<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 17 июня 2011

автор Александр Смагин | источник Filmz.ru | 16.06.2011


хранители,Райан Рейнольдс,комикс,статьи,Железный человек,статья,Теория большого взрыва,Зеленый Фонарь,КиноКомикс,Братство Кольца

На мировые экраны выходит «Зеленый Фонарь» — дорогое и масштабное приключение студии Warner Bros., рассчитывающей составить здоровую конкуренцию коллегам из Marvel Studios. Кто такой Зеленый Фонарь и чем интересна его Вселенная? Все ответы в новом выпуске рубрики «КиноКомикс».

хранители,Райан Рейнольдс,комикс,статьи,Железный человек,статья,Теория большого взрыва,Зеленый Фонарь,КиноКомикс,Братство КольцаСейчас уже вряд ли кого-то можно удивить экранизацией комикса, а ведь еще до 2000 года у нас в стране из рисованных героев были известны, пожалуй, лишь три персонажа — Человек-Паук, Бэтмен и Супермен. Прошло десять лет, и мы узнали Людей Икс, Железного Человека, Тора и даже Призрачного Гонщика, но все они — из вселенной Marvel. Прямой конкурент издательства, DC Comics, так и не развил успех, разве что выход «Хранителей» можно счесть прорывом. В остальном пантеон героев для большинства по-прежнему ограничивается Темным Рыцарем и Человеком из Стали. Но 2011 год станет для персонажей DC знаковым, потому что на экраны выходит «Зеленый Фонарь». И разумно будет провести параллели с уже упомянутым «Железным Человеком», благо это делали и сами создатели фильма.

Во-первых, Фонарь, как и Железный Человек — своего рода темная лошадка. Да, у него есть фэн-база на Родине, но за ее пределами героя почти никто не знает (разве что, поклонники сериала «Теория большого взрыва [ТВ]» узнают изумрудный логотип). За Людьми Икс, Человеком-Пауком и Фантастической Четверкой все-таки стояли если и не комиксы, то очень успешные мультсериалы студии Fox. Фонарь же может похвастать разве что ролью в мультсериале «Лига Справедливости» и не слишком успешной анимационной полнометражкой «Зеленый Фонарь: Первый Полет», которая, к тому же, у нас в России не выходила (как впрочем, и остальная анимация DC Comics). Поэтому будет не лишним рассказать о том, как простой летчик-испытатель Хэл Джордан стал космическим полицейским, вооруженным одним из самых мощных оружий вселенной — кольцом силы.


Вторая Мировая стала для комиксов самым настоящим бумом — именно в это время появились очень многие знаменитые супергерои. В мире DC Comics в то время самыми известными были участники команды Общество Справедливости Америки — Флэш, Зеленый Фонарь, Спектр, Хоукмен, Доктор Фэйт, Часовщик, Песочный Человек, Атом и Джонни Гром. Они сражались как с обычной преступностью, так и с нацистами, однако к началу 50-х популярность
Читать
Пятница 3 сентября 2010

- Я никогда не хотел этого для тебя Майкл. Только ради семьи я отказывался быть шутом. Я думал, придет твое время, ты будешь тем, кто дергает за ниточки. Сенатор Корлеоне, губернатор Корлеоне...

- Мы там будем папа, мы там будем.

История создания «Крёстного отца», а точнее, попадание в режиссёрское кресло Фрэнсиса Форда Копполы и сегодня выглядит счастливой случайностью, мистическим озарением продюсеров. Предлагали постановку Серджио Леоне – отказался, лелея мечту об экранизации «The Hoods» Гарри Грея («Однажды в Америке»). Потом студия решила позвать матёрого Элиа Казана, но заартачился Марлон Брандо, почему-то защищавший молодого Копполу. Потом продюсеры требовали убрать «никакого» Аля Пачино – Коппола его отстоял. Фильм выстрелил неожиданно для всех, и в первую очередь, благодаря режиссёру. Как и почему Коппола вытащил из средненького романа киношедевр? Мне кажется, потому, что сам Коппола лучше, чем Казан и Леоне понимал, что такое семья. Это был его фильм, его история, и все принципы Дона Корлеоне режиссёр с успехом применял на практике, создав одну из самых влиятельных семей в США и самую влиятельную – в киномире.

«Коппола» – это сицилийская кепка, модификация английского кепи, очень популярная среди усатых сицилийских таксистов, да и вообще в народе. До сих пор неизвестно, покрывал ли этот головной убор голову Агостина Копполы, когда тот сошёл на американский берег. Но его сын, Кармайн Коппола, родившийся в 1912 году, явно предпочитал мягкую фетровую шляпу. Кармайн был флейтистом, но мечтал о карьере композитора. Вращаясь в итальянских музыкальных кругах Нью-Йорка, он познакомился с дочерью композитора Франческо Пеннино Италией, на которой впоследствии и женился. Пока Кармайн выводил трели в оркестре радиостудии NBC, подрастали трое его детей – Аугусто, Фрэнсис и Талия. Позже Фрэнсис неоднократно будет привлекать папу к написанию музыки для своих фильмов, осуществив таким образом, его композиторскую мечту.

Первенец Кармайна, Аугусто Коппола был человеком широких интересов. Он закончил Калифорнийский университет и некоторое время занимался литературоведением, заработав на этом поприще докторскую степень. Впоследствии он увлёкся продвижением тактильного искусства для людей с недостатками зрения, написал роман. Его брат Фрэнсис назначил его продюсером в собственную студию Zoetrope и привлёк к работе над восстановлением фильма «Наполеон» (1927). Но более всего Аугусто Коппола известен, как отец трёх мальчуганов – Марка, Кристофера и Ника.

Марка Копполу его дядя Фрэнсис успел снять в нескольких фильмах: «Апокалипсис
Читать

Понедельник 16 августа 2010
Сообщение прочтено 4963 раз
Серый Лев | 2010-08-16 13:37:06

автор Денис Данилов

Сталлоне. Шварценеггер. Две самые несокрушимые силы во Вселенной. Их карьеры развивались параллельно, сопровождаясь публичными скандалами и подковерными интригами. За всю свою историю Голливуд не знал более непримиримых врагов, лишь через четверть века после начала боевых действий появившихся вместе на экране.

Сложно сказать, кто из них труднее пробивался к славе. Шварценеггер блистал на спортивной арене, завоевывая престижные титулы, но в «Геркулесе в Нью-Йорке» дебютировал не под своей, слишком сложной для зрительского уха, фамилией, а под псевдонимом Арнольд Сильный, да еще был полностью переозвучен. Сталлоне мыкался по театральным подмосткам и ради куска хлеба сыграл в софт-порно «Вечеринка у Китти и Стада», бесстыдной и бессюжетной ленте, ставшей коллекционной редкостью благодаря своей главной звезде. Да и вкус славы они познали одновременно — Сталлоне собирал восторженную прессу и номинировался на «Оскар» за главную роль и сценарий «Рокки», а Шварценеггер в том же 1977-м унес домой «Золотой глобус» за лучший дебют в «Оставайся голодным».

 

    Сильвестр Сталлоне на 49-й церемонии вручения премий «Оскар» (1977)


Они еще не были соперниками и, не исключено, могли столкнуться на церемонии «Глобуса», но именно тот год принято брать точкой отсчета их громогласной конкуренции: Слай проявил звездный нрав, скандально провалив переписанную им драму «Кулак», а фамилия австрийского культуриста наконец-то стала произноситься без ошибок благодаря феноменальной документалке «Качая железо». Актеры добились попадания в центр внимания прессы, а всегда жадный до талантливых новичков Голливуд, попробовал обоих в доннеровского «Супермена». Проблемой оказались их амбиции — и Сталлоне, и Шварценеггер мечтали не просто о мировой славе, а о звании суперзвезды номер один, и студии охотно подливали масла в костры их тщеславия. В Голливуде происходили большие перемены: «Супермен» и «Звездные войны» ознаменовали конец семидесятнического реализма, студии перешли в режим блокбастермейкерства, и новому кинематографу требовался новый тип героев.

    Арнольд Шварценеггер и Джон Милиус на съемках «Конана-варвара» (1981)
...
Читать
Среда 4 августа 2010
Сообщение прочтено 840 раз
kuklean | 2010-08-04 16:06:40

Кинематографисты всей Европы, да и, пожалуй, всего мира готовятся к первому большому событию в киносезоне 2010/2011 – в первый день осени, 1 сентября открывается 67-й Международный Венецианский кинофестиваль.

Для обыкновенного кинолюбителя особой разницы между Берлинским и Венецианским или Каннским фестивалем нет. Оскар, например, понятное дело – главная награда Голливуда. Русскоговорящий зритель путается в российских многочисленных статуэтках и наградах, и до львов и медведей ему совершенно нет дела. Но на самом деле, в Европе с фестивалями и наградами всё куда проще, чем кажется.

Первый фестиваль в Венеции прошёл в 1932 году, и его инициатором-основателем считается милый фашистский диктатор Бенито Муссолини. Его потом расстреляли и повесили на бензоколонке в Милане, а фестиваль остался. И сегодня он по праву считается старейшим из всех кинофестивалей мира. И не только старейшим. Вопреки распространённому в обществе мнению, Венецианский фестиваль нисколько не уступает Каннскому в значимости. Он просто немного другой.

Сегодня Мостра (от итальянского «выставка», так называют фестиваль на его родине) считается не просто местом раздачи призов и премий, а уникальным форумом самого интересного и прогрессивного, что есть в кино. Здесь не выбирают «лучших в году», венецианский «Золотой Лев», справедливости ради, не ценится так, как «Золотая пальмовая ветвь». В Венеции действительно работает принцип «главное - участие». И эта тенденция, захлестнув в мае Канны, где программа «Особый взгляд» начала теснить в интересности и значимости конкурсную обойму, вернулась бумерангом в Венецию. Программа «Orizonti» («Горизонты»), которую формируют самые придирчивые и избалованные отборщики, каждый год становится дверью в кино ближайших лет. Новые методы, новые темы, новые парадигмы в этом виде искусства – всё выискивают в самых неожиданных местах и тащат в Венецию, чтобы показать киномиру. Спустя годы, конечно, это осваивают и в Голливуде, а в Венеции тем временем показывают новую порцию «кино будущего». Свежайший пример – «Повелитель бурь», отобранный в Венецию в 2008 году, ещё почти год не мог выйти в прокат в США, а в 2010 его, как вы знаете, завалили «Оскарами».

Ни один уважающий себя и профессию кинокритик не рискнёт давать прогнозы перед Мострой, как это любят делать перед Каннами или перед тотально предсказуемыми BAFTA или Оскаром. Но не потому что этот критик плохо разбирается в кино, или ему лень шевелить извилинами – просто в большинстве случаев никто не видел фильмы, борющиеся за «Золотого льва». Мировая премьера – основное условие в Венеции. Даже киноман мирового значения, председатель жюри фестиваля Квентин Тарантино будет смотреть их впервые. Можно лишь «болеть за своих». Правда, в развлекательных изданиях можно прочитать о попытках найти закономерности побед в географии участников. Возможно, и осминога Пауля уже пытают на предмет венецианских львов.


Читать
Пятница 9 июля 2010
Сообщение прочтено 865 раз
Серый Лев | 2010-07-09 18:39:31

автор Феликс Зилич

В  бой идут одни старики


«Хищники»

Официальный приквел к фильму Антала и Родригеса «Хищники» состоит из четырех коротких выпусков, каждый из которых поступал в продажу с промежутком в неделю. Последний выпуск появился на прилавках за день до официальной премьеры в США, то есть вчера. Пока трудно сказать, насколько точным приквелом к фильму является комикс, но история начинается с того, как отряд героя Эдриана Броди, пробираясь через джунгли, попадает в ловушку инопланетного охотника. В конце первого выпуска в сюжете уже возникает герой Лоуренса Фишберна. Чем дальше, тем, естественно, страннее. Автор комикса — Марк Андрейко, создатель популярных и премированных лимиток Torso и Manhunter. Художником выступил пока малоизвестный бразилец Гильермо Бальби.

Стоит ли читать этот комикс? Только если в комплекте с фильмом, иной ценности он пока не имеет. Хотя, время покажет.

«Неудержимые»

Еще один официальный приквел, но на этот раз к фильму Сильвестра Сталлоне «Неудержимые». Нормальное мальчуковое чтиво без навязчивой привязки к будущей картине и ее деталям. Автором выступил Чак Диксон, известный мачо и ветеран-милитарист, апологет известной мировоззренческой позиции «бей бабу по забралу». Пару месяцев назад этот человек склепал несколько ван-шотов про «Команду А» (мы про это рассказывали), теперь пишет про ее главных конкурентов по плацу. Мир тесен, иногда даже слишком.

В первом выпуске рисованная команда Слая выполняет задание в Нигерии, во втором — в России. И про это стоит рассказать немного подробнее.

— …девушка была изнасилована, задушена, а после этого выброшена
Читать

Вторник 22 июня 2010
Сообщение прочтено 3607 раз
kuklean | 2010-06-22 20:01:19

Вы знаете, что такое киноклуб? Наверное, знаете. Я и сам откуда-то знал, пока не нашёл определение. И вы, наверное, удивитесь, если  я  скажу , что в Киеве или Харькове есть десятки киноклубов.

Я тоже в своё время удивился. Зачем? Почему? Киноклубы, как альтернатива прокатному кинематографу, показывает редкие, артхаусные и просто старые фильмы. Но ведь почти у каждого есть дома компьютер или DVD-плейер, есть возможность купить или скачать практически любой фильм. Зачем люди посещают киноклубы? А они, действительно, посещают. В чём то преимущество киноклубов, которое позволяет им существовать и даже процветать в XXI веке?

Здесь Бенуа-Леви организовывал первые собрания Кино-клубаЧтобы ответить на этот вопрос, используем классический метод – заглянем в историю, в начало прошлого века, в прокуренные помещения первых киноклубов. Они появились, конечно же, во Франции, которая была тогда пионером и флагманом кинематографа. В 1907 году Эдмон Бенуа-Леви открыл в Париже, на Монмартре заведение, которое называлось, не поверите, «Киноклуб». Его участники занимались, в основном, поиском, копированием и сохранением всех доступных кинодокументов, создавая некое подобие киноархива. Но уже в этом первом «Киноклубе» была комната для показов, где члены клуба смотрели и обсуждали кино.

Первый настоящий бум киноклубов или кинообществ произошёл спустя несколько лет, после Первой Мировой войны, и начался опять во Франции. Уже в 1930-х годах киноклубы были открыты во многих странах – от Канады до СССР, но первенство всё же сохранялось за французами. В 1930 году Жан Виго, практикующий режиссёр, смелый и прогрессивный, и потому практически затравленный прокатной системой, создаёт киноклуб в Ницце. Это очень важное событие, поскольку с этого момента необходимость существования киноклубов была подтверждена кинематографистами – это уже не были фан-клубы или «кружки по интересам», Виго увидел их скрытую возможность – быть местом встречи продвинутого зрителя с продвинутым фильмом.

А в 1936 году в Париже произошло ещё одно важное событие – Анри Ланглуа и Жорж Франжу создают в Париже «Синематеку». Она началась, как частная коллекция кинодокументов, которую Ланглуа собирал с начала 30-х годов. Когда «Синематека» обрела постоянное «место жительства», она была провозглашена «некоммерческой организацией, созданной с целью реставрации и сохранения кинолент и их демонстрации новым поколениям зрителей». Таким образом, к вышеперечисленным функциям киноклубов была добавлена ещё одна, довольно существенная задача – кинообразование. Уже тогда многие понимали, что по своему влиянию на молодёжь кинематограф значительно превзошёл литературу или театр, и создание системы кинообразования становилось насущной задачей.

Анри Ланглуа со своими сокровищами

В то время это понимали и в Советском Союзе. С 20-х годов энтузиасты создавали киноклубы в сёлах и на заводах, в домах культуры и в школах. Пропаганда кинематографа и пропаганда кинематографом, идущая снизу, из народа, находила поддержку у советской власти. Однако, с укреплением сталинского централизма, содержание
Читать

Пятница 28 мая 2010
Сообщение прочтено 5932 раз
kuklean | 2010-05-28 16:43:00

 

С опозданием, но всё же – статья о Каннском кинофестивале не могла не выйти. Если уж мы не обошли вниманием раздачу масок в Британии и медведей в Берлине, то вручение Золотой пальмовой ветви – главного приза кинематографической Европы – просто обязано быть прокомментировано на таком солидном кинопортале, как КиноМЕТА.

Сразу начну с плохого и главного – по всеобщему мнению, конкурс в этом году оказался откровенно слабым, некоторые даже говорили о выборе «лучшего из худших». Тенденция последних лет – усиление второстепенных программ фестиваля по сравнению с основным конкурсом продолжается. Даже более того – публика ждала внеконкурсных показов больше, чем претендентов на призы. 

«Робин Гуд» Ридли Скотта, названный главной премьерой Канн, даже не подлежит обсуждению по причине своего полного несоответствия ни духу фестиваля, ни запросам уважающего себя зрителя. А вот две другие картины голливудских режиссёров ждали с нетерпением. «Уолл-стрит 2: Деньги не спят» Оливера Стоуна, впрочем, особого успеха не добился, а вот «Ты встретишь высокого мрачного незнакомца» Вуди Аллена, по мнению зрителей и критики, стал возвращением мастера – фильм полон юмора, запутанных взаимоотношений и, конечно, же фирменной алленовской иронии.

 

 



Читать

 

Суббота 15 мая 2010
Сообщение прочтено 1237 раз
Серый Лев | 2010-05-15 13:03:02
Супер-противники Человека из стали
В последнее время все чаще появляются новости о грядущем ребуте «Супермена», и многие задаются вопросом — а с кем теперь столкнется Человек из Стали? Кто может оказаться достойным противником знаменитому криптонцу, который, на первый взгляд, и вовсе не имеет никаких слабостей? На этот вопрос мы ответим в этом выпуске Кинокомикса, представив вам самых известных противников Супермена.

Лекс ЛюторЛекс Лютор Впервые Александер Лютор появился на страницах комиксов как безумный ученый с рыжей шевелюрой, терроризировавший Метрополис своими изобретениями, но впоследствии его образ претерпел значительные изменения. Во-первых, он потерял волосы, а во-вторых, стал олицетворением зла 80-хх — главой собственной зловещей корпорации «Лекскорп». Главная способность Лютора — это его невероятный интеллект. Во вселенной комиксов DC человека умнее Лютора не сыскать: он овладел абсолютно всеми видами наук и технологий и может изобрести что угодно. Супермена Лекс возненавидел сразу, ведь криптонца невозможно контролировать, подкупить или как-то еще привлечь на свою сторону. «Он — пришелец, он — угроза!» — этим руководствуется Лекс, пытаясь всеми силами уничтожить Супермена. Надо сказать, что и Джин Хэкмен, и Кевин Спейси в своих попытках передать образ Лекса вдохновлялись старым изображением злодея — зловещего ученого, окружающего себя тупыми помощниками. Если Лекса вновь пытаться воскресить на большом экране, то подойти тут лучше с точки зрения корпоративного магната, имеющего действительно хитроумный план по уничтожению Кэл-Эла (а лучше всего включающий еще нескольких злодеев из данного списка), а не «кристаллизуем весь мир и разбогатеем, продавая землю». И тогда Лекс Лютор действительно обретет свой статус главного врага Супермена, который в комиксах уже давно никем не оспаривается.

Генерал ЗодГенерал Зод Второй злодей из галереи врагов Супермена, уже мелькавший на экране — бывший глава вооруженных сил Криптона, взбунтовавшийся против Совета и вместе с союзниками Ноном и Урсой изгнанный в Фантомную Зону (параллельное измерение, куда ссылали преступников с Криптона). Последняя версия его происхождения в комиксах почти в точности совпадает с фильмом «Супермен II», наверное еще и потому, что эту версию писали Ричард Доннер и Джефф Джонс (имеющие к фильму непосредственное отношение). Коварный генерал больше всего запомнился в исполнении Терренса Стэмпа (куда уж до него непонятному англичанину из «Смоллвиля») и благодаря фирменной фразе, давно ставшей частью современной поп-культуры. В последнее время он играет все большую роль в мифологии Супермена в комиксах.
Читать

Среда 5 мая 2010
Сообщение прочтено 1440 раз
kuklean | 2010-05-05 15:00:22

Конфликт в российском кино, обострившийся в последнее время, был бы немыслим в любом другом современном кинематографе. Странно было бы наблюдать Фрэнсиса Форда Копполу, обвиняющего Стивена Спилберга в растрате казённых средств, как и читать разгромные отзывы талантливых кинематографистов о работе друг друга – разгромные только потому, что они из разных песочниц. То, что конфликт не пойдёт на пользу никому, а для российского кино станет значительным шагом назад – понятно. Любая война оставляет после себя лишь пепелище.

..

Почему же именно в России началась эта киномеждуусобица? Первой причиной, без которой войны бы могло и не быть, стал Союз кинематографистов, который, кстати, должен был объединять их перед лицом всесильного государства, но, как это и случается со всеми профессиональными союзами, стал лишь конторой по распределению материальных средств. Когда вместо Никиты Михалкова, «правившего» в союзе с 1997 года, председателем на роковом VII съезде в декабре 2008 года избрали Марлена Хуциева, сторонники последнего пригрозили привлечь прокуратуру для расследования деятельности предыдущего руководства. По словам сценариста Павла Финна, Никита Сергеевич понимает, что при смене руководства союза что-то из тайного может стать явным, поэтому и скандалит. «А непрозрачность в распоряжении финансами — одна из основных причин происходящего», – добавил оппозиционер. Михалкову многое могли припомнить и припомнили, но и он был прав – съезд не собрал необходимый кворум. Также в нарушение сторонники Михалкова записали и то, что выборы делегатов происходили по профессиям (гильдиям), как всегда, а не по местным отделениям, «как надо было». Судебная тяжба о легитимности того съезда длится уже более года, собрать новый съезд для принятия нового устава (чтобы соответствовать изменившемуся законодательству) у Михалкова не получается до сих пор – очередные киносборы передвинули на июнь. Однако в прошлом году ему удалось собрать в апреле 2009 года «Чрезвычайный съезд», который заменил Хуциева на Михалкова и исключил из СК «за внесение раскола в ряды» одного из главных оппозиционеров - председателя Гильдии киноведов и кинокритиков Виктора Матизена. Спустя год именно эта Гильдия призвала к образованию нового альтернативного объединения кинематографистов.

..

По словам Гарри Бардина, причина конфликта – в капризном нраве Михалкова: «Ему уже однажды не понравилась академия «Ника», и он создал свою киноакадемию. Теперь не угоден союз, и он вновь решил создать свой. Не дай бог, ему не понравится Кремль…». В российском кино произошел Великий Раскол – два союза, две киноакадемии, диаметрально противоположная отзывы в прессе. За кем из двух киномиров будущее – пока не понятно.

Если присмотреться к этому «водоразделу», то окажется, что не в одном Михалкове дело. Он, конечно, человек значительный, конфликтов не боится, врагов нажил
Читать

Две трети населения Нигерии живет менее чем на доллар в сутки, тем не менее, по масштабам

киноиндустрии эта страна занимает второе место в мире, согласно данным UNESCO. Нигерийский «Нолливуд», как его называют, обеспечивает стабильный поток экшн-фильмов и любовных мелодрам в Африке и за ее пределами.

Нолливуд — огромная индустрия, которую по числу выпускаемых фильмов вышла на вторую позицию после индийского Болливуда, незаметно для всего мира опередив Голливуд.

В этому году в Нигерии будет выпущено по меньшей мере 900 картин, то есть вдвое больше, чем в Голливуде, объем кинобизнеса оценивается в 200 млн долларов. И это в стране, где 70% населения по-прежнему живет на 1 доллар в день, считая большой удачей, если хотя бы два часа в сутки есть электричество, где сточные воды отводятся по открытым каналам прямо на улицах. Эта страна «знаменита» коррупцией, интернет-мошенничествами, проституцией и нефтью, но определенно не культурой кинематографа. Но есть продюсеры, которые решительно настроены на то, чтобы прославить Нолливуд во всем мире. Это касается, например, Диксона Ироегбу (Dickson Iroegbu), который намерен добиваться своих высоких целей, продвигая качество и творчество. Ироегбу хочет получить «Оскар» для своей страны. Таков его план, пишет Spiegel.

Мартин Оньемаоби (Martin Onyemaobi) — один из королей сегодняшнего Нолливуда. Его офис в районе Алаба не похож на офис, скорее, он напоминает маленький чулан, забитый неупакованными DVD, сложенными по 100 штук и перевязанными веревками. Оньемаоби объясняет, как работает отрасль: «Здесь начинается жизнь нигерийских фильмов, с этого калькулятора».

В среднем производство одного фильма в Нолливуде стоит 20 тысяч долларов. Для сравнения, в Голливуде речь идет о 100 млн долларов. «Я читаю сценарий, и если мне он нравится, начинаю считать». Оньемаоби уже профинансировал 50 картин, которые потом сам продавал в своем маленьком магазине, пишет Spiegel.

Государственных субсидий на производство фильмов практически нет, а если что-то выдается, эти средства, по мнению большинства, оседают в карманах высших эшелонов кинобизнеса. Сначала Оньемаоби заимствовал деньги в банках и у частных предпринимателей, но теперь, по его словам, у него достаточно собственного капитала. Он продает до 300 тысяч копий каждого фильма в год по 250 найр (1,20 евро) за штуку. За прошлый месяц было продано 50 тысяч дисков его очередного хита «Royal War».

У Оньемаоби выходит до 20 фильмов в год при минимальном бюджете от 6 тысяч евро на картину. Съемки ведутся с одной камерой, обычно продолжаются они примерно неделю, «кровь», например, рисуется кетчупом, используется дешевая компьютерная анимация.

Spiegel описывает автобус Mercedes кинопродюсера компаниии Divine Touch Productions Limited. Все, что внутри, представляет собой Нолливуд. «Весь мой фильм в этом автобусе», — говорит продюсер. 15 молодых актеров и ассистентов, привлеченных на две недели, HD-камера, оператор, режиссер, три осветительных прибора, микрофон, сумка Adidas с костюмами, электрогенератор, сумки с едой. И три звезды. «Все это обходится в 38 тысяч долларов, производство фильмов практически из ничего», — говорит продюсер.

Африка — огромный рынок, только в Нигерии живут 150 млн человек. Нигерийские фильмы продают и в другие страны, например, Гану, Сьерра-Леоне,
Читать

123Вперед | Указать страницу
#

Топ сообществ

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены