<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Мультфильмы
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2004 (1)
2011 (1)
2012 (1)
Aftermath (1)
animation (6)
anime (27)
Anzovin (1)
Blender (1)
bobo (1)
Bolero (1)
Cars 2 (3)
cartoon (3)
cat (1)
christmas (1)
comedy (1)
Desney (3)
Disney (44)
docs (1)
Eleven (1)
Flatland (6)
folk tale (2)
Forbes (1)
freedom (1)
freeman (1)
freemen (1)
funny (1)
future (1)
game (2)
Gatchaman (2)
ghibl (1)
ghibli (6)
google (1)
humour (1)
Ice Age (1)
koms (1)
loko (1)
Megamind (6)
Metropia (1)
MGM (1)
Mickey (1)
Miramax (1)
mondo (12)
Next (1)
OST (1)
paramount (1)
part 40 (1)
pixar (16)
pixsar (3)
Popetown (10)
Rango (5)
Rio (2)
robots (1)
Santa (1)
simon (1)
simons (1)
simpsons (4)
Sony (1)
spielberg (1)
star wars (11)
Tangled (10)
The Goon (1)
tofield (1)
trailer (66)
tristar (1)
tvzavr (1)
twigle (1)
ukrainian (2)
versus (4)
VFS (34)
Wall-E (1)
Yogi Bear (6)
Ара (1)
бара (1)
гик (1)
Грю (1)
енот (1)
Игра (2)
кадр (1)
клип (5)
ключ (1)
кот (1)
маус (1)
пух! (1)
сеть (1)
СССР (1)
тизер (33)
Тоэй (1)
флеш (1)
ФСБ (1)
шлем (1)
Шоме (1)
шрек (1)
ЭКРАН (15)
юмор (9)
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Среда 4 ноября 2009
Сообщение прочтено 6221 раз
kuklean | 2009-11-04 18:20:32

Самое сложное в статьях о кино – поиск материала. Я так думал, пока не приступил к статьям о мультипликационных студиях. И оказалось, что найти материал – это полбеды.

Скажем, для Pixar материала было достаточно – очень много в рунете поклонников Стива Джобса, которые, поклоняясь ему, влюбляются и во всё, к чему он имеет отношение – никто не пользовался Macbook Air, но все хотят. С Dreamworks в рунете было сложнее – точнее, не было ничего, и статья практически полностью написана по англоязычным материалам. А вот с третьей студией случилась совсем другая история. Материала оказалось столько, что читать его можно годы, и всё время находить что-то новое, и даже не информацию с датами и именами, а глубокий анализ всего творческого пути студии. Так много у неё фанатов. И имя ей – «Ghibli».

И писать о том, о чём пишут во всех обзорных статьях – о тех самых датах и именах, как-то несерьёзно. Поэтому постараюсь статью разнообразить.

Например, знаете ли вы, что «Гибли» («Ghibli») – это «экспортный» вариант названия студии? В Японии она называется «Дзибури». В любом случае, название это обозначает горячий нисходящий ветер в пустынях Ливии. Так же называлась модель итальянского самолёта, несшего службу в этой итальянской колонии. Хаяо Миядзаки, создавший в 1983 году совместно с Исао Такахатой студию «Ghibli», был сыном директора авиационного завода и поклонником Экзюпери. Самолётам и лётчикам посвящён один из мультфильмов студии – «Порко Россо».

(Правильное японское произношение слова:)

 


Читать

Четверг 15 октября 2009
Сообщение прочтено 5572 раз
kuklean | 2009-10-15 17:50:40

Обычная история: основатель чего-нибудь умирает, но его заветам обещают быть верны все. И каждый считает, что именно он следует вернее всего, а остальные – не очень. Подобные истории с толкованием "пророков" случаются и в религиозных кругах и политических, и тогда результатом становятся смерть и страдания тысяч людей. У людей искусства всё гораздо бескровнее.

В прошлой статье о аниматорах из Эмервилля я признал право наследства трона Уолта Диснея за коллективом Pixar. Но о своём следовании заветам великого Уолта заявляют и аниматоры из Глендейла, что в той же Северной Калифорнии. Дело в том, что оба этих коллектива возглавляют выходцы из студии Диснея, которых сама студия не восприняла. Если Джон Лассетер, заведующий мультпроизводством в Pixar, ушёл к Стиву Джобсу практически незаметно, то Джеффри Катценберга, по его же словам, диснеевцы погнали «пинком под зад», да ещё с какого места – с поста директора анимационного подразделения, другими словами «главного по мультикам».

Катценберг практически реанимировал увядающую студию – под его руководством были выпущены такие шедевры, как «Русалочка», «Красавица и чудовище», «Кто подставил кролика Роджера?» и «Король Лев». Его пригласили на Disney уже в качестве руководителя – он до этого управлял Paramount Pictures. Но, как признаётся сам Катценберг, он ничего тогда не смыслил ни в искусстве, ни в мультипликации. И он приступил к штудированию записок и документов великого Уолта:


Читать

Воскресенье 4 октября 2009
Сообщение прочтено 4008 раз
kuklean | 2009-10-04 18:00:40

Уолт Дисней

Долгие годы мультфильм был вотчиной Уолта Диснея. Мы говорим «мультик», подразумеваем «Дисней». Мы говорим «Дисней», подразумеваем «мультик». В любом виде искусства есть много равнозначных тяжеловесов, но в анимации настоящим и непревзойдённым королём считался и считается до сих пор именно Уолтер Дисней. Мультфильмы создавались и до, и после него, и даже одновременно с его мультфильмами по всему миру, но все аниматоры знали, на кого равняться – музыку заказывал Его Величество Уолт I.

Даже сегодня его принципы актуальны и действенны, и аниматоры, следующие им, почти наверняка достигают успеха. «Я лишь надеюсь, что мы не теряем из виду одну вещь: всё это было начато одной мышью», – сказал Дисней в 1954 году, когда его студия, казалось, стала вечным лидером мультипликации. Спустя 9 лет в Стэнфордском университете родилась другая мышь, которая, в конечном итоге, сумела потеснить Микки Мауса с анимационного олимпа. Это была компьютерная мышь.

Нынешние дети знают, что все новые мультфильмы создаются на компьютере – а как может быть иначе? Однако, пару десятилетий назад, компьютерная графика казалась мультипликаторам не большим конкурентом, чем, скажем, гавайские танцы. Мультфильм на компьютере? Вы же не серьёзно, правда? Эти этюды ребят из Эмервилля не более, чем забавные эксперименты – скорее, из области технологии, чем мультипликации.

Читать

Стив Джобс

Так и было – в 1984 году, когда подразделение Lucasfilm выпустило двухминутный ролик «Приключения Андре и Уолли Б.», полностью нарисованный на компьютере. Приглашённый для этих целей аниматор Джон Лассетер, работавший тогда на студии Диснея, показал своё детище на компьютерной конференции SIGGRAPH. Забавно, но не более. Группа компьютерщиков во главе с Эдом Кэтмуллом продолжала работать над графикой для фильмов студии Лукаса, который тогда находился на пике популярности. Однако ни это, ни тем более «Приключения» не спасли в 1986 году компьютерную группу от продажи – Лукас разводился и ему нужны были деньги. На коллектив обратил внимание Стив Джобс, только что уволенный из собственного Apple Computer. Они с Лукасом сошлись на $5 млн. Студия получила постоянную прописку в Эмервилле (Северная Калифорния).

Что хотел получить от этой сделки Джобс? Во-первых, новую игрушку. А во-вторых, дополнительный способ заработать денег. Основные надежды тогда Джобс возлагал на свою компанию «Next». Новая же структура, названная Pixar, имела в своём активе некоторые наработки в области компьютерной графики – Джобс решил производить на этой основе систему визуализации Pixar Image Computer, которую продавал медицинским и правительственным учреждениям. Однако в компании работал Лассетер – а это значит, что эксперименты с анимацией не прекратятся.


Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены