<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Джеффри Керланд: «Дети в конце фильма одеты иначе. Присмотритесь!» (очередной пост о фильме "Начало")

Серый Лев | 2010-10-20 18:57:10  
Сообщение прочтено 846 раз

В фильме «Начало» продумано все до мелочей, включая костюмы персонажей. Вот о них ниже – беседа с дизайнером по костюмам Джеффри Керландом (Jeffrey Kurland).

 

начало,Начало,нолан

Джеффри Керланд сделал в качестве дизайнера по костюмам 37 фильмов, включая «Одиннадцать друзей Оушена» и «Соучастник». «Начало» - это его первое сотрудничество с Кристофером Ноланом. Ниже он рассказывает сайту Clothes on Film о выборе одежды для персонажей, и как этот выбор интегрируется в повествованием.

- Вы намеренно дали каждому персонажу свой уникальный вид, Например Артур все время носит костюмы-тройки, а Эллен Пейдж - шелковый шарф с геометрическим рисунком?


- Я, как всегда, сделал дизайн, который отвечал бы эмоциональным и физическим требованиям персонажей. Если вы увидели нечто общее и уникальное в одежде каждого персонажа, это не из-за какого-то изначального плана, просто одежда отражала физическое развитие каждого из них.
фантастика,драма,начало,Фантастика,Драма,кадр,Начало,трийлер,леонардо дикаприо,марион котияр

- Впервые мы  видим на экране Марийон Котийяр в роли Мэл, когда она стоит на балконе в высоком воротнике, напоминающая злую ведьму. Что вы хотели донести этим костюмом и как этот образ изменялся в ходе фильма?

- Когда мы впервые представили Мэл зрителю, мы хотели окружить не персонаж некой пеленой таинственности. В процессе фильма мы понимаем, что Мэл - роковая женщина, мать, жена, архитектор и эмоциональный центр мира главного героя. Все эти элементы были основой ее персонажа и вложены в дизайн и палитру ее костюмов.

фантастика,драма,начало,Фантастика,Драма,кадр,Начало,трийлер,леонардо дикаприо,марион котияр

Ткани для костюмов, включая галстуки, собирались по всему миру, как в США, так и за границей.

- Насколько костюм отражает внутреннюю канву сюжета, в таком фильме, как «Начало»?
Например, дети Кобба все время носят одну и ту же одежду во всех его снах и в конце фильма. Есть ли тут некий замысел?


- Дизайн костюмов во многом отражает движение сюжета, помогая развитию персонажей. Вернее, развитие персонажей - это основа для дизайна костюмов. Персонажи двигают сюжет, а актеры, режиссер и дизайнер по костюмам помогают создать эмоциональный тон фильма посредством его визуального воплощения. Иными словами, стиль и цвет помогают следить за сюжетом, помогая зрителю понять, когда и где находится персонаж.
Что касается второй части вашего вопроса, то костюмы детей отличаются в финале, посмотрите еще ра
фантастика,драма,начало,Фантастика,Драма,кадр,Начало,трийлер,леонардо дикаприо,марион котияр

- Костюмы мужских персонажей очень современные, даже передовые в какой-то мере, например высокие лацканы на однобортном пиджаке, Кена Ванатабе или воротник-стойка и  кнопки на рубашке Майкла Кейна. Вы намеренно создавали псевдо-футуристический стиль?

- Я не хотел датировать фильм, поэтому попытался создать масштабный мир бизнеса и интригу с некими метафорическими архитектурными аллюзиями. Да я старался опередить время, не впадая при этом в футуризм. Это позволило мне путешествовать из реального мира в сон и обратно, сохраняя некую стилизацию, которая отражала бы описанные в сценарии ситуации.

фантастика,драма,начало,Фантастика,Драма,кадр,Начало,трийлер,леонардо дикаприо,марион котияр

- Персонаж Кена Ватанабе в какой-то момент носит нижнее кимоно под своим пиджаком, это подспудное отнесение его одновременно к восточной и западной культуре, размывание границ. Насколько подробно вы изучали азиатские традиции в одежде?

- Я изучал традиционную японскую одежду очень подробно, зная, что мне надо внести этот элемент в одежду персонажа Кена в самой первой сцене, происхдящей в загадочном месте, которое нельзя опознать - это было идеальной декорацией для представления зрителям очень важной реальности фильма – реальности сна. Поскольку персонаж - высокопоставленный японский бизнесмен в этой реальности,  я хотел показать, что он уважает старину, но все-таки сам мыслит весьма прогрессивно. 
фантастика,драма,начало,Фантастика,Драма,кадр,Начало,трийлер,леонардо дикаприо,марион котияр

- Насколько Крис Нолан участвовал в одевании персонажей? Были ли у него идеи.

- Режиссер Крис Нолан участвовал во всем от начала и до конца, сотрудничал, помогал и подсказывал, и костюмы  - не исключение.

- Каков смысл в том, что Артур и Кобб оба одеты в кожаные куртки в первом сне операции по внедрению?

- Артур там был водителем такси, а Кобб - похитителем. Чтобы убедить в своих ролях Роберта Фишера, они были одеты соответственно. Их кожаные куртки очень разнились по покрою, стилю и размеру, но были согласованы с общим стилем архитектуры этого сна.
фантастика,драма,начало,Фантастика,Драма,кадр,Начало,трийлер,леонардо дикаприо,марион котияр

- Насколько важно для вас было использование цвета и текстуры в фильме, особенно, с учетом качества 65-миллиметровой пленки, показывающей каждую деталь.

- Все костюмы и ткани для «Начала» были отобраны очень аккуратно - текстуры, рисунки и цвет. У каждого персонажа была своя палитра цветов и стиль, символизирующий качества характера. Мне особенно понравилось работать с оператором Уолли Пфистером, который создавал такой светотеневой рисунок, чтобы показать и выделить текстуру и цвета костюмов.

Сейчас Джеффри работает над фильмом «Капитан Америка» вместе с Анной Шепард (Anna B. Sheppard), который выйдет в июле, 2011.

Источник: Clothes on Film, http://film-effects.ru/
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены