<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Счастье мое, выйдет в украинский прокат 11 ноября 2010

Серый Лев | 2010-10-28 13:22:46  
Сообщение прочтено 6146 раз

История успеха фильма «Счастье мое»:

- игровой дебют всемирно известного режиссера-документалиста украинца Сергея Лозницы;

- первый украинский художественный фильм, отобранный Каннским МКФ в основной конкурс фестиваля;

- первый украинский фильм, который приобрели для проката дистибьюторы 20 стран, среди которых США, Франция, Россия, Израиль, Греция, Германия и страны Бенилюкса;

- участник и призер более 10 престижных международных кинофестивалей;

- самый резонансный информационный повод «made in Ukraine» в сфере культуры (более 2 000 упоминаний в международных и украинских СМИ)


Сайт фильма: http://www.myjoy-movie.com/


Фестивали и призы:

- Мировая премьера в рамках основного конкурса 63-го Каннского МКФ (19.05.2010);

- Восточноевропейская премьера рамках МКФ в Карловых Варах (04.07.2010);

- Североамериканская премьера в рамках МКФ в Торонто (11.09.2010);

- Американская премьера в рамках МКФ в Нью-Йорке  (30.09.2010);

- Немецкая премьера в рамках МКФ в Гамбурге (07.10.2010)

- Украинская премьера в рамках основного конкурса МКФ «Молодость» (29.10.2010)

- Приз за режиссуру и главный приз Гильдии кинокритиков открытого кинофестиваля "Кинотавр";

- Приз «Серебряный абрикос» МКФ «Золотой абрикос» в Ереване;

- Гран-при Международного фестиваля молодого европейского кино VOICES;

- Приз за лучший сценарий открытого КФ фильмов стран СНГ и Балтии  «Киношок» в Анапе;

- Приз «Взгляд СегоДня» за визуальное решение фестиваля кино и театра “Текстура”.

Синопсис

Россия, сегодняшний день, лето:

Водитель грузовика, Георгий, забирает свой груз и отправляется в дорогу, заехав сначала домой, где избегает общения со своей женой. Его поездку прерывают два милиционера дорожно-патрульной службы; и когда, ускользнув от их, казалось бы, излишнего внимания возвращается в кабину, он обнаруживает на переднем сидении старика. Старик просит подвести его, а взамен рассказывает Георгию отрезвляющую историю своего возвращения из Германии с фронта в 1946 году.

 После исчезновения старика, Георгий попадает в пробку на шоссе. Появляется девочка-проститутка и предлагает показать короткую дорогу – вместе с ее услугами – в итоге они приезжают к базару в селе. Где она, задетая попыткой Георгия проявить к ней немного доброты, бросает его.

 После базара Георгий продолжает свою поездку один, пока не сбивается с дороги, заблудившись в поле. К этому времени темнеет и его грузовик ломается. Из темноты появляются трое бродяг, которые задумали ограбление. Они приглашают Георгия к костру и предлагают выпить с ними. Георгий отказывается от выпивки и спрашивает, как ему вернуться назад на шоссе, но разговор у костра заканчиваются жестоко и внезапно…

Сергей Лозница о фильме:

Это было лет десять назад. Я тогда жил в Москве, а работал на студии в Петербурге.
Мы ездили на съемки на машине и по дороге часто останавливались, чтобы фотографировать людей. В России очень часто можно встретить людей, идущих куда-то по обочине дороги. Однажды мы остановились, чтобы сфотографировать человека, с помятым лицом, в потрепанном пиджачке, одетом на рваный свитер, с тощей сумочкой в руке. Он тут же заглянул в машину, оценил содержимое, спросил еды. Мы поделились чем могли. Он аккуратно положил еду в сумочку и спросил. "А у вас яблочного киселя нет?" "Нет. А при чем тут яблочный кисель?" "Не знаю. У нас в тюрьме был." С тех пор я всегда возил с собой пачку яблочного киселя. Но больше этот человек нам не встречался, а другие не спрашивали. И мне захотелось снять фильм про яблочный кисель.
 
За время путешествия по стране, а снимал я в основном в провинции, накопилось много историй, и, видимо, им стало настолько тесно во мне, что я решил написать сценарий. Лучший способ описать пространство — это по нему проехаться. Лучший способ узнать его подробнее — это в нем застрять. Поэтому у картины такая структура. Финал фильма — логическое следствие свойств, которыми пространство наделено. В каком-то маленьком городке на базарной площади ко мне подошел человек. "Послушай, братишка, а как там на родине?" Он увидел петербургские номера на машине, потому и подошел с таким вопросом. Он рассказал мне историю, которая и легла в основу этого сценария. В конце он спросил меня. "Как ты думаешь, меня убьют?" "Тебя убьют." "Тогда, угости сигареткой." Мы молча покурили и он не прощаясь ушел. А история осталась"


 

 

Это сообщение написано также в: Трейлеры (0 комментариев)
Комментарии rss
poslezavtra | 28.10.2010 16:56 |

думаю, вполне роудмуви получится.

Серый Лев | 28.10.2010 17:00 |

Очень этого жду. Лозница хорошую документалистику делал

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены