<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Вторник 2 ноября 2010
Сообщение прочтено 7092 раз
Серый Лев | 2010-11-02 19:01:31

автор Денис Данилов


КИНО,фильм,Кино,знаменитость,актрисса,кино,Милла Йовович

Сегодня имя Миллы Йовович известно каждому. Фотомодель, певица и актриса — она добивалась успеха на любом поприще. Но не все задумываются, какой непростой путь пришлось проделать Милле от простого киевского ребенка до звезды киноэкрана.

На все воля случая. Не попади восемнадцатилетняя Галина Логинова на вступительный конкурс во ВГИК, проводившийся летом 1968-го в Днепропетровске, ничего этого не было бы. Ни роли в саге «Тени исчезают в полдень», ни прорыва в «Много шума из ничего», ни распределения на киностудию им. Довженко, ни судьбоносного знакомства с югославом Боги Йововичем, ни дочери Миллы.

В Киев из Москвы Галя приехала известной. Не знаменитой, нет, но с багажом хорошо сыгранных ролей и отличными перспективами. Со временем Логинова могла стать и кинозвездой, если бы не тот вечер в ресторане, когда она увидела Боги. Водить дружбу с иностранцем было идеологически неправильно, а уж о романе и речи быть не могло. На студийных собраниях обсуждались не роли в будущих фильмах, а антисоветское поведение артистки Логиновой. Но Галю не пугали ни отказы в работе, ни разговоры с «особистами» — в Боги она не чаяла души. Молодые сыграли свадьбу, но даже это не решило проблем: из кино пришлось уйти, отдавшись домашнему хозяйству, а врачи вынесли суровый приговор — бесплодие. И только в самый разгар интенсивного курса лечения оказалось, что Галина уже четыре месяца носит в себе новую жизнь. На дворе стоял 1975-й год.

У Боги, тем временем, возникла серьезная трудность: заканчивался югославский паспорт. Речи о возвращении на родину не шло из-за родственников, выступавших с резкой критикой режима Тито, и выбор был, в общем-то, невелик: либо оставаться в СССР, либо следовать ветру свободы и эмигрировать. Йовович и Логинова решили бежать в Лондон, где Боги хотел открыть врачебную практику. Но длинные руки югославских спецслужб спугнули семью, и молодые перебрались в США. Милле было пять лет. Страна равных возможностей не приняла беглецов с распростертыми объятиями. Из-за сильного акцента Галина не могла найти работу в кино, а быстро выучившую новый язык Миллу в школе дразнили коммунисткой и русской шпионкой. Логинова устроилась горничной в дом режиссера Брайана Де Пальмы, поклявшись себе, что у ее дочери обязательно будет хорошая жизнь.

Сегодня Милла бесконечно благодарна матери за все, что та сделала для ее успеха, но будучи ребенком, бунтовала, как могла. Еще бы, Галина воспитывала дочь в строгости, и пока другие дети играли со сверстниками, таскала ее по бесконечным кастингам, балетным студиями и школам актерского мастерства. В 9 лет Йовович начала сниматься в рекламе, в 11 оказалась в модельном бизнесе, а в 13 уже зарабатывала по три с половиной тысячи долларов в неделю. Ее первой обложкой был журнал Lei, бренды вроде Hugo Boss и Calvin Klein заключали с ней контракты, а сама Милла мечтала стать актрисой или… египтологом.

КИНО,фильм,Кино,знаменитость,актрисса,кино,Милла Йовович

К счастью для нас, фараоны и пирамиды значились все-таки вторым номером в списке увлечений девочки
Читать

Среда 8 сентября 2010
Сообщение прочтено 4122 раз
kuklean | 2010-09-08 14:10:52

Интервью с Александром Гордоном -- о его программе "Закрытый показ", единственном проекте на российском телевидении, посвящённом "умному" кино, и о его собственных режиссёрских проектах (да-да, он сам снимает кино).

С сайта "Профи-Синема". Интервью брала Мария Мухина.

В медиаиндустрии, как и в любой другой сфере, есть те, кого не интересует ничего, кроме собственных прав и обязанностей. А есть люди неравнодушные. В их числе – Александр Гордон. Его телепередачи «Закрытый показ» и «Гордон Кихот» далеко не самые рейтинговые, но они привлекают к экранам телевизоров зрителей думающих, таких же неравнодушных, как и сам ведущий. Кроме того, Гордон снимает собственные фильмы («Пастух своих коров», в постпродакшене – «Огни притона», «Метель»). Разговор с таким собеседником – сплошное удовольствие. Интернет-портал «ПрофиСинема» делится этим удовольствием с вами, уважаемые читатели. 

Корреспондент: 
Александр Гарриевич, расскажите, пожалуйста, как в эфире Первого канала появилась передача «Закрытый показ». При слабо развитой системе кинопоказа авторского кино в России ваша телепередача – глоток свежего воздуха для тех, кто любит и хочет смотреть российский артхаус. 

Александр Гордон: 
Программа «Закрытый показ», сразу скажу, не моя. В основном я выхожу в эфир с форматами собственного сочинения. Но эта передача существовала на Первом канале до того, как мне предложили ее вести, и называлась «Премьера со зрителями». Вела ее Екатерина Мцитуридзе. Что-то не заладилось… Я переименовал передачу и предложил поменять не столько формат, сколько отношение к обсуждаемому материалу. Единственным условием, которое я поставил Константину Эрнсту, придя на программу, было то, что я – не объективный ведущий, а субъективный зритель, как и все остальные. Такова, собственно, история создания передачи. 

Корреспондент: 
Какова технология отбора фильмов в программу «Закрытый показ»? 

Александр Гордон: 

Читать
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены