<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 14 марта 2013
Сообщение прочтено 1085 раз
Серый Лев | 2013-03-14 15:48:01

Хотя в «Звёздных войнах» кипят политические страсти и миллионы существ гибнут в религиозных войнах, у франшизы есть ещё одна сторона, которой все эти чувства и эмоции побоку. И, тем не менее, мы знаем об этой стороне куда больше, чем заслуживает реквизит и декорации в любом из других фильмов. Имя этой стороне – техника. От бластеров до звёздных крейсеров, от дроидов-ремонтников до космических станций, все они – настоящие звёзды «Звёздных войн».


Но ярче всех звёзд в шести фильмах горела, конечно же, Звезда Смерти. Причём, не один раз. Как вы помните, в трилогии приквелов Звезда появляется, как чертёж супероружия, который сепаратисты отчаянно пытаются спрятать. Разработку этого проекта начали учёные пустынной планеты Джеонозис. Именно там, на арене собрались нехорошие дядьки, чтобы полюбоваться смертью в лапах диких зверей джедаев и сенатора Амидалы. На балконе арены, рядом с графом Дуку и главой Торговой федерации в качестве «хозяина дома» находился Поггль Меньший, герцог Джеонозиса и инициатор разработки супер-оружия. Изначально Звезду хотели использовать, как разрушитель ненаселённых планет – добывать руду удобнее из астероидов, чем копаться в шахтах. Но император (он же Дарт Сидиус) нашёл индустриальному чуду куда более интересное применение.

Дальше - http://www.cineast.com.ua/2013/03/star-wars-technic.html

Первая часть - За что все любят «Звёздные войны». Политика

Вторая часть - За что все любят «Звёздные войны». Джедаи и световой меч

Вторник 5 марта 2013

Самый, пожалуй, популярный фетиш в среде поклонников «Звёздных войн» - световой меч. Самая популярная фраза – «Да пребудет с тобой сила». Самый популярный персонаж – мастер-джедай Йода. Во второй части исследования секретов популярности знаменитой франшизы мы будем разбираться с джедаями, Силой и всей сопутствующей им мифологией.

Надо отдать должное гению Джорджа Лукаса – он каким-то невероятным способом чувствует потребности населения и интуитивно создаёт образы и идеи, соответствующие этим требованиям. Когда он только придумывал «Звёздные войны», у него не было отдела маркетинга, не было возможности изучать рынки и тенденции, заниматься мониторингом социальных сетей – у Лукаса был его обычный человеческий мозг и то самое чутьё. Возможно, это чутьё как-то связано с Силой…

Сила — бесконечная тайна это. Многое ещё узнать предстоит. — Йода

...
Читать
Вторник 19 февраля 2013

Последние несколько месяцев любые новости о любых кинопроектах оказываются в тени, если появляется хоть малейший слух, связанный с новой трилогией «Звёздные войны». Сама сумма, за которую Disney приобрела Lucasfilm, говорит о коммерческом потенциале всемирно известной киноэпопеи. А коммерческий потенциал художественного произведения всегда основывается даже не на популярности, а на многолетней народной любви – и в чём причины такой любви зрителей к «Звёздным война», мы и попробуем разобраться.

Хотя канонические «Звёздные войны» (ЗВ) насчитывают всего 6 фильмов, но романов, мультфильмов и комиксов по этой вселенной существует огромное множество – настолько большое и настолько плодовитое, что в Lucasfilm создан специальный отдел по систематизации всех связанных произведений, а также по согласованию и гармонизации хронологии событий, взаимоотношений персонажей и т. д. Существует не просто «канон-ЗВ», существует целых четыре канона – G, C, S и N, определяющих различную степень приоритетности произведений при разборе спорных моментов.

Если изучать историю той самой «Далёкой-далёкой галактики» (ДДГ), окажется, что вся она, как, впрочем, и наша история, состоит из перечня войн и переворотов и делится на эпохи, связанные с возвышением какого-то государства или распространением какой-то религии. 6 канонических фильмов описывают события, уместившиеся в 36 лет. И в хронологии ДДГ это время обозначено, как упадок Республики, сепаратизм Конфедерации и рождение Империи. Как ни странно, именно эти политические процессы и становятся главным мотивом поступков героев франшизы – протагонисты борются за Республику, антагонисты хотят установить Империю, хотя в частях 1-3 всё выглядит ещё сложнее.
...
Читать
Четверг 14 февраля 2013
Сообщение прочтено 768 раз
Серый Лев | 2013-02-14 12:33:22

В канун выхода пятой части «Крепкого орешка» мы хотели бы рассказать вам, как создавался каждый из предыдущих четырёх фильмов. Но начнём мы не с 1988 года, когда вышел первый «Крепкий орешек», а с 1966 года, когда американский писатель Родерик Торп выпустил свою вторую книгу, роман «Детектив». Герой, немолодой частный сыщик Джо Лиланд ищет информацию о своём однополчанине, раскрывая тёмные стороны его биографии. Мрачная история полюбилась читателям и была экранизирована в 1968 году Гордоном Дугласом. Главную роль сыграл Фрэнк Синатра.



В 1975 году Торп посмотрел фильм-катастрофу «Ад в поднебесье» - по сюжету, огромный небоскрёб оказался охвачен пожаром. Фильм так напугал Торпа, что ему всю ночь снились кошмары о небоскрёбе, полном огня и вооружённых людей. Однако, эту идею он решил использовать в работе, и в 1979 году выпустил продолжение «Детектива», роман «Ничто не длится вечно», который тоже стал бестселлером. Детектив Лиланд приезжает на работу к дочери, в офис нефтяной компании. Небоскрёб захватывают террористы и престарелому Лиланду приходится противостоять им практически в одиночку. Однако, когда зашла речь об экранизации, Синатра отказался играть главного героя. В попытке реализовать купленные права на экранизацию, студия Джоэла Сильвера решила сделать из сценария сиквел фильма «Коммандо», герой которого, как известно, нежно любил свою единственную дочь. Но и Арнольд Шварценеггер отказался от этой истории.

Тогда была сделана третья попытка – героя значительно «омолодили», так что в гости он попадал уже не к дочери, а к жене. Настоящие террористы были заменены грабителями, которые изображают террористов для шика, а мрачность Торпа была значительно сглажена. Таким образом, в фильм замечательно укладывался слегка юмористический образ молодого перспективного комика, звезды сериала «Лунный свет» Брюса Уиллиса. Рука об руку с злодеем Хансом Грубером, которого игралАлан Рикман, МакКлейн вошёл в списки самых известных киноперсонажей. Затраты в 28 миллионов долларов с лихвой окупились, сборы составили 140 миллионов, а фильм получил несколько номинаций на «Оскар».

Про остальные части на страничке - Cineast

Среда 13 февраля 2013


Сет МакФарлейн после во всех отношениях удавшегося «Теда» готовит новый художественный фильм. Вообще, переход мультипликатора во «взрослое» кино – явление хоть и необычное, но известное. Скажем пиксаровец Брэд Бёрд, снявший «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», относительно безболезненно перешёл от рисованных подчинённых к живым – после «Суперсемейки» ничего особо уникального для него в «Миссии» быть не могло. Да и Терри Гиллиам, занимавшийся абсурдной анимацией в «Монти Пайтоне», став режиссёром, не перестал быть абсурдистом. И Сет МакФарлейн, являвший миру циничный и бесстрашный юмор в «Гриффинах», не ушёл далеко – «Тед» тоже весел, циничен и бесстрашен.

Но некоторым аниматорам и не нужно уходить во «взрослое» кино, они могут высказаться и в анимации. Конечно, не на студии Disney и не в стенах Pixar – с самого Уолта Диснея детский мультфильм мог разве что стать семейной сказкой, но не более. Так что вышеупомянутым аниматорам, имеющим что сказать равным себе взрослым людям, приходится в поисках своего зрителя уходить в мир кино. Где их, конечно же, никто не ждёт с распростёртыми объятьями. Гиллиам и Бёрд, скорее, исключения.

...
Читать

Четверг 15 сентября 2011
Сообщение прочтено 674 раз
Серый Лев | 2011-09-15 19:14:35

 

АВТОР: СТАНИСЛАВ ЛУКЬЯНОВ via Сineticle

 

Что же стало с нашими героями в нулевые? Мартин, наконец, получил «Оскара», а его фильмы стали блокбастерами; Фрэнсис снимает фильмы не пользующиеся успехом ни у критики, ни у публики,  его дочь София стала знаменитым режиссером, а племянник Николас знаменитым актером; Питер по прежнему занимается киноведением, но его карьера режиссера не сложилась; Теренс всё также не любит появляться на публике и у него теперь есть «Золотая пальмовая ветвь»; Джордж продолжает снимать свою космическую сагу, они вместе со Стивеном сказочно разбогатели; после череды провалов Брайан подумывал снять приквел своего самого популярного фильма 80-х годов; Вуди почти не снимается в своих фильмах, предпочитая любоваться на молодежь.

Все режиссеры ответственные за эстетику Нового Голливуда (за исключением родившегося в 1935 году Аллена) появились на свет в 40-е годы. В эпоху роскошных кинотеатров и радиопостановок, нуаров и джаза, когда начинавшая забывать о Великой Депрессии и Сухом законе Америка вступила во Вторую Мировую войну. Роскошь правительственных расходов на вооружение и превращение США в державу №1 обеспечили американцам сладкую жизнь в 50-е годы – время бэби-бума, первых ресторанов быстрого питания, первых дешевых проигрывателей, молодежных субкультур и необузданного рок-н-ролла. В отличии от битников и авангардистов 40-х режиссеры Нового Голливуда были гедонистами и карьеристами, чья юность пришлась на сексуальную революцию и массовые антивоенные движения.

Любительские кинокамеры и абстрактные образы никогда не интересовали их, пришедших в кино из кузницы кадров короля b-movies Роджера Кормана и мира стенд-ап комедии. Амбициозные прагматики, жадные до скандального успеха, красивых женщин и самых модных европейских веяний, режиссеры Нового Голливуда пришли в загнивающую индустрию, чей шоу-бизнес напоминал бизнес на пыльных костюмах людей-кошек из«Злых и красивых» (1952) Минелли. И когда усталые профи «Paramount», «MGM» и «Warner bros.» лепили в антураже дорогущих и громоздких декораций сказки про Древний Рим и поющие семейства, новое поколение поступило также как продюсер-авантюрист в исполнении Кирка Дугласа: «Чего люди бояться больше всего на свете? Правильно, темноты. Потому что темнота имеет свою собственную жизнь. В темноте все вещи оживают». И в темноте мрачных и холодных американских 70-х на экранах кинотеатров зажили собственной жизнью не менее темные характеры гангстеров, таксистов-психопатов, харизматичных мошенников, акул-людоедов, маньяков и закомплексованных школьниц, изничтожающих самодовольных одноклассников.

Сейчас, глядя на нулевые, мы можем наблюдать финал карьеры тех кто царил в Голливуде в 70-е, а в 80–90-е шел как дорогами успеха, так и тропками болезненных провалов. Спилберг и Лукас десятилетиями проявляли роскошное коммерческое чутье, но интересны они скорее как бизнесмены и организаторы производства. Невозможно смотреть новые «Звездные войны» и не замечать пустых лиц актеров, отрешенно смотрящих на несуществующие декорации и бормочущих диалоги, некогда полные наивного и живого пафоса саги. Также и фильмы Спилберга с соплями и размазанными по экрану инопланетными кишками ничем не напоминают его первые фильмы, в которых Шайдер и Шоу долго боролись с  одной акулой, а не одной левой с инопланетным вторжением, и те последующие, где перекошенное лицо Харрисона Форда и одержимость в его сумасшедших
Читать

Сообщение прочтено 769 раз
Серый Лев | 2011-09-15 18:59:48

АВТОР: ЕВГЕНИЙ КАРАСЕВ via Cineticle


фантастика,меланхолия,Драма,кадр,Триллер,Melancholia



...
Читать

Среда 31 августа 2011

автор Денис Данилов | источник Filmz.ru |

Работая в архивах «Роскомоса» Тимур Бекмамбетов обнаружил пленки, подтверждающие факт отправки на Луну засекреченной экспедиции «Аполлона 18». Записи стали основой одноименного фильма — гласит официальный пресс-релиз братьев Вайнштейн. Но мы-то знаем, что все это лишь прикрытие для истинной природы картины, созданной в субжанре found footage, «найденные видеосъемки». И мы решили вспомнить все знаковые картины этого направления.

«Ад каннибалов»

Группа документалистов отправилась в джунгли Амазонки ради сюжета о племени людоедов, возможно, последнем на планете. Больше никто не видел их живыми. Отправившийся на поиски отряд спецназа тоже был уничтожен, уцелел только один боец, при котором нашлась зажигалка, принадлежавшая девушке из съемочной группы. Новую экспедицию в джунгли снаряжает профессор Говард Монро, стремящийся поставить точку в этой истории и, если повезет, найти материал, отснятый документалистами.

Руджеро Деодато можно считать основоположником приема found footage, который был применен в «Аде каннибалов» для создания максимальной реалистичности. Выход картины на экраны окружен таким количеством легенд, что сегодня сложно с уверенностью сказать, что произошло на самом деле.

Согласно одной истории, через несколько дней после начала проката Деодато был арестован по подозрению в убийстве своих актеров (их контракты якобы включали в себя пункт об «исчезновении на год», чтобы аудитория поверила в достоверность увиденного). И только после того, как режиссер смог представить суду всех артистов целыми и невредимыми, обвинения с него были сняты. Согласно другой, за десять дней, что фильм шел в итальянском прокате, он сумел заработать $2 млн. (эти цифры так и не были подтверждены документально), а затем копии ленты начали конфисковывать из-за жалоб на излишнюю жестокость картины. Еще говорят, что сам Серджио Леоне поздравил соотечественника с удачной творческой находкой, предсказав ему многочисленные проблемы с восприятием фильма аудиторией. В США лента вышла в ограниченный прокат пять лет спустя, подвергшись цензу —
Читать
Пятница 26 августа 2011
Сообщение прочтено 5276 раз
Серый Лев | 2011-08-26 10:36:46

Дурацкое...


Что это: дурацкий поиск

На что похоже: на старые фильмы с Беном Стилером + криминал

Зачем смотреть: не зачем. Разве, что на попытку выйти из амплуа Патрика Демпси.



Постер,Липучка,Flypaper

...
Читать
Понедельник 8 августа 2011
Сообщение прочтено 901 раз
Серый Лев | 2011-08-08 16:42:46
8 августа (26 июля по старому стилю) 1877 года родился Александр Ханжонков, один из основателей русского кинематографа 
Продюсер,сценарист,Режиcсер,Александр Ханжонков,ХанжонковСтрого говоря, основателей у российского кино было два: Ханжонков и его вечный конкурент Александр Дранков. У последнего — титул создателя первого отечественного игрового фильма, кинолубка «Понизовая вольница», слава кинолетописца начала XX столетия и сомнительная репутация мастера сенсаций и аккомодаций, короля срывов постановок и кражи идей конкурентов. У Ханжонкова — реноме порядочного бизнесмена с хорошими манерами и вкусом.

Он установил эталон «качественной русской фильмы», открыл для кино гениев-самоучек, сотворил первых русских кинозвёзд, заложил основы отечественного научно-популярного кино и создал кинопроизводственную базу, которой успешно воспользовались большевики, отобрав её у владельца при национализации.

При таком раскладе Дранков предстает авантюристом и выскочкой, Ханжонков — благодетелем и просветителем. Первому принято посвящать фельетоны, второму — панегирики, в которых обычно не вспоминают, что суетливый трогательно-комичный киноделец Южаков, сыгранный Олегом Басилашвили в «Рабе любви» Никиты Михалкова, списан именно с Ханжонкова.

Биография Александра Алексеевича, несмотря на многочисленные исследования историков кино, журналистов и беллетристов, до сих пор пестрит лакунами, неясностями и противоречиями. До недавнего времени даже не было толком известно, где он родился — на территории то ли нынешней Ростовской области, то ли Донецкой. Теперь истина восторжествовала. Дончане обнаружили запись о крещении, и Украина объявила себя родиной первого русского киномагната.

Восстановить родословную Александра Ханжонкова, похоже, по силам только его внучке Ирине Александровне Орловой, которая посвятила деду документальную повесть, основанную на воспоминаниях его современников. Ирина Александровна утверждает, что история рода известна примерно с ХIII века, с половецкого хана Жёнкова, возглавлявшего «сигнальную дозорную службу», которая жгла костры, предупреждая об опасности. Со временем в фамилии появилась приставка «хан», буква «ё» была заменена на «о», а потомки половецкого хана стали казаками. Прадеду Александра Алексеевича, казачьему старшине Василию Ханжонкову, за добросовестную службу были пожалованы дворянское звание, 15 000 гектаров земли и 15 крестьянских семей. Но отмена крепостного права вынудила Ханжонковых искать новые источники дохода. Часть семейства взялась за освоение угольных копей в Донецкой области. Очевидно, бизнес не пошёл, потому что отец Александра Ханжонкова, помещик Алексей Петрович, разорился.

Если всё вышеперечисленное имело место быть, то неудивительно, что Ханжонков поступил в новочеркасское юнкерское училище, а по окончании его был принят в Донской казачий полк, квартировавший в Москве. В белокаменной он удачно женился на Антонине Николаевне Баторовской, дочери владельца магазина швейных машинок «Зингер». И вскоре жизнь его круто изменилась.

На сей счет существует несколько версий, порождающих, подобно саду расходящихся тропок, множество новых инвариаций. По одной из них, Ханжонков покинул военную службу по болезни — то ли провалился под лёд во время Русско-японской войны, то ли бросился в ледяную воду, спасая какую-то актрису, и от переохлаждения заработал хронический полиартрит. Самому Ханжонкову
Читать

123456Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены