<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Одесский МКФ
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2011 (1)
OIFF (3)
Playboy (1)
Tomboy (1)
Viva (1)
кино (4)
ОМКФ (20)
секс (1)
щоу (1)
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Вторник 13 сентября 2011

Продолжаю отдавать долги. Пуска и только самому себе. На очереди очень простая комедия с не простыми героями - “В космосе чувств не бывает”.

мелодрама,комедия,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,В космосе чувств не бывает,I rymden finns inga känslor

Начало меня заинтриговало. Немного невнятное повествование о человеке с синдром Аспергера. Интересно же узнать о небычных людях, которые живут с обычными. Как-то способны проживать в обществе и даже что-то полезное делать. Только вот дальше началась шаблонная романтическая комедия. Это разочаровывает. Смотреть конечно приятно. Только от фестивального кино хочется большего...

Главное, что просто разочаровывает - это второй фон. Так второстепенные роли картоные. Даже те, которые занимают на экране достаточно много времени. Какие все гипертрофированные или совсем отмороженные. Стоило наверное сделать фильм с тремя героями, чем вводить картонки.

мелодрама,комедия,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,В космосе чувств не бывает,I rymden finns inga känslor

Порадовал монтаж. Я не знаю как видят и чувствуют аутисты, но мне показали один из возможных вариантов. Я в этот вариант верю. Музыку совсем не помню, то ли слишком романтическая была, то ли совсем не навязчивая.

Еще следует сказать, что главный герой напоминает Шелдона Купера (ТБВ). При этом открытость и целенаправленность Шелдона мне больше нравится, чем попытка Сайсона управлять чувствами.

Вывод: Простой фильм. Сделанный людьми, которые любят ромкомы и знают как с ними работать. Только вот фильм слабоват для фестиваля. Фильм для романтического вечера.

  

Вторник 6 сентября 2011

Продолжаю отдавать долги. Сегодня о фильме: “Убей меня, пожалуйста”. 

комедия,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Убей меня пожалуйста,Kill Me Please
Смелый европейский фильм. Я рад, что мне удалось его посмотреть. Все же вряд ли когда на Украине такой фильм покажут. Да и НацРада (или как она теперь называется) сразу запретит. У нас же любят запрещать все интересное и неоднозначное (см. “Борат”).

Хулиганский фильм. Такой, который понравится многим. Он любителей нуара, черной комедии до любителей триллеров, даже обычных комедий. В фильме много. Даже много крови. Но крови веселой. Такой которая не вызывает омерзения или желания отвернуться.

За всем антуражем (самоубийство, последние желание - да фильм о заказной смерти в Швецарии) может спрятаться идея фильма. Только вот уже по прошествии некоторого времени осознаешь, что не все так просто. Огромный посыл в фильме есть.
комедия,Драма,кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Убей меня пожалуйста,Kill Me Please
Завидую по белому, что есть у людей друзья, которые готовы поучаствовать в безобразии. Ну и я теперь узнал, из пресс-конференции, что лучше время для съемок январь в Европе. Конечно это чудо Европы: бельгийский фильм с английским названием, французскими и канадскими актерами.

Конец же - это просто великолепен. Такие фильмы только так и могут заканчиваться.

Ищите этот фильм



Пятница 2 сентября 2011

Альмания: добро пожаловать в Германию

Постер,плакат,комедия,Драма,Альмания: добро пожаловать в Германию,Альмания,Almanya - Willkommen in Deutschland,Almanya
Все же отдавать долги нужно. Даже если никто их не спрашивает и можно немного подзабить... 

В общем напишу в рубрику “После просмотра”. Правда мнение уже вызрело и немого прогнулось (улыбка).

Первое о чем скажу, что поход на фильм был очень сложным. Вечернее снятие стресса сказывалось. Бесплатная водичка - закончилась. Холодный чай. Последний ряд и испугавшиеся девочки (130 килограмм, ужасного и похмельного). Преодолел себя и сон напарника (вот такая борьба бывает).

Очень приятно было смотреть. Самый цельный, законченный и добротный фильм. Можно еще сотни эпитетов придумывать. Удивительно, что это дебют и женский дебют. Обычно с такими дебютами люди куда-то исчезают. Надеюсь я ошибусь.


Простая дуга фильма: семья, разные поколения, родина главы семейства - но как показано и захватывает. Мне чем-то напомнило фильм “Маленькая мисс Саншайн”. Только американский фильм очень грустный, а этот с улыбкой. Улыбка не покидает лицо, даже в самый-самый грустный момент.

Честно хочется таких фильмов побольше. Ну и в прокат они попадали. Только у нас не один прокатчик не хочет показывать умные комедии...

Советую всем. Качайте, смотрите по телевизору. Недаром фильм получил приз зрительских симпатий.



Четверг 1 сентября 2011

Одесса,Фестиваль,открытие,2011,кинофестиваль,oiff,омкф,одесский мкф,Виктория Тигипко,Мария БезрукУдовлетворены ли Вы завершившимся фестивалем? Удалось ли в этом году воплотить все задуманные проекты и идеи? Какие задачи ставите на следующий год?

В этом году фестиваль посетило более 70 тысяч зрителей, и это только по предварительным подсчётам. Было около двух тысяч иностранных гостей, сотни представителей прессы, выдано около четырех тысяч профессиональных аккредитаций, так что можно смело сказать, что фестиваль более чем удался. Из новых проектов мы очень гордимся "Сценарной мастерской", куда было подано около 350 заявок, из которых комиссия выбрала 20 лучших сценариев. Очень рады, что удалось на достойном уровне провести показы под открытым небом. В прошлом году мы показывали "Броненосец Потёмкин", очень одесскую картину. А в этот раз мы решили немного рискнуть, показали полную восстановленную версию фильма 1927 года "Метрополис" Фрица Ланга, в сопровождении симфонического оркестра. Это первый в мире научно-фантастический фильм. Это очень сложная для восприятия, длящаяся почти два с половиной часа картина, которая была и остаётся очень важной вехой в истории кинематографа, где были впервые применены те приёмы, которые до сих во многом определяют лицо кинематографа, и зрители её приняли. На Потемкинской лестнице был полный аншлаг, люди высидели до конца ленты, а потом ещё долго апплодировали. В следующем году мы постараемся сделать эти показы под открытым небом более комфортными, что-то придумаем с сидениями. И главное, что мы оставим это всё в бесплатном формате, потому что для нас крайне важно, чтобы даже те люди, у которых нет аккредитации, которые не участвуют в "Летней школе" и вообще никак профессионально не связаны с фестивалем могли бы приобщится к нашему празднику кино". На новой площадке на Ланжероновском спуске мы показали программу короткометражных фильмов Жоржа Мельеса в оригинальном живом звуковом сопровождении, точно так же, как в 1900-х годах, причём в исполнении правнучки Мельеса Мари-Элен Лерисси и его праправнука Лоранса Лерисси, которые любезно согласились к нам приехать. Я думаю,что в этом году фестиваль получился очень "зрительским", и для нас это крайне приятно и важно.

Поделитесь секретом, как Вам удаётся делать "зрительский" фестиваль, в то время как на других фестивалях количество посетителей неуклонно падает, и они понемногу превращаются в гетто для критиков или какие-то сугубо бизнес-проекты?

Всё дело в том, что мы любим нашего зрителя, и всё, что мы делаем - это для него. Нам очень интересно делиться с ним своим видением того, что происходит в кинематографе прямо сейчас, радовать теми фильмами, которые радуют нас самих. И главное, чем мы его привлекаем - это концепция нашего фестиваля: мы выбираем светлые картины с юмором, очень зрительские, в этом заключается наша уникальность, такого формата на других фестивалях мы не видели. Ну и сама Одесса нам помогает - это энергетически очень мощный город.

Одесса,Фестиваль,открытие,2011,кинофестиваль,oiff,омкф,одесский мкф,Виктория Тигипко,Мария Безрук

 

Какая общая концепция фестиваля, ведь очевидно, что
Читать

Пятница 29 июля 2011

Итальянская комедия-пародия не могла быть другой. Захолустье, понты и элементы из фильмов о гангстерах (“Крестный отец”, “Клан Сопрано”) и харизматичный главный герой. Пародия прекрасна. Все очень лаконично. Но...

Совершенно неожиданно авторы фильма начинают забывать, что это пародия. И из смешной комедии становятся грустной комедией о борьбе за власть. И если бы комедия “Ну да ладно” осталось бы в своем начальном ритме, то можно было ставить “5”. Лично же я после того как сюжет начал превалировать над пародией выше “3” поставить не смог. 


обложка,Постер,плакат,комедия,Любое,Ну да ладно,Qualunquemente

...
Читать

Четверг 28 июля 2011
Одесский международный кинофестиваль получил знак отличия от Голивудской ассоциации зарубежной прессы (HFPA) - одного из самых авторитетных в мире международных сообществ журналистов, которые уже почти 70 лет в Лос-Анджелесе вручают престижную премию в сфере кино и телевидения - "Золотой Глобус". Почетный знак из рук члена HFPA Габриеля Лермана приняла президент ОМКФ Виктория Тигипко. 

Голивудская ассоциация зарубежной прессы (Hollywood Foreign Press Association) была основана в начале 1940-х гг. в Лос-Анджелесе журналистами из разных стран, освещающих индустрию развлечений США и всего мира. На сегодня в HFPA состоят 93 представителя СМИ из 53 стран, чья общая читательская аудитория насчитывает по крайней мере 250 миллионов человек. HFPA наиболее известна учреждением премии "Золотой Глобус", которую вручают за достижения в области кино и телевидения с 1944 года.

Кроме этого, HFPA также ежегодно выделяет около 1 миллиона долларов на стипендии и гранты для молодых кинематографистов со всего мира. Достойных претендентов на эти награды члены HFPA ищут на кинофестивалях во всем мире. В этом году в список кино-форумов, ежегодно посещаемых представителями HFPA, попал Одесский международный кинофестиваль. 

Действительный член HFPA Габриель Лерман (Испания) посетил 2-й Одесский международный кинофестиваль и вручил президенту ОМКФ Виктории Тигипко знак признания от HFPA. 

"Я очень рад быть здесь и представить вам этот скромный трофей - знак нашего признания ОМКФ", - сказал мистер Лерман.

Среда 27 июля 2011
Сообщение прочтено 1873 раз
Серый Лев | 2011-07-27 16:27:31

15.07.2011 в 13:00 в кинотеатре “Родина” прошла пресс-конференция на которой присутствовали все ранее заявленные члены жюри ОМКФ во главе с Ежи Штуром.

Первым взял слово Ежи Штур и рассказал о нескольких основных причинах своего участия в жюри фестиваля – с Одессой у Ежи связаны прекрасные воспоминая еще со времен его участия в съемках "Дежавю" 25 лет назад и, конечно же, возможность посмотреть и обсудить с коллегами фестивальные новинки.  Клаус Эдер, известный немецкий кинокритик, также посещает Одессу не в первый раз, и рад быть здесь, особенно, в качестве члена жюри, так как его любовь к кино распространяется даже на пиратские копии. Аду Роговцеву и Валерия Тодоровского с Одессой связывают, в первую очередь, воспоминания детства и, безусловно, предвкушение новых впечатлений от конкурсной программы ОМКФ. Португальская актриса Мария де Медейруш об Украине знает в основном от украинских эмигрантов, которых еще 10 лет назад в Португалии было около 400 тысяч. Для Марии приезд в Украину – это возможность воочию оценить насколько хорошо она справилась с ролью украинки в Португалии, которую она сыграла в фильме "Поездка в Португалию" и который будет показан на фестивале.




Четверг 21 июля 2011

Второй фильм, который немного (хотя наверное много) не попадает в формат фестиваля. Либо я не понимаю специфику уругвайского юмора. Это фильм “Срок годности”. Первый смотри - После просмотра ОМКФ. "Прибежище" (Podslon), Драгомир Шолев (Болгария)Срок годности,La vida útil

Очень синифельный, но никак не зрительский фильм. Совершенно не работает со зрителем. Даже отталкивает. Конечно приятно узнавать отрывки и методы из известных фильмов: итальянских, американских и наверняка других. Фильм делался для себя, что не отрицал оператор Арауко Эрнандес Ольц. Даже некоторые шутки из фильма ему не понятны. Он из назвал внутренней шуткой Федерико Вейроха.

Сюжет достаточно тривиальный. Утеря любимого места работы и стремление ощутить новое. Только вот все выливается не во что.

Конечно фильм только для фестиваль. Недаром у него достаточно успешных поход по ним. Но немного не в формате ОМКФ.

Фильм “Прибежище” поставил меня в тупик. Я его совершенно не понял. Ну в смысле, что достаточно стандартные вещи, о которых знаю не понаслышке, никак и незачем собрали вместе. Проблемы настолько типичны и показаны как некий новостной выпуск. Таких новостей я насмотрелся за неделю в Одессе (улыбка).

кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Прибежище,Podslon

Можно конечно вынести вопрос о проблемах всех поколений: Отцы и дети. Буквально это на поверхности, но как ее решать или к чему это приводит и т.п. и т.д. Совершенно не ясно зачем рассказывать о профессии отца, о наличию второго брата? Зачем 20 минут экскурса по казематам Болгарии? Зачем 5 минут прогулки под дождем? Вообще этих вопросов множество. Главное, что не понятно зачем. Ну и конечно вопрос к фестивалю, а где юморное составляющие?
кадры из фильма,кадр,кадр из фильма,Прибежище,Podslon

12Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены