<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Вторник 27 сентября 2011
Сообщение прочтено 627 раз
Серый Лев | 2011-09-27 18:21:24

В интервью о своем новом фильме «Елена» режиссер Андрей Звягинцев как мог защитил институт семьи 

актер,режиссер,сценарист,Монтажер,Андрей Звягинцев

В российский прокат выходит новый фильм Андрея Звягинцева "Елена", получивший специальный приз жюри на Каннском фестивале этого года. "Огонек" поговорил с режиссером накануне премьеры

— В фильме "Елена", как и в остальных ваших фильмах, в центре повествования — конфликт внутри семьи. В чем сегодня, по-вашему, различие между западной и отечественной семьей? 

...
Читать
Воскресенье 25 сентября 2011

НОВОСИБИРСК, 21 сен - РИА Новости, Мария Кормильцева. 

Следующий фильм режиссера Андрея Звягинцева, который привез в Новосибирск "Елену", выходящую в российский прокат 29 сентября, рассматривается как англоязычный проект ради его успешной прокатной судьбы.

Фестивали и премии

Режиссер на пресс-конференции в среду рассказал, что у них с Олегом Негиным, соавтором "Елены", "давно в столе лежат несколько замыслов, три сценария как минимум". "Мы ждем решения продюсера, когда он нам скажет: да, мы запускаемся вот с этим проектом. Один из этих трех на рассмотрении, на столе у очень мощного, сильного продюсера", - сказал Звягинцев, добавив, что проект рассматривается как англоязычный.

"Мы прекрасно понимаем, что проект, который мы сейчас рассматриваем как англоязычный, мог бы быть на русском языке в принципе. Но на русском языке - я уже сейчас эту ситуацию понимаю - те средства, которые потребуется потратить на его производство, просто невозможно будет вернуть. Русское кино на русском языке не имеет хождения в мире, к сожалению", - сказал режиссер, отметив, что первоначально на английском языке должен был сниматься и фильм "Елена", получивший спецприз в Каннах.

Звягинцев также рассказал, что к новому проекту привлекут "звезду", потому что это увеличит внимание к нему "в десятки раз". "Это очень важно для этого проекта, потому что он радикальный. Радикальный настолько, что в течение полутора-двух часов несколько человек в комнате просто разговаривают", - сказал он.

По словам режиссера, параллельно он ищет финансирование на еще одну историю, о которой "мечтает уже три года или четыре", - русскоязычный фильм о Великой Отечественной войне.

"Широкая панорама жизни не на передовой, безо всяких героев, победных реляций. Просто очень маленький человек, как он выживает в этих бесчеловечных условиях. Большая мечта сделать этот проект, потому что он очень мощный в потенциале. Я верю в него, эта вещь будет невероятная, если все удастся", - поделился Звягинцев.

Пятница 16 сентября 2011
Сообщение прочтено 2234 раз
Серый Лев | 2011-09-16 21:03:44

Кристофер Уокен  Актер, 68 лет, Уилтон, Коннектикут via http://esquire.ru/ 

актер,Christopher Walken,Кристофер Уокен
Утро — вот лучшее время для того, чтобы посмотреть кино.

В моем детстве был один человек, который постоянно говорил мне: «А ты дерзкий, парниша». Сколько я себя помню, он вечно посмеивался вначале — типа, ха-ха-ха, — а потом говорил это. И все свое детство я гадал, что же это значит. А потом я вырос и вдруг осознал, что это просто наставление, инструкция. Скажи что-то ребенку — и он будет помнить это до старости. Так вот, мне кажется, что я дерзкий. А возможно, меня просто в этом убедили.

Как-то раз, несколько лет назад, я вышел из комнаты. Это был какой-то важный разговор или что-то вроде того. В общем, он смертельно мне надоел, и я вышел из комнаты. И тут какой-то парень окликнул меня: «Эй, Крис!» Я замер и повернулся к нему. А он просто посмотрел на меня и сказал: «Береги себя». С тех пор прошло довольно много лет, но я никак не могу забыть это. Снова, снова и снова я говорю: «Береги себя». Отличный совет.

актер,Christopher Walken,Кристофер Уокен
От своего отца я получил прекрасный урок. Он держал небольшую булочную, которую раз в неделю обязательно закрывал на один день. Да, он закрывал ее, но никуда не уходил и не делал в этот день ничего другого. И все потому, что он просто любил свою булочную. Она не была для него работой.

Моя первая роль была самой легкой работой на свете, потому что мне платили за то, что я был тем, кем был. Типа: «Что за роль?» — «Молочник» — «Так я и есть молочник» — «Отлично» — «Эй, я молочник, вот ваше молоко» — «Снято, спасибо, вы свободны».

Я помню, как тот агент, который работал со мной в самом начале, сказал мне: «Ну вот, теперь ты в Лос-Анджелесе — отныне и навсегда. Но если кто-то приглашает тебя на вечеринку — не ходи. Останься лучше дома и посмотри кино». Только сейчас я понимаю, что он имел в виду. Он говорил мне: «Не свети своей рожей слишком часто. Пусть людям будет по-настоящему приятно увидеть ее в какой-то из дней».


Читать

Четверг 15 сентября 2011

Человек, веселивший своим мистером Бином не одно поколение, в реальности не рассказывает анекдотов и вообще не считает себя смешным. Он сдержан и почти не говорит о своей личной жизни. Зато всем известно, что он любит погонять по тихим сельским дорогам Англии на своих спортивных машинах. Противоречивый Роуэн Эткинсон посетил Москву в начале недели, чтобы представить новый фильм про Джонни Инглиша, агента британской разведки, который почти так же неловок, как Бин, но все-таки успешно справляется с очередной важной миссией — спасением китайского премьер-министра от смерти.

Неохотно дающий интервью, Эткинсон все-таки уделил время беседе с журналистами, и оказалось, что корни его персонажа Инглиша можно искать в российской столице.

комедия,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Роуэн Эткинсон,Агент Джонни Инглиш 2,Johnny English Reborn,Оливер Паркер,Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка,Агент Джонні Інгліш: Перезапуск
...
Читать
Сообщение прочтено 843 раз
Серый Лев | 2011-09-15 18:18:44

В этом году исполнилось 70 лет с момента выхода фильма «Гражданин Кейн». В честь этого события в издательстве Rosebud Publishing вышла книга бесед Питера Богдановича с Орсоном Уэллсом.

Идея этой книги появилась еще в 1969 году, именно тогда на съемках «Уловки», где Уэллс играл одну из ролей, были записаны первые интервью. В конечном счете понадобилось 23 года что быуже после смерти Орсона Уэллса книга увидела свет сначала на английском, а затем, спустя еще 20 лет, и на русском.

Все это не совсем традиционный формат «книги-интервью с режиссером». Еще в предисловии Богданович признается, что Уэллс сам впоследствие правил свои высказывания или даже вставлял целые пассажи. Однако именно это привносит в книгу еще больше самого Уэллса – его таланта мистификатора и рассказчика, его взрывной характер и прекраснейшее чувство юмора. Уэллс вспоминает неизвестные ранее моменты своей карьеры,  делится секретами съемочного процесса, со свойственной ему иронией рассказывает о своих коллегах и личных моментах своей жизни. Все это Богданович, при помощи кинокритика Джонатана Розенбаума, разбавляет публикациями из газет, что отчетливо характеризует тот временной отрезок в карьере Уэллса ,о котором идет речь в интервью. Таким образом и создается новый взгляд на вселенную режиссера, с его успехом на старте карьеры и многочисленными трудностями, с которыми ему пришлось столкнуться после.

Мы публикуем отрывок о фильме «Гражданин Кейн», в котором Уэллс рассуждает об особенностях съемки, наиболее характерных эпизодах фильма и об Уильяме Херсте, ставшим прототипом главного героя и в последствии едва не уничтожевшего сам фильм.


Орсон Уэллс,Orson Welles,Гражданин Кейн


Питер Богданович: ...Я недавно услышал замечательную историю про Джона Форда.

Орсон Уэллс: Расскажи.

К нему на площадку пришел продюсер, и Форд немедленно остановил съемки. Сел и начал беседовать с ним. А продюсер заметил, что все простаивают, и спустя какое-то время сказал: «Вам не кажется, что следовало бы, ну, вы понимаете, возобновить работу, а, Джек? Я имел в виду…» А Форд ответил: «О нет! Господи, это было бы невежливо. Если бы я пришел в ваш офис, вы же не стали бы при мне звонить по телефону или еще что-то делать, верно? И не звонили бы, и ни с кем не разговаривали, пока я у вас. Вы бы сидели и беседовали со мной, ведь так? Вот и я делаю то же самое…»

Отлично.

Я слышал, ты однажды проделал нечто похожее, велев всем актерам «Кейна» играть в бейсбол, когда…

Да, было такое, но мы задумали все как розыгрыш, причем дружеский. Это произошло, когда Джордж Шефер [глава студии] привел на съемочную площадку целую толпу нью-йоркских банкиров, наслышанных,  как ты понимаешь, о чокнутом Уэллсе. И мы решили, что получится очень мило, если они придут на площадку и застанут нас за усердной работой — игрой в бейсбол.


Читать

автор Денис Данилов, Илья Кувшинов | источник Filmz.ru | 

— Джонни Инглиш — невероятно смешной персонаж. Что вам нравится в нем больше всего, и все ли шутки были прописаны в сценарии, или что-то родилось по ходу съемок?

— Самое яркая черта Джонни — это то, что он себя переоценивает. Его амбиции превышают его способности. Он считает, что хорош, скажем, на сто очков, а на самом деле – всего лишь на двадцать. Это смешно, когда ты точно знаешь, что кто-то неверно о себе судит, пребывает в плену иллюзий относительно себя самого. Что же до шуток, то импровизаций во время съемок было довольно мало. Есть сцены, которые вот так, внезапно, из головы не возьмешь. Например, история с опускающимся стулом. Это ведь, на самом деле, старая шутка из фильма про Остина Пауэрса, но почему она хороша? Потому что все вокруг с каменными лицами игнорируют тот факт, что человек опускается чуть ли не под стол. Это очень по-британски, а может даже и интернационально — не обращать внимания на идиотское положение человека. Серьезность, с которой все отыгрывают эту сцену, делает ее весьма удачной. Хотя сама идея была просто в ситуации: нам нужен был обширный диалог, потому что его все равно не заметят, заглядевшись на смешное обстоятельство. Мне же приходилось прислушиваться к репликам и опускаться-подниматься по три-четыре раза, чтобы все движения были по делу. А это непросто, ведь мы старались работать всерьез. Данный эпизод мы сняли за два или три дубля, но вообще старались делать все с первого раза. На самом деле — шутки зарождались не на съемочной площадке, а на совещаниях со сценаристами, где мы принимали участие наравне с авторами. Там и придумывали.

 — Вопрос к вам как к продюсеру. Ходили слухи, что вы хотели задействовать в этой ленте Пирса Броснана. Почему не сложилось?

— Очень хороший вопрос! Откуда вы об этом узнали? (улыбается) Мы действительно хотели, чтобы он исполнил роль, которая в итоге досталась Доминику Уэсту. Но Пирс не мог сниматься, это все, что мне известно. Не захотел или действительно не смог, вот этого точно не знаю. Я понимаю, как трудно ему было бы сниматься у нас, но он очень подходил нашему фильму. Мы хотели, чтобы моего героя окружали актеры, которых легко можно было бы представить в настоящем фильме про Джеймса Бонда, потому что хотелось как можно серьезнее изобразить портрет британской разведки. И поэтому, чтобы нарисовать его хорошо, мы не брали на эти роли комиков, а брали хороших актеров. И, по-моему, у нас получилось.

комедия,Роуэн Эткинсон,Агент Джонни Инглиш 2,Johnny English Reborn,Оливер Паркер

— А есть ли у нас шанс увидеть вас еще раз в образе мистера Бина, или теперь ему на замену пришел Джонни Инглиш?
— Если в образе Джонни Инглиша я еще, возможно, когда-нибудь появлюсь, то маловероятно, что я вернусь к мистеру Бину. Мне кажется, староват я, чтобы его играть. Физически, конечно, трудностей нет. Но проблема в том, что я всегда относился к Бину как к человеку
Читать

Сообщение прочтено 594 раз
Серый Лев | 2011-09-15 17:33:39

Новая лента Вуди Аллена «Полночь в Париже» открывала последний Каннский кинофестиваль. Критика довольно тепло встретила новую работу мэтра. О самом фильме, методах работы и главной ошибке своего кинопути Аллен рассказал в интервью FilmComment.

  актер,композитор,режиссер,сценарист,Вуди Аллен

Думаете ли вы о создании ритма во время монтажа, как в музыке?

Чтобы заставить фильм двигаться?

Да.

Эмм, я, скорее, прислушиваюсь к своему инстинкту. Это как выступление комика – вот вы стоите на сцене и инстинкт говорит вам – «Пропусти шутку, которую ты здесь наметил, переходи к следующей». Точно так же при монтаже вы прислушиваетесь к своему инстинкту: «Не останавливайся здесь, даже если ты уже все придумал. Пропусти, можно и не показывать как они заходят обратно в квартиру, двигайся». Ты чувствуешь этот ритм в процессе.

И на этот ритм могут даже повлиять один или два кадра?

Ага, иногда да, особенно если дело касается комедии, потому что комедию может испортить любая мелочь. Помню как мы снимали «Хватай Деньги и Беги». Мы монтировали на Мовиоле. Начиналось что-то типа тюремного перерыва, полная неразбериха и мой режиссер монтажа в то время, Джим Хекерт, говорит: «Останови там, где ты думаешь должен быть стык». И я остановил там, где посчитал нужным. Мы пометили кадр и продолжили. А потом, когда он опять показал мне ту же сцену, я, абсолютно не ожидая, остановил пленку именно в том самом месте, где был помечен кадр. Ощущение нужного момента должно быть верным настолько, чтобы он материализовался именно здесь, с точностью до кадра. Если речь идет о комедии.

Имеет ли это значение в более серьезных лентах, типа «Матч-Пойнт»?

Здесь все уже не так критично. Если вы передержите сцену на секунду или две или сделаете ее короче, это не смертельно. Но когда дело касается шутки, вы можете испортить этим всю ее соль и это... неприятно.

Понятно. Я хотел задать вам общий вопрос – о вашей работе с главным оператором, вы ведь работали со многими отличными мастерами. 

Обычно мы начинаем с обсуждения фильма и пытаемся прийти к общему мнению. Во первых, я люблю теплые фильмы. Мне не нравятся голубые тона и солнечные дни. Я хочу создать теплую облачную атмосферу, я люблю дождь. Я не люблю снимать дни целиком. Я предпочитаю самому выбрать кадр, а потом показать его оператору. Иногда он говорит: «Отлично, это красиво». А иногда: «Очень хорошо, но я бы здесь подправил немного». Он предлагает что-то, что, по его мнению, будет лучше, понимаете, и я, обычно, соглашаюсь, потому что работаю с отличными ребятами и они, обычно, оказываются правы,
Читать

Вторник 13 сентября 2011
18 мая 2011 года Джонни Депп уже в четвертый раз предстает перед зрителями в культовом облике капитана Джека Воробья в приключенческом фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (дистрибьютор – компания WDSSPR). Джонни Депп поделился своими впечатлениями от съемочного процесса. 
приключения,Пираты Карибского моря: На странных берегах,Пірати карибського моря: на дивних берегах,Pirates of the Caribbean 4: On Stranger Tides

Корреспондент: 
Чем отличается новый фильм от предшествующих частей? 
...
Читать
Сообщение прочтено 470 раз
Серый Лев | 2011-09-13 15:34:50

Кадры У Гоши Куценко хватает ролей, чтобы его узнавала любая собака. Жизнь подкинула ему достаточно испытании, чтобы он мог смело делиться своими размышлениями о женской силе и воображении, знакомстве с Тарантино и пластических операциях. 

актер,куценко,Гоша Куценко,Юрий Георгиевич Куценко
    

Нужно делать ту работу, которая приносит удовольствие. Так что я кайфарик по жизни. Делаю любимое дело, получаю за это деньги, кормлю семью, друзей и живу прекрасно.


    Сила любой женщины в ее глазах и воображении. Женское воображение всегда вызывает уважение у меня. Потому что это и есть сила, мудрость. Умение вообразить будущее и рассмотреть в нем что-то - это сила. Ведь именно женщина нажимает на спусковой крючок в любых отношениях. Женщина жмет и на красную кнопку будущего. И от этого никуда не денешься. Она взрывает эту бомбу любви. Она приходит к тебе, заглядывает в глаза и говорит: «Я могу быть счастлива с тобой. У нас будут красивые дети. Мы будем жить вечно». Женщина гарантирует любовь. И таким образом ты остаешься мужчиной и для самого себя, и для нее. А не каким-то жалким парнем, который только и может, что бегать и страдать. Женщина делает мужчину счастливым.


     Если я играю в фильме главную роль, то обязательно езжу по разным городам на премьеры и смотрю кино со зрителями в зале. Мне важно, насколько я ошибся... Хотя зачастую актер - просто одна из деталей в огромном механизме. От него мало что зависит.


Несколько лет назад я познакомился с Квентином Тарантино на Московском международном кинофестивале. Тогда он представлял «Убить Билла-2». Конечно, Квентин наверняка не помнит нашей встречи. Но я-то все помню. Очень люблю его, понимаю всю его крутость и юмор. Тарантино - очень трогательный человек. Контактный, общительный, абсолютно обаятельный. Мне кажется, чем больше думаешь о таких талантливых людях, тем и сам становишься талантливее.


     Очень комплексую из-за своего английского. С американскими женщинами-актрисами могу общаться. Потому что существуют еще какие-то другие языки... Ну а с парнями нужно говорить по делу.


    Я думаю о пластических операциях. С удовольствием бы что-то разрезал себе, подтянул или убрал. Просто мне запрещают друзья и близкие. Более того, я хотел это сделать самостоятельно, но повсюду тотальный контроль. Вообще, если смотрю на себя в зеркало больше пяти минут, хочется сразу вскрыться. Наверное, ничего так и не сделаю. Хотя скоро придет время, когда некому будет играть стариков, вот тогда я развернусь.

via avtomex


Понедельник 12 сентября 2011
... Оливия Уайлд, которая многим знакома по сериалу „Доктор Хаус“, все чаще появляется на большом экране. Кто-то запомнил ее Эллу в „Ковбоях против пришельцев“, а кому-то она ближе в образе сексапильной сотрудницы адвокатской фирмы в комедии „Хочу как ты“...
Наталья Хиггинсон, © 2003–2011 КиноПоиск.Ru




Оливия Уайлд, урожденная Оливия Джейн Кокбёрн, начав свою артистическую карьеру, выбрала в качестве псевдонима фамилию любимого ею англичанина Оскара Уайлда. Родители актрисы — известные журналисты, как и ее родственники с обеих сторон. Росла она в интеллектуальной среде и через родителей знакома со многими известными людьми.
— Как так получилось, что, воспитываясь в клане журналистов, ты стала актрисой?
...
Читать
123...91011Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены