<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Одесский МКФ
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2011 (1)
OIFF (3)
Playboy (1)
Tomboy (1)
Viva (1)
кино (4)
ОМКФ (20)
секс (1)
щоу (1)
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Пятница 2 сентября 2011

Альмания: добро пожаловать в Германию

Постер,плакат,комедия,Драма,Альмания: добро пожаловать в Германию,Альмания,Almanya - Willkommen in Deutschland,Almanya
Все же отдавать долги нужно. Даже если никто их не спрашивает и можно немного подзабить... 

В общем напишу в рубрику “После просмотра”. Правда мнение уже вызрело и немого прогнулось (улыбка).

Первое о чем скажу, что поход на фильм был очень сложным. Вечернее снятие стресса сказывалось. Бесплатная водичка - закончилась. Холодный чай. Последний ряд и испугавшиеся девочки (130 килограмм, ужасного и похмельного). Преодолел себя и сон напарника (вот такая борьба бывает).

Очень приятно было смотреть. Самый цельный, законченный и добротный фильм. Можно еще сотни эпитетов придумывать. Удивительно, что это дебют и женский дебют. Обычно с такими дебютами люди куда-то исчезают. Надеюсь я ошибусь.


Простая дуга фильма: семья, разные поколения, родина главы семейства - но как показано и захватывает. Мне чем-то напомнило фильм “Маленькая мисс Саншайн”. Только американский фильм очень грустный, а этот с улыбкой. Улыбка не покидает лицо, даже в самый-самый грустный момент.

Честно хочется таких фильмов побольше. Ну и в прокат они попадали. Только у нас не один прокатчик не хочет показывать умные комедии...

Советую всем. Качайте, смотрите по телевизору. Недаром фильм получил приз зрительских симпатий.



Вторник 19 июля 2011

За час до начала кино-концерта "Шоу Жоржа Мельеса", состоялась пресс-конференция с потомками великого кинематографиста, его правнучкой Мари-Элен Лерисси и его пра-правнуком Лорансом Лерисси. Также на встрече присутствовали президент ОМКФ Виктория Тигипко, исполнительный директор Французского культурного центра Франки Бландо и модератор Алик Шпилюк.
Одесса,Фестиваль,открытие,2011,кинофестиваль,oiff,омкф,одесский мкф,Виктория Тигипко,Мария Безрук

"Французам очень хорошо в Украине. - начал Франки Бландо. - Французы очень гордятся тем, что они французы и особую гордость мы ощущаем, когда появляется возможность участвовать в подобных мероприятиях".

Взяв слово, Мари-Элен Лерисси рассказала о семейных традициях Мельесов: “Еще в детстве я выучила тексты фильмов наизусть. Это было очень легко и весело, в форме игры, в которую мы часто играли с дедушкой. Когда мне исполнилось 18-ть, в семейном кругу решили, что теперь я отвечаю за дальнейшую судьбу наследия Жоржа Мельеса. С конца 70-х мы стали сопровождать показы чтением текстов под аккомпанемент фортепиано. Работали с разными пианистами, а потом вырос Лоранс и “Шоу Жоржа Мельеса” снова стало сугубо семейным делом.” “Семейное достояние для мировых премьер, - добавил Лоранс Лерисси. - География наших турне очень обширна - в этом году мы посетим все континенты, кроме Австралии”.

И нам будет чем удивить зрителя, - подхватила Мари-Элен. - Мы уже нашли 210 фильмов Жоржа Мельеса и сделали 11 разных подборок. Сейчас мы работаем над новыми программами и уверены, что в будущем мы найдем и отреставрируем все фильмы, снятые Мельесом. Вся наша семья работает над этим, каждый вносит свой вклад и традиция передается из поколения в поколение”.

Одесса,Фестиваль,открытие,2011,кинофестиваль,oiff,омкф,одесский мкф,Виктория Тигипко,Мария Безрук95% сценариев – плохие, – резюмировали Александр Митта, Вадим Перельман и Валерий Тодоровский. Все они преподают в Летней киношколе Одесского кинофестиваля. И все они уверены: никто не обязан любить сценарий начинающего сценариста. Всем, кто считает свой сценарий гениальным, советуют написать повесть или роман.

В Летнюю школу приехали студенты профильных Вузов и все те, кто считает себя ценителем киноискусства. По мнению участников пресс-конференции, именно Летняя школа – это сердце фестиваля; может быть, не самая эффектная, но, безусловно, самая эффективная его часть. «Это возможность для студентов посмотреть серьезные фильмы и обсудить их, общаться друг с другом и учиться. Лично я все свое свободное время готов отдать Летней киношколе», – заверил режиссер и сценарист Алексанр Митта. Примечательно, что в этому году на фестивале открыта не только киношкола, но и Сценарная мастерская.

Возвращаясь к качеству сценариев, режиссер Валерий Тодоровский рассказал, что за всю его творческую жизнь хороших сценариев ему принесли столько, что их можно посчитать на пальцах рук. «Всем кажется, что их сценарий хороший, но 95% из них плохие. В Москве, если появляется хороший сценарий, а это происходит раз в год, через 2 дня уже все знают, что он есть».

Череду вопросов о ненастьях молодых сценаристов, которые чувствуют себя ненужными и отвергнутыми, завершил пикантный ответ Александра Митты. Он сказал, что написав сценарий об удовольствии, которое доставляет любовь к девушке, не стоит ожидать, что такое же удовольствие от любви к ней получат те, кто будут этот сценарий читать. Иначе, иронично предупредил режиссер, возлюбленная рискует стать девушкой легкого поведения.

Сообщение прочтено 790 раз
Серый Лев | 2011-07-19 00:06:38

Одесса,Фестиваль,открытие,2011,кинофестиваль,oiff,омкф,одесский мкф,Виктория Тигипко,Мария Безрук«У вас есть серьезная проблема, - сказал Марк Тревис, - об Украине мало знают. Когда я сказал друзьям в Лос-Анджелесе, что еду в Одессе, они назвали Одессу в Техасе, потом маленькую Одессу в Бруклине, а потом решили, что это город в России. У Украины есть огромный потенциал и Вы должны рассказать о своей стране с помощью кино».

Марк Тревис – преподаватель-практик режиссуры из Голливуда. Выпускник Ельской школы драматургии, консультант и педагог киношкол в США, Англии, Японии, Германии и других странах. В 2005г. он возглавил Школу Голливуда в Украине.

Тема мастер-класса на Одесском международном кинофестивале – «Новые техники работы над сценарием». Главное, говорит Марк Тревис, тщательно прописать персонажей, сделать их образы правдивыми и притягательными. А когда начинаются съемки, важно чувствовать разницу между актером и его героем. «Актер не должен думать: о, я знаю, как это сыграть. Он должен перевоплотиться в персонажа, прожить роль, а не сыграть ее, и тогда, возможно, сцена закончится совсем не так, как она прописана в сценарии».  

Летнюю киношколу на Одесском международном кинофестивале Марк Тревис считает великолепной площадкой для общения молодых сценаристов, студентов профильных Вузов. Он преподавал в Украине 5 лет назад, и сегодня очень благодарен за приглашение на ОМКФ.
Сообщение прочтено 720 раз
Серый Лев | 2011-07-19 00:03:03

Одесса,Фестиваль,открытие,2011,кинофестиваль,oiff,омкф,одесский мкф,Виктория Тигипко,Мария БезрукГрузинский кинорежиссер, сценарист, актриса и художник Нана Джорджадзе встретилась с участниками Летней киношколы Одесского кинофестиваля. Звучали вопросы и ответы, интересные и веселые истории; Нана Джорджадзе демонстрировала эпизоды удивительных кинолент.

Непринужденная атмосфера и легкое общение подарили ощущения радости, которую и должна приносить любимая профессия. Такова философия Наны Джорджадзе – работать нужно легко, как будто не замечаешь, что делаешь трудную работу. Она признается: все время приходится идти на разные хитрости, чтобы не давать актерам читать сценарий непосредственно до начала съемок. «Есть только один момент, скажем, за 10 минут до начала съемки. Я говорю актеру: вот она, сцена, вот слова, не учи наизусть, просто прочитай, говори, как тебе будет органично». Режиссер Джорджадзе не признает репетиций, а ее главный инструмент в общении с актерами – ободрение и похвала. «Это было фантастично! Но я знаю, ты можешь все!».

Смех и овации в зале вызвал один из советов Наны Джорджадзе: «Не слушайте меня, это все неправильно!», а причиной одобрительных возгласов стало признание: «Чтобы создать хороший сценарий и хорошо работать, нужно влюбиться!».

Но участники встречи знают – слушать Нану Джорджадзе нужно обязательно. Она – режиссер и сценарист таких киношедевров, как «Помоги мне подняться на Эльбрус», «Лето, или 27 потерянных поцелуев», режиссер фильмов «Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара», «Только ты...», «Метеоидиот».

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены