<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
19
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Вторник 22 января 2019
Сообщение прочтено 1 раз
DNIPRO19 | 2019-01-22 22:38:46

 

“Entebbe: Operation Thunderbolt”/ “'Энтеббе: Операция «Шаровая молния»”/ "Mivtsa Yonatan"/ מבצע יונתן/ "Операция «Йонатан»"/ "ЗАПОВЕДЬ Йонатана"/"La notte dei falchi"/"Operation Thunderbolt".... и давно знаменитейший слоган «The world watched... The world waited... And then the world cheered»/ «Мир смотрел... Мир ждал... И затем мир приветствовал".... Фильм снят на иврите, но там содержатся треки на немецком, французском, английском и арабском. Для международного рынка была выпущена английская версия....За 30+ лет в Америке я смотрел этот фильм не менее 30+ раз. Но сейчас случай для меня особенный. Дело в том, что я нашел документы, что в 2015 в Израиле ЧАСТИЧНО был снят гриф "совершенно секретно" С НЕКОТОРЫХ ДОКУМЕНТОВ, касающихся операции "Энтеббе" по освобождению пассажиров-заложников самолета компании "Air France" в июле 1976. То есть если для остального мира "Операция "Энтеббе"" уже давно часть хоть недавней, но истории, то для Израиля это остается частью жизни. Итак, cначала, в который раз, о фильме.... Это наименее пафосный и наименее идеологизированный фильм про эти события , который был снят с чуть ли документальной точностью ,- раз уж работали с таким шумом, что засекретить не удалось, - но немного смущало: прилетели в чужую страну, покосили кучу местных вояк вдобавок с террористами. Весьма неоднозначный фильм. С одной стороны - качественно и совершенно профессионально все снято. С другой - чувствуется сильный "пропагандистский подтекст" - снято ведь почти сразу после проведения этой действительно уникальной и практически не имеющей аналогов операции по спасению заложников. Реальная точность сохранена почти полностью - есть ряд киноляпов и просто несовпадений с реальными деталями операции ( полагаю, показали именно то, что МОЖНО и КАК МОЖНО)... В целом фильм интересный и поучительный, посмотреть и смотреть его можно бессчетное число раз..... После того, как террористы освободили бОльшую часть пассажиров самолета, но продолжали задерживать в качестве заложников израильтян и евреев из других стран , операция стала делом чести для Израиля. Похищением евреев хотели добиться освобождения 53 заключенных из тюрем Израиля, Франции, Германии и Швейцарии. Те, кто были в числе заложников, вспоминали эту селекцию как страшный сон. Вдобавок ко всему акция проводилась на немецком языке. Весь французский экипаж, во главе с капитаном, добровольно отказались покидать Энтеббе и разделили участь евреев и израильтян....Весть о похищении дошла до премьер-министра Изпаиля Ицхака Рабина на заседании кабинета министров в воскресенье. Военные взвешивают несколько вариантов освобождения заложников, но начальник Генштаба Мотта Гур решает, что они являются слишком рискованными и говорит премьер-министру и министру обороны Шимону Пересу: «Военного решения нет»....Дальше -- документы 2015: "Долгие годы считалось, что в первые дни после захвата правительство Израиля пыталось найти дипломатическое решение проблемы и, по мнению многих историков, даже готово было пойти на уступки и освободить палестинских заключенных из тюрем....Однако спустя 39 лет рассекреченные документы указывают на то, что это был лишь отвлекающий маневр, на успех которого в руководстве Израиля мало кто надеялся. С первого дня захвата тогдашний премьер-министр Ицхак Рабин и министр обороны Шимон Перес твердо верили в необходимость проведения военной операции.....Из записки Переса к Рабину: "Закрываем все оперативные детали. Наряду с внедорожниками, на которых солдаты подъедут к терминалу, предлагается взять "Мерседес", похожий на автомобиль Амина. Добавим на него флажки. Амин как раз должен вернуться в аэропорт с Маврикия, по времени все должно сложиться".....Ответ Рабина Пересу:"Мы знаем, когда Амин точно возвращается? Вы уверены, что это "Мерседес"? Как начинается операция, и какие в целом шансы на успех?".......Перес отвечает: "КАК
Читать

Сообщение прочтено 2 раза
DNIPRO19 | 2019-01-22 22:34:31

 

Хотя фильм обозначен драма, детектив, «слона то я и не приметил”, то есть драмы. А детектив, похоже, получился. На то французы большие мастера. В данном случае в центр внимания нам помещают нехорошую нечестную могущественную фармацевтическую компанию vs простого папы- лесника, который в сердцах бросает свою бензопилу и начинает бороться с системой. И чем дальше он заходит в своём расследовании, , когда и пути назад уже нет, тем больше понимает что бороться-то бесполезно. Что, полагаю, зрителю было понятно еще до начала борьбы. Как и предопределено жанром, в кадре погони, перестрелки, разбивающиеся машины, одинокие женщины, моря крови......Но есть и что то рациональное, например, одна из лучших сцен- это когда герой Кловиса Корнийака пытается распилить дерево… тем самым высвободиться от груза, который его никогда не покинет. Все сделано и технически, и драматически безукоризнено. Красивая женщина и актриса Мари-Жозе Кроз — исполняет главную соратницу нашего героя. Её игра несомненно стоит зрительского внимания. Уж больно сильно она умеет вживаться в образы.Не во всем она выглядела убедительно, тем не менее, запомнилась по фильму. В общем, французы умеют снимать кино.....

 

Фильм жесткий, фильм тяжелый, фильм хорошо сделанный и хорошо сыгранный.Но о чем?? О страхе героя перед Б-огом на фоне грозных цитат из Библии и проповедей?? О с детства пристрастии к токсикомании, причем с отличной разницей в понимании между «хорошо» и «плохо».??....Но бесконечные и беспричинные переходы от ярости к покаянию и обратно, необратимо рисуют ту картину безнадеги, коя и “живет” с Уайтом всю его жизнь. Гнев?? Зачем?? Раскаяние?? За что?? Тяга к насилию сознательное унижение и уничтожение себя и других...... В итого от этого просто устаешь и где- то инстинктивно ожидаешь финала…… То ли финала героя, то ли финала фильма. В этом ужасе уже напрочь надоедает находиться. Даже если в итоге согласиться, что такой яркий фильм о сознании американца снят британским режиссёром с англичанином в главной роли в Хорватии.

Сообщение прочтено 1 раз
DNIPRO19 | 2019-01-22 22:28:37

 

Фильм, даже несмотря на внимание к нему от Берлиналле, на достаточно узкую аудиторию, а, именно, на израильтян. Потому как все в фильме происходящее надо или понимать именно сo знания быта изральской жизни, или объяснять с первого кадра до последнего. Потому как это на любимую израильтянами тему об АОИ и точнее о девочках служащих ЦА'АЛ. Мне фильм показался интересным, потому как мне рассказывалось о знакомых мне вещах, о той единственной в мире армии, в которой молодежь почитает за честь служить, где на равных защищают свою страну эти мальчики и девочки. Несколько моментов фильма: 1 Теракт показан в фильме как какое будничное явление и рутинная работа спецслужб и службы спасения;2. Отношение к этим девочкам из ЦА'АЛ от обычных израильтян. «Я видел ты замахнулся на солдата!!” 3. Может быть кто заметил: у этой армии нет казарм все солдаты живут в своих домах, в своих семьях.

Сообщение прочтено 2 раза
DNIPRO19 | 2019-01-22 22:26:02

 

Фильм более чем странный. Заявленный как Драма и претендующий быть как Социальная Драма, в целом он смотрится как некая неудачная, грустная, но комедия. Да и название в русском прокате (правда, это уже целая система бессистемья) “Né terra né cielo” означает “Ни земли ни неба”, а совсем не то, что получилось. В общем, как заявлено, залез парень от безнадеги на фабричную трубу. А собравшийся внизу народ (внимание!!) в зависимости от его (народа) социальной принадлежности решает, ЧТО ЭТО ЗА ЯВЛЕНИЕ И КАК ОНО ЗАКОНЧИТСЯ….. как это было бы смешно, если бы не было так….. СКУЧНО

 

Сообщение прочтено 14 раз
DNIPRO19 | 2019-01-22 00:53:51

 

Любовники» в листе фильмов более известной, чем значимой «Догмы 95» значится под №5. А значит фильм совсем не однозначный. Впрочем, так и есть. Он – Драган, художник, югослав, нелегал в Париже, на на его родине, напомним – 1999, идет война.Она – француженка, парижанка, продавщица в книжном магазине, живет своей обычной спокойной жизнью, для которой очередной секс и очередной любовник не является чем-то особенным — скорей это просто приятное мгновение. И режиссёр сразу указывает в начале, что влюблённых связывает только страсть, секс и ничего больше. Просто между героями (землетрясение в его голове) возникло такое непреодолимое желание быть вместе. Все так..... и все совсем не так . , Автор не показывает секса между героями, не показывает страстных сцен любви — ничего этого нет. Герои просто разговаривают, гуляют, танцуют, ходят в гости, готовят ужин, целуются на улице, и т. д. И это только радует , так как тут видно почему же этим двоим так хорошо вместе..... И вдруг, как удар на разрыв: ««Влюбленные, не стойте посреди дороги!», Драган оборачивается на эту фразу женщины- ажана с безумно-испуганными глазами. Еще секунда, и он бежит — и это начало конца......Всё, время, которое казалось огромным и бесконечным, закончилось, времени больше нет. Оказывается, что Драган находится в Париже нелегально, и что бы остаться с любимой ему придётся теперь прятаться от полиции и пытаться не попадать ни в какие передряги. А дальше быстрее-медленнее – это уже агония......И венцом всему финальная сцена, которая сделана просто гениально. Жанна медленно поднимается по лестнице своего дома,только попрощавшись с Драганом, которого полицейские забрали с собой по ордеру о депортации. Столь долгое восхождение заставляет почти физически ощутить горечь разлуки, которую испытывает она. И, начинающая затем рыдать Элоди Бушез воспринимается не как искусная актриса, а словно реальный человек, на наших глазах переживший крах своей любви. И все это, по моему мнению, делает фильм редкой жемчужиной

Сообщение прочтено 13 раз
DNIPRO19 | 2019-01-22 00:20:18

 

Я якось довго підходив до цього фільму, зовсім не сподіваючись на високий рівень не дуже відомого режисера-дебютанта. І що мене відразу вразило з розпочала перегляду, ще до перших кадрів, це прекрасна, соковита, совершеннейша українська мова всіх учасників попереднього перегляду, молодих, гарних, вільних людей, які бажають своє життя присвятити кіно.......І, коли це таки сталося, я вирішив, що і мій відгук буде такою самою мовою (c перекладом, по потрібності  якою іншою мовою) ...... Отже фільм Олега Сенцова відкриває нові грані для українського кінематографа, якісь звичайні людські межі. Цілком новий світ геймерів, аматорів, посидіти в комп'ютерних клубахб пограти в щось подібне ... фільмів, де цей сюжет не закручується б в якісь шпигунсько-хакерські пристрасті не так вже й багато. А тут - проста «драма» молодого хлопця (в деяких моментах полягає на справжніх подіях) .....Такі хлопці як головний герой, як я з'ясував з сюжету, завжди були в комп'ютерних клубах, і сиділи до всіх спиною. Ця спина мала нік і була описом, про яку шепотілися все хлопці і особливо дівчата. Всі знали, що з цією людиною марно грати на одній карті. Він просто всіх методично вбивав. На карті це найяскравіший персонаж з яскравим ім'ям, а в житті похмурий підліток втупу в зображення на дисплеї. Про них мріяли дівчата і їх обговорювали піднесені підлітки. А вони спілкувалися тільки з адміном сидячим на такому собі узвишші ....... І зненацька фільм мені сподобався. Я ніколи не вважав пристрасть до віртуальної дійсності тільки черговою формою залежності. Фільм дав змогу легко довідатися і ознайомитися із світом геймерів і розгледіти, що він не таким однорідний і простий, як це могло видатися здаля. Звісно, були тут і залежні - «м'ясо», як каже щодо них головний герой. Але є і були люди пильні, котрі переслідують визначені мети .......До речі, переговоривши з ровесниками своїх дітей, які свого часу пройшли через це, я довідався, що в моїй благословенній країні пік популярності таких клубів був 20-25 років тому, і ще зауважив, що кожен з моїх співрозмовників сьогодні успішна состоявщіяся людина (а може мені так пощастило з співрозмовниками .....)......Отже, успіх Косса на кіберпопріще зовсім непротиставляється насправді українського буття, в якій більшість дорослих задіяні побутовими вадами, а про успіхи оточення чули на рівні «щось, десь і хтось». Це спонукає Косса до думки про те, чого ж він саме очікував від турнірів і чи правильно він вчинив, поставивши усе на кін....... Це сьогодні кіберспортсмени нагадують молодих найуспішніших підприємців, а тоді ... Тоді в очах пересічних загалу ці хлопці, вважаю, виглядали завершеними ігроманами, і марнотратниками часу без наступного. Хоча, звернув увагу, головний герой підібраний і вдягнений просто ідеально. Немовби його вирвали з того часу! .......Але в моїх очах, це завжди спокійний, "заморожений" Косс саме така цілеспрямована людина. Він прагне бути найкращим. Довести справу до кінця. Омріяну мету Косс бачить поки в перемозі на міжнародних змаганнях геймерів. І він іде до неї, не відволікаючись ні на що і не купуючись на дрібні вигоди і компроміси, які йому пропонують. Але ось мета досягнута. Що далі?......Косс опиняється в екзистенціальному кризі. І, на мій погляд, з честю вийшов з нього. Я переконаний, з ним все буде добре, і злу не вдасться його зломити. Саме такий фінал і мав був бути у фільмі Сенцова. На жаль режисер зім'яв кінцівку, не знаючи, як діяти зі своїм героєм ...... До речі, люди такого психічного типу найчастіше є незрозумілими для навколишніх, багатьом видаються «відмороженими». Але за гаданою флегматичністю ховається незалежна особистість з інтенсивним внутрішнім життям.Тому завжди варто придивитись до мовчазних людей пильніше ....... До речі, мене вразило, що в цьому фільмі не було мерзотників, запроданців і інших негативістів, а все спілкування були в вчиненому позитиві, хоча і справжніх конфліктів було чимало. Ще дивовижним видається
Читать

Понедельник 21 января 2019
Сообщение прочтено 15 раз
DNIPRO19 | 2019-01-21 16:39:16

 Две старые девы (Хэтти Жак, Элспет Даксбери) и отставной майор (Терри-Томас) - жители меблированных комнат Дамы Беатрис (Эфин Сейлер) не могут найти себе места в этом мире. Да и сама Беатрис обеспокоенна плохим финансовым положением своего благотворительного фонда......А пока молодая горничная Дамы Беатрис, стащила с соседнего балкона норковое манто, которое муж-повеса пытался подарить своей жене, чтобы успокоить ее ревность. Беатрис и ее квартиранты, боясь, что горничная Лили (Билли Уайтлоу) попадет в тюрьму, незаметно от владельца манто, возвращают его обратно. После успеха этого совместного мероприятия хозяйка и ее постояльцы понимают, что вероятно было бы столь же легко украсть меха, как и подложить .......И это становится прологом прелестной авантюрной комедии, великолепной уморительной ленты, взрывной хохмы, до колик смешной истории — для этого великолепного фильма даже толком и не известно какие эпитеты точно можно подобрать ! .........Невероятно смешная, забавная, трогательная и занимательная одновременно с этим история о четверке воришек-недотёп, объектом охоты которых являются не золото, деньги, драгоценности, бриллианты — а норковые шубы !, великолепно исполненная блестящим актёрским квартетом Терри-Томаса, Эфин Сейлер, Хэтти Жак и Элспет Даксбери ! ........С невероятно оригинальным и довольно интригующим сюжетом здесь замечательно обыграны штампы и нюансы британской криминальной комедии, море юмора, «криминогенных» курьёзов, искромётных диалогов, несуразных и глупых ситуаций, вал утончённо-тонких пируэтов положений и характеров вызывают только одну реакцию — громкий и честный зрительский смех, причем здесь нет идиотских шуточек, избитых фраз — диалоги возможно и не шедевральны, но во всяком случае они честны, искренны и абсолютно удачно подходят к каждой ситуации в ленте........ Режиссер Роберт Эшер, будущий, в дальнейшем одним из ведущих комедиографов Британии , совершенно не прогадал, пригласив на главную роль популярного тогда Терри-Томаса, любезно характеризуемого многими критиками, как» редкозубый клоун», он настолько хорошо и гармонично вписался в квартет, да и вообще в сам фильм, что вкупе хоть и не звёздными но очень хорошими актёрами, он сотворил очень, я бы отметил потрясающе смешной, интересный, искрометный, забавный, клоунадный спектакль, смотреть который одно удовольствие

Сообщение прочтено 20 раз
DNIPRO19 | 2019-01-21 16:34:52

 несколько странно и, пожалуй, не совсем то. «Я иду умирать за тебя» -- пожалуй много ближе. В англоязычном прокате используется также «Камикадзе»- «Kamikaze». Этот фильм достоин самого пристального внимания,потому как для западного зрителя он очень необычен, потому как в нем приоткрывается еще одна неизвестная грань японской культуры, японского же характера. Это фильм-попытка осмысления, роли, действий японских военных, которые и сейчас вызывают вопросы усамой этой страны, как скажем, более чем странно для нас, там больше и чаще вспоминают двухмесячную войну с СССР, чем четыре года войны с США. Фильм, совсем непрост для восприятия по принципу свой-чужой, как это, обычно происходит при рассказах о событиях на германо-советских фронтах.Если те, в основном, характеризовались громадными сухопутными столновениями, то события японо-американские – это гигантские морские, воздушно-морские сражения, с минимумом человеческих контактов, в отсутствие фронта-тыла, территориальных оккупаций с любой стороны, и , как следствие, с полным же отсутствием послевоенного синдрома ненависти. Это даже не совсем фильм о войне.Это фильм о японских пилотах-добровольцах, которые сражались за свою страну.... противоположная сторона для них не имела ни лица, ни значения. Это рассказ о молодых парнях 17-24, которые самостоятельно сделав свой выбор, уже не имели дороги назад, уже не могли вернуться, ибо их возвращение (по любой причине) расценивалось только словом «трус», где не было ни объяснений, ни оправданий, когда следующие за ними говорили просто «Они улетели....». Это фильм о том, каковы были последние дни этих парней, как они прощались со своими любимыми и со своими отцами. Это фильм и об одной, действительно, исторической женщине, которая была рядом с ними и их семьями в ТЕ дни. . Её звали Томэ Торихама — владелица кафе на окраине Тирана --основной базе Японской армии во время боев за Окинаву. «Она как могла поддерживала летчиков. Томэ стала для них приёмной матерью. После войны она дожила до 90 лет, умерла в 1992 и приложила большие усилия для создания музея летчиков-смертников, за что получила в Японии прозвище «Матушка-Камикадзе»».Её словами «Чем больше я вглядываюсь в прошлое, тем больше я понимаю, какими замечательными и красивыми были эти молодые люди» и заканчивается этот фильм.»» Мои настоятельные рекомендации всем, кто хочет посмотреть эту работу.

Воскресенье 20 января 2019
Сообщение прочтено 25 раз
DNIPRO19 | 2019-01-20 23:53:59

 Совершенно тонкий, изумительный, и, видать , малобюджетный фильм. Потому как Януш Маевский отметился в сочетаниях режиссер сценарист, художник, а Витольд Адамек – в еще более странном сочетании – продюсер, оператор. Фактически, весь фильм делают четыре актера, но среди них, безусловно, выделяется патриарх жизни и кино Леон Немчик, 80. К сожалению, это была одна из его последних работ. Немчик ужел из жизни, сыграв 240 (!!!) кино-ролей. Его лучшие роли: «Нож в воде», 1962, Роман Полански, «Убить дракона», 1988, Марк Захаров, и др. Всем любителям неспешного, лирического, философского кино

123...230231232Вперед | Указать страницу
#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены