<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Одесский МКФ
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2011 (1)
OIFF (3)
Playboy (1)
Tomboy (1)
Viva (1)
кино (4)
ОМКФ (20)
секс (1)
щоу (1)
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Четверг 28 июля 2011

Проблема любого кинофестиваля – количество фильмов. Помимо конкурсной, на Одесском международном кинофестивале было ещё несколько программ – французская, российская, украинская, обзорно-фестивальная, спецпоказы, гала-премьеры, ретроспективы и т. д. Одному человеку увидеть всё не под силу, поэтому приходится выбирать. Как оказалось, залы на премьерах вроде «Меланхолии» или, например, «Пина 3D» напоминали трамваи в час пик, в то время как на фильмах конкурсной программы было много свободных мест. О чём это говорит? О том, что зритель не воспринимает фестиваль, как состязание фильмов, а более, как возможность увидеть громкие новинки. Зрителя можно понять – «Пину» вряд ли будут прокатывать в Украине, да и «Меланхолия» выйдет, в лучшем случае, ограниченно. С другой стороны, что бы сказали уважаемые прокатчики, увидев объявление «Все билеты на «Пину» проданы»? Что народу по-прежнему нужны только лишь простые динамичные фильмы по комиксам?


oiff,омкф
Больше всего на фестивалях «жалко» жюри. Особенно на таких летне-курортных, как Одесский или Каннский, или Венецианский. Что бы там не происходило прошлой ночью, какие бы принципиальные вопросы искусства не обсуждались в предрассветные часы за кружкой «чая», член жюри обязан быть на утреннем пресс-просмотре очередного фильма-конкурсанта, чтобы вынести в последний день свой вердикт. И жюри исправно приходило к 10 часам.

Когда в последний день фестиваля, после просмотра последнего конкурсного фильма, пытаешься угадать, кто же станет победителем, меньше всего обращаешь внимание не состав жюри и прочие внешние факторы – судишь сам, как свой собственный независимый суд, и… не попадаешь. После того, как все мыслимые и немыслимые призы в уме и сердце отданы «Альмании», решению наградить «Tomboy» по меньшей мере, удивляешься. Фильм, конечно, симпатичный, трогательный, острый… Затем следует классическое «но…», и кажется, что фильму, у которого есть «но…» не дают первых премий. Но после минутного раздумья, понимаешь, что жюри по-своему право – из всех фильмов «Tomboy» говорит о самом важном, и говорит очень правильно. Пусть и односторонне, но правильно. «Альмания» не нуждается в поддержке – она слишком ладно скроена и говорит на очень простом языке, а «Пацанку» нужно «двигать в народ». Просто потому что после такого фильма ты становишься немного лучше и добрее.


oiff,омкф

...
Читать

Вторник 19 июля 2011
Сообщение прочтено 2160 раз
Серый Лев | 2011-07-19 07:49:15

Фильм понравился и нет. Понравился игрой детей. Неординарной аутентичности каждого. Простой историей с огромным ворохом проблем вокруг. Не понравился темпом, особенно начало фильма. Такое начало присуще скорее фильмам ужасов: переезд семьи, незнакомое местность и все немного серое. Этот темп и манера не один раз заставлял чувствовать провисание фильма.

Не смотря на свое провисание - остается приятное впечатление. Меня немного удила популярность фильма на родине (более 200 000 зрителей, покупка детскими арт-школами). Сказывается видимо разность восприятия. Французы более открыты обществу.
Постер,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Девочка-сорванец,Tomboy
Вторая тема фильма меня очень сильно удивила. Эта тема воспитание детей. Насколько же по другому видят способы воспитания европейцы. У нас же был огромный скандал, крик, ругань и наверняка телесное наказание, а во Франции спрашивают у виновник другие способы решения. Это заставляет полюбить Францию.
...
Читать

Понедельник 18 июля 2011
Сообщение прочтено 859 раз
kuklean | 2011-07-18 19:42:42

Вообще-то фильм называется "Tomboy", что на русский переводится как "Пацанка". Вы знаете что это такое -- короткие волосы, дружит с мальчишками, играет в футбол, а не в куклы. В нашем обществе этот вопрос решается однозначно -- "это пройдёт". Во Франции девочка, семья которой только что переехала в новый дом, представляется соседской детворе мальчишкой и делает всё возможное, чтобы убедить их в этом. Мы видели более взрослый вариант этой истории в американском фильме "Парни не плачут", там всё заканчивается трагедией. Но Франция -- не США, это куда более развитое и терпимое общество.


Постер,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Девочка-сорванец,Tomboy

Софи Каттани, исполнительница роли матери пацанки, считает, что девочка в картине учится не обманывать окружающих, чтобы чувствовать себя в своей тарелке, но быть собой -- быть девочкой, у которой немного другие интересы, чем у её сверстниц. "Мы не знаем, кого она предпочтёт в будущем в качетсве партнёров -- мальчиков или девочек", -- говорит Софи. Переводчица почему-то опускает эту фразу. Это может быть недосмотром толмача, а может быть и влиянием нашей культуры -- у нас и говорить об этом не принято.

Во Франции фильм посмотрело более 200 тысяч зрителей. Я спросил про какие-то ограничения в рейтинге, ведь в фильме обсуждается детская сексуальность, есть сцены сексуального напряжения между детьми -- оказалось фильм шёл в прокате с самым мягким рейтингом и закуплен для показов в детских школах киноискусств. Но я на 99% уверен, что фильм в украинском прокате не появится, а если и появится, то вызовет много протестов.

Постер,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Девочка-сорванец,Tomboy

Что касается художественной ценности фильма -- это, действительно, представитель редкого случая великолепной актёрской игры детей. Но сценарий оказывается слишком мал для такого фильма, вводная часть немного затянута. Однако финал -- Лора и Лиза под деревом -- заставляет забыть все недостатки.

Постер,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Девочка-сорванец,Tomboy

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены