<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Мультфильмы
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2004 (1)
2011 (1)
2012 (1)
Aftermath (1)
animation (6)
anime (27)
Anzovin (1)
Blender (1)
bobo (1)
Bolero (1)
Cars 2 (3)
cartoon (3)
cat (1)
christmas (1)
comedy (1)
Desney (3)
Disney (44)
docs (1)
Eleven (1)
Flatland (6)
folk tale (2)
Forbes (1)
freedom (1)
freeman (1)
freemen (1)
funny (1)
future (1)
game (2)
Gatchaman (2)
ghibl (1)
ghibli (6)
google (1)
humour (1)
Ice Age (1)
koms (1)
loko (1)
Megamind (6)
Metropia (1)
MGM (1)
Mickey (1)
Miramax (1)
mondo (12)
Next (1)
OST (1)
paramount (1)
part 40 (1)
pixar (16)
pixsar (3)
Popetown (10)
Rango (5)
Rio (2)
robots (1)
Santa (1)
simon (1)
simons (1)
simpsons (4)
Sony (1)
spielberg (1)
star wars (11)
Tangled (10)
The Goon (1)
tofield (1)
trailer (66)
tristar (1)
tvzavr (1)
twigle (1)
ukrainian (2)
versus (4)
VFS (34)
Wall-E (1)
Yogi Bear (6)
Ара (1)
бара (1)
гик (1)
Грю (1)
енот (1)
Игра (2)
кадр (1)
клип (5)
ключ (1)
кот (1)
маус (1)
пух! (1)
сеть (1)
СССР (1)
тизер (33)
Тоэй (1)
флеш (1)
ФСБ (1)
шлем (1)
Шоме (1)
шрек (1)
ЭКРАН (15)
юмор (9)
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Вторник 22 июня 2010
Сообщение прочтено 2308 раз
Серый Лев | 2010-06-22 12:52:56

Секреты Лос-Анжелеса

На студии Пиксар есть традиция разбрасывать «пасхальные яйца» в своих фильмах. Ну, для начала поясню немного о пасхальных яйцах вообще. Американская традиция Пасхи отличается от нашей, православной. В основе ее лежит не воскресение Христа Спасителя, а плодовитый кролик и никаким боком к нему не относящиеся яйца. Собственно традиция пасхальных яиц такая же, как и в других странах — раскрашивать и украшать, но со временем коммерциализация праздников и общая тенденция к консумеризму перемешала все в одну кучу, и пасхальные яйца стали шоколадными, а праздник в большей степени для детей. В многих семьях пасхальные яйца прячутся по всему дому и двору, где детишки с корзинками с удовольствием их разыскивают и вскрывают. Во многих из них (в наше время пластмассовых) спрятаны маленькие игрушки или разноцветные конфеты.

«Пасхальными яйцами» студии Пиксар называют как камео (появление в фильме персонажей из предыдущих фильмов), так и разные другие занятные «секретики». Одной из традиций Пиксара, показывать в выходящем фильме

какой-то персонаж следующего фильма.

Грузовичок «Планеты Пицца» («Pizza Planet»). Этот грузовичок, впервые появившийся в «Истории Игрушек», с тех появлялся в качестве «камео» практически в каждом новом фильме студии Пиксар.
...
Читать
Пятница 15 января 2010
Сообщение прочтено 1068 раз
Серый Лев | 2010-01-15 11:32:58
В этом году студия Pixar представит новый анимационный фильм История игрушек 3 в формате 3D, один из самых ожидаемых фильмов в истории студии. Чтобы подготовить киноаудиторию к релизу нового фильма, в кинотеатрах уже была показана первая анимационная комедия История игрушек и 21 января на экраны выйдет История игрушек 2 - оба фильма в формате Disney Digital 3DTM.



Читать

Вторник 12 января 2010
Сообщение прочтено 742 раз
Серый Лев | 2010-01-12 15:12:21

 

Среда 23 декабря 2009
Сообщение прочтено 815 раз
metroman | 2009-12-23 15:28:57

Пес Даг из "Вверх" с особой миссией:


 

Понедельник 21 декабря 2009
Сообщение прочтено 848 раз
Серый Лев | 2009-12-21 12:52:53

 


История игрушек 3

Ковбой Вуди, Базз Светик и весь выводок их пластмассовых приятелей сданы в детский сад после того, как хозяин игрушек Энди уехал учиться в колледж.

Воскресенье 22 ноября 2009
Сообщение прочтено 934 раз
kuklean | 2009-11-22 00:09:15

Серия короткометражек из промокампании к мультфильму "Wall-E". Студия "Pixar".

Мило, забавно, талантливо.



Читать

Четверг 15 октября 2009
Сообщение прочтено 5836 раз
kuklean | 2009-10-15 17:50:40

Обычная история: основатель чего-нибудь умирает, но его заветам обещают быть верны все. И каждый считает, что именно он следует вернее всего, а остальные – не очень. Подобные истории с толкованием "пророков" случаются и в религиозных кругах и политических, и тогда результатом становятся смерть и страдания тысяч людей. У людей искусства всё гораздо бескровнее.

В прошлой статье о аниматорах из Эмервилля я признал право наследства трона Уолта Диснея за коллективом Pixar. Но о своём следовании заветам великого Уолта заявляют и аниматоры из Глендейла, что в той же Северной Калифорнии. Дело в том, что оба этих коллектива возглавляют выходцы из студии Диснея, которых сама студия не восприняла. Если Джон Лассетер, заведующий мультпроизводством в Pixar, ушёл к Стиву Джобсу практически незаметно, то Джеффри Катценберга, по его же словам, диснеевцы погнали «пинком под зад», да ещё с какого места – с поста директора анимационного подразделения, другими словами «главного по мультикам».

Катценберг практически реанимировал увядающую студию – под его руководством были выпущены такие шедевры, как «Русалочка», «Красавица и чудовище», «Кто подставил кролика Роджера?» и «Король Лев». Его пригласили на Disney уже в качестве руководителя – он до этого управлял Paramount Pictures. Но, как признаётся сам Катценберг, он ничего тогда не смыслил ни в искусстве, ни в мультипликации. И он приступил к штудированию записок и документов великого Уолта:


Читать

Воскресенье 4 октября 2009
Сообщение прочтено 4375 раз
kuklean | 2009-10-04 18:00:40

Уолт Дисней

Долгие годы мультфильм был вотчиной Уолта Диснея. Мы говорим «мультик», подразумеваем «Дисней». Мы говорим «Дисней», подразумеваем «мультик». В любом виде искусства есть много равнозначных тяжеловесов, но в анимации настоящим и непревзойдённым королём считался и считается до сих пор именно Уолтер Дисней. Мультфильмы создавались и до, и после него, и даже одновременно с его мультфильмами по всему миру, но все аниматоры знали, на кого равняться – музыку заказывал Его Величество Уолт I.

Даже сегодня его принципы актуальны и действенны, и аниматоры, следующие им, почти наверняка достигают успеха. «Я лишь надеюсь, что мы не теряем из виду одну вещь: всё это было начато одной мышью», – сказал Дисней в 1954 году, когда его студия, казалось, стала вечным лидером мультипликации. Спустя 9 лет в Стэнфордском университете родилась другая мышь, которая, в конечном итоге, сумела потеснить Микки Мауса с анимационного олимпа. Это была компьютерная мышь.

Нынешние дети знают, что все новые мультфильмы создаются на компьютере – а как может быть иначе? Однако, пару десятилетий назад, компьютерная графика казалась мультипликаторам не большим конкурентом, чем, скажем, гавайские танцы. Мультфильм на компьютере? Вы же не серьёзно, правда? Эти этюды ребят из Эмервилля не более, чем забавные эксперименты – скорее, из области технологии, чем мультипликации.

Читать

Стив Джобс

Так и было – в 1984 году, когда подразделение Lucasfilm выпустило двухминутный ролик «Приключения Андре и Уолли Б.», полностью нарисованный на компьютере. Приглашённый для этих целей аниматор Джон Лассетер, работавший тогда на студии Диснея, показал своё детище на компьютерной конференции SIGGRAPH. Забавно, но не более. Группа компьютерщиков во главе с Эдом Кэтмуллом продолжала работать над графикой для фильмов студии Лукаса, который тогда находился на пике популярности. Однако ни это, ни тем более «Приключения» не спасли в 1986 году компьютерную группу от продажи – Лукас разводился и ему нужны были деньги. На коллектив обратил внимание Стив Джобс, только что уволенный из собственного Apple Computer. Они с Лукасом сошлись на $5 млн. Студия получила постоянную прописку в Эмервилле (Северная Калифорния).

Что хотел получить от этой сделки Джобс? Во-первых, новую игрушку. А во-вторых, дополнительный способ заработать денег. Основные надежды тогда Джобс возлагал на свою компанию «Next». Новая же структура, названная Pixar, имела в своём активе некоторые наработки в области компьютерной графики – Джобс решил производить на этой основе систему визуализации Pixar Image Computer, которую продавал медицинским и правительственным учреждениям. Однако в компании работал Лассетер – а это значит, что эксперименты с анимацией не прекратятся.


Читать

Пятница 2 октября 2009
Сообщение прочтено 729 раз
Серый Лев | 2009-10-02 15:21:07

 

Воскресенье 14 июня 2009
Сообщение прочтено 3175 раз
Серый Лев | 2009-06-14 10:08:32
Источник: gazeta.ru

Пит Доктер, создатель фильма, открывшего Каннский кинофестиваль, рассказал «Парку культуры», сколько ему лет по «внутренним часам», о привилегированном положении животных в мультипликации и о том, сколько минут зрителя удержат спецэффекты.


На 62-м Каннском фестивале состоялась мировая премьера анимационной ленты Пита Доктера «Вверх». Герой картины Карл Фредриксен на старости лет отправляется в путешествие на воздушных шарах вместе со своим домом. Компанию пенсионеру составляет юный скаут Рассел, разделивший его страсть к приключениям.
...
Читать
Назад123Вперед | Указать страницу
#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены