Фильм. который в очередной раз всколыхнул американское общество (они раз в год из-за фильмов всколыхиваются), и заставил в который раз выяснять, кто виноват в том, что в лучшей стране на земле такое сплошь и рядом.
Фильм получил награды и номинации Сандэнса, Золотого Глобуса и Оскара.
Но самое интересное в "Precious" -- его прокатный феномен. Сейчас немного математики, напрягитесь... Обычным делом в кинопрокате является "угасание" интереса публики с дня премьеры до снятия с проката. Всё меньше и меньше фильмы собирают зрителей и денег. "Precious" вышел 6 ноября 2009 года с рейтингом "R" в 18 кинотеатрах (это ничтожно мало), и собрал в первый уик-энд 1 872 458 долларов. На второй неделе фильм заработал 5 874 628 (рост 213,7%) и его показывали в 174 кинотеатрах. На третьей неделе фильм шёл в 629 кинотеатрах и собрал 11 008 000 долларов (рост 87,4% по сравнению с прошлой неделей). Всего в США "Precious" заработал 47 566 524 долларов, что в сумме с мировым прокатом составило 61 395 747 долларов (при бюджете в 10 000 000).
Такое случается только, когда маркетинг переходит в форму сарафанного радио, когда посмотревшие советуют непосмотревшим срочно бросать все дела и идти смотреть кино. Для фильма не по комиксу, без кровопускания и не Тарантино-Родригесовского, для тяжёлой социальной драмы -- это очень и очень необычное явление.
Фильм модный, актуальный и с огромным материалом для обсуждения в КиноМетаКлубе. Выбран в рамках "Демократической недели" лично вами, что ещё раз подтверждает искренний зрительский к нему интерес.

среду, 29 сентября,
Харьков, (м) Пушкинская, литкафе "КУБ"
20-15
фильм Ли Дэниелса
"PRECIOUS"
Встречи в
Читать