<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Одесский МКФ
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2011 (1)
OIFF (3)
Playboy (1)
Tomboy (1)
Viva (1)
кино (4)
ОМКФ (20)
секс (1)
щоу (1)
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Среда 14 сентября 2011
Сообщение прочтено 2355 раз
Серый Лев | 2011-09-14 16:21:21

Опять долги. На очереди фильм от израильтян (как в Одессе их не называли евреями) - 2 Night.

мелодрама,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,2 night

Денис Куклин назвал это новым жанром. Я не совсем согласен с этим утверждением. Мне кажется фильмы такого формата (см. “Полночный поцелуй”) рождаются из-за диктовки времени. Камера у каждого в кармане. А если есть идея, то осталось ее только реализовать. Конечно бессмертная тема любви, романтики и неуверенности в себе. Тут еще наложилась современная проблема - одиночества наедине со всеми.

Судите сами. Сюжет простой: два человека познакомились на вечеринке и теперь пытаются припарковать машину в переполненном городе, в итоге сближаются. Только не короткометражку простую. Но все не так просто. Диалоги. Шутки. Даже эротические мечты. Все это заставляет переживать за героев, так и пытаешься им подсказать.

Меня очень порадовало, что ОДМК решил не придумывать название для фильма. Все же фильм из Израиля, который называется по английски - это все же не спроста. Ну и конечно очень понравились режиссер и актер. Добродушные и располагающие к себе.

Вывод: Качайте, смотрите в компании близких людей. Обязательно пересматривать не один раз.


Пятница 29 июля 2011

Итальянская комедия-пародия не могла быть другой. Захолустье, понты и элементы из фильмов о гангстерах (“Крестный отец”, “Клан Сопрано”) и харизматичный главный герой. Пародия прекрасна. Все очень лаконично. Но...

Совершенно неожиданно авторы фильма начинают забывать, что это пародия. И из смешной комедии становятся грустной комедией о борьбе за власть. И если бы комедия “Ну да ладно” осталось бы в своем начальном ритме, то можно было ставить “5”. Лично же я после того как сюжет начал превалировать над пародией выше “3” поставить не смог. 


обложка,Постер,плакат,комедия,Любое,Ну да ладно,Qualunquemente

...
Читать

Среда 27 июля 2011
Сообщение прочтено 1873 раз
Серый Лев | 2011-07-27 16:27:31

15.07.2011 в 13:00 в кинотеатре “Родина” прошла пресс-конференция на которой присутствовали все ранее заявленные члены жюри ОМКФ во главе с Ежи Штуром.

Первым взял слово Ежи Штур и рассказал о нескольких основных причинах своего участия в жюри фестиваля – с Одессой у Ежи связаны прекрасные воспоминая еще со времен его участия в съемках "Дежавю" 25 лет назад и, конечно же, возможность посмотреть и обсудить с коллегами фестивальные новинки.  Клаус Эдер, известный немецкий кинокритик, также посещает Одессу не в первый раз, и рад быть здесь, особенно, в качестве члена жюри, так как его любовь к кино распространяется даже на пиратские копии. Аду Роговцеву и Валерия Тодоровского с Одессой связывают, в первую очередь, воспоминания детства и, безусловно, предвкушение новых впечатлений от конкурсной программы ОМКФ. Португальская актриса Мария де Медейруш об Украине знает в основном от украинских эмигрантов, которых еще 10 лет назад в Португалии было около 400 тысяч. Для Марии приезд в Украину – это возможность воочию оценить насколько хорошо она справилась с ролью украинки в Португалии, которую она сыграла в фильме "Поездка в Португалию" и который будет показан на фестивале.




Четверг 21 июля 2011

Второй фильм, который немного (хотя наверное много) не попадает в формат фестиваля. Либо я не понимаю специфику уругвайского юмора. Это фильм “Срок годности”. Первый смотри - После просмотра ОМКФ. "Прибежище" (Podslon), Драгомир Шолев (Болгария)Срок годности,La vida útil

Очень синифельный, но никак не зрительский фильм. Совершенно не работает со зрителем. Даже отталкивает. Конечно приятно узнавать отрывки и методы из известных фильмов: итальянских, американских и наверняка других. Фильм делался для себя, что не отрицал оператор Арауко Эрнандес Ольц. Даже некоторые шутки из фильма ему не понятны. Он из назвал внутренней шуткой Федерико Вейроха.

Сюжет достаточно тривиальный. Утеря любимого места работы и стремление ощутить новое. Только вот все выливается не во что.

Конечно фильм только для фестиваль. Недаром у него достаточно успешных поход по ним. Но немного не в формате ОМКФ.

Конечно доля истины в отзыве Денниса есть. Возможно он просто не уловил мысль. В- первую очередь это фильм о первом сексуальном переживании и начале другой “взрослой жизни”. Для каждого оно может происходить по разному. Обязательно происходит. Переживание бывает жестоким, добрым, но главное чтобы оно запомнилось. 


обложка,Постер,плакат,комедия,Драма,Субмарина,Submarine


В этой же истории, парень пытается найти себя и самоутвердится уже в подростковом возрасте. На нашей же территории часто и к 40 годам люди не стараются себя найти. Я лично рад, что такие вот стремление у англичан есть. Фильм не только о переживании и становлении, но о семейных отношениях, внимании и взаимодействии в семье.
...
Читать

Вторник 12 июля 2011
Сообщение прочтено 767 раз
Серый Лев | 2011-07-12 18:35:09

Фестивалю тесно в стенах кинотеатров, и он щедро выносит самые неординарные свои события под одесские небеса. На Потёмкинской лестнице и на Ланжероновском спуске в живом музыкальном сопровождении предстанут перед нами шедевры немого кино:

Метрополис:

Метрополис — город будущего, разделен на две части. Под землей находятся жилища рабочих, над ними цеха с машинами. В верхнем городе расположены офисы, богатые кварталы и сады развлечений. Вся власть в городе принадлежит магнату Иогану Фендерсону.
Его сын — Фредер догадывается о несправедливости, царящей в метрополисе. Спустившись в машинную зону, Фредер приходит в ужас: он видит страшного Молоха, пожирающего людей. Не в силах смириться с увиденным, он начинает борьбу со злом.

Метрополис,Metropolis

Антенна:

В некоем городе живут люди, потерявшие голоса. Они общаются между собой, читая по губам, целыми днями смотрят телевизор, едят одну и ту же пищу, жизнь их однообразна и пуста. Единственная оставшаяся у них возможность общаться, это субтитры, которые живут собственной жизнью. Голоса у людей украл Мистер TV – правитель города. Именно человеческие голоса подпитывают систему, которая держит город в абсолютной власти Мистера TV.
Единственный человек в городе, сохранивший способность говорить – певица Voice. Ее маленький слепой сын тоже имеет голос, но об этом никто не знает. Мистер TV предлагает певице сделку – он подарит ее сыну глаза, а Voice взамен должна отдать свою способность говорить. Последний голос в городе даст Мистеру TV возможность похитить у людей и слова титров, благодаря которым люди могут общаться.
Однако все складывается не так, как предполагалось.


ЖОРЖ МЕЛЬЕС. КИНОКОНЦЕРТ (Georges Méliès cine-concert)

Киноконцерт - это эксклюзивная программа фильмов Жоржа Мельеса в оригинальном живом звуковом сопровождении: пианистические импровизации и мелодекламация, - так же точно, как в 1900-х годах, причём в исполнении правнучки Мельеса Мари-Элен Лерисси и его пра-правнука Лоранса Лерисси.

В ПРОГРАММЕ КИНОКОНЦЕРТА:

Меломан (1903)
Искушение Святого Антония (1898)
Синяя Борода (1901)
Чёрный бес (1905)
Путешествие на луну (1902)
Куколка и бабочка (1903)
Волшебный живой веер (1904)
Колдунья Карабоса, или Фатальный кинжал (1906)
Фокусник (1899)
Человек-оркестр (1900)
Коронация Эдуарда VII (1902)
Таинственное перемещение (1901)
Живые карты (1904)
Человек с резиновой головой (1901)
Адский кекуок (1903)
В царстве фей (1903)
Пятница 8 июля 2011
Сообщение прочтено 806 раз
Серый Лев | 2011-07-08 19:26:12

В программе фестиваля - множество фильмов, увенчавшихся призами на других международных кинофестивалях. В Одессе нас ждёт разношёрстный фестивальный бестиарий: золотые локарнские леопарды, роттердамские тигры с тигрицами, берлинские медведи с медвежатами, гданьские и венецианские львы, а также один гордый киевский олень.

1. Любовь втроём (Drei), Том Тыквер (Германия)

2. Жизнь за один день (Life In a Day), Кевин Макдональд (США)

3. Далеко по соседству (Quartier lointain), Сэм Гарбарски (Германия-Франция-Бельгия-Люксембург)

4. Холостые выстрелы (Mine vaganti), Ферзан Озпетек (Италия)

5. Пережить жизнь (теория и практика) (Prezít svuj zivot (teorie a praxe)), Ян Шванкмайер (Япония-Чехия-Словакия)

6. Неоновая плоть (Carne de neón), Пако Кабесас (Испания)

7. Если семя не умрёт (Daca bobul nu moare), Синиша Драгин (Сербия-Австрия-Румыния)

8. Зимние каникулы (Han Jia), Ли Хонци (Китай)

9. Мой лучший враг (Mein bester Feind), Вольфганг Мурнбергер (Австрия-Люксембург)

10. Гавр (Le Havre), Аки Каурисмяки (Финляндия-Франция-Германия)

11. У нас есть Папа (Habemus Papam), Нанни Моретти (Италия)

12. Громозека, Владимир Котт (Россия)  
Сообщение прочтено 721 раз
Серый Лев | 2011-07-08 10:09:01

Почти 100 фильмов из 40 стран будет представлено в программе второго Одесского кинофестиваля. Зрителей ОМКФ ожидают 3 мировые, 10 международных и более 40 национальных премьер.

 В конкурсную программу ОМКФ-2011 вошли 14 фильмов со всего мира: от Гонконга и Уругвая до стран Скандинавии и Восточной Европы. Среди них – любовные истории, черные комедии, социальные сатиры, саркастические драмы, циничные мелодрамы и другие жанры с концептуальным чувством юмора. Почти все конкурсные фильмы будут представлены на фестивале членами съемочных групп. Украину в конкурсе представит картина «Бес Пор No» режиссера Александра Шапиро (в ролях – Антон Комяхов, Алексей Горбунов, Ольга Сумская), для которой показ в Одессе станет мировой премьерой.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

1. Субмарина (Submarine), Ричард Айоваде (Великобритания - США)

2. Альмания: добро пожаловать в Германию (Almanya – Willkommen in Deutschland), Ясмин Самдерели (Германия)

3. Девчонка-сорванец (Tomboy), Cелин Шьямма (Франция)

4. Убей меня, пожалуйста (Kill Me Please), Олиас Барко (Бельгия)

5. В космосе чувств не бывает (I rymden finns inga känslor), Андреас Оман (Швеция)

6. Любовь в затяжку (Love In a Puff), Пан Хо-Чён (Гонконг)

7. Герои полярного круга (Napapiirin sankarit), Доме Карукоски (Финляндия-Исландия-Швеция)

8. Прибежище (Podslon), Драгомир Шолев (Болгария)

9. Упражнения в прекрасном, Виктор Шамиров (Россия)

10. Срок годности (La vida útil), Федерико Вейрох (Уругвай)

11. Бес Пор No, Александр Шапиро (Украина)

12. 2 Night, Рой Вернер (Израиль)

13. Ну да ладно (Qualunquemente), Джулио Манфредония (Италия)

14. Святое дело (Swiety interes), Мачей Войтышко (Польша)

Четверг 7 июля 2011

ФИЛЬМ-ОТКРЫТИЕ

Фильмом открытием стал фильм, который уже отметили на Каннском фестивале. Эксперимент. Удачный. Черно-белое, немое кино в 21 веке :)

Это фильм - Артист

Синопсис:
Голливуд, 1927. Звезда немого кино Джордж Валентин находится в зените карьеры. Однако появление звуковых фильмов заставит зрителей быстро забыть о нем. Для молодой статистки Пеппи Миллер, напротив, дорога к славе только начинается.

Приз за лучшую мужскую роль (Жан Дюжарден) на Каннском кинофестивале 2011 года.


артист,мелодрама,The Artist

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены