<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Одесский МКФ
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

АЛЕКСАНДР МИТТА: МАСТЕР-КЛАСС ГЕНИАЛЬНОГО МАСТЕРА

Серый Лев | 2011-07-18 08:34:05  
Сообщение прочтено 738 раз

ДРАМА ЗА 30 СЕКУНД: УЗНАТЬ, ПОВЕРИТЬ, ПОЛЮБИТЬ

Мастер-класс Александра Митты был интересен профессионалам и понятен тем, кто делает первые шаги в мире кино. Для них режиссер и сценарист подробно рассказал об основах создания хорошего сценария. На белом листе появлялись и исчезали драмы, конфликты и перипетии. На экране мелькали короткометражные фильмы, в том числе и остро-драматичный ролик, с четкой сюжетной линией, длительностью всего 30 секунд.

Много времени на мастер-классе Александр Митта уделил критериям качества фильма, правильному построению сценария, выбору темы и идеи. В начале, советует Александр Митта, зритель должен узнать своего героя. Потом герой обязательно должен понравится зрителю, а для этого необходимо эмоциональное вовлечение. «Мы любим персонажей, которые отстаивают те же идеалы и принципы, которые отстаиваем мы сами», - подчеркивает режиссер. «Личных историй сотни и тысячи. Но в памяти остается то, как конкретная история и частная жизнь выражают общечеловеческие идеалы».

Участников мастер-классов интересовала востребованность фильмов с открытым финалом. 98% зрителей, по словам Александра Митты, такие картины не любят. Но фестивальное кино, зачастую, именно такое – оно создает проблему, но не дает решение. Зрителя будто приглашают к кино-творчеству, призывают мыслить и фантазировать.


Одесса,мастер-класс,омкф,одесский мкф,летняя школа,Александр Митта,Script workshop


ДОБРО И ЗЛО ПО АЛЕКСАНДРУ МИТТЕ

«Зло должно быть сильным, мощным и непобедимым!», - рассказывает Александр Митта. Только тогда зрителю будет интересно наблюдать за борьбой героя и анти-героя. Антагонизм должен быть ощутимым, враг должен быть очевидно сильнее героя, иначе какой смысл переживать за итог сражения?   

Впрочем, и итог не так уж важен. Главное – идея.  Идея Александра Митты об идее фильма стала одним из революционных открытий, которые именитый режиссер помог совершить участникам мастер-класса. Он сказал: «Неважно, что побеждает – добро или зло; главное, чтобы идея торжествовала!». Иными словами, смерть, скажем, Ромео и Джульетты, конечно, удручающий финал, но идея произведения – торжество свободы и любви, примирение врагов – важнее и несет позитивную мысль.

«ЭКИПАЖ»: БЫТОВАЯ МЕЛОДРАМА И ФИЛЬМ-КАТАСТРОФА

Один из самых знаменитых фильмов Александра Митты – «Экипаж». Картина – поли-жанровая и это – характерная черта фильмов великого режиссера, народного артиста, заслуженного деятеля искусств. Участница мастер-класса и Кинорынка, зам. продюсера из г. Киев Ярина Груша делится впечатлениями от общения с Александром Миттой: «Он – великий экспериментатор и новатор, каждый его фильм привносил что-то новое в отечественный кинематограф. Я надеюсь, что в октябре Александр Митта приедет в Киев и проведет отличный мастер-класс для профессионалов».

Первым поли-жанровым экспериментом Александра Митты стала картина «Гори, гори, моя звезда». Режиссер рассказывает, что когда ленту показали одному из начальников в сфере кинематографа, он возмутился: «Я не знаю, что мне делать?! Смеяться или плакать?». Впрочем, смешение жанров  в одном фильме возымело успех. В «Экипаже», к примеру, сочетаются бытовая драма, мелодрама, сказка и агрессивные проявления фильма-катастрофы».  Сам Александр Митта признается: «Начав снимать «Экипаж», я не ожидал, что картина будет жить так долго». «Экипаж» сняли в 1979 году, он живет уже более 30 лет.

#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены