<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 30 сентября 2011

Никита Михалков – режиссер очевидно талантливый. И «Утомленные солнцем-2» – в любом случае достойная работа. Причем «Цитадель» лучше предыдущей части УС-2 – «Предстояния», которая в свое время признания в Каннах так и не получила. Естественно, у наших киноакадемиков остался определенный комплекс неполноценности по этому поводу. А право выдвижения фильма на «Оскар» по-прежнему за ними. Может быть, это и было главным мотивом академиков, когда они выдвинули «Цитадель» в качестве российского номинанта на «Оскар», – настоять на своем.

«Сегодня в России прокат рассчитан на убогое кино для придурков в возрасте от 15 до 20 лет»

А в целом год выдался очень урожайный. Российские режиссеры сняли много хорошего кино. Очень интересна последняя картина Звягинцева «Елена». Она получила специальный приз Каннского фестиваля. Кроме того, многие хотели выдвинуть на «Оскар» фильм Сокурова «Фауст», получивший приз венецианского фестиваля. Сам я его пока не видел, но уже слышал множество откликов. Сокуров умен не только как человек, но и как художник, и делает такое же умное кино. В наше время это большая редкость. Средствами кино он достигает решений, адекватных литературным. Драма со времен древних греков превращает идеи в эмоции. Но Сокуров решает драматические задачи в интеллектуальном ключе.

Надо сказать, что «Оскар» традиционно венчает мировое признание фильма. По умолчанию считается, что картина, признанная на крупном европейском фестивале, получает путевку на «Оскар». Например, Бергман прежде получения «Оскара» всегда получал признание в Европе. Так же поступал и Феллини, и многие французские мастера. Это давно сложившаяся практика. «Оскар» присуждается большой группой лиц – за него голосуют все члены американской академии, а их там больше тысячи. Это настоящие профессионалы, изначально настроенные на серьезное кино, и какие-либо поверхностные работы в этой среде не поощряются.

Но и российская киноакадемия – тоже собрание серьезных кинематографистов. На мой взгляд, довольно странно критиковать коллективное мнение подобной организации. Выдвижение на «Оскар» – это же еще не награда. Это всего лишь мнение. И сам «Оскар» – тоже не более чем точка зрения. Это не баскетбол, здесь нет счета на очки. Есть только точка зрения жюри. И даже на европейских фестивалях, где собирается не последняя публика, часто, когда жюри озвучивает свою точку зрения, люди свистят и громко выражают свое несогласие. Не вижу в этом ни хорошего, ни плохого. Гораздо важнее, что в этом году у нас есть из чего выбирать.

Да, «Утомленные солнцем-2» провалилась в прокате. Но если бы все эти картины вышли в российский прокат, они провалились бы точно так же. И Сокуров, и Звягинцев. Сегодня в России прокат рассчитан на убогое кино для придурков в возрасте от 15 до 20 лет. А для серьезного зрителя нет ни проката, ни промоушна картины.

У нас нет заметной рекламной кампании и никакого организованного шума вокруг выхода картины. Поэтому пусть ее сопровождает хотя бы такая шумиха. Может, хоть кто-нибудь после
Читать

Понедельник 23 мая 2011
Сообщение прочтено 4687 раз
kuklean | 2011-05-23 21:49:07


Никита Сергеевич положил на стол удостоверение председателя Общественного совета при Министерстве обороны РФ -- вместе с мигалкой. ТОЙ САМОЙ!. Об этом сообщает нам Анна Голубева из архичестной газеты "Комсомольская правда". Просьбу освободить его от высокой должности и причину такого своего решения Михалков изложил в попавшем в распоряжение «КП» письме  руководству Министерства обороны РФ (также направленном в Общественный совет ведомства). Режиссер подчеркнул, что  это письмо «есть плод... долгих колебаний и раздумий». Начало этим раздумьям (как следует из  текста) положил... прошлогодний юбилейный парад, посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной. По мнению Никиты Сергеевича, торжество не соответствовало значению исторического события.

Как пример он приводит тот факт, что вместо наших суворовцев и нахимовцев тогда по Красной площади маршировали воинские подразделения стран НАТО. То есть российские «кадеты», традиционно участвовавшие в парадах, в прошлом году на Красную площадь не попали, а вот почетные караулы стран - участниц антигитлеровской коалиции (ныне составляющих Североатлантический альянс) - гордо промаршировали по брусчатке.

...
Читать

Воскресенье 10 апреля 2011
Вряд ли кому-то покажется удивительным американский фильм, поставленный немецким режиссером, - или французская картина, снятая итальянцем. Если не ошибаюсь, первым нашим режиссером, приглашенным в послевоенный период поставить фильм для западной фирмы, был Сергей Бондарчук: его эпопея «Ватерлоо» (1969) снималась на деньги итальянского продюсера Дино де Лаурентиса. Тогда это приглашение выглядело не меньшей сенсацией, чем участие Олега Видова в датско-шведской «Красной мантии» (1966)...

У «эпохи социализма» было своеобразное представление о формах международного сотрудничества — так называемые совместные постановки не вызывали возражений, зато индивидуальные «гастроли»» попадали в разряд, мягко говоря, нежелательных... И даже в 1982 году работа Андрея Тарковского над итальянской картиной «Ностальгия» казалась многим ретроградам событием непривычным, если не сказать подозрительным.

В интервью «Литературной газете» Андрей Кончаловский горячо отстаивал право художника на международное сотрудничество. Разумеется, это не единственная причина контрактов российских мастеров с западными кинофирмами. По-видимому, немаловажную роль играют здесь отменное качество тамошней слаженной организации производства, солидность гонорара, наконец, просто желание к перемене мест. Художникам уже достигшим в своей стране успеха, хочется испытать себя в иных условиях, они мечтают завоевать мировой экран. Наверное, сюда можно добавить и иные мотивы. К примеру, невозможность по тем или иным причинам осуществить заветный замысел в собственной стране. Для отечественного кинематографа 1970-х — начала 1980-х это соображение, думается, имело немалый вес. Широко известна, к примеру, печальная история категорического «вето» на экранизацию «Идиота», о которой так мечтал А. Тарковский.

Именно в эти годы уехали на Запад талантливые режиссеры Михаил Калик («Человек идет за солнцем», «До свидания, мальчики»), Генрих Габай («Зеленый фургон»), Михаил Богин («Двое», «Зося»), поэт и сценарист Александр Галич, оператор Михаил Суслов («Шестое июля»)...

Правда, сегодня, когда давно уже изменилась социокультурная ситуация, нередко можно услышать вопрос: почему, мол, известные режиссеры и сейчас уезжают работать за границу? Неужели они уже полностью исчерпали национальные темы и проблемы? На мой взгляд, в этом вопросе есть резон, хотя он, разумеется, не ликвидирует прорехи отечественного фильмопроизводства и желания художников испытать себя в новом качестве.


Раунды А.Кончаловского


Андрей Кончаловский
Андрей Кончаловский, как мне кажется, относится к режиссерам, которые в отличие от многих своих коллег, не испытывает потребности выражать свое «я», используя раз и навсегда найденную стилистику или жанр. Напротив, складывается впечатление, что режиссер почти в каждой новой работе пытается пойти вопреки найденному в предыдущей. После аскетичного, графически выверенного «Первого учителя» (1963) последовало печальное размышление о тревогах и бедах нашей деревни — «История Аси Клячиной...» (1966), снятая в черно-белой стилистике «документального
Читать

Воскресенье 20 марта 2011
Сообщение прочтено 3127 раз
Серый Лев | 2011-03-20 12:34:53

В преддверии премьеры "Цитадели" всё больше и больше Никиты Михалкова

Появился ЖЖ от САМОГО (http://nikitabesogon.livejournal.com/) и видео-канал: http://www.youtube.com/user/besogontv 

 

Пятница 18 марта 2011

В преддверии премьеры "Цитадели" всё больше и больше Никиты Михалкова в медиапространстве. GZT.ru публикует самое последнее выступление режиссёра перед публикой.

Сколько денег нужно, чтобы спасти национальный кинематограф, на сколько метров надо закопать российскую кинокритику, почему интернет грозит настоящей катастрофой и за что Господь наказал Японию — об этом и прочем своими соображениями поделился Никита Михалков в ходе мастер-класса.

Вчера, 16 марта, в московском Доме кино Никита Михалков дал мастер-класс «Понемногу обо всем». Рассказывал режиссер действительно о многом. Сперва о Станиславском, Мейерхольде, Михаиле Чехове, потом все больше о том, что нас окружает: о землетрясении в Японии, губительности интернета, о российском кино и своих последних фильмах, о болванках, с которых РСП должен был собирать 1%.

Между «нищим» арт-хаусом и «Яйцами судьбы»

По мнению Михалкова, «отвращение» российского зрителя от национальных фильмов связано с тем, что отечественные фильмы просто не хочется смотреть. «Зрители не хотят смотреть отечественное кино, и для этого очень много сделано,— возмущался режиссер.— Когда нищее, унижающее достоинство кино, которое не хочется смотреть не только второй раз, но и первый, объявляется арт-хаусом, становится священной коровой и получает „Слона“ [„Белый слон“— премия российской гильдии кинокритиков.— GZT.RU], возводится в ту степень многозначительного изучения…»

По другую сторону, отметил Михалков, находятся малобюджетные комедии, которые создаются ради беззаботного времяпрепровождения. «Если жить все время на „Яйцах судьбы“— потратили 2 миллиона, а получили 15 [„Наша Russia: Яйца судьбы“ при бюджете в $2 млн собрал в российском прокате $22 млн.— GZT.RU]! Хорошо-то как! Какая индустрия у нас классная! Это говорит только о том, что такое кино нравится смотреть, потому что его можно сидеть, смотреть, смеяться и есть попкорн».

«И это провал?»

Невысокие кассовые сборы фильма «Утомленные солнцем — 2: Предстояние» ($7,5 млн) Михалков объяснил тем, что сегодня в России военно-патриотическое кино не способно окупать себя. «Говорят, у нас провал в прокате. Военно-патриотическая картина, которая идет почти три часа, собирает 260 млн рублей. И это провал? Да, конечно, если она стоила 30 млн, а собрала за первую серию 7. Но эти картины никогда сегодня не будут окупаться, до тех пор пока не вырастет индустрия».

Помимо качества фильмов для роста индустрии, считает Михалков, необходимы существенные инвестиции: «Для того чтобы поднять отечественный кинематограф, нужно на него потратить сейчас миллиард долларов».

Дополняя тему «провала» фильма «Предстояние» в прокате, Михалков напомнил, что $55 млн производственного бюджета — это стоимость двух частей дилогии, а также 13 серий, сделанных для телесериала: «На эти деньги сняты первая и вторая части. А также 13 серий для телевидения,
Читать

Вторник 15 марта 2011
Сообщение прочтено 771 раз
kuklean | 2011-03-15 18:53:27

Никита Михалков дал пространное объяснение сайту LifeNews всех, связанных с его именем процессов и слухов. Только стал Никита Сергеевич ещё более русским -- использование мата в одном разговоре побило все его же рекорды.

В частности, режиссёр объяснил, что на заборе написано, какое влияние оказывает на общество слухи о трахании козы на Красной площади, иронию матерных пословиц и выразил своё отношение к ненавистникам философским "Да ебись оно конём".

Пятница 5 ноября 2010
Сообщение прочтено 1210 раз
kuklean | 2010-11-05 10:11:43

Интервью Михалкова "Известиям" 2006 года. Ещё недоволен властью, хочет работать, восхищается Чеховым.

Михалков в Италии — это совсем другой Михалков. Несколько дней не покидал репетиционного зала, готовился к вечеру памяти Марчелло Мастроянни. А потом вышел на сцену, рассказал про друга Марчелло, довел зал до слез и до хохота. (Знаменитый итальянец был, оказывается, помешан на анекдотах и однажды целый день промучился, разгадывая загадку: "Где может какать горилла весом в триста килограммов?". Ответ — везде) Затем Михалков отлучился за кулисы, чтобы вернуться... Астровым из "Дяди Вани". И сыграть сцену с Еленой Андреевной — довольно страшненькой, на мой вкус, итальянской актрисой. Впрочем, кто же такому Астрову может соответствовать?.. А дальше случилось совсем уж невероятное — видный общественный деятель, председатель и президент всего на свете, кроме разве что государства Российского, явно волнуясь, прочитал итальянской публике "О вреде табака". Народ, успевавший ловить титры с экрана, выл, стонал, аплодировал стоя, выстроился в гримерку за автографами, кто постеснялся — ждал на улице. Проходившая мимо пожилая синьора деликатно тронула меня за рукав: "Eres Nikita?". Честно говоря, затрудняюсь ответить. Вроде — Никита. А вроде бы и нет. Какой-то он здесь счастливый. Легкий. Не деятель. Нормальный человек.

На следующий день, перед показом "Цирюльника", Михалков отвечал на зрительские вопросы. Тонко, точно, остроумно, с драйвом. Блестяще. Сразу после этой встречи Никита Сергеевич дал интервью "Известиям".

в: У меня к вашему творческому вечеру одна претензия — мало. Вас бы еще часок с удовольствием послушали...

о: Знаете, я, когда был юным, обожал выступать. И вот однажды, в каком-то клубе, я выступал, выступал, выступал... Зрители начали засыпать потихоньку. А в первом ряду сидел мальчик. Совсем маленький. Лет пяти. Он ничего не понимал, но смотрел на меня с неугасающим интересом. Наконец, я говорю: "Вопросы есть?" Мальчик тянет руку. "Ну, какой у тебя вопрос?" Он спрыгнул с кресла, потому что не доставал до полу ногами: "Скажите, товарищ, а кино скоро будет?" С тех пор я стараюсь не доводить свою аудиторию до такого вопроса...

в: Неужели, чтобы увидеть живого, не официозного Михалкова обязательно в Италию надо ехать?

о: Видимо, в Италии я востребован больше. Здесь меня больше ценят. Я у российских культурных властей семь лет прошу открыть мне академию, актерско-режиссерскую. Мне есть что сказать людям. Есть чему научить. Разве это никому не нужно?

в: Трудно представить: Михалков хочет поработать, а ему не дают.

о: Передо мной выставлена стена. Она мягкая. Даже прозрачная — через нее можно махать друг другу руками. Но дело не движется.

в: Когда вы в последний раз выходили на сцену? Чуть ли не в юности, наверное?

о: Последний раз, равно как и первый, когда еще в школе учился. И в студии при театре Станиславского занимался параллельно. Но, скажем, я ставил здесь "Механическое пианино" и как будто сам при этом играл. Актерский
Читать

Среда 15 сентября 2010

Режиссёр и актёр Михаил Козаков в передаче "Временно доступен" рассказал о славе, отношении Михалкова к "Покровским воротам" и о приятных комплиментах.

Целиком передачу можно увидеть здесь.

Стенограмму телекомпания не выкладывает, обнаружена на "Jewish News".

 

 

 

Дмитрий Губин: Михал Михалыч, многих людей слава сражает, как пуля... 

Михаил Козаков: Слава... Димочка, вы знаете, что такое слава? Лев Толстой говорил: "Что такое слава? Это, когда тебя все любят". Даже Толстого не все любили. А кто мы по сравнению с ним? Муравьи. Поэтому ни о какой славе речь идти не может. Мы вправе говорить только о популярности. Да, я рад, если какой-то из моих фильмов понравился. 

Д. Г.: Господи, да ведь ваши "Покровские ворота" все любили! Что, были противники этого фильма? 

М. К.: Конечно! Очень много. 

Д. Г.: И кто? 

М. К.: Никита Михалков. Я его звал на роль. Предлагал играть Савву. Сначала я ведь планировал звездный состав снимать. Михалков прочитал сценарий и сказал: "Ну, это говно!" И отказался. А потом состоялась премьера в Доме кино. Успех был приличный. Я выхожу после показа и вижу Никиту. Он говорит: "Миша, как был сценарий говно, такой и фильм ты снял". Прошли годы. Сидим мы как-то в компании, и кто-то похвалил "Покровские ворота". Мол, Козаков сделал одну работу, и она всем нравится. А я говорю: "Во-первых, не всем. Вот сидит Никита Сергеевич. Ему фильм не очень". А Михалков говорит: "Ты что, обалдел? Замечательный фильм!" "Никита! Ты забыл всю историю, что ли? И сценарий тебе не нравился, и фильм..." - "Мне? Никогда!" И знаете, в чем дело? Он не врал. Проходят годы, они что-то меняют. Поэтому я с радостью вспоминаю историю, как один таксист, который меня вез, сказал: "Знаете, что я люблю в вас больше всего? То, как вы читаете стихи Пушкина". Это был один из лучших комплиментов, которые я получал в жизни. Чтобы таксист или нянечка сказали: вот стихи вы читаете замечательно. 

 

Среда 8 сентября 2010
Сообщение прочтено 4160 раз
kuklean | 2010-09-08 14:10:52

Интервью с Александром Гордоном -- о его программе "Закрытый показ", единственном проекте на российском телевидении, посвящённом "умному" кино, и о его собственных режиссёрских проектах (да-да, он сам снимает кино).

С сайта "Профи-Синема". Интервью брала Мария Мухина.

В медиаиндустрии, как и в любой другой сфере, есть те, кого не интересует ничего, кроме собственных прав и обязанностей. А есть люди неравнодушные. В их числе – Александр Гордон. Его телепередачи «Закрытый показ» и «Гордон Кихот» далеко не самые рейтинговые, но они привлекают к экранам телевизоров зрителей думающих, таких же неравнодушных, как и сам ведущий. Кроме того, Гордон снимает собственные фильмы («Пастух своих коров», в постпродакшене – «Огни притона», «Метель»). Разговор с таким собеседником – сплошное удовольствие. Интернет-портал «ПрофиСинема» делится этим удовольствием с вами, уважаемые читатели. 

Корреспондент: 
Александр Гарриевич, расскажите, пожалуйста, как в эфире Первого канала появилась передача «Закрытый показ». При слабо развитой системе кинопоказа авторского кино в России ваша телепередача – глоток свежего воздуха для тех, кто любит и хочет смотреть российский артхаус. 

Александр Гордон: 
Программа «Закрытый показ», сразу скажу, не моя. В основном я выхожу в эфир с форматами собственного сочинения. Но эта передача существовала на Первом канале до того, как мне предложили ее вести, и называлась «Премьера со зрителями». Вела ее Екатерина Мцитуридзе. Что-то не заладилось… Я переименовал передачу и предложил поменять не столько формат, сколько отношение к обсуждаемому материалу. Единственным условием, которое я поставил Константину Эрнсту, придя на программу, было то, что я – не объективный ведущий, а субъективный зритель, как и все остальные. Такова, собственно, история создания передачи. 

Корреспондент: 
Какова технология отбора фильмов в программу «Закрытый показ»? 

Александр Гордон: 

Читать
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены