<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Киноперсоны
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

12 (1)
2 дня (1)
2011 (2)
3D (1)
Al Pacino (1)
Amour (1)
bafta (2)
Baldwin (1)
Blu-ray (1)
Brad Pitt (2)
Bruce Lee (1)
Chewbaka (1)
clip (1)
dewar's (1)
Don Jon (1)
due data (1)
dunhill (1)
DVD (1)
esquire (4)
F5 (1)
Facebook (1)
GQ (1)
James (1)
Kutcher (1)
Lautner (1)
Lawless (1)
Lincoln (1)
Lithium (1)
Lockout (1)
look (1)
Mad Max (1)
MTV (1)
My joy (1)
Nealon (1)
Nirvana (1)
Pacino (1)
paramount (1)
Parker (1)
R.I.P (6)
star wars (1)
Superstar (1)
swayze (1)
Tangled (1)
Taylor (1)
trailer (1)
Азия (1)
актер (13)
актеры (150)
бог (2)
Боец (1)
Все (1)
Гнев (1)
дама (1)
депп (1)
Дети (1)
дзен (1)
дин (1)
дуня (1)
дюдя (1)
жена (1)
ЗВ (1)
Игра (1)
Киев (1)
кино (5)
клип (2)
коен (1)
Край (1)
круз (1)
Лани (1)
лев (1)
леди (1)
май (1)
мода (1)
питт (1)
путь (1)
Рурк (1)
СССР (1)
сша (1)
тв-3 (1)
умер (1)
усы (1)
фото (1)
цель (1)
шарж (6)
шоу (1)
Экшн (1)
юмор (1)
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 15 апреля 2011
Сообщение прочтено 926 раз
Серый Лев | 2011-04-15 11:12:59

Оригинал на Синиматеке

Я познакомился с Орсоном Уэллсом в 1936 году в конце моего кругосветного путешествия. Это было в Гарлеме, на "Макбете" в исполнении негров, странном и прекрасном спектакле. Орсон Уэллс был еще совсем юн. Тот же Макбет свел нас вновь на фестивале в Венеции в 1948 году. Как это ни странно, я никак не связывал молодого человека времен черного Макбета и знаменитого кинорежиссера, который должен был мне показать другого Макбета в маленьком зале на острове Лидо. Он сам напомнил мне в небольшом венецианском баре, как я ему в свое время указал, что в театре обычно обходят сцену лунатизма, в то время как в моих глазах она принципиально важна.

Драма,Орсон Уэллс,1948,Уильям Шекспир

Макбет Орсона Уэллса — фильм проклятый в том благородном смысле этого слова, в каком мы его употребляли на фестивале в Биаррице.
...
Читать

Воскресенье 10 апреля 2011
Вряд ли кому-то покажется удивительным американский фильм, поставленный немецким режиссером, - или французская картина, снятая итальянцем. Если не ошибаюсь, первым нашим режиссером, приглашенным в послевоенный период поставить фильм для западной фирмы, был Сергей Бондарчук: его эпопея «Ватерлоо» (1969) снималась на деньги итальянского продюсера Дино де Лаурентиса. Тогда это приглашение выглядело не меньшей сенсацией, чем участие Олега Видова в датско-шведской «Красной мантии» (1966)...

У «эпохи социализма» было своеобразное представление о формах международного сотрудничества — так называемые совместные постановки не вызывали возражений, зато индивидуальные «гастроли»» попадали в разряд, мягко говоря, нежелательных... И даже в 1982 году работа Андрея Тарковского над итальянской картиной «Ностальгия» казалась многим ретроградам событием непривычным, если не сказать подозрительным.

В интервью «Литературной газете» Андрей Кончаловский горячо отстаивал право художника на международное сотрудничество. Разумеется, это не единственная причина контрактов российских мастеров с западными кинофирмами. По-видимому, немаловажную роль играют здесь отменное качество тамошней слаженной организации производства, солидность гонорара, наконец, просто желание к перемене мест. Художникам уже достигшим в своей стране успеха, хочется испытать себя в иных условиях, они мечтают завоевать мировой экран. Наверное, сюда можно добавить и иные мотивы. К примеру, невозможность по тем или иным причинам осуществить заветный замысел в собственной стране. Для отечественного кинематографа 1970-х — начала 1980-х это соображение, думается, имело немалый вес. Широко известна, к примеру, печальная история категорического «вето» на экранизацию «Идиота», о которой так мечтал А. Тарковский.

Именно в эти годы уехали на Запад талантливые режиссеры Михаил Калик («Человек идет за солнцем», «До свидания, мальчики»), Генрих Габай («Зеленый фургон»), Михаил Богин («Двое», «Зося»), поэт и сценарист Александр Галич, оператор Михаил Суслов («Шестое июля»)...

Правда, сегодня, когда давно уже изменилась социокультурная ситуация, нередко можно услышать вопрос: почему, мол, известные режиссеры и сейчас уезжают работать за границу? Неужели они уже полностью исчерпали национальные темы и проблемы? На мой взгляд, в этом вопросе есть резон, хотя он, разумеется, не ликвидирует прорехи отечественного фильмопроизводства и желания художников испытать себя в новом качестве.


Раунды А.Кончаловского


Андрей Кончаловский
Андрей Кончаловский, как мне кажется, относится к режиссерам, которые в отличие от многих своих коллег, не испытывает потребности выражать свое «я», используя раз и навсегда найденную стилистику или жанр. Напротив, складывается впечатление, что режиссер почти в каждой новой работе пытается пойти вопреки найденному в предыдущей. После аскетичного, графически выверенного «Первого учителя» (1963) последовало печальное размышление о тревогах и бедах нашей деревни — «История Аси Клячиной...» (1966), снятая в черно-белой стилистике «документального
Читать

Суббота 19 февраля 2011
Сообщение прочтено 2588 раз
Серый Лев | 2011-02-19 16:13:04

17 февраля испольнилось 30 лет Джозеф Гордон-Левитт




Киноюбиляра можно с полным основанием отнести к числу молодых да ранних. Джозеф Гордон-Левитт (Joseph Gordon-Levitt, родился 17 февраля 1981 года) уже в 4 года стал участником труппы музыкального театра, где сыграл Страшилу в постановке "Волшебника страны Оз", а в 7 лет попал на телевидение, где начал свою карьеру с вестерна "Stranger on My Land" с Томми Ли Джонсом в главной роли. За следующие 4 года мальчик успел отыграть в десятке фильмов и сериалов, а в 1992-м году состоялся его кинодебют. В первой из лент, популярной комедии про сенбернара по кличке "Beethoven", у Джозефа была роль из разряда "не моргать, а то пропустишь", зато после работы в драме Роберта Редфорда "A River Runs Through It" он был удостоен первой из своих наград, Young Artist Awards, а также почувствовал вкус к серьёзному кино.

...
Читать

Четверг 3 февраля 2011

Записал Кэл Фассман, http://esquire.ru/. Дэнни ДеВито

Дэнни ДеВито,Danny DeVito
Дэнни ДеВито / Danny DeVito

Мое имя очень удобно скандировать: Дэн-ни, Дэн-ни!

Не понимаю, почему люди находят меня забавным. Может, они просто толком меня не знают? последний раз я по-настоящему хотел подрасти еще в школе.

Если вы заглянете в мой гардероб, то все вещи там окажутся черными — черные штаны, черные рубашки, черные футболки. Когда-то моя мать сказала мне, что черное стройнит, и с тех пор я стараюсь следовать ее совету. А вообще, я на диетах с десяти лет сижу.

Я люблю озвучивать мультфильмы. Мои герои в них всегда выглядят очень подтянутыми.

Помню, что когда-то очень давно я работал парковщиком и тусовался с хиппи на Сансет-стрип (часть бульвара Сансет в Лос-Анджелесе. — Esquire). У меня были длинные волосы, плащ, кроссовки, и выглядел я среди них как свой. Больше всего на свете в тот момент я хотел играть, хотя никак не мог вообразить, кому может понадобиться пятифутовый актер.

Как-то раз я зашел в прекрасный, хорошо обставленный офис, где уже сидели Джим Брукс (американский продюсер, известный, в том числе, как продюсер «Симпсонов». — Esquire) и куча других людей. Рукава моей рубашки были закатаны. Я швырнул сценарий на стол и сказал: «Так, ну и кто написал эту срань?» Ничего не произошло, повисла гробовая тишина. А потом они стали смеяться как сумасшедшие, а я сел на стул и смотрел на то, как они смеются. Так я получил роль в «Такси» (комедийный сериал компании ABC, 1978-1983. — Esquire).

Я всегда хотел иметь бассейн — такой, чтобы можно было выйти во двор и плюхнуться в воду. Ребенком я часто рыл себе небольшую яму, наливал туда воды и принимал грязевые ванны — в Нью-Джерси все так делали. Поэтому первое, что я сделал, когда получил деньги за «Такси» и все закрутилось, — стал подыскивать себе дом с хорошим бассейном.

Лето в Осбери Парк (город в штате Нью-Джерси, неподалеку от которого Де Вито купил летний дом. — Esquire) чертовски жаркое. Песок раскаляется так, что у тебя волдыри на ногах выскакивают, и ты бежишь к воде, прыгая с полотенца на полотенце. И когда ты это делаешь, люди начинают смеяться над тобой.

Самое опасное — это забрать у людей возможность смеяться над тем, что им кажется смешным.

Помню, что после того как мы закончили «Войну Роузов» (комедия Дэнни Де Вито 1989 года. — Esquire), я вылетел ночным рейсом в Европу. Только что был прекрасный ужин, я выпил пару бокалов, со мной были друзья, и чувствовал я себя прекрасно — лучшее время для сигары. Стюарды показались мне отличными парнями, и я сказал: «Слушайте, мне бы сейчас покурить, а?» Но они сказали: «Это
Читать

Четверг 20 января 2011
Сообщение прочтено 762 раз
Серый Лев | 2011-01-20 09:28:04
Понедельник 10 января 2011
Сообщение прочтено 716 раз
Серый Лев | 2011-01-10 02:47:34
    Мадонна



    • Элвис — король, а я королева. Я говорила вам, что мой день рождения совпадает с годовщиной его смерти?
    • Деньги не имеют для меня особенного значения. Чем больше у тебя денег, тем больше проблем. А вот слава — она как наркотик. Она заполняет пустоту внутри тебя.
    • Я не буду счастлива, пока не сравняюсь по известности с богом.
    • Внешность обманчива. В детстве я была прилежной ученицей, образцовым ребенком. Никогда не ругалась с отцом, не принимала наркотиков и не сбегала с уроков. А потом, лет в тридцать, как с цепи сорвалась.
    • Чему научила меня жизнь? Уступать. Это не значит проявлять слабость: просто я поняла, что можно давить на людей и терроризировать их, а можно добиваться своего более тонкими средствами.
    • И еще один урок я усвоила: ни в коем случае нельзя говорить прессе, что аргентинский президент смотрел на бретельку твоего лифчика. Особенно если ты хочешь вернуться в Аргентину.
    • Я по-прежнему терпеть не могу так называемую правильную жизнь. Если от меня чего-то ожидают, именно этого я делать не хочу.
    • В детстве я верила в бога — пылко, как это бывает с подростками. Иисус был кем-то вроде кинозвезды, моим главным кумиром. Теперь церковь стала для меня как бы прибежищем, она дает мне чувство единения с людьми. Я могу не соглашаться с ее догмами и доктринами и тем не менее участвовать в церковных обрядах.
    • Потеря девственности? Я смотрела на это как на один из способов сделать карьеру.
    • В глазах многих людей материнство сделало меня более достойной уважения и более приемлемой. Так сказать, более удобной для употребления. С другой стороны, не думаю, что рождение ребенка лишило меня сексуальности. Сьюзен Сарандон, Мишель Пфайфер — они ведь все еще сексуальны, правда? Если ты сексуальна — значит, сексуальна, нет у тебя детей или их уже пятеро.
    • Лучше год прожить тигром, чем сто лет овцой.
    • Мне трудно было понять своего отца, пока у меня самой не появились дети.
    • В Голливуде мало людей, которые читают книги не для того, чтобы делать по ним фильмы. Отчасти поэтому я и переехала в Англию. Не хочу катить бочку на Америку, но я правда считаю, что англичане умнее. Кроме того, в Лондоне мне как-то спокойнее. Я живу на Марбл-арч, тут сплошь арабки в паранджах. Никто не обращает на меня ни малейшего внимания.
    • Мой страх перед чем-то обычно означает, что я должна это сделать.
    • За внешней общительностью экстравертов часто скрывается робость. Подобное бывает с мужчинами: на вид настоящий герой, а внутри не уверен в себе. Это похоже на упражнение, которое вы должны выполнять, если хотите измениться.
    • Я настоящий трудоголик и не представляю себя без работы. Конечно, я намерена меняться, расти и интересоваться разными вещами. Только не уходить на покой!
    • В душе я все та же девчонка, что когда-то продавала в кафе пончики. Та самая, которую выгнали с работы за то, что ей вдруг пришло в голову облить всех посетителей вареньем — начинкой для этих самых пончиков.
    • Как я могла стать другой с таким именем — Мадонна? Из меня могла выйти или монашка, или то, что вышло. Других вариантов не было.
     
    Читать
    Понедельник 3 января 2011
    Сообщение прочтено 804 раз
    Серый Лев | 2011-01-03 18:45:54
    Понедельник 20 декабря 2010
    Сообщение прочтено 1337 раз
    Серый Лев | 2010-12-20 15:38:38
    Воскресенье 19 декабря 2010
    Сообщение прочтено 658 раз
    Серый Лев | 2010-12-19 03:02:46

    via [info]maelgon

    Джейк Джилленхол,Jake Gyllenhaal

    Сын режиссёра и сценаристки и младший брат актрисы Джейк Джилленхол (полное имя - Jacob Benjamin Gyllenhaal, родился 19 декабря 1980 года) к миру кино приобщился довольно рано - первую свою роль 11-летний Джейк сыграл в комедии "City Slickers", где предстал в образе сына главного героя. В последующие годы ему пришлось отказаться от нескольких предложенных проектов по настоянию родителей, однако пару-тройку ролей Джилленхол в свой актив всё-таки занёс. Закончив школу при Гарвардском университете, юноша поступил в Колумбийский университет - однако через два года бросил его, окончательно сделав выбор в пользу кино. Известность к Джейку пришла в 2001-м году: хотя на мистическую ленту "Donnie Darko" никто не возлагал особых надежд (и в прокате она действительно провалилась), фильм неожиданно выстрелил, собрав два десятка наград и номинаций (включая и пару для Джейка), завоевав статус "культового" и попав в список 250 лучших IMDb, где на сегодняшний день находится на 131-м месте.
    ...
    Читать

    123...131415Вперед | Указать страницу
    Поиск:
    ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
    добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены