<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 30 сентября 2011

Никита Михалков – режиссер очевидно талантливый. И «Утомленные солнцем-2» – в любом случае достойная работа. Причем «Цитадель» лучше предыдущей части УС-2 – «Предстояния», которая в свое время признания в Каннах так и не получила. Естественно, у наших киноакадемиков остался определенный комплекс неполноценности по этому поводу. А право выдвижения фильма на «Оскар» по-прежнему за ними. Может быть, это и было главным мотивом академиков, когда они выдвинули «Цитадель» в качестве российского номинанта на «Оскар», – настоять на своем.

«Сегодня в России прокат рассчитан на убогое кино для придурков в возрасте от 15 до 20 лет»

А в целом год выдался очень урожайный. Российские режиссеры сняли много хорошего кино. Очень интересна последняя картина Звягинцева «Елена». Она получила специальный приз Каннского фестиваля. Кроме того, многие хотели выдвинуть на «Оскар» фильм Сокурова «Фауст», получивший приз венецианского фестиваля. Сам я его пока не видел, но уже слышал множество откликов. Сокуров умен не только как человек, но и как художник, и делает такое же умное кино. В наше время это большая редкость. Средствами кино он достигает решений, адекватных литературным. Драма со времен древних греков превращает идеи в эмоции. Но Сокуров решает драматические задачи в интеллектуальном ключе.

Надо сказать, что «Оскар» традиционно венчает мировое признание фильма. По умолчанию считается, что картина, признанная на крупном европейском фестивале, получает путевку на «Оскар». Например, Бергман прежде получения «Оскара» всегда получал признание в Европе. Так же поступал и Феллини, и многие французские мастера. Это давно сложившаяся практика. «Оскар» присуждается большой группой лиц – за него голосуют все члены американской академии, а их там больше тысячи. Это настоящие профессионалы, изначально настроенные на серьезное кино, и какие-либо поверхностные работы в этой среде не поощряются.

Но и российская киноакадемия – тоже собрание серьезных кинематографистов. На мой взгляд, довольно странно критиковать коллективное мнение подобной организации. Выдвижение на «Оскар» – это же еще не награда. Это всего лишь мнение. И сам «Оскар» – тоже не более чем точка зрения. Это не баскетбол, здесь нет счета на очки. Есть только точка зрения жюри. И даже на европейских фестивалях, где собирается не последняя публика, часто, когда жюри озвучивает свою точку зрения, люди свистят и громко выражают свое несогласие. Не вижу в этом ни хорошего, ни плохого. Гораздо важнее, что в этом году у нас есть из чего выбирать.

Да, «Утомленные солнцем-2» провалилась в прокате. Но если бы все эти картины вышли в российский прокат, они провалились бы точно так же. И Сокуров, и Звягинцев. Сегодня в России прокат рассчитан на убогое кино для придурков в возрасте от 15 до 20 лет. А для серьезного зрителя нет ни проката, ни промоушна картины.

У нас нет заметной рекламной кампании и никакого организованного шума вокруг выхода картины. Поэтому пусть ее сопровождает хотя бы такая шумиха. Может, хоть кто-нибудь после
Читать

Воскресенье 25 сентября 2011

НОВОСИБИРСК, 21 сен - РИА Новости, Мария Кормильцева. 

Следующий фильм режиссера Андрея Звягинцева, который привез в Новосибирск "Елену", выходящую в российский прокат 29 сентября, рассматривается как англоязычный проект ради его успешной прокатной судьбы.

Фестивали и премии

Режиссер на пресс-конференции в среду рассказал, что у них с Олегом Негиным, соавтором "Елены", "давно в столе лежат несколько замыслов, три сценария как минимум". "Мы ждем решения продюсера, когда он нам скажет: да, мы запускаемся вот с этим проектом. Один из этих трех на рассмотрении, на столе у очень мощного, сильного продюсера", - сказал Звягинцев, добавив, что проект рассматривается как англоязычный.

"Мы прекрасно понимаем, что проект, который мы сейчас рассматриваем как англоязычный, мог бы быть на русском языке в принципе. Но на русском языке - я уже сейчас эту ситуацию понимаю - те средства, которые потребуется потратить на его производство, просто невозможно будет вернуть. Русское кино на русском языке не имеет хождения в мире, к сожалению", - сказал режиссер, отметив, что первоначально на английском языке должен был сниматься и фильм "Елена", получивший спецприз в Каннах.

Звягинцев также рассказал, что к новому проекту привлекут "звезду", потому что это увеличит внимание к нему "в десятки раз". "Это очень важно для этого проекта, потому что он радикальный. Радикальный настолько, что в течение полутора-двух часов несколько человек в комнате просто разговаривают", - сказал он.

По словам режиссера, параллельно он ищет финансирование на еще одну историю, о которой "мечтает уже три года или четыре", - русскоязычный фильм о Великой Отечественной войне.

"Широкая панорама жизни не на передовой, безо всяких героев, победных реляций. Просто очень маленький человек, как он выживает в этих бесчеловечных условиях. Большая мечта сделать этот проект, потому что он очень мощный в потенциале. Я верю в него, эта вещь будет невероятная, если все удастся", - поделился Звягинцев.

Вторник 21 сентября 2010

Оператор Михаил Кричман рассказал газете "Взгляд", как снимался фильм «Овсянки», удостоенный пяти призов в Венеции.

«Я слышал, что в Венеции нет специальной награды для операторов, и поэтому ни на какой приз не надеялся. Да и, собственно, не нужен он мне был».

Среди нескольких призов, которыми отметили российский фильм «Овсянки» на 67-м Венецианском кинофестивале, есть приз главного жюри – премия «Озелла» за лучшее изобразительное решение.

Удостоенный этой награды оператор Михаил Кричман, который снял также победившую в 2003 году в Венеции картину «Возвращение», рассказал газете ВЗГЛЯД, как рождалась визуальная ткань «Овсянок».

ВЗГЛЯД: Премия «Озелла» – не только престижный, но и редкий приз: он вручается не каждый год. Вы были удивлены, получив ее?

Михаил Кричман: Я, к сожалению, ничего о ней не знал – о ее особенностях мне рассказали уже в Москве. Я, в частности, узнал, что в свое время ее получил наш знаменитый оператор Вадим Иванович Юсов после того, как в Венеции был показан фильм «Черный монах». Но среди лауреатов этой премии значатся даже не столько операторы, сколько представители других профессий – художники и не только.

Был ли я удивлен? Признаться, да. Я слышал, что в Венеции нет специальной награды для операторов, и поэтому ни на какой приз не надеялся. Да и, собственно, не нужен он мне был. Но поскольку так вышло, я его с радостью принял.      
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены