<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Большая грудь большого кино

Серый Лев | 2009-04-19 12:00:15  
Сообщение прочтено 4411 раз

В кино, большая грудь всегда пользовалась огромной популярностью. Многочисленная мужская аудитория оставалась равнодушной, когда на экране была актриса с менее пышными формами. Кстати, образ Джессики Рэббит режиссер Роберт Земекис сделал собирательным - она имеет ноги Бетти Грэйбл, туловище и ягодицы Мэрилин Монро, волосы Вероники Лейк, глаза Марлен Дитрих и конечно большая грудь Джейн Мэнсфилд не прошла мимо внимания режиссёра.


Когда в Америке утвердился Производственный кодекс Хейса, первой его жертвой стала Мэй Уэст – пышногрудая актриса с широкими бедрами, которая принесла на экран дух варьете. Ее фильмы “Погубительница” и “Я не ангел” 1933 года побили все кассовые рекорды.


Американка Мэй Уэст впервые появилась с обнаженной грудью в бродвейском спектакле “Секс”. Тогда еще пуританская Америка не смогла вынести шока. Спектакль закрыли, а актриса осталась без работы. Прибежище Уэст нашла на студии “Парамаунт”, где стала сниматься в откровенных сексуальных кинолентах. Запрещенные на Бродвее идеи она с успехом воплощала в киноискусстве. Ленты с участием Мэй потрясли страну настолько, что в США появился особый кодекс, регламентирующий качество и количество любовных сцен в кинематографе. Мэй Уэст пришлось несколько сменить амплуа, который зритель не признал, и вскоре ее выжили из Голливуда.
В Голливуде цензуру осуществляла Ассоциация продюсеров и дистрибьюторов. Они исправно выполняли свои обязанности – вырезали те эпизоды из фильмов и сценариев, где могла появитья обнажённая грудь или гениталии. В те времена вся обнаженка попадала под термин “порнография” и запрещалась.


В конце 50-х годов на Западе возникают первые предвестники будущей сексуальной революции. Журналы стали более откровенными, читатель узнал об эротике, книги стали намного сексуальнее. В кино также произошли некоторые существенные перемены. Более того, в легендарной картине “Спартак”, например, персонаж Лоуренса Оливье предлагает заняться любовью герою Тони Кертиса. Но зрителю не суждено было увидеть сцену однополой любви спартанцев.
Еще одной темой, о которой заговорили режиссеры, стала тема сексуального насилия. Альфред Хичкок снимает триллер “Психоз” о маньяке Нормане Бейтсе, убивающем девушек, которые вызывают в нем сексуальное желание. Хотя ленту нельзя назвать эротической, но уже сам факт появления нестандартных тем, говорит о том, что эротика переходит на легальную основу. В 1960 году на церемонии вручения премий “Оскар” лучшей кинолентой была названа картина “Полуночный ковбой” с прокатным форматом “Х”. С этого момента в кино официально разделили эротику и порнографию, причем последнюю распознавали по значку “Х”. Но уже в конце 70-х годов этот формат получил новую градацию софт порно – “ХХ” (эротика на грани легкой порнографии) и хард порно – “ХХХ”, где детализуются процессы соития.


С лета 1972 года в США режиссеры воспользовавшись легализацией эротического жанра начали выпускать множество соответствующей продукции. Но премьера фильма “Глубокая глотка” режиссера Жерара Домиано побила все рекорды кассовых сборов США. Героиня актрисы Линды Лавлейс, актрисы чья большая грудь пленила многих, попадает в массу эротических коллизий на фоне обильного орального секса, поскольку по сюжету фильма причиной ее фригидности становится клитор находящийся не там где положено, а в горле. Миллионы зрителей впервые увидели, как Линда Лавлейс виртуозно владеет своим горлом. Порнофильм не стыдились посмотреть треть тогдашних звезд кино, музыки и телевидения. Френк Синатра стал одним из первых зрителей этой ленты.

Картина “Глубокая глотка” стала самым успешным коммерческим предприятием за всю историю эротического кино. На съемки фильма потратили всего 22 тысячи долларов, в то время как только одни кассовые сборы составили 100 млн. долларов. Кроме того, в кинотеатрах США картина продержалась более 9 лет, что уже само по себе рекорд. Критики считают, что успех кинокартины все время подпитывался выпуском учебных видеофильмов по технике орального секса, автобиографическими откровениями в книгах Линды Лавлейс и воспоминаниями режиссера Жерара Домиано.


Через год европейский режиссер Бернардо Бертолуччи снимает ленту “Последнее танго в Париже”, где показывает Марлона Брандо и Марию Шнайдер в откровенных сценах. С этого момента в Париже проходят премьеры самых скандальных фильмов 70-х годов.


В 1974 году с появлением картины Джаста Джекина “Эммануэль” Европа окончательно заступила в эру эротики. Похождения героини Сильвии Кристель и её большая грудь,были так популярны во Франции, что в одном из парижских кинотеатров лента продержалась почти 20 лет. Вообще, тема эротических похождений стала популярной благодаря именно этой картине. В моду входят шведские семьи и оргии.


В 1977 году маэстро эротического кино Тинто Брасс снимает исторический кинофильм “Калигула” – хроники оргий римского императора. Главную роль сыграл Малколм Макдауэлл. Фильм появился в двух вариантах – историческом и порнографическом. Последний был запрещен и именно этот запрет заставил сценариста Гора Видала убрать свое имя из титров.


В 1978 году японский режиссер Нагиса Осима шокирует публику своей лентой “Империя страсти”. В финале картины, которая практически вся состоит из одного секса и крупных планов груди и половых органов, главная героиня отрезает член своего любовника, а режиссер показывает этот процесс Этот фильм стал своеобразным завершением эпохи становления эротики на большом экране. С изобретением видеозаписи производство эротики приостановилось, поскольку режиссеры занялись съемкой порнофильмов. Их продукция отобрала внимание зрителей у режиссеров фильмов эротических.


На самом деле триумфальное шествие кино на кассетах началось именно с жанра порно. Снимать было дешевле, удобно и быстро. И потом на видео можно было показать то, что нельзя на большом экране. Но самое главное – спрос на порнографию стал превышать предложение.


Режиссеры эротического жанра пытались восполнить нехватку порнопродукции, и в магазинах стали появляться полные версии (с пометкой “Без купюр”) фильмов Тинто Брасса и Нагиса Осимы.
Торжественное возвращение эротики на киноэкраны Америки произошло после выхода картины Эдриана Лайна “9,5 недель” и было подкреплено фильмом Залмана Кинга “Дикая орхидея”. Первая картина показала, что развращенные сексом американцы все еще умеют красиво любить, и большая грудь актрисы, это не главное, а вторая – эротико-романтическая картина – проявила интерес зрителя к недосказанности и красоте чувств. К началу 90-х годов возбуждать публику начали фильмы с хорошими актерами и интригующим сюжетом, замешанным на сексе.
В 90-х великий спор между порнографией и эротикой разрешился сам собой. Оба жанра зажили самостоятельной жизнью: один – на экране, второй – на видеокассетах. По статистике, порнопродукция с лихвой окупает себя, а эротика – практически нет. Однако по красоте, чувственности и сексуальности эротика оставляет порно далеко позади.

У Феллини в образе огромной женщины, внушающей одновременно сильнейшее влечение и ужас выступала голливудская шведка Анита Экберг, чья большая грудь потрясала воображение. Впервые он увидел ее в журнале, но познакомился только через год в Риме, в саду “Отеля де ля Вилль”. Ее тело так потрясло режиссера, что он пригласил Аниту сниматься в “Сладкой жизни”, потом она играла в “Клоунах” и в итоговой работе Феллини “Интервью”, как бы ставя точку в его жизни и мечтах.


Именно большая грудь Клеопатры так эффектно смотрится в исполнении Элизабет Тейлор, а Софи Лорен в работе Роберта Олтмена “Готовая одежда” гордо несет свой выдающийся бюст, затмевая армию топ-моделей. Эксплуатировать эту часть тела женщины никогда не переставали, ведь большая грудь это предмет влечения любого мужчины. Джина Лоллобриджида исполняя роль цыганки Аделины в знаменитом произведении “Фанфан-Тюльпан” поразила воображение всего мужского населения. Изобразив подзорную трубу из пальцев, Фанфан, привлеченный откровенным вырезом вольнолюбивой девушки, комментировал, сидя на крыше: “Прекрасный наблюдательный пункт. Видно, как мягко долина переходит в распадок между возвышенностями”. В нашем прокате в дублированной версии киноленты Кристиана Жака этот текст звучит так: “Отсюда вид лучше”. Отличаются аппетитными формами: и любимая модель Ива Сен-Лорана француженка Летиция Каста (“Астерикс и Обеликс”), и “силиконовая богиня” Памела Андерсон в “Не называй меня малышкой”, и обладательница титула “самого красивого декольте Голливуда” актриса Сигурни Уивер (“Чужой”), и даже героиня хоррора Стивена Кинга и режиссера Роба Райнера “Мизери”, актриса Кэти Бейтс. Английская девушка с персиковой кожей и крепкой грудью Кейт Уинслет в кинокартине “Титаник”; одетая в платье с высокой талией и почти вываливающейся из выреза грудью Эмма Томпсон в “Разуме и чувствах”; актриса и модель Донна Д’Эррико в “Спасателях Малибу”; нимфетка с грудью большого размера Кристина Ричи в “Противоположности сексу” Дона Рооса; модель агентства “Голубая книга” Мэрилин Монро – все они, как и многие другие, на протяжении века с успехом доказали, что помимо очевидной слагаемой успеха - таланта, можно пользоваться и исконно природным даром.

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены