<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 30 сентября 2011

Никита Михалков – режиссер очевидно талантливый. И «Утомленные солнцем-2» – в любом случае достойная работа. Причем «Цитадель» лучше предыдущей части УС-2 – «Предстояния», которая в свое время признания в Каннах так и не получила. Естественно, у наших киноакадемиков остался определенный комплекс неполноценности по этому поводу. А право выдвижения фильма на «Оскар» по-прежнему за ними. Может быть, это и было главным мотивом академиков, когда они выдвинули «Цитадель» в качестве российского номинанта на «Оскар», – настоять на своем.

«Сегодня в России прокат рассчитан на убогое кино для придурков в возрасте от 15 до 20 лет»

А в целом год выдался очень урожайный. Российские режиссеры сняли много хорошего кино. Очень интересна последняя картина Звягинцева «Елена». Она получила специальный приз Каннского фестиваля. Кроме того, многие хотели выдвинуть на «Оскар» фильм Сокурова «Фауст», получивший приз венецианского фестиваля. Сам я его пока не видел, но уже слышал множество откликов. Сокуров умен не только как человек, но и как художник, и делает такое же умное кино. В наше время это большая редкость. Средствами кино он достигает решений, адекватных литературным. Драма со времен древних греков превращает идеи в эмоции. Но Сокуров решает драматические задачи в интеллектуальном ключе.

Надо сказать, что «Оскар» традиционно венчает мировое признание фильма. По умолчанию считается, что картина, признанная на крупном европейском фестивале, получает путевку на «Оскар». Например, Бергман прежде получения «Оскара» всегда получал признание в Европе. Так же поступал и Феллини, и многие французские мастера. Это давно сложившаяся практика. «Оскар» присуждается большой группой лиц – за него голосуют все члены американской академии, а их там больше тысячи. Это настоящие профессионалы, изначально настроенные на серьезное кино, и какие-либо поверхностные работы в этой среде не поощряются.

Но и российская киноакадемия – тоже собрание серьезных кинематографистов. На мой взгляд, довольно странно критиковать коллективное мнение подобной организации. Выдвижение на «Оскар» – это же еще не награда. Это всего лишь мнение. И сам «Оскар» – тоже не более чем точка зрения. Это не баскетбол, здесь нет счета на очки. Есть только точка зрения жюри. И даже на европейских фестивалях, где собирается не последняя публика, часто, когда жюри озвучивает свою точку зрения, люди свистят и громко выражают свое несогласие. Не вижу в этом ни хорошего, ни плохого. Гораздо важнее, что в этом году у нас есть из чего выбирать.

Да, «Утомленные солнцем-2» провалилась в прокате. Но если бы все эти картины вышли в российский прокат, они провалились бы точно так же. И Сокуров, и Звягинцев. Сегодня в России прокат рассчитан на убогое кино для придурков в возрасте от 15 до 20 лет. А для серьезного зрителя нет ни проката, ни промоушна картины.

У нас нет заметной рекламной кампании и никакого организованного шума вокруг выхода картины. Поэтому пусть ее сопровождает хотя бы такая шумиха. Может, хоть кто-нибудь после
Читать

Понедельник 12 сентября 2011
Сообщение прочтено 520 раз
Серый Лев | 2011-09-12 17:39:15

Ведущий 84-ой премии вручения Оскара в следующем году Эдди Мерфи неожиданно появился на премьере фильма «Laugh at My Pain» в Лос-Анджелесе.


Кадры

Пятница 3 декабря 2010
Сообщение прочтено 868 раз
kuklean | 2010-12-03 07:43:41

Текст: Кристиан Юнген

Перевод: Дарья Дурдина

Кристиан Юнген из швейцарской немецкоязычной газеты Neue Zürcher Zeitung взял интервью у Жан-Люка Годара, недавно наделавшего шуму отказом от получения почетного "Оскара" за выдающиеся заслуги.


Кристиан Юнген: Месье Годар, в следующую субботу Академия кинематографических искусств и наук вручит Вам премию "Оскар" за выдающиеся заслуги. Что это для Вас значит?

Жан-Люк Годар: Ничего. Если Академия хочет это сделать, пусть делает. Но я нахожу это странным. Я спросил себя: "Какие из моих фильмов они видели? Они вообще знают мои картины?" Премия называется "Награда Губернатора". Означает ли это, что ее мне присуждает Шварценеггер? 

...
Читать
Вторник 19 октября 2010
Сообщение прочтено 691 раз
Серый Лев | 2010-10-19 20:53:12
Обида № 5 - Мэрилин Монро


В глазах массового зрителя Мэрилин была прежде всего секс-символом и воспринималась исключительно как комедийная исполнительница. Злопыхатели уверяли, что актерская натура Монро безнадежно испорчена ее собственной незрелостью и эмоциональной дисгармонией.

Монро никогда не была даже номинирована на «Оскар» и присутствовала на церемонии лишь однажды - в 1951 году, когда вручала награду за лучший звук. Тогда с ней произошел казус, заставивший звезду расплакаться: перед выходом на сцену платье актрисы слегка разошлось по швам. Несмотря на то что последствия катастрофы ликвидировали в считанные минуты, Монро так и не пришла в себя - выступая на сцене, еле могла поднять лицо перед камерой. Вероятно, в кулуарах это расценили как вопиющее неуважение к Американской киноакадемии - ведь актрисе должно было присутствовать на церемонии в качестве украшения, и пути Мэрилин и «Оскара» разошлись навсегда.

 

Обида № 4 - Кэри Грант

На протяжении 40 лет Кэри Грант был кинозвездой первой величины и воспринимался всеми как жизнерадостный изысканный красавец, с одинаковой легкостью покорявший сердца и зрителей, и критиков. На экране он всегда выглядел блестяще - женщины сходили по нему с ума, а мужчины хотели во всем походить на него. И мало кто знал, что в реальности Грант был абсолютной противоположностью своим персонажам. По иронии судьбы, никто не хотел быть похожим на Кэри Гранта так сильно, как он сам. Но было ли обаяние Гранта врожденным даром или всего-навсего талантливо созданным имиджем - для студии, продающей его образ, это не имело ни малейшего значения. Актер оказался волшебной палочкой, позволявшей зарабатывать миллионы долларов на одном лишь своем очаровании. И как просто было проглядеть талант, списав все на магнетизм экрана! Однако талант Гранта безусловен - он мог быть одновременно холодным грубияном и бесконечно милым парнем в «Подозрении», шпионом в «Дурной славе» или героем, высмеивающим мачизм в «У ангелов есть крылья».

Актер номинировался на «Оскар» дважды: в 1941-м за роль в «Грошовой серенаде» и в 1944-м - за «Только одинокое сердце». Не менее же знаменитые его роли в остальных лентах вроде «Дурной славы» или «К северу через северо-запад» Киноакадемия попросту проигнорировала. Лишь в 1969 году, осознав всю абсурдность ситуации, монстры киноиндустрии вручили ему почетную статуэтку «с уважением и любовью от коллег». Слишком мало и слишком поздно.

Обида № 3 - Марлен Дитрих

Марлен Дитрих была самой высокооплачиваемой кинозвездой 1930-х. Независимо от того, какого мнения придерживаться относительно Дитрих - объяснять ее славу триумфом киноидустрии того времени, отличавшейся грандиозным эффектом запудривания мозгов, или же признавать актерский талант Марлен - нельзя не согласиться, что актриса оставила неизгладимый след в истории кино.
Ее до сих считают эталоном и величайшей актрисой всех времен и народов, однако на «Оскар» она была номинирована лишь однажды, причем за «Марокко» (1930) -
Читать

Среда 10 февраля 2010
Сообщение прочтено 701 раз
Серый Лев | 2010-02-10 15:09:51
Четверг 2 апреля 2009
Сообщение прочтено 990 раз
Серый Лев | 2009-04-02 00:49:48

Из Дэнни Бойла мог бы получиться добрый пастырь. Если у кого и были на этот счет сомнения, они отпали, после того как Бойл экранизировал «Трейнспоттинг». Перенести на экран библию всех интеллектуальных торчков мира, смогли бы и другие.


Но превратить мрачную, безысходную и страшноватую книгу в гимн жизнелюбию (да еще и не поссориться притом с Ирвином Уэлшем) – задача, требующая изрядного усердия, деликатности и веры в человечество.

Да, из Дэнни Бойла мог бы получиться священник. Или даже святой.
...
Читать

Вторник 17 марта 2009
Сообщение прочтено 746 раз
Серый Лев | 2009-03-17 19:30:00
Отважный Микки, однако.
Чужая страна, чужой язык, юмористическая передача.

Публика рж0т непонятно над чем — очевидно, что над тобой.
А Микки не забоялся.

Ну и выступил отлично: нагло закурил, водки выпил, про Пэриса Хилтона шутканул.
Настоящий джыгит.

Ну и, понятно, Ивану Урганту — полное уважение.
И смешно, и с чувством такта полный порядок.

by Goblin

Пятница 6 февраля 2009
К предстоящей в ближайшее время церемонии вручения Оскара Энни Лейбовиц/Annie Leibovitz сняла 10 пар режиссер/актер для журнала Vanity Fair.

Дэнни Бойл/DANNY BOYLE и Дэв Пател/DEV PATEL, Slumdog Millionaire (2008)



Читать
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены