<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Воскресенье 20 марта 2011
Сообщение прочтено 816 раз
kuklean | 2011-03-20 23:40:27

На сайте IMDB в совершенно свободном доступе лежит полуторачасовой фильм о том, как делалась "Социальная сеть". Конечно, на английском. Но, ёлы-палы, это довольно познавательное видео.

В четырёх частях


The Social Network Behind The Scenes Documentary: Part One - Commencement

The Social Network Behind The Scenes Documentary: Part Two - Boston

The Social Network Behind The Scenes Documentary: Part Three - Los Angeles

The Social Network Behind The Scenes Documentary: Part Four - The Lot




Понедельник 28 февраля 2011
Сообщение прочтено 1493 раз
kuklean | 2011-02-28 17:38:16

Сергей Кудрявцев (kinanet):

Оказывается, я посмотрел ночью, как раз накануне вручения наград Американской киноакадемии, главного лауреата "Оскара" - фильм "Королевская речь" (в нашем прокате - "Король говорит!"). И теперь имею представление о том, что Голливуд, поощрив данную картину также за режиссуру, оригинальный сценарий и главную мужскую роль, фактически расписался не столько в поддержке вполне добротного (но явно невысокого полёта!) старомодного кино, сколько в своей "страусовой политике" бегства от новой реальности, что перекликается, несомненно, с застойными процессами, имевшими место в американском кинематографе в 50-е и в первой половине 60-х годов.

Если вспомнить, что тогда награждали основными "Оскарами" - "Американец в Париже", "Величайшее шоу на Земле", "Вокруг света за 80 дней", "Жижи", "Бен Гур", "Вестсайдская история", "Том Джонс", "Моя прекрасная леди", "Звуки музыки", "Человек на все времена"... Это ведь музыкальные или исторические картины, в чей тренд также укладываются военно-эпические ленты "Мост через реку Квай" и "Лоренс Аравийский", отчасти и "Отныне и вовеки веков". А вот более драматических фильмов о современности было всего три за 16 лет: "В порту", "Марти" и "Квартира". И начиная лишь с 1967 года, когда главные премии стали вручаться таким картинам, как "Душной южной ночью", "Полуночный ковбой", "Французский связной", две части "Крёстного отца" (1,2) и "Кто-то полетел над гнездом кукушки", Американская киноакадемия сумела зафиксировать наступление своеобразного "серебряного века" в обновлённом Голливуде.

Нынешнее игнорирование "Социальной сети", отражающей закрепление иного вида контакта миллионов людей с окружающей действительностью, являлось бы частным фактом из оскаровской киноистории, которая насчитывает более восьмидесяти лет, если бы не свидетельствовало о более глубинном кризисе голливудской системы, находящейся в состоянии растерянности перед вызовами нового времени, о своего рода косноязычии и заикании тех, кто по-прежнему пытается изъясняться на устаревшем кинематографическом языке, а главное - упорно не желает измениться в соответствии с требованиями современной реальности, для этого используя новаторские технические достижения. Голливуду срочно нужен неортодоксальный логопед!

Вот спасибо, прямо объяснил так, как я не смог бы.

Вторник 18 января 2011
Сообщение прочтено 4203 раз
kuklean | 2011-01-18 02:36:20

Статья была написана вечером, перед вручением премии "Золотой глобус", но, судя по результатам церемонии, в прогнозах оказалась верной.

Сегодня, 17 января ночью, а по тихоокеанскому времени 16 января вечером, в Лос-Анджелесе будут вручать «Золотые глобусы» от Ассоциации иностранной прессы. Конечно же, эту церемонию называют «репетицией Оскара», и именно «глобусы» становятся самой убедительной основой для прогнозов на будущее вручение наград Киноакадемии.

Пикантность «Золотого глобуса» в том, что его лауреаты становятся известны ещё до того, как академики огласят список своих номинантов – в этом году это случится 25 января. И иногда довольно странно бывает видеть, как обладатели «репетиционных» наград, пролетают мимо даже номинации. Но, справедливости ради, стоит сказать, что такое происходит всё реже и реже. В прошлом году предсказуемость «Оскара» была выше всяких приличий, имена лауреатов ходили по страницам газет и блогов задолго до торжественной раздачи статуэток. Одна только категория вызывала сомнения, главная категория – лучший фильм. Вопреки большинству прогнозов, основанных на уверенности, что миллиарды Кэмерона и Ландау «продавят» академиков, приз всё же получил – и заслуженно – «Повелитель бурь». Это в который раз разделило киноманов на два лагеря – одни радовались, что искусство для Киноакадемии всё же важнее сборов, другие злились на отставших от жизни и зрителей старых маразматиков, которые игнорируют всенародно-любимые картины в угоду политкорректности. Вспоминали «Тёмного рыцаря».

В этом году ситуация та же, да не та – опять соперничают всенародный блокбастер и актуальная драма, да только черта между ними прошла совсем другая – будто поменялись баррикадами вечные оппоненты. Любители современного кино массово выступают в поддержку Финчера, а интеллектуально подкованные зрители тайно начинают симпатизировать Нолану и уже пересматривают «Тёмного рыцаря» совсем с другой стороны… Но что-то я забежал впереди паровоза, на котором то ли Машков, то ли Вашингтон крутит заслонки… Попробуем предсказать номинантов и победителей грядущей церемонии вручения главной кинонаграды Голливуда.

Итак, главный фильм. Здесь, как и в прошлом году, два основных соперника. Ещё с лета «Начало» Кристофера Нолана покорило зрителей своим необычным для блокбастеров психологизмом и сложной сюжетной структурой снов и иллюзий. Это блокбастер, но блокбастер не в пример прошлогоднему фавориту, умный, интересный и сильный сценарно. Смешение целевых аудиторий не прошло
Читать

Понедельник 10 января 2011
Сообщение прочтено 797 раз
kuklean | 2011-01-10 17:31:02

Как сообщили нам информационные агенства и личный пресс-атташе, выдающийся кинокритик kuklean представил общественности свой Top Ten Feature Films 2010.

1. Начало / Inception




Шок и трепет, созданные ещё до выхода, не обернулись аватаровским пшиком -- рекламная компания приготовила нас к захватывающему умному блокбастеру, его мы и получили. Хитропереплетённый сценарий, потрясающие спецэффекты, нарастающая динамика, точные актёрские работы, куча вопросов без ответов -- чего вам ещё надо?

2. Социальная сеть / The Social Network


социальная сеть,Соціальна мережа,The Social Network
...
Читать

Понедельник 29 ноября 2010
Сообщение прочтено 1288 раз
kuklean | 2010-11-29 15:28:23

Не выдержало любящее сердце Стивена Кинга и разродился писатель своим списком лучших фильмов 2010 года. Парад ТОПов открыт, товарищи!

Десятка лучших фильмов 2010-го года по версии Стивена Кинга

Стивен Кинг — страстный любитель кинематографа, является автором не только огромного количества экранизированных Голливудом произведений, но и автором серьезной книги-исследования, посвященной фантастике и хоррору, "Пляска смерти".

В своем рейтинге Король Ужасов оперирует не только близкими ему жанрами — хотя первое место досталось именно "ужастику". Ремейк скандинавской картины "Впусти меня", срежиссированный Мэттом Ривзом, мэтр назвал лучшим хоррором не только года, но и десятилетия вообще (в последний раз Кинг позволял себе столь же громкое высказывание ровно 11 лет назад, на премьере "Ведьмы из Блэр", которую назвал самым страшным фильмом всех времен).

Итак, десятка Стивена Кинга:

1. "Впусти меня. Сага"
2. "Город воров"
3. "Начало"
4. "Социальная сеть"
5. "Мальчики-налетчики"
6. "Пипец"
7. "Химера"
8. "Монстры"
9. "Чудаки в 3D"
10. "Не брать живым"

Даже странно, что хорроров как таковых в списке, условно говоря, два с половиной — остальные места между собой поделили комедии и триллеры с драмами. Впрочем, писатель уже достаточно давно дрейфует в своем творчестве от "ужасов, рожденных воображением" к описанию остросоциальных проблем — странно было бы, если бы это никак не сказалось на его кинематографических вкусах.

источник

Пятница 22 октября 2010
Сообщение прочтено 10796 раз
kuklean | 2010-10-22 03:58:18

Фейсбукни мне, фейсбукни…

Что это: первый байопик об интернете

На что похоже: «Пираты силиконовой долины», «Телесеть», «Уолл-стрит 2».

Зачем смотреть: узнать, как Марк Цукерберг придумал Facebook.

Взаимное влияние двух общественно значимых явлений – штука интересная. Помните диалог в «Москва слезам не верит» о том, что «через 20 лет не будет ни кино, ни театра…»? Телевидение и кино давно уже друг друга отражают – сначала в телевизоре появились фильмы и передачи о кино, а потом кино, поубавив спесь «высокого искусства» стало использовать телевизионную жизнь, как основу для своих сюжетов, создавая такие шедевры, как «Network» или «Тутси» или тот же «Москва слезам не верит». Кинематограф признал существование телевидения, и с тех пор они пошли рука об руку, взаимно обогащаясь и формируя новое общество.

Та же история приключилась и с компьютерами. Помните те странные ситуации в американских боевиках, когда персонажи, взламывая компьютерные сети или посылая друг другу секретную информацию, пользовались загадочными неудобными программами. «А где же Windows?», - спрашивали зрители. – «И куда, чёрт возьми, девалась мышка? Или шпионы умеют только стучать по клавиатуре?». Сегодня эту несостыковку с реальностью уже редко встретишь. В фильмах «Большой», «Трон», «Вам письмо» компьютеры становились основой сюжета, а в байопик «Пираты силиконовой долины» ввели реальных людей – история противостояния IT-корпораций Microsoft с Apple и лично Билла Гейтса со Стивом Джобсом оказалась экранизируемой и довольно драматичной. Но то был теле-фильм, и популярность приобрёл в узком кругу технарей.

 

 

А теперь кинематограф заметил интернет. Последний, между прочим, уже 10 лет как самым активным образом вторгается в киноиндустрию – киносайты создают гигантские базы, доступные раньше только кинопрофессионалам, интернетные критики давно и успешно конкурируют с критиками журнальными. Интернет теперь формирует вкусы зрителя. Кино начало использовать интернет, как инструмент работы с аудиторией – официальные сайты фильмов, трейлеры и рекламные акции. Но впускать «внутрь себя» интернет высокомерный киномир не желал. Пока знаменитый Дэвид Финчер не взялся за экранизацию романа «Миллиардеры поневоле» (The Accidental Billionaires) об истории создания Facebook.

 

 

Есть ли в этом признак смены эпох? Безусловно. Но «Социальная сеть» содержит в себе ещё несколько элементов, грозящих стать трендами (впрочем, с Дэвидом
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены