<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Одесский МКФ
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Питчинг на Одесском кинофестивале

kuklean | 2011-07-12 23:43:41  
Сообщение прочтено 1164 раз


Если театр начинается с вешалки, в современной киноиндустрии кино нередко начинается с питчинга. В рамках программы "Украинская лаборатория", посвященной современному украинскому кино, на кинорынке ОМКФ состоится питчинг проектов – конкурс-презентация 10 украинских фильмов на стадии производства, лучший из которых получит денежный приз от официального спонсора Одесского кинофестиваля – компании UDP.

Питчинг-сессии – традиционная практика крупных фестивалей, лаконичные презентации новых кино-проектов на начальных стадиях реализации для профессиональных игроков кино-бизнеса – представителей киностудий и независимых  инвесторов. Питчинг в рамках ОМКФ, кроме прочего, дает возможность заглянуть в будущее украинского кинематографа и узнать, какие фильмы снимаются в Украине в данный момент – а также презентовать их международной кинематографической общественности.

Для участия в питчинге проектов Одесского международного кинофестиваля было подано более 34 х заявок, из которых 10 были отобраны экспертной комиссией для участия в питчинг-сессии ОМКФ. Среди них – как известные украинские режиссеры и продюсеры, так и новые имена, которые еще только предстоит запомнить: "Племя" (режиссер и главный продюсер Мирослав Слабошпицкий),"Брати" (продюсер Игорь Савиченко и др., режиссер Виктория Трофименко), "Насекомые/Паразиты."Игра." (продюсеры Дмитрий Колесников и Татьяна Крынская, режиссер Лоран Жантот), альманах новелл "Украина, гудбай" (продюсеры Яна Семерня и Владимир Тихий), "Богини"(продюсеры Алена Бетияр, Роман Лазаров и Настя Тринус, режиссер Антон Комяхов), "Демоны"(продюсеры Юрий Володарский и Дмитрий Харитонов, режиссер Варвара Фаэр), "Аутсайдер"(режиссер и продюсер Вера Яковенко), "Параджанов" (продюсер Елена Фетисова, режиссер Серж Аведикян), "Зелена кофта" (продюсеры Игорь Савиченко и Денис Иванов, режиссер Владимир Тихий), "Тот же путь" (продюсеры Мария Говоруха и Анна Паленчук, режиссер Дарья Онищенко).

Питчинг-сессия ОМКФ пройдет в формате конкурса – специальное профессиональное жюри оценит презентации и определит самый потенциальный кино-проект, который получит денежный приз от официального спонсора фестиваля – компании UDP. В составе жюри питчинга проектов ОМКФ – Глава государственного агентства по вопросам кино Катерина Копылова, режиссер и лауреат премии "Оскар" Вадим Перельман, кинокритик и телеведущий Владимир Войтенко, эксперт немецкого кино-агентства German Films Симона Бауман, продюсеры Влад Ряшин и Вальдемар Дзики, генеральный директор компании UDP Виталий Кадецкий. Питчинг проектов ОМКФ состоится  21 июля в конференц-зале гостиницы "Моцарт". Приз в размере 25 тысяч гривен будет торжественно вручен творческой группе лучшего кино-проекта на следующий день в фестивальном центре – кинотеатре "Родина".

отсюда


Питчинг (от англ. «pitch» – выставлять на продажу) – короткая (от минуты до 5) презентация проекта, которую оценивают потенциальные продюсеры и инвесторы. Питчинг бывает продюсерский, а бывает сценарный.

Сценарный питчинг – презентация сценариста, который хочет продать свой сценарий продюсерам. За рубежом сценарный питчинг часто приобретает форму speed meeting. Продюсеров собирают в одной комнате за длинным столом, и к каждому из них выстраивается очередь сценаристов. В течение 5 минут (строго!) сценарист рассказывает о проекте, а затем оставляет свои координаты и переходит к другому продюсеру, пока не обойдет всех, кто его интересует. В результате таких переговоров и возникают альянсы.

Продюсерский питчинг – гораздо более сложная форма. Это поиски целенаправленного финансового партнерства на какой-либо стадии производства. Например, независимый продюсер представляет свой проект с целью найти продюсера-мейджора или дистрибьютора для дополнительной финансовой или рекламной поддержки. Здесь обязательно ищут финансирование на уже сформированный и спакетированный проект, а не на идею и перспективу запуска. В Европе питчинг существует как индустриальный инструмент и в основном в рамках копродакшн маркетов и фестивалей – Роттердам, Берлин, Канны и др.

#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены