<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Cloverfield (ака МОНСТРО в российском быдлопереводе)

Серый Лев | 2008-01-28 15:28:45  
Сообщение прочтено 7741 раз



Типа было дело так. Год назад ко мне пришёл друг, целенаправленно открыл сайт Apple и показал трейлер загадочного фильма без названия (в качестве рабочего названия была дата премьеры), про то как один долбоёб снимает на камеру вечеринку, а потом какая-то горящая хрень на него и окружающих падает. Совсем не понял, почему у друга в тот момента была пена у рта и огромный восторг. Любую информацию о фильме держали в секрете почти до самой премьеры. Потом у фильма появилось название, а кинокритики стали писать, что Cloverfield – это фильм, о котором не нужно ничего знать заранее. Нужно моментально бежать в кино, так как фильм очень хороший.

Так вот, Cloverfield полностью стилизован под съёмки обычной мини-камерой – дрожащее изображение, искажения и прочие эффекты, пагубно влияющие на зрение. При этом сюжет заимствован из «Обитель зла: Апокалипсис» и «28 недель спустя». Но это ладно, потому что это действительно тот фильм, которому не нужен сюжет. Весь прикол в эффекте полного погружении в происходящие события, эффект присутствия или как-то так.

Ну это я сейчас банальные вещи рассказал, о которых вы уже не раз читали. Так вот, я сейчас дам совет, как получить от фильма максимальный эффект. Нужно если не напиться перед сеансом, то пожрать чего-нибудь до отвала (читай до тошноты). Спасибо маме, которая незадолго до сеанса покормила меня в ресторане магазина IKEA - (у них, видимо, была форель второй свежести, так что мутить меня начало задолго до встречи с оператором-эпилепсиком из МОНСТРО. Уже после 15 минут с начала сеанса многие люди начали выходить, и некоторые из них обратно не возвращались. К середине фильма меня начало серьёзно тошнить (не забывайте про рыбку, салат, овощи и тортик) и я пошёл блевать. Надо также заметить, что свободных мест в зале не было (ни одного!) и места достались самые галимые, а именно на втором ряду с самого края – так что, помимо плотного обеда, это играло немаловажную роль в создании атмосферы – фильм смотрелся снизу слева.

После посещения уборной, можно было и не возвращаться обратно, так как интерес представляет только первые 15-20 минут фильма, дальше – скукота и самоповторы. Но фильм был досмотрен. В конце все главные герои красиво умирают перед камерой. В этот момент зрители начали сильно раздражаться, так как пол минуты крупным планом показывали мёртвое лицо. Какие-то девушки сзади говорили что-то вроде «ну разве можно такое показывать». Но это полная хуйня по сравнению с реальными выпусками новостей. Вот, например, пару лет в Нальчике завязалась перестрелка с боевиками. Её снимал оператор, которого ранило и он мог только ползать с камерой. Когда он выполз из-за какого-то укрытия, то получил контрольный выстрел в голову. Это был действительно шокирующий кадр, потому что камера продолжала работать и записала последние две секунды жизни человека: он издал стон, а кровь полностью залила объектив. Это показывали во всех новостях и это было самое тяжёлое зрелище, показанное по нашему TV. Так вот, таких ужасов в МОНСТРО нет. Нет расчленёнки, практически нет крови. Можете взять с собой детей.

Ну и конечно в конце все кричали, что фильм полная хуйня. А глубокой ночью, какая-то компания проходила под окном и кричала «Заебали со своими камерами, смотреть невозможно. Нахуй такие фильмы!». Видимо, тоже из кино возвращались. И спорить с ними я не стал бы. Так что, если хочется хорошего кино, посмотрите «Интервью» Стива Бушеми и «Старикам здесь не место» братьев Коэйнов. Потому что никаких впечатлений после МОНСТРО не остаётся, разве что некоторое время ощущаешь шок от такого глобального наебалова. 

При этом, ажиотаж нереальный! Все билеты раскуплены, даже самые сдержанные и уважаемые кинокритики пишут в своих блогах "МОНСТРО! ААААААААААААА! ПИЗДЕЦ!!!". Ну конечно, блять, продюсер "Остатья в живых", хуле тут говорить... 

Правильно говорит Михаил Хлебородов: «Кто бы что ни говорил - это не кино. Это закат кино. Действие по средством супер графики и разнообразных приемов доведенное до уровня сильного психоделического наркотика. Можно спорить о том хорошо это или нет, но факт остается фактом это очень далеко от кино, которое мы привыкли таковым считать. Это долбит по очущениям, а не по чувствам. ДА. Эффект присутствия. Да. Суупер графика. Да. звук, динамика и все остальное, технически сделанное на самом высочайшем уровне. Только все это служит не для того, чтобы донести что-то, а для того, чтоб сильнее чисто механически сердце стучало». От себя добавлю, что это как Крайзис – игра с супер графикой, при этом абсолютно бесполезная.



Рецензия не моя, а pasya, но я считаю достойной размещения!

Комментарии rss
titaNIC77 | 28.01.2008 15:50 |
 Ну Вы , красавец, г-н Лиофан, нет слов!  А сами посмотреть и написать  не можете или не хотите?! Очень уважаю людей, которые борятся с течением, правильно! Если всем нравится, то обязательно напишу, что мне нет! Это такой здоровый эгоцентризм! Класс.
  А теперь перейдем в дебри кинематографа: если мне вдруг захочется сравнить " Спасение рядового Райна" и  "Обитель зла", я тоже долго не буду думать какому фильму отдать предпочтение, но не надо путать хер с пальцем. Есть фильмы- вечные, которые входят в зал славы кинематографа, а есть вот такие себе на раз посмотреть! Опять же хочу заметить " Старикам тут не место" и " Искупление" явные номинанты "Оскара" в этом году, а "Монстро" - нет.  Но между тем и Пася ,и г-н Хлебородов, который кстати кроме "Параграф 78 . ч.1 ч.2" больше ничего не снял, то еще монументальное кино о легкости бытия, и Вы- Лиофан, пытаетесь сравнить хер собачий с собачим же хером! Да еще и в такой вульгарной форме! Не надо разыгрывать из себя Дон Кихота - мельницы это всего лишь мельницы! Посмотрите сами и напишите, что Вы думаете, не надо мне давать ссылки на хамов всяких, для которых мат это язык общения.
                   До встречи на баррикадах. С ув. Титаник77
Серый Лев | 28.01.2008 15:55 |
Отменя рецензия будет. Но только после просмотра. Просто это единственная рецензия, которая была с ложкой дегтя.

Свои напишу втечение нескольких дней.
titaNIC77 | 28.01.2008 16:02 |
 Я таких рецензий с ложкой дегтя могу настрочить на каждый фильм, в том числе и " Старикам здесь не место" и " Искупление" и иже с ними, по десять штук на каждый! Так что пишите то, что думаете сами, мне это гораздо интересней, чем нездоровый эгоцентризм с матами!
Gorynych | 30.01.2008 15:33 |
)) Я так понимаю, что liofan добавил сюда этот отзыв в надежде не сколько опустить градус всеобщего умиления...

И, лично я могу понять подобное желание. Разве что просто хотелось бы посоветовать выбирать более... адекватных... авторов.

Имхо:

1) Сюжет не имеет ничего общего с "Обитель зла 2" и "28 дней спустя". Автор, вероятно от переедания, перепутал "Монстро" с "Я - легенда". Хотя, для меня, по ощущениям "Монстро" напомнил "28 дней спустя", но к сюжету это не имеет никакого отношения, я об этом скажу далее.

2) Автору стоило бы поменьше прислушиваться к легко возбуждаемым девочкам, и побольше думать.

3) После финальной сцены второй части "Параграфа" г-н Хлебородов потерял вообще какое бы то ни было моральное право рассуждать о кинематографе вплоть до своего публичного покаяния и прохождения пятилетнего курса рабства у Джона Ву.

Теперь по сути.

Идею данного фильма можно уложить в очень доступной форме: очень обычные и простые люди в гипер-экстремальной ситуации. Если вы хотите пойти на "Монстро", чтоб посмотреть на монстра - не ходите. И любительская камеры была призвана максимально подчеркнуть именно это - герои фильма не крепкие орешки, становящиеся героями потому что "ну больше некому", не не супер-герои с волшебными способностями, не рэмбы, в 120 лет отроду валящие пол-Китая. И как раз с этой точки зрения фильм на меня произвел неизгладимое впечатление. Вопрос "ты, обычный человек, что можешь сделать/преодолеть/побороть (в первую очередь - в себе) для окружающих/близких/любимых когда понадобиться?" для всегда стоял достаточно остро.

Я не знаю чего придолбались к графике. Ну графика себе и графика. Да, хорошая. Но ведь ставка в фильме сделана не на графику и какие-то супер-пупер спец-эффекты. Практически на протяжении всего фильма этого монстра вообще не видно. Единственный крупный план - в конце, когда уже и самому хочется - "ну покажите хоть разок". Ну просто так сейчас снимают фильмы - используют плоды технологического прогресса. Нет, оно, конечно, можно такого и не делать. Можно снять что-то вроде польского "Ведьмака" или "Драконов подземелья 2". С резиновыми и пластмассовыми чудовищами... Будет очень гротескно. Наверно. Но только получится говно. А кому же кроме Уве Болла хочется, чтоб его фильмы сравнивали с говном?
Серый Лев | 30.01.2008 16:04 |
Вот это комментарий. Просто фильм еще не посмотрел, а умилительные характеристики. Практический на любой фильм (даже "на самый лучший") находятся двоякие рецензии. С "Монстро" такого не было, пока я не увидел эту, вследствие захотел разместить. Свою оценку и рецензию сделаю.
motan | 31.01.2008 15:44 |
Обосрать, как и восхвалить, можно все, что угодно. Действительно, как сказал Горыныч - ничего общего с "Обителью зла" и "28 недель спустя". Уж тогда пущай Годзилла или Кинг-Конг какой-нить. Хотя... смотря до какого уровня обобщать. Если говорить, что фильм о панике, так это ж пипец сколько фильмов до этого снято на такую тему. Если говорить о съемке - "Ведьма из Блэр", да и по сюжету она ближе к "Монстро", чем то, что называет автор.
Судя по описанию сюжета из новостей, автор шел в кино за кровищей и не нашел ее там - ни отрубленных голов, ни оторванных рук, ни выклеванных глаз... Сплошное разочарование. Так ведь тогда вопрос упирается в неоправдавшиеся ожидания, а не в херовость данного конкретного фильма.
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены