<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Вторник 18 января 2011
Сообщение прочтено 4205 раз
kuklean | 2011-01-18 02:36:20

Статья была написана вечером, перед вручением премии "Золотой глобус", но, судя по результатам церемонии, в прогнозах оказалась верной.

Сегодня, 17 января ночью, а по тихоокеанскому времени 16 января вечером, в Лос-Анджелесе будут вручать «Золотые глобусы» от Ассоциации иностранной прессы. Конечно же, эту церемонию называют «репетицией Оскара», и именно «глобусы» становятся самой убедительной основой для прогнозов на будущее вручение наград Киноакадемии.

Пикантность «Золотого глобуса» в том, что его лауреаты становятся известны ещё до того, как академики огласят список своих номинантов – в этом году это случится 25 января. И иногда довольно странно бывает видеть, как обладатели «репетиционных» наград, пролетают мимо даже номинации. Но, справедливости ради, стоит сказать, что такое происходит всё реже и реже. В прошлом году предсказуемость «Оскара» была выше всяких приличий, имена лауреатов ходили по страницам газет и блогов задолго до торжественной раздачи статуэток. Одна только категория вызывала сомнения, главная категория – лучший фильм. Вопреки большинству прогнозов, основанных на уверенности, что миллиарды Кэмерона и Ландау «продавят» академиков, приз всё же получил – и заслуженно – «Повелитель бурь». Это в который раз разделило киноманов на два лагеря – одни радовались, что искусство для Киноакадемии всё же важнее сборов, другие злились на отставших от жизни и зрителей старых маразматиков, которые игнорируют всенародно-любимые картины в угоду политкорректности. Вспоминали «Тёмного рыцаря».

В этом году ситуация та же, да не та – опять соперничают всенародный блокбастер и актуальная драма, да только черта между ними прошла совсем другая – будто поменялись баррикадами вечные оппоненты. Любители современного кино массово выступают в поддержку Финчера, а интеллектуально подкованные зрители тайно начинают симпатизировать Нолану и уже пересматривают «Тёмного рыцаря» совсем с другой стороны… Но что-то я забежал впереди паровоза, на котором то ли Машков, то ли Вашингтон крутит заслонки… Попробуем предсказать номинантов и победителей грядущей церемонии вручения главной кинонаграды Голливуда.

Итак, главный фильм. Здесь, как и в прошлом году, два основных соперника. Ещё с лета «Начало» Кристофера Нолана покорило зрителей своим необычным для блокбастеров психологизмом и сложной сюжетной структурой снов и иллюзий. Это блокбастер, но блокбастер не в пример прошлогоднему фавориту, умный, интересный и сильный сценарно. Смешение целевых аудиторий не прошло
Читать

Сообщение прочтено 1047 раз
kuklean | 2010-10-18 16:37:41

С сокращениями -- статья о производстве фильма "Начало" (Inception) и о сотрудничестве постановщика Кристофера Нолана и оператора Уолли Пфистера (Wally Pfister, в этом варианте перевода -- Уолли Фистер).

Взято на "Кино без купюр"

Рождение большого кино

Кинокомпания Уорнер Бразерс выпустила фильм сразу в двух форматах: в IMAX и 35мм . Но, поскольку Нолан так же допустил взаимодействие разных видов охвата изображения, они с Фистером согласились использовать смесь форматов – где – то половина Начала снималась переносной 35 мм камерой, в некоторых случаях дополненной Steadicam и использованием Technocrane.  Активные сцены , и сцены, где были важны масштабные фоны, производились в 65мм. (Все преобразования в IMAX были выполнены в DKP 70MM, специальном центре IMAX, расположенном в Санта-Монике, штат Калифорния).

«Мы снимали установленные уличные сцены в Лос-Анджелесе, или других городских местностях, а затем, следовали за главными героями с ручной 35мм камерой», вспоминает Фистер. «Для производства  использовалась камера  Panaflex Millennium XL  с анаморфотными линзами для большей части ручных съёмок, а в наиболее шумных местах в ход шла ARRI 235». 65мм комплект включал в себя Panaflex 65mm (PFX System 65) Studio Camera и 65 mm HR Spinning Mirror Reflex Camera, которая может снимать 72 кадра в секунду. Оператор- постановщик работал с плёнкой Kodak 500T 5219 и 250D 5207, а так же с Kodak 50D 5201. «Широта этих плёнок давала нам гибкость, как раз нужную для съёмок таких сцен в натуралистичном свете, который отлично выглядит  и даёт правильное ощущение этой истории», добавляет Фистер.

Как правило, кинематографист брал с собой наиболее важных членов команды, специалиста по освещению Кори Герьяк и первого ассистента Боба Холла в большинство крупных городов.

Сцены в основном снимались с помощью только одной камеры, за исключением тех, которые изобилировали активными действиями. В них вторая камера использовалась, чтобы обеспечить более глубокую перспективу с нескольких углов съёмки.

Фистер и Нолан снимали воздушные кадры на VistaVision. Этот формат разработала компания Paramount Pictures , и использовала в таких фильмах, как Татуированная роза, К северу через северо-запад, и в ряде других популярных в 50-е годы картин. Каждый 35мм кадр имел восемь отверстий, вместо четырёх, и плёнка горизонтально прокручивалась через камеру.

«Кадры в более высоком разрешении как бы выскакивают с экрана, давая большую ясность картинке, насыщенной множеством деталей», объясняет Фистер.

Они так же использовали технику, снимая замедленные сцены снов и некоторые сцены с активными действиями на скорости 1000 кадров в секунду, камерой Photo-Sonic  65mm.

«В фильме
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены