<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 15 ноября 2010
Сообщение прочтено 3432 раз
kuklean | 2010-11-15 20:38:06


Я с замиранием души включал сегодня честно скачанный фильм "Утомлённые солнцем-2. Предстояние" и искренне надеялся разобраться -- так уж плох режиссёр Михалков, как его описывают. Я хотел написать о том, что не ругать Михалкова и "Утомлённые солнцем-2", если ты интеллектуал, запрещено. Если ты из людей простых, то можно. А если прочитал хоть один роман Достоевского и видел хоть один фильм Феллини, то ругать обязан, иначе будешь изнан с позором из сообщества себе подобных интеллигентных людей со вкусом. Но это сказали уже до меня, причём более красноречиво и доходчиво.

Марина Леско и Лидия Маслова -- немногие, а пожалуй, единственные отечественные критики, не ругавшие Михалкова, а Марина показалась даже слегка восхищённой. И секрет этого прост -- не нужно смешивать Михалкова-человека и Михалкова-режиссёра. Конечно, сам Михалков воспринимает себя, как цельную личность. Но мы вынуждены устраивать сами себе эту персонифицированную шизофрению, иначе Михалков-художник не войдёт в нашу душу.

Сам он любит опровергать известный всем стереотип: "русский интеллигент должен ненавидеть власть, пить как сапожник, болеть чахоткой и умереть под дверью от пьянства. Вот это настоящий русский интеллигент. А Лев Николаевич Толстой – это исключение". Причём сам Михалков не договаривает, что Толстой, хоть и не пил и не кашлял, но власть презирал, ненавидел и разрушал всеми приемлемыми для него способами. Все настоящие художники, хоть раз задумавшиеся о политике или обществе, ненавидели власть -- это было их инстинктом выживания, это архаичная идея свободы в них ненавидела архаичную идею власти -- вечная борьба двух противоположностей. Многие из художников относились к власти по принципу "лишь бы не трогали", просто не интересуясь происходящим вокруг -- в силу темперамента или умственных способностей. Но чтобы любить власть!.. Бывали времена просвещённого абсолютизма, активной поддержки ходожников и мыслителей властью, но это были краткие периоды -- бюджет кончался, или терпение у военной группировки. А то, что происходит сегодня в России -- это никак не просвещённый абсолютизм.

Путинолюбие, православие, барскость -- всё это противно интеллигенту и художнику. Ладно бы, лояльничал по необходимости -- для финансирования или содействия в работе -- многие так делают. Но Михалков любит власть искренне! Этого ему простить не смогли, и не смогут никогда. Вся эта мыльная опера с фильмом про "55", с письмом про третий срок, с расколом СКРФ окончательно испортили отношения Михалкова с коллегами, а особенно -- с прессой. Плюс аггрессивная реклама "УС-2" со слоганам "великий фильм о великой войне", плюс суд с фотожаберами, плюс помпезное участие в Каннском кинофестивале окончательно похоронили детище Михалкова. Хотя, по справедливости, и слоган придумывали в ЦПШ без его участия, и с фотожаберами он и не думал судиться, и в Каннах соревновался честно, как все, и честно ничего не выиграл. Но было уже поздно оправдываться -- пресса изначально хоронила "УС-2", и провал в прокате прогнозировали даже школьники, которых,
Читать

Пятница 28 мая 2010
Сообщение прочтено 5945 раз
kuklean | 2010-05-28 16:43:00

 

С опозданием, но всё же – статья о Каннском кинофестивале не могла не выйти. Если уж мы не обошли вниманием раздачу масок в Британии и медведей в Берлине, то вручение Золотой пальмовой ветви – главного приза кинематографической Европы – просто обязано быть прокомментировано на таком солидном кинопортале, как КиноМЕТА.

Сразу начну с плохого и главного – по всеобщему мнению, конкурс в этом году оказался откровенно слабым, некоторые даже говорили о выборе «лучшего из худших». Тенденция последних лет – усиление второстепенных программ фестиваля по сравнению с основным конкурсом продолжается. Даже более того – публика ждала внеконкурсных показов больше, чем претендентов на призы. 

«Робин Гуд» Ридли Скотта, названный главной премьерой Канн, даже не подлежит обсуждению по причине своего полного несоответствия ни духу фестиваля, ни запросам уважающего себя зрителя. А вот две другие картины голливудских режиссёров ждали с нетерпением. «Уолл-стрит 2: Деньги не спят» Оливера Стоуна, впрочем, особого успеха не добился, а вот «Ты встретишь высокого мрачного незнакомца» Вуди Аллена, по мнению зрителей и критики, стал возвращением мастера – фильм полон юмора, запутанных взаимоотношений и, конечно, же фирменной алленовской иронии.

 

 



Читать

 

Сообщение прочтено 4444 раз
kuklean | 2010-04-28 16:14:52

 

Конференция «Кинобизнес в Украине» (Международная и Третья), проходившая в киевском «Президент-Отеле» 23 апреля, выглядела для многих моих коллег-журналистов, как очередное собрание скучных людей, произносившее друг другу банальные речи. Это не кинопремия, где можно во главу репортажа поставить лауреата очередной статуэтки. Это даже не прелюдия к кинофестивалю, где можно спросить звезду о её новом спутнике. Это просто конференция о кинобизнесе для кинобизнеса. На конференции, скажем, орнитологов вообще журналистов редко увидишь.

Устроители конференции, кстати, заслужили искреннюю похвалу и благодарность - всё было организовано удобно и без накладок, так что работать было приятно. Докладчик, не успевший прилететь в Киев из-за исландского вулкана, презентовал свою часть из Портленда (видимо, по скайпу). Доклады и панели предусмотрительно были разграничены банальными кофе-брейками, всю гениальность которых начинаешь понимать только в командировке. Пока я, примчавшийся с поезда на вступительное слово, завтракал кофе и круассанами, мои телевизионные коллеги тащили не менее голодных докладчиков в освещённые места и заставляли повторять только что сказанное на камеру. Однако и повторять было нечего – статистика давно известна и новостей за всю конференцию не было. Но за всеми докладами и дискуссиями стояли крупные проблемы и даже конфликты отечественного кино – их в «синхрон» не затащишь. Вместе с кинобизнесменами в проблемы и конфликты пытался вникнуть и я.

«Международность» конференции, выраженная в многочисленных российских гостях, с самого начала и до самого конца дня определяла логичное сравнение двух киномиров – украинского и российского. Гендиректор «Централ Партнершип Sales House» Марк Лоло предложил термин «отечественный кинематограф», объединяющий эти два понятия в одно. Ни для кого в Украине не новость, что из четырёх фильмов на наших экранах один – российский, в то время, как три – дальнего зарубежья (почти наверняка - голливудские). Украинский кинорынок для российского кинопроизводителя – второй по значимости, и именно россияне сегодня изучают его намного серьёзнее, чем мы сами. Например, российские дистрибьюторы были представлены тем же Лоло, а вот приглашённые на представители крупнейшего украинского прокатчика "B&H" являться на конференцию посчитали необязательным и неинтересным. Вездесущему патриотизму вообще не было места в «Президент-Отеле» - мы явно отстаём от России по всем показателям, и это не выгодно ни нам, ни им. И отставание это не только в очевидном для всех отстутствии кинопроизводства на фоне кинобума в России. Это отставание заметно и в кинопрокате – отрасли, без которой кинопроизводство невозможно и бессмысленно.

Марк Лоло, среди прочих проблем украинского кинопроката отметил тотальную пассивность в продвижении фильмов. По его словам, оно ограничивается приобретением копий и распечаткой кинотеатрами афиш. А ведь прав российский кинопродавец – например, «аватаромания», высосавшая из карманов украинского зрителя больше денег, чем любой другой фильм, была создана в США ещё несколько лет назад. Все мы слышали и читали опровергаемые на следующий день сплетни о 300 и 500-миллионном бюджете. Целые статьи посвящались новым технологиям, изобретённым
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены