<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Мультфильмы
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2004 (1)
2011 (1)
2012 (1)
Aftermath (1)
animation (6)
anime (27)
Anzovin (1)
Blender (1)
bobo (1)
Bolero (1)
Cars 2 (3)
cartoon (3)
cat (1)
christmas (1)
comedy (1)
Desney (3)
Disney (44)
docs (1)
Eleven (1)
Flatland (6)
folk tale (2)
Forbes (1)
freedom (1)
freeman (1)
freemen (1)
funny (1)
future (1)
game (2)
Gatchaman (2)
ghibl (1)
ghibli (6)
google (1)
humour (1)
Ice Age (1)
koms (1)
loko (1)
Megamind (6)
Metropia (1)
MGM (1)
Mickey (1)
Miramax (1)
mondo (12)
Next (1)
OST (1)
paramount (1)
part 40 (1)
pixar (16)
pixsar (3)
Popetown (10)
Rango (5)
Rio (2)
robots (1)
Santa (1)
simon (1)
simons (1)
simpsons (4)
Sony (1)
spielberg (1)
star wars (11)
Tangled (10)
The Goon (1)
tofield (1)
trailer (66)
tristar (1)
tvzavr (1)
twigle (1)
ukrainian (2)
versus (4)
VFS (34)
Wall-E (1)
Yogi Bear (6)
Ара (1)
бара (1)
гик (1)
Грю (1)
енот (1)
Игра (2)
кадр (1)
клип (5)
ключ (1)
кот (1)
маус (1)
пух! (1)
сеть (1)
СССР (1)
тизер (33)
Тоэй (1)
флеш (1)
ФСБ (1)
шлем (1)
Шоме (1)
шрек (1)
ЭКРАН (15)
юмор (9)
#

Календарь

 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Понедельник 20 декабря 2010



мультфильм,приключения,комедия,семейный,Анимация,кадр,Медведь Йоги,Yogi Bear,Эрик Бревиг,Ведмідь Йогі


Вся жизнь – пикник! Этот жизнеутверждающий слоган принадлежит новой приключенческой семейной комедии «Медведь Йоги», главные персонажи которой появились еще в далеких 60х. Популярный мультфильм наконец-то добрался до широких экранов, и даже обрел живое, физическое лицо. Режиссер фильма Эрик Бревиг охотно делится своими впечатлениями от работы над фильмом. В Российском прокате «Медведь Йоги» окажется в канун Нового Года, 30 декабря.



Читать
Вторник 19 октября 2010

Его называют человеком-легендой. Имя Норштейна вписано в мировую историю мультипликации, его считают своим учителем многие знаменитые режиссеры. Создатель «Ежика в тумане» и «Сказки сказок» признан гением и классиком, но это не спасает его от безденежья. Из-за этого вот уже 30 лет он не может закончить работу всей жизни — мультфильм по гоголевской «Шинели». Своими тайными мыслями о будущем российской мультипликации мастер поделился с «МК» в Питере»


Пожертвования не принял


— Вы осознанно попали в мультипликацию?

...
Читать

Четверг 15 июля 2010

Недавно в Москве состоялся творческий вечер анимационного режиссера Гарри Бардина. В последние годы он был занят работой над полнометражным фильмом «Гадкий утенок», а потому нечасто выбирался на встречи со зрителями. Но теперь выпала возможность не только посмотреть великолепную коллекцию его фильмов, но и поговорить с их автором. После творческого вечера Гарри Бардин ответил на вопросы «Новых Известий».

Гарри Бардин

Гарри Бардин

Большинству зрителей знакомы ваши ранние работы (рисованный мультфильм «Летучий корабль», проволочные «Выкрутасы», веревочный «Брак», «Адажио» – с его птичками-оригами), а вот два ваших пластилиновых фильма пользуются меньшей популярностью – к «Серому волку энд Красной шапочке» и к «Коту в сапогах» отношение в России довольно сложное…

 

  • Мне кажется, что к «Красной шапочке» отношение как раз нормальное – ее и по телевизору показывают часто. А «Кота в сапогах», да, считают русофобским. Хотя тоже по-разному… Я был недавно в Великом Новгороде, и оказалось, что у них это любимый фильм. Для меня эти два фильма – как две стороны медали. «Серый волк энд Красная шапочка» – надежды на перестройку и наша эйфория, связанная с этим. А «Кот в сапогах» – похмелье.

Оба фильма – редкие для нашей страны образцы социально-политической анимации. На Западе социальных и политически заостренных мультфильмов довольно много, а у нас почти нет. Почему, как вам кажется?

  • Равнодушие. Отсутствие гражданской позиции. Да даже не знаю... Я состою в экспертном совете в Госкино – читаю сценарии молодых и огорчаюсь. Что их волнует? С чем они пришли в мультипликацию? Что за ахинею они собираются делать? Это же покадровая съемка… я этого не понимаю. Одно дело, когда ты чем-то взволнован и пытаешься через кадр поделиться своим волнением с другими. А когда их ничего не волнует, и им просто хочется одушевлять, двигать, шевелизмом заниматься… Для меня это вне профессии. В России, мне кажется, вообще быть равнодушным нельзя. Я поневоле всегда был социально заострен. И даже сыну (режиссеру Павлу Бардину«НИ») это передал. Он впитал мои взгляды, и позицию эту в своих фильмах отстаивает. И я рад тому, что мы с ним в одну сторону смотрим. А просто делать какую-то милую сказочку – мне это не интересно. Так что в «Гадком утенке» тоже есть социальный оттенок.

Чего вы ждете от этого своего нового фильма?

Жду, что он взлетит. Я доволен тем, как фильм получился. Повторю слова покойного Романа Качанова (режиссер фильмов «Чебурашка», «Варежка». – «НИ»): фильм – это дробь, где в числителе замысел, а в знаменателе – количество компромиссов, на которые режиссеру пришлось пойти в процессе съемок. И я могу сказать без всякого хвастовства, что у меня
Читать
Среда 7 июля 2010
Сообщение прочтено 865 раз
Серый Лев | 2010-07-07 02:18:54

5 июля режиссер-аниматор Сергей Меринов написал в своем ЖЖ, что у студии «Пилот» осталось денег на неделю работы. Таким образом, легендарная студия в настоящее время находится на грани закрытия. Lenta.ru побеседовала с режиссером о той ситуации, в которой оказался «Пилот», и выяснила, что российская анимация в настоящее время никому не нужна.

Сергей Меринов

Сергей Меринов


Действительно ли у студии осталось денег всего на неделю работы?

  • Да, на сегодняшний день это так. Ситуация такова, что у Госкино сейчас нет возможности расплатиться со студиями (на сегодняшний момент практически со всеми) за те фильмы, которые оно им заказало и которые они произвели. Многие студии встали раньше нас – мы держались на своих ресурсах, но они тоже кончились.

А что будет потом, когда закончатся эти деньги? Куда денутся люди?

  • Мы поставим фильмы на консервацию, а людей отпустим в неоплачиваемый отпуск до возобновления финансирования или появления каких-то негосударственных, коммерческих проектов. В принципе, отсутствие господдержки можно было бы пережить: студия занималась не только госзаказом, но всегда было и много разных коммерческих проектов, просто во время кризиса с этим есть некоторая напряженность. И тут, видите, как получилось – и у государства больше нет возможности нас поддерживать. Мало того что произошла реформа финансирования и основную часть денег отдали крупным студиям (вы, наверное, знаете про эту историю – Михалков и другие крупные студии), а на анимацию и на документальное кино практически ничего не осталось. Проблема даже не в этом, а в том, что сейчас даже этого ничего не выплачивается. Причем, я так понимаю, Госкино готово это сделать, но им просто тоже не дают денег. Я, к сожалению, не работаю в правительстве, поэтому не знаю, в чем там проблема. Но пока все студии, которые работали на госзаказ, а их довольно много, сейчас остановились.

Так чья же «заслуга» в том, что студии находятся в плачевном состоянии?

Сложно сказать. Наверное, это кризис, который у нас свел на нет многие коммерческие проекты, сейчас мало кто хочет вкладывать в мультипликацию, потому что это все-таки достаточно долгое искусство. И плюс еще остановка государственного финансирования. К сожалению, у нас в стране вообще не существует внятной политики по поддержке мультипликации. У меня такое ощущение, что новый министр культуры вообще не в курсе, что у нас в стране анимация существует и все-таки продолжает как-то действовать. Тем более в последнее время мы слышим с экранов телевизоров, что, например, на встрече президента с деятелями культуры кто-то из них (я не помню, кто именно) долго и упорно ругал «Серую Шейку» (почему-то он ее выбрал). Он говорил, что она зовет назад, а американские мультфильмы, какими бы плохими они ни были, – это залог будущего. Потом еще сам президент, когда встречался с детьми в пионерлагере, порекомендовал им посмотреть нового «Шрека». Я думаю, он это сделал от чистого сердца, но вы знаете, как у нас любят воспринимать все что угодно как команду «фас!» В общем, решили, что анимацию
Читать
Вторник 9 марта 2010
Сообщение прочтено 717 раз
Серый Лев | 2010-03-09 20:54:39

 

Мультипликатор Эдуард Назаров – автор всем известных мультфильмов «Жил-был пёс», «Мартынко», «Путешествие муравья»... А также один из создателей любимого уже несколькими поколениями зрителей образа Винни-Пуха. Знаменитый аниматор рассказывает о непростой ситуации в российской анимации.

Эдуард Назаров (фото: Анвар Галеев)

Эдуард Назаров (фото: Анвар Галеев)

Эдуард Назаров (фото: Анвар Галеев)

Мультипликация сегодня переживает сложные времена. «Союзмультфильм» фактически ничего не производит. Художникам приходится то и дело судиться за свои авторские права, и суды эти, как правило, кончаются не в их пользу. Государство иногда подкидывает на производство фильма деньги, но их мало на что хватает. Беседа "Парламентской газеты" с Эдуардом Назаровым состоялась на студии «Пилот», где он руководит художественным процессом.

Что вы скажете о повсеместной компьютеризации мультфильмов? Уживутся ли рисованные и кукольные персонажи с героями формата 3D?


Читать
#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены