<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 15 сентября 2011
Сообщение прочтено 674 раз
Серый Лев | 2011-09-15 19:14:35

 

АВТОР: СТАНИСЛАВ ЛУКЬЯНОВ via Сineticle

 

Что же стало с нашими героями в нулевые? Мартин, наконец, получил «Оскара», а его фильмы стали блокбастерами; Фрэнсис снимает фильмы не пользующиеся успехом ни у критики, ни у публики,  его дочь София стала знаменитым режиссером, а племянник Николас знаменитым актером; Питер по прежнему занимается киноведением, но его карьера режиссера не сложилась; Теренс всё также не любит появляться на публике и у него теперь есть «Золотая пальмовая ветвь»; Джордж продолжает снимать свою космическую сагу, они вместе со Стивеном сказочно разбогатели; после череды провалов Брайан подумывал снять приквел своего самого популярного фильма 80-х годов; Вуди почти не снимается в своих фильмах, предпочитая любоваться на молодежь.

Все режиссеры ответственные за эстетику Нового Голливуда (за исключением родившегося в 1935 году Аллена) появились на свет в 40-е годы. В эпоху роскошных кинотеатров и радиопостановок, нуаров и джаза, когда начинавшая забывать о Великой Депрессии и Сухом законе Америка вступила во Вторую Мировую войну. Роскошь правительственных расходов на вооружение и превращение США в державу №1 обеспечили американцам сладкую жизнь в 50-е годы – время бэби-бума, первых ресторанов быстрого питания, первых дешевых проигрывателей, молодежных субкультур и необузданного рок-н-ролла. В отличии от битников и авангардистов 40-х режиссеры Нового Голливуда были гедонистами и карьеристами, чья юность пришлась на сексуальную революцию и массовые антивоенные движения.

Любительские кинокамеры и абстрактные образы никогда не интересовали их, пришедших в кино из кузницы кадров короля b-movies Роджера Кормана и мира стенд-ап комедии. Амбициозные прагматики, жадные до скандального успеха, красивых женщин и самых модных европейских веяний, режиссеры Нового Голливуда пришли в загнивающую индустрию, чей шоу-бизнес напоминал бизнес на пыльных костюмах людей-кошек из«Злых и красивых» (1952) Минелли. И когда усталые профи «Paramount», «MGM» и «Warner bros.» лепили в антураже дорогущих и громоздких декораций сказки про Древний Рим и поющие семейства, новое поколение поступило также как продюсер-авантюрист в исполнении Кирка Дугласа: «Чего люди бояться больше всего на свете? Правильно, темноты. Потому что темнота имеет свою собственную жизнь. В темноте все вещи оживают». И в темноте мрачных и холодных американских 70-х на экранах кинотеатров зажили собственной жизнью не менее темные характеры гангстеров, таксистов-психопатов, харизматичных мошенников, акул-людоедов, маньяков и закомплексованных школьниц, изничтожающих самодовольных одноклассников.

Сейчас, глядя на нулевые, мы можем наблюдать финал карьеры тех кто царил в Голливуде в 70-е, а в 80–90-е шел как дорогами успеха, так и тропками болезненных провалов. Спилберг и Лукас десятилетиями проявляли роскошное коммерческое чутье, но интересны они скорее как бизнесмены и организаторы производства. Невозможно смотреть новые «Звездные войны» и не замечать пустых лиц актеров, отрешенно смотрящих на несуществующие декорации и бормочущих диалоги, некогда полные наивного и живого пафоса саги. Также и фильмы Спилберга с соплями и размазанными по экрану инопланетными кишками ничем не напоминают его первые фильмы, в которых Шайдер и Шоу долго боролись с  одной акулой, а не одной левой с инопланетным вторжением, и те последующие, где перекошенное лицо Харрисона Форда и одержимость в его сумасшедших
Читать

Сообщение прочтено 769 раз
Серый Лев | 2011-09-15 18:59:48

АВТОР: ЕВГЕНИЙ КАРАСЕВ via Cineticle


фантастика,меланхолия,Драма,кадр,Триллер,Melancholia



...
Читать

Пятница 7 января 2011
Сообщение прочтено 3038 раз
Oliko | 2011-01-07 00:25:36

Драматический триллер Вуди Аллена.

Я не любительница драм, я почти терпеть не могу триллеры. Но фильмы Аллена действуют на меня, как дудочка на кобру.

"Человек, который говорит «лучше быть везучим, чем хорошим», глубоко понимает суть жизни. Люди боятся принять тот факт, что жизнь во многом зависит от везения. Страшно подумать, сколько всего не зависит от нас. Во время матча случаются такие моменты, когда мяч задевает верх сетки, и в течение доли секунды он может упасть вперед или назад. Если немного повезет, он падает вперед, и ты победил… Не повезет — ты проиграл."

Так начинается фильм.
Хотя он длится два часа, я смотрела его с интересом до конца. Сюжет пересказывать не буду.

Кроме оригинальности сюжета, Аллен подкупает яркими фразами. В этом фильме, правда, это цитата Софокла:"Возможно, для того, кто не родился, это самое большое благо".

Читать

Понедельник 13 декабря 2010

Интервью Вуди Аллена, найденное на сайте -- не поверите -- "NudeCelebs". Где они его свистнули, я не знаю, поэтому отсылаю интересующихся к "голым знаменитостям"...

— Есть вещи, которые вы еще не успели сделать за 70 лет, но очень хочется?
— Мне бы очень хотелось сделать что-то агрессивное. Я всегда был, что называется, пассивным комиком. Всегда играл человека робкого, трусливого, над которым насмехались и которому не везло с женщинами. В общем, неудачника. А мне хотелось бы сыграть победителя. Просто так, для смеха. Возможно, эта роль у меня не получится, на меня посмотрят и скажут: Господи, что это? Он отвратителен! Но мне хочется попробовать.

— Бытует мнение, что комедии вы снимаете для евреев, а драмы — для всех остальных. Так и есть?
— Ха! Это очень смешно! Я никогда не думал об этом с такой стороны. Меня часто спрашивают, почему все комики — евреи. А я всегда говорю, что это заблуждение. Посмотрите на Боба Хоупа (Шпионы как мы.) или Бастера Китона (Огни рампы.). Они не были евреями, но были великими комедийными актерами. Что касается меня, то я рос в еврейском квартале и в еврейской семье. Так что мой юмор идет оттуда, где я вырос. Я не смогу убедительно написать про черную семью, я ее не знаю, но про еврейскую — могу, так как в курсе всех нюансов.

— Прежде чем стать сценаристом, вы были актером разговорного жанра. Вы скучаете по этой работе?
— Да, конечно. Но я слишком ленив, чтобы опять этим заниматься. Провести час на сцене и быть по-настоящему смешным — это огромная работа, на которую сейчас у меня нет ни энергии, ни терпения. Это гораздо сложнее, чем снять фильм. Но, разумеется, я скучаю, потому что разговорный жанр — великая вещь. Я могу его смотреть по телевизору в любое время дня и ночи.

— Что вам легче писать: комедию или трагедию?
— Для меня всегда интереснее писать тяжелый материал. Почти все мои фильмы — комедии, поэтому иногда хочется сделать что-то очень грустное, трагичное. Исключительно для разнообразия. Еще я думаю: а вдруг это меня чему-нибудь научит?

— И как? Чему-нибудь учит?
...
Читать

— Вы выглядите счастливой парой — это так? Как вы этого достигли?
— Я — поверхностная и пустая, мыслей у меня нет и сказать мне нечего.
— И я абсолютно такой же.
— Как интересно! И вам удалось найти общий язык?
— Вот именно!

Энни Холл (
Вуди Аллен)

Я не знаток и не любитель творчества режиссера Вуди Аллена. Работы которые я видел не заставили меня проникнуться. Это была два фильма эксперимента (что-то типа "Божья искра"), ну и конечно фильм - "Вики Кристина Барселона" (смотрел из-за Скарлетт Йоханссон  и Пенелопа Крус). Так и не понял великого творческого замысла. Видимо чего-то не хватает.

Я слышал, что когда-то он был прекрасен. Делал интересное и незабываемое кино. Ну и его любовь к женщинам мне очень интересна. Все просто приглашаю на фильм:


КЛУБ,Постер,плакат,анонс,кинометаклуб,кино клуб

в среду, 15 декабря,

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

20-00

фильм Вуди Аллена

"Энни Холл"

Встречи: Вконтакте или Facebook
Четверг 2 декабря 2010
Сообщение прочтено 735 раз
kuklean | 2010-12-02 14:23:23

Антон Сазонов (Film.ru) вспоминает, какими навязчивыми идеями страдают голливудские режиссёры.

К выходу в прокат "Неуправляемого", ставшего вторым подряд фильмом Тони Скотта про взбесившиеся паровозы, мы решили вспомнить, какие еще взлелеянные слабости и любимые коньки имеются у других режиссеров.

Тони Скотт

Слабость

Скорость.

Анамнез

Так или иначе, все фильмы младшего брата Ридли Скотта — о движении и драйве. И все они в той или иной мере способствовуют интенсивной выработке адреналина у зрителей. Как, надо думать, и у собственного создателя.

Повышенное же внимание Тони Скотта именно к поездам объясняется просто. Все прочее им обкатано уже до металлолома: истребители("Лучший стрелок"), гоночные боллиды ("Дни грома") и даже подводные лодки ("Багровый прилив").

Кстати, однажды Скотт нашел уже своей страсти и соответствующую форму — сверхкороткий монтаж. Причем, до какого-то времени режиссер держался в рамках приличий, но теперь не снимает ни одного плана дольше пары минут, а в перерывах отчаянно выкручитает "сатурейшн". Причем, до абсолюта он довел этот свой новый киноязык еще в 2005 году, когда снимал "Домино" — мелькание желтых картинок с коротко стриженной и до зубов вооруженной Кирой Найтли как никакие другие работы режиссера просилось под определение "как на спидах".

Прогноз

Положительный.

В сущности, два подряд фильма про поезда — не затык пластинки, а работа над ошибками. Точнее, ошибка — который оказались "Опасные пассажиры поезда 123", и работа на нею — которая была успешно выполнена на "Неуправляемом". В дальнейших же планах режиссера история про любовь американской соцработницы и африканского революционера, которая, во-первых, драма, а во-вторых будет разворачиваться в саванне, где особо не разгонишься.

 

Фрэнк Дарабонт

Стивен Кинг и Фрэнк Дарабонт

Стивен Кинг и Фрэнк Дарабонт

Слабость

Стивен Кинг.

Анамнез

Библиография Стивена Кинга, одного из самых плодовитых писателей современности, насчитывает более шести десятков романов, повестей и сборников рассказов. Количество же его экранизаций уже перевалило за сотню. При этом хорошие экранизации можно пересчитать по пальцам одной руки. И указательный с большим непременно отойдут Фрэнку Дарабонту.

Со Кингом он познакомился еще вначале 80-х. Заочно. Тогда еще начинающие режиссер, Дарабонт послал "королю ужасов" письмо с просьбой одолжить ему один из рассказов в качестве материала под короткометражку. К удивлению просителя, Кинг откликнулся. Как выяснилось, писатель вообще охотно помогает всем начинающим кинематографистам. Правда, лично они с Даработном познакомились только в 1994 году, когда на экраны вышел знаменитый "Побег из Шоушенка". С тех пор режиссер поставил по Кингу еще и "Зеленую милю" с "Мглою", а заодно обменялся с писателем ни одним десятком забавных электронных писем. Будем надеяться однажды их опубликуют"

Свою непреходящую слабость к Кингу Дарабонт объясняет просто: "Он великий рассказчик. Я уверен, что войдет в историю литературы как один из самых значительных писателей нашего времени. Я считаю, именно он вывел жанр ужаса в мейнстрим. При этом он никогда не пишет в рамках жанра. Он просто приносит жанр в то, о чем пишет. На самом деле его произведения гораздо глубже".

Прогноз

Хроника.

Считается, что прирожденный кингоадаптатор Дарабонт
Читать

Пятница 28 мая 2010
Сообщение прочтено 5938 раз
kuklean | 2010-05-28 16:43:00

 

С опозданием, но всё же – статья о Каннском кинофестивале не могла не выйти. Если уж мы не обошли вниманием раздачу масок в Британии и медведей в Берлине, то вручение Золотой пальмовой ветви – главного приза кинематографической Европы – просто обязано быть прокомментировано на таком солидном кинопортале, как КиноМЕТА.

Сразу начну с плохого и главного – по всеобщему мнению, конкурс в этом году оказался откровенно слабым, некоторые даже говорили о выборе «лучшего из худших». Тенденция последних лет – усиление второстепенных программ фестиваля по сравнению с основным конкурсом продолжается. Даже более того – публика ждала внеконкурсных показов больше, чем претендентов на призы. 

«Робин Гуд» Ридли Скотта, названный главной премьерой Канн, даже не подлежит обсуждению по причине своего полного несоответствия ни духу фестиваля, ни запросам уважающего себя зрителя. А вот две другие картины голливудских режиссёров ждали с нетерпением. «Уолл-стрит 2: Деньги не спят» Оливера Стоуна, впрочем, особого успеха не добился, а вот «Ты встретишь высокого мрачного незнакомца» Вуди Аллена, по мнению зрителей и критики, стал возвращением мастера – фильм полон юмора, запутанных взаимоотношений и, конечно, же фирменной алленовской иронии.

 

 



Читать

 

Среда 3 февраля 2010
Сообщение прочтено 1696 раз
kuklean | 2010-02-03 16:54:25

Немного фильмов удалось посмотреть. Прежде всего, из-за объекта почтирецензии №8, хронометраж которого приближается к 12 часам.

Я даже разделил фильмы по категориям.

ВУДИ АЛЛЕН

Вики Кристина Барселона (Vicky Cristina Barcelona) (реж. Вуди Аллен, 2008)

Я не видел ничего из последнего Аллена. Говорят, он "сдулся". Может быть, если снимать такими темпами, то "колодец вдохновения" не будет успевать наполняться. По крайней мере, последний его фильм, "Будь что будет" ругают все, кому не лень. В "Вики Кристина Барселона" хвалят же Пенелопу Круз, вроде как "если б не она, то фильм бы провалился". Я так не считаю. По-моему, это вполне алленовский фильм. По крайней мере, концовка точно в его стиле. Диалоги на уровне фильма -Вуди-Алле на-в-котор ом-сам-Вуд и-Аллен-не -играет-ни какого-пер сонажа-и-с амые-яркие -реплики-п риизносить -по-этой-п ричине-нек ому. История забавная, персонажи симпатичные и живые. Иногда я смеялся, почти всё время лыбился. Если вы раньше не видели Вуди Аллена, то это -- щадящая возможность познакомиться.

Манхэттен (Manhattan) (реж. Вуди Аллен, 1979)

Золотая коллекция Вуди. Фильм про Нью-Йорк, про интеллигентов. Или про нью-йоркских интеллигентов. Самое феерическое здесь -- диалоги, а особенно реплики Айзека. Типа

-- А у вас хорошее чувство юмора!

-- Да я как-то и до тебя об этом знал.

Это прекрасная возможность развлечься для счастливых обладателей трёх вещей: интеллекта, самоиронии, чувства юмора. Давно я не видел такого приятного для этих трёх категорий фильма.



Читать

Понедельник 1 февраля 2010
Сообщение прочтено 7462 раз
kuklean | 2010-02-01 15:26:33

 

Мокументари – один из удивительнейших жанров кинематографа. Возникнув довольно давно, претерпев влияние многих течений и людей, он долгое время оставался чисто лабораторной методикой. Им занимались многие, но лишь в виде эксперимента. Пока, уже в нашем веке, этот жанр не взорвал кинорынок, из-за чего «Paramount» ввела новую статью своих расходов – финансирование малобюджетных фильмов. Таких, как «Паранормальная активность» (2009).

Сегодня этот фильм, заработавший в десять тысяч раз больше, чем стоил, сравнивают с «Ведьмой из Блэр» (1999), заявляя, что идея не нова. А ещё был фильм «Брачные игры земных обитателей» (1999), в котором мокументари был важной составляющей. А недавно вышли «Монстро» («Cloverfield») (2008) и «Район №9» (2009), снятые в том же как-бы-документальном стиле. И – совсем уж невероятная вещь – российский кинематограф не стал ждать десять лет, прежде чем опробовать очередное киноновшество. Возможно, потому что мокументари – очень дешёвое удовольствие. И в прошлом году в России вышли «Палата №6» и «Россия 88». Мокументари – это актуально? О, да!



Читать

 

 

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены