<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 23 января 2013
Сообщение прочтено 685 раз
Серый Лев | 2013-01-23 19:31:04

Тони Кушнер, сценарист, писавший последний вариант байопика Авраама Линкольна создал 500-страничный текст, описывающий весь срок его президентства. До этого Стивену Спилбергупредлагали варианты, больше похожие на классическую кинобиографию, включая детство маленького Эйба и его путь к вершинам власти. Но спустя 10 лет с начала работы над проектом, стараниями всё того же Кушнера, резавшего собственный сценарий, фильм стал рассказом о двух месяцах жизни Линкольна, когда он пытался провести в Конгрессе 13-ю поправку к Конституции. Этот законодательный акт можно даже назвать главной темой фильма, и более того – вынести в заглавие. Но вряд ли тогда у фильма «13-я поправка» было бы столько восхищённых рецензий и столько номинаций на «Оскар». Дело, конечно, не в названии, а в одной очень важной детали, и деталь эту зовут Дэниэл Дэй-Льюис.


Спилберг – очень известный, успешный и уважаемый режиссёр. Он снял много фильмов, любимых народами всех стран мира. Но также известно, что актёрам, желающим покорять новые вершины мастерства или зарабатывать премии, стоит поискать работу у другого постановщика. У Спилберга, создающего крупные, цельные, чаще всего развлекательные истории, актёры – не более, чем разновидность реквизита, носители характеров и говорители фраз. В своей предыдущей работе, картине «Боевой конь», Спилберг дошёл до предела в своём методе. Главным действующим лицом оказалась лошадь, а люди стали лишь оттеняющим события фоном. В итоге, «Боевой конь» был номинирован на «Оскар», но об актёрских номинациях никто не помышлял. При всей своей развращённости, Голливуд ещё не дошёл до того момента, когда лошадь можно ввести в Сенат.

...
Читать
Пятница 7 октября 2011
Сообщение прочтено 14567 раз
kuklean | 2011-10-07 00:32:10

Fuck the Transformers!

Что это: спортивно-семейная фантастическая драма.

На что похоже: Рокки, Трансформеры, Большой папа.

Зачем смотреть: чтобы увидеть лучшие бои роботов в истории кино.

Конечно, «Живая сталь» выглядит, как облегчённая, детская версия «Рокки» с поправкой на ближайшее будущее. На ринге по-прежнему четыре угла, звёзды купаются в деньгах и имеют наилучшие условия для подготовки, новички и вышедшие в расход дерутся за пару десятков баксов (в «Живой стали» за пару сотен - инфляция), и самое главное – зрители всё так же жаждут шоу. Причём термин «шоу» вместо обозначения пошлого аттракциона для возбуждения низменных инстинктов приобретает новое значение – триумф стойкости и веры в себя. Да, иногда зрителям нравится такое. Собственно, «Рокки» и был фильмом о вере – если ты начинаешь обращать внимание на рейтинги, статус, титулы, ты проиграл ещё до начала боя. В конце концов, есть пара рук и крепкие рёбра, есть ворота и мяч, есть клюшка и шайба, и нулевой счёт на табло – в каждом виде спорта условия равные для новичков и звёзд, и только стойкие духом, те, кто плюёт на статусы и титулы, выигрывает у чемпионов. Можете перенести этот принцип в реальную жизнь – тот, кто плюёт на должности и связи, может чего-то добиться. Остальные ходят по строго отведённой для них стороне тротуара.

Не я первый сравниваю «Живую сталь» с «Рокки», и сравнение такое для «Живой стали» лестно. «Рокки» - великий фильм. Но, как мне кажется – и я не одинок в этом мнении – самой слабой сценой в «Рокки» остаётся сцена главного боя. Хотя предшествующие ей полтора часа оправдывают любую слабость. В «Живой стали» сцены боёв – одна из самых захватывающих сторон фильма, и в этом плане его можно и нужно сравнить с «Трансформерами» (в сравнении сюжетных линий «Трансформеры» заведомо выглядят говном на любом фоне). И в этой теме боевых роботов, в которой «Трансформеры» царили всё прошлое десятилетие, «Живая сталь» посылает Майкла Бэя и всю его технобратию в глубокий нокаут.

Хью Джекман,Живая сталь,Real Steel,Жива сталь

Всё дело в роботах. И главный «герой» фильма Атом, и каждый из его соперников, и даже оба его донора органов оказывается индивидуальностью, как бы странно это не звучало по отношению к роботам. Все эти десептиконы и мегатроны могут долго рассказывать друг другу и человечеству о своих глубоких конфликтах и взаимной лютой ненависти, но в памяти остаются лишь колошматящие друг друга груды железа и ляжки Меган Фокс. В то же время молчаливые, не обладающие интеллектом, управляемые человеком роботы из «Живой стали» выглядят цельно, обладают запоминающейся внешностью и даже «характером». Более того, их бои не так сложны и изощрённы, как в «Трансформерах», но оттого более понятны. Если
Читать

Среда 5 октября 2011
Сообщение прочтено 1330 раз
Серый Лев | 2011-10-05 13:27:47


мультфильм,детектив,приключения,семейный,Анимация,Приключения Тинтина: Тайна единорога 3D,Пригоди Тінтіна: Таємниця єдинорога,The Adventures of Tintin: The Secret of the Unicorn


Ерге – псевдонім Георга Ремі. Це гра французької вимови ініціалів його імені у зворотному порядку: Р.Г.

Ерге створив комікси «Тінтін» у 1929 році для Le Petit Vingtieme, додатку до французької газети Le XXe Siecle (укр. – 20-те сторіччя).

Ерге сам був бойскаутом у дитинстві і створював «Тінтіна», тримаючи в умі бойскаутські принципи.

 «Пригоди Тінтіна» зібрані у 24 книги. Остання видана у 1976 році. Остання, 24 за рахунком книга, «Тінтін і Альф-арт» не була закінчена, але її опублікували після смерті автора у 1986 році.

 У всьому світі було продано більше 200 мільйонів примірників книг про «Тінтіна». Вони перекладені на 70 різних мов.

 Авторський стиль Ерге, ligne сlaire (або чиста лінія), вплинув на роботи таких митців, як Енді Ворхол та Рой Ліхтенштейн.

 Пригода Тінтіна заводять його і у реальні, і у вигадані місця. Ерге був «мандрівником у кріслі» і створював комікси, ретельно відтворюючи різні точки світу, беручи за основу картинки з  National Geographic та інших джерел.

 Історії про Тінтіна містять в собі багато різних жанрів, в тому числі містику, пригоди, фентезі, наукову фантастику та сатиру, і у всіх є елементи комедії.

 Ерге оселив Тінтіна у свєму рідному місті, Брюсселі, у Бельгії, хоча назва міста жодного разу не з’являється. Один к художників-постановників анімації поїхав до Брюсселю, щоб побачити місто на власні очі, зібрати матеріал для стрічки та правильно відтворити іконічні локації, такі як квартира Тінтіна на Лабрадор роуд, 26, та Мерлінспайк Хол.

 Тінтін – це прізвище героя (імені ми не знаємо). Його вік – між 17 та 19 роками. Він – репортер-дослідник за професією, та шукач пригод і детектив, вправний майже у будь-якій справі, чесний і скромний за покликанням. Тінтін мешкає на Лабрадор роуд, 26. У стрічці його грає Джеймі Белл.

 Сноуі – білий фокстер’єр
Читать

Понедельник 3 октября 2011
Сообщение прочтено 2261 раз
kuklean | 2011-10-03 12:28:14

Новости недели из мира кино. Тимберлейк объединяет музыку с кинематографом, Руни Мара в кровавой корейской драме, Исход из Егпита по версии Спилберга, смерть Лиозновой, Рассел вместо Костнера.

________________________________________

Джастин Тимберлейк сыграет роль музыкального продюсера Нила Богарта в байопике «Spinning Gold».

Нил Богарт – представитель многочисленной армии музыкальных продюсеров еврейского происхождения, создававших в 50-70-е годы всю музыкальную индустрию США. Богарт, как и многие его коллеги прошёл путь от мальчика из бедной семьи до уважаемого миллионера. Но главным критерием успешности продюсеров считается не личное состояние, а открытые им таланты. У Богарта таких было несколько – например, KISS, The Village People или Донна Саммер.

Богарт умер в возрасте 39 лет от рака и лимфомы – по продюсерским меркам это очень молодой возраст. Однако его дети, затеявшие историю с байопиком, уверены, что биография их отца может быть захватывающей и поучительной для миллионов зрителей. Этот проект так бы и остался незамеченным в СМИ, если бы не подписание на главную роль Тимберлейка. Сын Богарта, Тимоти Богарт мгновенно попал под очарование актёра: «В нём есть такая же сила, какая была в моём отце, и тот же блеск в глазах».

Средства на производство Тимоти обещает найти у независимых инвесторов, но сумма должна быть такой же, какую тратит на солидный байопик студия-мейджор.

После долгих лет посредственных ролей в посредственных фильмах Тимберлейк, кажется, попал в обойму – «Социальная сеть», «Время», а теперь – байопик об американской мечте с неизлечимым заболеванием в финале. За такое, между прочим, оскары дают.

ссылка на новость

__________________________________________________

Ещё один «птенец» из «Социальной сети», Руни Мара, кажется, может сыграть в римейке «Олдбоя».

Очень солидная команда собралась для переделки культового фильма Чхан-ук Пака – режиссёр Спайк Ли, главный герой – Джош
Читать

Понедельник 5 сентября 2011
Сообщение прочтено 708 раз
kuklean | 2011-09-05 22:25:15

Сентябрь в КиноМЕТАКлубе пройдёт в компании дружелюбных и не очень инопланетян.

Контакт

Карл Саган, астроном и астрофизик, прославился более всего, как популяризатор науки. В какой-то мере, он был филосфом от астрономии, и приблизил человечество к звёздам не менее, если не более, чем Стивен Хокинг. Саган продвигал и продвинул создание программы поиска внеземного разума, создавал знаменитую золотую пластинку для Вояджера и, кажется, был самым вменяемым сторонником гипотезы о существовании внеземных цивилизаций. При этом ни одну тарелку лично не видел, и не считал ни одно сообщение об НЛО правдивым.

Роман "Контакт", единственное художественное произведение Сагана, вышел в 1985 году. В 1997 году Роберт Земекис, автор нашумевшего за пару лет до этого фильма "Форрест Гамп", выпускает на экраны киноверсию "Контакта". Карл Саган не дожил полгода до премьеры, и заслужил надпись-посвящение в конце фильма.

Подобно "2001. Космической одиссее", в "Контакте" инопланетная цивилизация становится центром сюжета, но инопланетян -- зелёных или прозрачных, огромных или микроскопических, жуков или гуманоидов -- в кадре нет. И тем не менее, фильм этот меня лично зацепил серьёзнее, чем любое другое инопланетное кино. Круче только "Одиссея". Наверное, потому что, хоть в центре сюжета и загадка инопланетного разума, но на самом деле (как и в "Одиссее") фильм вовсе не о них, а о нас. И столкновение человека с иным -- возможность лучше понять, что жа такое человек и что такое человечество, как совокупность миллиардов мнений и страхов. Или надежд.


Кин-дза-дза

Я даже не знаю, что написать... Сатира на пороки общества? Это всем известно. Громкие цитаты, шутки с жёлтыми штанами и кэцэ? Нет нужды перечислять -- их все помнят лучше, чем стихи Пушкина. Разве что вспомнить о новаторском подходе к образу инопланетян -- нигде я не видел таких тупых, мелочных, жалких и оборванных "братьев по разуму". В советское время устройство общества на планете Плюк выглядело пародией на коррумпированный западный капитализм в сочетании с махровой советской бюрократией, и казалось смешным. В независимой России и Украине это дикое сочетание стало ещё понятнее и ближе.

Фильм выдержал проверку временем и гордо занимает своё место среди выдающихся картин жанра фантастики. Даже несмотря на удручающий технический уровень и спецэффекты, созданные из
Читать

Среда 31 августа 2011

автор Денис Данилов | источник Filmz.ru |

Работая в архивах «Роскомоса» Тимур Бекмамбетов обнаружил пленки, подтверждающие факт отправки на Луну засекреченной экспедиции «Аполлона 18». Записи стали основой одноименного фильма — гласит официальный пресс-релиз братьев Вайнштейн. Но мы-то знаем, что все это лишь прикрытие для истинной природы картины, созданной в субжанре found footage, «найденные видеосъемки». И мы решили вспомнить все знаковые картины этого направления.

«Ад каннибалов»

Группа документалистов отправилась в джунгли Амазонки ради сюжета о племени людоедов, возможно, последнем на планете. Больше никто не видел их живыми. Отправившийся на поиски отряд спецназа тоже был уничтожен, уцелел только один боец, при котором нашлась зажигалка, принадлежавшая девушке из съемочной группы. Новую экспедицию в джунгли снаряжает профессор Говард Монро, стремящийся поставить точку в этой истории и, если повезет, найти материал, отснятый документалистами.

Руджеро Деодато можно считать основоположником приема found footage, который был применен в «Аде каннибалов» для создания максимальной реалистичности. Выход картины на экраны окружен таким количеством легенд, что сегодня сложно с уверенностью сказать, что произошло на самом деле.

Согласно одной истории, через несколько дней после начала проката Деодато был арестован по подозрению в убийстве своих актеров (их контракты якобы включали в себя пункт об «исчезновении на год», чтобы аудитория поверила в достоверность увиденного). И только после того, как режиссер смог представить суду всех артистов целыми и невредимыми, обвинения с него были сняты. Согласно другой, за десять дней, что фильм шел в итальянском прокате, он сумел заработать $2 млн. (эти цифры так и не были подтверждены документально), а затем копии ленты начали конфисковывать из-за жалоб на излишнюю жестокость картины. Еще говорят, что сам Серджио Леоне поздравил соотечественника с удачной творческой находкой, предсказав ему многочисленные проблемы с восприятием фильма аудиторией. В США лента вышла в ограниченный прокат пять лет спустя, подвергшись цензу —
Читать
Вторник 2 августа 2011
Сообщение прочтено 1034 раз
kuklean | 2011-08-02 20:55:28

В рецензии на предыдущий фильм, "Гарри Поттер и философский камень", критик Эд Гонзалез пожалел, что его не снимал Тим Бёртон -- мол, было бы мрачнее и эффектнее. Боссы Warner Bros. были правы, доверив режиссуру Крису Коламбусу и отказавшись от предложения Стивена Спилберга сделать из Поттерианы мультфильм. Спилберг ещё до запуска франшизы говорил "это как стрелять уток в бочке. Это чистый слэм-данк. Это как просто извлекать миллиарды долларов из ниоткуда и класть на личный счёт в банке. К этому вообще нет никаких препятствий". Прошлый фильм собрал $974 755 371. "Гарри Поттер и тайная комната" собрала $878 979 634.

Гарри Поттер и тайная комната,Harry Potter and the Chamber of Secrets

Но словно по заказу Гонзалеза, Крис Коламбус сделал второй фильм куда более мрачным, чем первый, оказавшийся, по сути, приключенческо-развлекательной сказкой. Во второй части, если искать признаки жанров, прежде всего проявляются элементы триллера -- юная троица находит мёртвых кошек, окаменевших людей и жуткие надписи кровью во всю стену. Ближе к концу жуткости нагоняет потоп и вообще возможность существования в трубах чего-то страшного. Это очень детские страхи, но это всё же страхи.

Гарри Поттер и тайная комната,Harry Potter and the Chamber of Secrets

И самое важное, в фильме наконец-то появляется идеологическая конфронтация чистокровных и полукровок -- то, на чём держатся все последующие фильмы. Автор однозначно встаёт на сторону "толерантной партии", делая лёгкие намёки на порочность теорий расовой чистоты. Однако и здесь не всё просто -- автор, начиная с этого фильма/романа, симпатизирует одной стороне конфликта, но время от времени подбрасывает убедительные аргументы расистам.

Гарри Поттер и тайная комната,Harry Potter and the Chamber of Secrets

В этой же серии Гарри обнаруживает странности в себе самом -- дар змееуста и прочие "голоса в голове", продолжает разбираться в собственной биографии и тайнах Хогвартса, и становится понятно, что простенькой истории про Иванушку-дурачка, который злодея победил и принцессу освободил не будет. И полцарства не будет. Нынешние супергерои скромны, трагичны и не получают в награду самую красивую девушку класса.

Гарри Поттер и тайная комната,Harry Potter and the Chamber of Secrets

Пятница 17 июня 2011
Сообщение прочтено 1115 раз
kuklean | 2011-06-17 02:52:15

Детство. Отрочество. Абрамс

Что это: фантастический фильм об обыкновенных школьниках.

На что похоже: «Инопланетянин», «Близкие контакты третьей степени», «Монстро».

Зачем смотреть: поностальгировать за фантастикой конца 70-х и немножко размять нервы.

Помню, когда я был подростком лет 12, а я явно не брал призы на спортивных спартакиадах и девчонок на мотоцикле не катал, существовали на экранах плохо переведённые американские фильмы 80-х годов о подростках. Сегодня понимаю, что проходные фильмы, даже и названий не вспомнить. Но их отличало от сегодняшних подростковых кинокартин то, что главным героем там всегда был не самый сильный или смелый или умный паренёк, а обыкновенный, ничем не выдающийся мальчик, в котором в нужное время в нужном месте просыпался героизм и смекалка, и воля. Это давало глупую, но надежду на себя, давало возможность ждать от себя чего-то удивительного и искать это в себе. Хорошая терапия, между прочим. Сегодня герой подросткового фильма, как минимум, избранный божественными сущностями полуангел со скрытыми до поры сверхъестественными способностями. Или закончил Хогвардс и получил волшебную палочку. Или просто Убивашка. Никаких шансов у обычного ребёнка закончить Хогвардс нет, и ребёнок это понимает – он ведь не тупой. Чем вдохновляются сегодняшние подростки, я не знаю. Может, Джастином Бибером?

«Супер 8» - фильм об очень обыкновенных мальчшиках и одной девчёнке, которые ничем не выделяются из толпы своих сверстников – ни успехами в учёбе, ни внешним видом, ни авторитетом в коллективе. Однако они способны на поступок, в отличие от взрослых. И без всяких волшебных палочек разрешают конфликт двух цивилизаций. Именно это разбудило во мне во время просмотра фильма ностальгию и тёплые воспоминания. И именно это я считаю главным достижением «Супер 8» - таких подростковых фильмов не делали уже лет… много.


фантастика,Джей Джей Абрамс,Супер 8

Хотя, понятно, что главный упор авторами делался на ностальгию по сай-фаю конца 70-х, созданному Стивеном Спилбергом и его последователями. В этих фильмах огромные роботы не рушили города, мультимиллиардеры в суперкостюмах не предотвращали мировую войну – это всегда был частный конфликт людей и мнений на фоне фантастических, но очень локализованных событий. В «Супер 8» указан и штат, и округ, и городишко, где живут юные герои. О происходящем не расскажут на телевидении, и президент не вручит медаль молодым храбрецам. Причём «храбрецам поневоле».

Дж. Дж. Абрамс умело воссоздаёт не только 70-е, но и стиль фильмов тех лет, вплоть до мягкой зернистости кадра. На первый план выходит не мощь и монструозность таинственного создания, терроризирующего город, а тревожность и иногда ужас ожидания его появления. Большую часть фильма самое страшное происходит за кадром – то оператор «неудачно» располагает камеру, то рекламный знак совсем не вовремя поворачивается и закрывает от зрителя «экшн», а
Читать

Сообщение прочтено 1191 раз
Серый Лев | 2010-09-17 12:22:17
Технология performance capture набирает обороты — мы видели ее в "Аватаре" и "Беовульфе" и еще увидим в "Приключениях Тантана...". Значит ли это, что живая актерская игра отправится на свалку истории, а кино превратится в одну сплошную компьютерную графику? EMPIRE собрал в одной комнате трех лидеров этой кинематографической революции, чтобы обсудить с ними эти вопросы.

Оригинал на "film.ru".


"У нас есть правило насчет этого помещения, — говорит Стивен Спилберг, приглашая Джеймса Кэмерона и Роберта Земекиса сесть рядом с ним. — Лидер бокс-офиса сидит в центре. Раньше это место было моим. Теперь уже нет". "Ничего, скоро снова займешь свое кресло", — отвечает Кэмерон, усаживаясь за круглый стол между двумя коллегами. Если сложить сборы пяти самых кассовых фильмов этих трех режиссеров, сидящих сейчас напротив нас, сумма составит около 10,9 миллиардов долларов.

Сегодняшний саммит проходит в Игровой Комнате студии Amblin Entertainment — еще в 80-х Спилберг выделил ее специально для видеоигр. Предмет обсуждения — одна из самых злободневных тем Голливуда: расцвет технологии performance capture. Как вы, должно быть, знаете, performance capture — это "форма искусства, ранее известная как motion capture", цифровая технология киносъемки, пионером которой стал Роберт Земекис с фильмами "Полярный экспресс", "Беовульф" и "Рождественская история". Она принесла успех "Аватару" Кэмерона, и Спилберг впервые решил использовать ее в фильме "Приключения Тантана: Тайна единорога", который мы увидим зимой 2011 года.

...
Читать
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены