<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Одесский МКФ
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2011 (1)
OIFF (3)
Playboy (1)
Tomboy (1)
Viva (1)
кино (4)
ОМКФ (20)
секс (1)
щоу (1)
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Четверг 21 июля 2011

ДРАМА ЗА 30 СЕКУНД: УЗНАТЬ, ПОВЕРИТЬ, ПОЛЮБИТЬ

Мастер-класс Александра Митты был интересен профессионалам и понятен тем, кто делает первые шаги в мире кино. Для них режиссер и сценарист подробно рассказал об основах создания хорошего сценария. На белом листе появлялись и исчезали драмы, конфликты и перипетии. На экране мелькали короткометражные фильмы, в том числе и остро-драматичный ролик, с четкой сюжетной линией, длительностью всего 30 секунд.

Много времени на мастер-классе Александр Митта уделил критериям качества фильма, правильному построению сценария, выбору темы и идеи. В начале, советует Александр Митта, зритель должен узнать своего героя. Потом герой обязательно должен понравится зрителю, а для этого необходимо эмоциональное вовлечение. «Мы любим персонажей, которые отстаивают те же идеалы и принципы, которые отстаиваем мы сами», - подчеркивает режиссер. «Личных историй сотни и тысячи. Но в памяти остается то, как конкретная история и частная жизнь выражают общечеловеческие идеалы».
...
Читать

Вторник 19 июля 2011

Одесса,Фестиваль,открытие,2011,кинофестиваль,oiff,омкф,одесский мкф,Виктория Тигипко,Мария Безрук95% сценариев – плохие, – резюмировали Александр Митта, Вадим Перельман и Валерий Тодоровский. Все они преподают в Летней киношколе Одесского кинофестиваля. И все они уверены: никто не обязан любить сценарий начинающего сценариста. Всем, кто считает свой сценарий гениальным, советуют написать повесть или роман.

В Летнюю школу приехали студенты профильных Вузов и все те, кто считает себя ценителем киноискусства. По мнению участников пресс-конференции, именно Летняя школа – это сердце фестиваля; может быть, не самая эффектная, но, безусловно, самая эффективная его часть. «Это возможность для студентов посмотреть серьезные фильмы и обсудить их, общаться друг с другом и учиться. Лично я все свое свободное время готов отдать Летней киношколе», – заверил режиссер и сценарист Алексанр Митта. Примечательно, что в этому году на фестивале открыта не только киношкола, но и Сценарная мастерская.

Возвращаясь к качеству сценариев, режиссер Валерий Тодоровский рассказал, что за всю его творческую жизнь хороших сценариев ему принесли столько, что их можно посчитать на пальцах рук. «Всем кажется, что их сценарий хороший, но 95% из них плохие. В Москве, если появляется хороший сценарий, а это происходит раз в год, через 2 дня уже все знают, что он есть».

Череду вопросов о ненастьях молодых сценаристов, которые чувствуют себя ненужными и отвергнутыми, завершил пикантный ответ Александра Митты. Он сказал, что написав сценарий об удовольствии, которое доставляет любовь к девушке, не стоит ожидать, что такое же удовольствие от любви к ней получат те, кто будут этот сценарий читать. Иначе, иронично предупредил режиссер, возлюбленная рискует стать девушкой легкого поведения.

Сообщение прочтено 791 раз
Серый Лев | 2011-07-19 00:06:38

Одесса,Фестиваль,открытие,2011,кинофестиваль,oiff,омкф,одесский мкф,Виктория Тигипко,Мария Безрук«У вас есть серьезная проблема, - сказал Марк Тревис, - об Украине мало знают. Когда я сказал друзьям в Лос-Анджелесе, что еду в Одессе, они назвали Одессу в Техасе, потом маленькую Одессу в Бруклине, а потом решили, что это город в России. У Украины есть огромный потенциал и Вы должны рассказать о своей стране с помощью кино».

Марк Тревис – преподаватель-практик режиссуры из Голливуда. Выпускник Ельской школы драматургии, консультант и педагог киношкол в США, Англии, Японии, Германии и других странах. В 2005г. он возглавил Школу Голливуда в Украине.

Тема мастер-класса на Одесском международном кинофестивале – «Новые техники работы над сценарием». Главное, говорит Марк Тревис, тщательно прописать персонажей, сделать их образы правдивыми и притягательными. А когда начинаются съемки, важно чувствовать разницу между актером и его героем. «Актер не должен думать: о, я знаю, как это сыграть. Он должен перевоплотиться в персонажа, прожить роль, а не сыграть ее, и тогда, возможно, сцена закончится совсем не так, как она прописана в сценарии».  

Летнюю киношколу на Одесском международном кинофестивале Марк Тревис считает великолепной площадкой для общения молодых сценаристов, студентов профильных Вузов. Он преподавал в Украине 5 лет назад, и сегодня очень благодарен за приглашение на ОМКФ.
Сообщение прочтено 720 раз
Серый Лев | 2011-07-19 00:03:03

Одесса,Фестиваль,открытие,2011,кинофестиваль,oiff,омкф,одесский мкф,Виктория Тигипко,Мария БезрукГрузинский кинорежиссер, сценарист, актриса и художник Нана Джорджадзе встретилась с участниками Летней киношколы Одесского кинофестиваля. Звучали вопросы и ответы, интересные и веселые истории; Нана Джорджадзе демонстрировала эпизоды удивительных кинолент.

Непринужденная атмосфера и легкое общение подарили ощущения радости, которую и должна приносить любимая профессия. Такова философия Наны Джорджадзе – работать нужно легко, как будто не замечаешь, что делаешь трудную работу. Она признается: все время приходится идти на разные хитрости, чтобы не давать актерам читать сценарий непосредственно до начала съемок. «Есть только один момент, скажем, за 10 минут до начала съемки. Я говорю актеру: вот она, сцена, вот слова, не учи наизусть, просто прочитай, говори, как тебе будет органично». Режиссер Джорджадзе не признает репетиций, а ее главный инструмент в общении с актерами – ободрение и похвала. «Это было фантастично! Но я знаю, ты можешь все!».

Смех и овации в зале вызвал один из советов Наны Джорджадзе: «Не слушайте меня, это все неправильно!», а причиной одобрительных возгласов стало признание: «Чтобы создать хороший сценарий и хорошо работать, нужно влюбиться!».

Но участники встречи знают – слушать Нану Джорджадзе нужно обязательно. Она – режиссер и сценарист таких киношедевров, как «Помоги мне подняться на Эльбрус», «Лето, или 27 потерянных поцелуев», режиссер фильмов «Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара», «Только ты...», «Метеоидиот».

Понедельник 18 июля 2011

ДРАМА ЗА 30 СЕКУНД: УЗНАТЬ, ПОВЕРИТЬ, ПОЛЮБИТЬ

Мастер-класс Александра Митты был интересен профессионалам и понятен тем, кто делает первые шаги в мире кино. Для них режиссер и сценарист подробно рассказал об основах создания хорошего сценария. На белом листе появлялись и исчезали драмы, конфликты и перипетии. На экране мелькали короткометражные фильмы, в том числе и остро-драматичный ролик, с четкой сюжетной линией, длительностью всего 30 секунд.

Много времени на мастер-классе Александр Митта уделил критериям качества фильма, правильному построению сценария, выбору темы и идеи. В начале, советует Александр Митта, зритель должен узнать своего героя. Потом герой обязательно должен понравится зрителю, а для этого необходимо эмоциональное вовлечение. «Мы любим персонажей, которые отстаивают те же идеалы и принципы, которые отстаиваем мы сами», - подчеркивает режиссер. «Личных историй сотни и тысячи. Но в памяти остается то, как конкретная история и частная жизнь выражают общечеловеческие идеалы».

Участников мастер-классов интересовала востребованность фильмов с открытым финалом. 98% зрителей, по словам Александра Митты, такие картины не любят. Но фестивальное кино, зачастую, именно такое – оно создает проблему, но не дает решение. Зрителя будто приглашают к кино-творчеству, призывают мыслить и фантазировать.


Одесса,мастер-класс,омкф,одесский мкф,летняя школа,Александр Митта,Script workshop


ДОБРО И ЗЛО ПО АЛЕКСАНДРУ МИТТЕ

«Зло должно быть сильным, мощным и непобедимым!», - рассказывает Александр Митта. Только тогда зрителю будет интересно наблюдать за борьбой героя и анти-героя. Антагонизм должен быть ощутимым, враг должен быть очевидно сильнее героя, иначе какой смысл переживать за итог сражения?   

Впрочем, и итог не так уж важен. Главное – идея.  Идея Александра Митты об идее фильма стала одним из революционных открытий, которые именитый режиссер помог совершить участникам мастер-класса. Он сказал: «Неважно, что побеждает – добро или зло; главное, чтобы идея торжествовала!». Иными словами, смерть, скажем, Ромео и Джульетты, конечно, удручающий финал, но идея произведения – торжество свободы и любви, примирение врагов – важнее и несет позитивную мысль.

«ЭКИПАЖ»: БЫТОВАЯ МЕЛОДРАМА И ФИЛЬМ-КАТАСТРОФА

Один из самых знаменитых фильмов Александра Митты – «Экипаж». Картина – поли-жанровая и это – характерная черта фильмов великого режиссера, народного артиста, заслуженного деятеля искусств. Участница мастер-класса и Кинорынка, зам. продюсера из г. Киев Ярина Груша делится впечатлениями от общения с Александром Миттой: «Он – великий экспериментатор и новатор, каждый его фильм привносил что-то новое в отечественный кинематограф. Я надеюсь, что в октябре Александр Митта приедет в Киев и проведет отличный мастер-класс для профессионалов».

Первым поли-жанровым экспериментом Александра Митты стала картина «Гори, гори, моя звезда». Режиссер рассказывает, что когда ленту показали одному из начальников в сфере кинематографа, он возмутился: «Я не знаю, что мне делать?! Смеяться или плакать?». Впрочем, смешение жанров  в одном фильме возымело успех. В «Экипаже», к примеру, сочетаются бытовая драма, мелодрама, сказка и агрессивные проявления фильма-катастрофы».  Сам Александр Митта признается: «Начав снимать «Экипаж», я не ожидал, что картина будет жить так долго». «Экипаж» сняли в 1979 году, он живет уже более 30 лет.

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены