<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Кинофорум Украина - 2007, день второй

motan | 2007-04-27 11:53:38  
Сообщение прочтено 1660 раз
Второй день в Киеве проходит "Кинофорум Украина - 2007", работает выставочный павильон, проводятся семинары и презентации. Самые интересныеи полезные, на мой взгляд, семинары были обзор рынка кинотеатров от директора компании "КиноСвит" Сергея Стронова, презентация программы лояльности от кинотеатров "Сич" и "Родина" (г.Днепропетровск) и независимый мониторинг кинотеатров от компании "Cinema Analytics".
Первый доклад довольно ясно нарисовал картину рынка кинотеатров в Украине. Компания "КиноСвит" занимается оборудованием для кинотеатров, программным обеспечением, поэтому рынок кинотеатров знаком им очень хорошо. Всего в Украине ребята насчитали 145 кинотеатров и 245 залов в них. Причем 141 зал - в сетевых кинотеатрах. О современном положении сетей кинотеатров Сергей Стронов тоже поведал: Киносистема, Кинопалац, Альфа ("Одесса-кино"), Баттерфляй, Мультиплекс-холдинг, Линия Кино, Киноцентр, Гемини. И все планируют посторойку новых и новых кинотеатров. Да еще и иностранные операторы Украиной заинтересовались. Хватит ли желающих на всех - вот загадка. Наверное, хватит. И хватит ли качественного кино? Для наполнения и разнообразия репертуара г-н Стронов предложил применять видеопоказ - трансляцию фильмов с DVD. А из зала прозвучали аргументы за более активный показ артхаусного (независимого, некоммерческого) кино. Доклад вызвал у слушателей огромный интерес, о чем свидетельствует большое количество желающих получить слайды со статистикой. Статистикой, которая не может не радовать.
Весьма интересной была и презентация программы лояльности "Оскар для зрителей" от кинотеатров "Сич" и "Родина". Суть программы в том, что ее участники за каждую потраченную в кинотеатре гривну получают бонусные баллы, которые затем с пользой для себя могут тратить в кассе и в баре. Сама идея превращения дисконта в некую игру, интересную посетителям, не нова. За границей она активно используется. Там участники дисконтных систем получают баллы практически за каждый шаг: покупки в магазинах, путешествия, походы в кино и на концерты. Днепропетровские кинотеатры воплотили идею по-своему. И эта своеобразная киноигра очень нравится ее участникам, коих насчитывается уже около 7 тысяч человек.
Также о программах лояльности говорил представитель компании "TicketSoft", но более широко, обобщенно. Интересной показалась идея "электронных киосков" по продаже билетов в кино. Подобные "киоски" уже есть у нас для мобильной связи. А в России - и для билетов в кино. Весьма полезная для кинотеатров штука - поставил аппарат в каком-нибудь ВУЗе, а студенты - существа ленивые, естественно, купят то, что под боком.
Компания "Cinema Analytics" представляла данные независимого мониторинга кинотеатров. Мониторили по посещаемости и средней цене билетов. Интересна система сбора данных: раз в неделю специально обученный человек посещает кинотеатры и фиксирует посещаемость. Естественно, при такой системе сбора данных претендовать на истину в первом лице компания не может. Но, в принципе, данные весьма похожи на правду.

После переезда в концерт-холл "FreeDom" участники кинофорума попали на награждение за достижения в кинобизнесе и допремьерный показ фильма "Инди". Более подробно - 3.05.07
Это сообщение написано также в: Моя хата не з краю (0 комментариев)

Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены