. Если речь идет о комедии.

Имеет ли это значение в более серьезных лентах, типа «Матч-Пойнт»?

Здесь все уже не так критично. Если вы передержите сцену на секунду или две или сделаете ее короче, это не смертельно. Но когда дело касается шутки, вы можете испортить этим всю ее соль и это... неприятно.

Понятно. Я хотел задать вам общий вопрос – о вашей работе с главным оператором, вы ведь работали со многими отличными мастерами. 

Обычно мы начинаем с обсуждения фильма и пытаемся прийти к общему мнению. Во первых, я люблю теплые фильмы. Мне не нравятся голубые тона и солнечные дни. Я хочу создать теплую облачную атмосферу, я люблю дождь. Я не люблю снимать дни целиком. Я предпочитаю самому выбрать кадр, а потом показать его оператору. Иногда он говорит: «Отлично, это красиво». А иногда: «Очень хорошо, но я бы здесь подправил немного». Он предлагает что-то, что, по его мнению, будет лучше, понимаете, и я, обычно, соглашаюсь, потому что работаю с отличными ребятами и они, обычно, оказываются правы,
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены