<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 31 января 2011
Сообщение прочтено 868 раз
kuklean | 2011-01-31 16:04:08
Пятница 3 декабря 2010
Сообщение прочтено 831 раз
kuklean | 2010-12-03 08:59:19


Гриффит1958. 
Уже были театр (Гриффит), поэзия (Мурнау), живопись (Росселлини), танец (Эйзенштейн), музыка (Ренуар). Отныне существует кино. Кино - это Николас Рей.

Есть, грубо говоря, два типа режиссеров. Те, кто идет по улице, опустив голову, и те, кто идет с высоко поднятой головой. Первым, чтоб увидеть, что происходит вокруг, приходится часто и внезапно поднимать голову, поворачивать ее то направо, то налево, охватывая серией взглядов открывающееся пространство. Они видят. Вторые не видят ничего, они смотрят, концентрируя внимание на определенной точке, которая их интересует. У первых в их фильмах кадры будут воздушными, текучими (Росселлини), у вторых - выверенными до миллиметра (Хичкок). У первых мы обнаружим, конечно, несвязную, но ужасно чувствительную к искушению случайностью раскадровку (Орсон Уэллс), а у вторых - движения камеры, не только отличающиеся невероятной точностью на съемочной площадке, но и обладающие собственной абстрактной ценностью движения в пространстве (Ланг). Бергман относится к первой группе, к свободному кино. Висконти - ко второй, к строгому кино.


Эйзенштейн
1962. Есть два больших класса режиссеров. Эйзенштейну и Хичкоку близки те, кто самым подробным образом сочиняет свой фильм. Они знают, чего хотят, у них все уже готово в голове, они все записывают. (...) Другие, вроде Руша, не очень-то представляют себе, что они будут делать. Они ищут. Фильм и есть этот поиск. Они знают, что куда-то придут, что у них есть все возможности для этого, но куда именно? Режиссеры первого типа создают фильмы-окружности, второго - фильмы - прямые линии...

1964. Есть несколько способов делать фильм. Как Жан Ренуар и Робер Брессон, которые создают музыку. Как Сергей Эйзенштейн, который создает живопись. Как Штрогейм, который писал говорящие романы в эпоху немого кино. Как Ален Рене, который ваяет скульптуру. И как Сократ, я хочу сказать - Росселлини, который просто-напросто философствует. В общем кино может быть одновременно всем сразу: и судьей, и стороной, участвующей в процессе. Разногласия часто возникают, потому что эту истину забывают. Ренуара, например, упрекают в том, что он плохой живописец, хотя никто не скажет подобного о Моцарте. Рене упрекают в том, что он плохой романист, хотя никому не придет в голову сказать такое о Джакометти. В общем, путают часть и целое, отвергая их право взаимоисключать друг друга и принадлежать друг другу. Здесь-то и начинается драма. Кино каталогизируют или как целое, или как часть. Если вы делаете вестерн - никакой психологии. Если вы делаете фильм о любви, то ни в коем случае в нем не должно быть никаких преследований и драк. Если вы снимаете комедию нравов - никакой интриги. А если уж есть интрига - тогда никаких характеров. А значит, горе мне, потому что я только что снял "Замужнюю женщину", где субъекты рассматриваются как объекты, преследования на такси чередуются с этнологическими интервью, где зрелище жизни смешано с ее анализом, в общем фильм, в котором кино резвится, свободное и
Читать

Суббота 11 сентября 2010
Сообщение прочтено 1853 раз
kuklean | 2010-09-11 15:57:21

 

Статья с сайта http://www.lastavatar.org/ -- фан-зоны мультсериала и фильма, посвящённая М. Найту Шьямалану. Конечно же, статья оправдательная. В принципе, ради одного хорошего фильма режиссёру можно простить десять плохих. Шьямалан снял такой "хороший фильм".

Статья из The Philadelphia Inquirer, перевод любительский, автор: ksennus. Так что не взыщите. Но в общем, статья актуальная -- критика после "Повелителя" зашкаливает, не может же быть фильм настолько плохим.

Приятного чтения.

"Повелитель стихий" М. Найта Шьямалана, являющийся адаптацией мультипликационного сериала "Аватар: последний маг воздуха" канала Nickelodeon, собрал больше 125 миллионов долларов в первый месяц показа. Он уже занял 13-е место в рейтинге самых кассовых фильмов года и привлёк восторженные толпы зрителей вместе с тридцатью дополнительными миллионами долларов в зарубежных странах (Россия, Украина, Япония), где показ до сих пор продолжается.

Но по данным таких обзорных сайтов, как Rotten Tomatoes или Metacritic, "Повелитель стихий" стал одной из наиболее широко критикуемых премьер 2010 года: "Магия пафоса!", "Испортить фэнтези сильнее было невозможно!", "Провал по всем категориям!".

Клифф Дорксен из еженедельника "Chicago Reader" написал: "Текущие национальные приоритеты должны быть следующими: уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу и прекращение финансирования фильмов Найта Шьямалана". Подобно грозным монстрам, скрывающимся в мрачных чащах "Таинственного леса", подобно зловещим пришельцам, прячущимся в кукурузных полях его "Знаков", ненавистники Шьямалана собираются в кричащие легионы.

В 1999 г. фильм "Шестое чувство" номинировался на шесть Оскаров (включая номинации "лучший фильм" и "лучший режиссёр"), собрал в мировом прокате 672,8 миллионов долларов, а еженедельник "Newsweek" назвал Шьямалана "следующим Спилбергом".

"М. Найт Шьямалан - это Родни Дэнжерфилд (американский комедийный актёр - прим. переводчика) среди режиссёров. Ему никак не удаётся добиться уважения, -- говорит Пол Дергарабедян, президент отдела кассовых сборов Hollywood.com. -- Когда ваш первый известный фильм настолько
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены