<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 19 августа 2011
Сообщение прочтено 1285 раз
Серый Лев | 2011-08-19 19:53:06

Ларс фон Триер - создатель самых условных и самых узнаваемых экранных миров. Жуткий, словно развороченный садистическими бомбардировками мир фильма Элемент преступления (1984) - то ли кровавая помойка, то ли задворки даже не цивилизации, а прямо-таки преисподней, - ничем не напоминает ту уютную "старушку Европу", которая вроде бы и является местом действия этого тягучего болезненного триллера. Совсем уж фантасмагоричной и фантомной предстаёт Германия, освобождённая от нацизма, в фильме Европа (1991).



Америка в фильме Танцующая во тьме (2000) словно составлена из каких-то унылых ангаров, таких же плоских, вытянутых по горизонтали заводских строений и стандартных коттеджей, похожих на придорожные гостиницы - и расположена среди озёр, в каких-то кустиках, перелесках и берёзовых рощицах. Она кажется столь воистину "одноэтажной", что напоминает невзрачный городок на Севере Европы, а в фильме Догвилль (2003) - и вовсе обращена не то в карту, не то - схему, расчерченную, как по линеечке, на аккуратные отсеки-квадратики. Это пространство заведомо воспринимается как пустое и недоброе: распахнутое вроде бы на все стороны, оно, тем не менее, кажется фатально замкнутым и запертым, как тюрьма или бескрайняя лагерная зона. Отсюда не вырвешься и не убежишь, ибо бежать просто некуда: никаких иных земель, кроме тех, что предстают на экране, за пределами этого мира нет, не предвидится и не подразумевается.
...
Читать

Пятница 11 марта 2011
Сообщение прочтено 1134 раз
Серый Лев | 2011-03-11 18:47:32

автор [info] altereos


Просмотр всей фильмографии режиссера позволил мне выделить 11 самых используемых вещей, персонажей, мотивов в большинстве его фильмов. Данный список - своего рода "резюме" вудиалленовского творчества, "напоминалка", которой можно пользоваться спустя годы, чтобы освежить в памяти любимые киноленты. Атрибуты публикуются с 11 по 1 в порядке значимости, с моей субъективной точки зрения.

11.ТИТРЫ

"Я выбрал гарнитуру, которая мне понравилась, и с тех пор больше ничего не меняю. Ведь что такое титры? Это чисто информативная вещь".
В.А.


В первых его работах титры были размашистые, на их изготовление уходила нехилая доля бюджета. В какой-то момент режиссер спросил себя: а зачем оно мне надо? И с тех пор титры неизменно готовятся по самому простому образцу, без единого "наворота": перечисление фамилий, название фильма белыми буквами на черном фоне. А чтобы зрителю было не скучно их читать, за кадром играет веселенькая музыка.

10.ФОКУСНИКИ
"Я всё время тренировался, читал какие-то пособия, показывал фокусы в семье, в кругу друзей".
В.А.


Тема волшебства - не самая последняя в творчестве режиссера. Но фокусник - не волшебник, а всего лишь ремесленник, причем, не всегда первоклассный (вспомните бездарного иллюзиониста в "Сенсации" или полуумного священника-фокусника в "Не пей воду"), потому волшебство в его руках свершается, скорее, вопреки его усилиям. Алленовское волшебство напрочь лишено мистического пафоса и подается так, что нам кажется, будто боги смеются над нами: мол, сначала в себе разберитесь, а потом уж осваивайте магию. Иногда фокусников у Вуди Аллена заменяют гипнотизеры ("Проклятие нефритового скорпиона") и гадалки ("Ты встретишь таинственного незнакомца") - персонажи, тоже близкие к комедийным.

кадр,статья,кадр из фильма,Вуди Алленк/ф "Проклятие нефритового скорпиона"



Читать
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены