<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 1 августа 2013
Сообщение прочтено 986 раз
Серый Лев | 2013-08-01 17:10:46

Рецензия на фильм «Элитное общество»Синопсис: В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов...

Твит рецензия: Иногда одной интересной истории недостаточно. Нужен рассказчик

София Коппола — сложный режиссер. У нее никогда не было простых фильмов. Все ее фильмы — о поиске своего места, своего значения, своих желаний. Такие работы сложно смотреть, иногда скучно, мучительно, но на выручку приходят художественные решения, настолько яркие и необычные, что про них не забудешь и через несколько лет. Я помню поле, солнце и... Кирстен Данст из «Девственниц-самоубийц».

Элитное общество

Пятница 3 декабря 2010
Сообщение прочтено 846 раз
Серый Лев | 2010-12-03 15:31:01

Очень понравилась ревью ratoncillo ([info]ratoncillo) для [info]ru_kino. Просто преведу ее здесь:

Somewhere, 2010
София Коппола, Стивен Дорфф, Элль Фэннинг, Бенисио дель Торо, Мишель Монахан


Постер,плакат,комедия,somewhere,Драма,Где-то

Странные все же чувства вызывает новое и столь долгожданное творение Софии из клана Коппола.

С одной стороны, все то же джазово-свинговое настроение, что и в Lost in Translation, много солнца, много восторга от тесного контакта с жизнью и всеми ее радостями, доступными за большие деньги или, точнее, здесь - почти бесплатными, когда речь идет о мировой известности Джонни Марко,эсквайра, актера, простите. Все те же полупрозрачные тона, экзистенциальная драма во всей ее красе, как всегда великолепный и столь же долго (или даже более) ожидаемый Стивен Дорфф, в изумительно-стильных гранжевых шмотках, что и в одной из своих лучших работ - в Entropy by Phil Joannou и милейшая, юная сестричка Дакоты Эль, с коей у них сложился замечательный дуэт.
...
Читать
Понедельник 15 ноября 2010
Сообщение прочтено 3818 раз
Серый Лев | 2010-11-15 23:44:58

С 2-го декабря в кинотеатрах начнут показывать два фильма: "Путь воина", "Прости, хочу на тебе жениться".  Контрастный выбор от итальянской комедии, до Южнокорейского боевика с мечами.


  Постер,плакат,боевик,Путь воина,The Warrior's Way

Путь война: Трелйлеры. Фото



Читать

Вторник 14 сентября 2010
Сообщение прочтено 891 раз
kuklean | 2010-09-14 10:53:36

Андрей Плахов подводит итоги 67-го Венецианского кинофестиваля.

Взято из «Коммерсантъ»

Когда в одном из венецианских репортажей я высказал предположение, что Квентин Тарантино отдаст долги своей бывшей герл-френд Софии Копполе, это была скорее шутливая гипотеза (см. "Ъ" от 6 сентября). Теперь я должен персонально радоваться ее победе, поскольку поместил Софию Копполу на обложку своей книги "Режиссеры будущего". Но хотя она и "оправдала доверие", сомнения все же возникают. В контексте мрачного и тревожного венецианского конкурса фильм "Где-то" о страданиях утомленного популярностью секс-символа смотрится почти конформистским. Это милая, талантливая, но не выдающаяся и немного усталая картина типа "Сломанных цветов" Джима Джармуша. То, что может позволить себе классик во второй половине карьеры, вряд ли подобает режиссеру на подъеме: от него ждешь более темпераментных жестов.

С другой стороны, победа Копполы оказалась возможной как раз на фоне чересчур перегруженного негативными эмоциями конкурса. Квентин Тарантино явно не хотел поощрять радикальные политические высказывания, как он уже однажды сделал, наградив в Канне памфлет Майкла Мура "Фаренгейт 9.11". Не захотел он и отметить блестящие жанровые опыты стилистов Цуя Харка, Такаси Миике и Франсуа Озона, хотя именно Тарантино мог их оценить в полной мере. Скорее всего, решение наградить "Где-то" стало для жюри желанным компромиссом, устроившим и председателя: как и в случае с Майклом Муром, озолотили "своих", из клана, из семьи, хоть и левых, но американцев. Надо отметить, что Тарантино не забыл наградить "Специальным львом" своего давнего друга и наставника Монте Хеллмана (некогда продюсера "Бешеных псов", сильно содействовавшего взлету его карьеры). Так что старые долги оказались оплачены.

Два других призовых фильма — "Необходимое убийство" Ежи Сколимовского и "Печальная баллада для маленькой трубы" Алекса де ла Иглесиа — оказались фаворитами именно потому, что политика стала в них лишь отправной точкой для блестящей жанровой и стилистической разработки. Ветеран Ежи Сколимовский, несомненно, достоин спецприза жюри, а сыгравший у него Винсент Галло честно заработал Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль не только актерскими, но и чисто физическими усилиями (см. "Ъ" от 8 сентября). Актуальность фильма была лишний раз подтверждена, когда в дни фестиваля американцы впервые признали факт существования антитеррористических баз в Восточной Европе. Алекс де ла Иглесиа, в свою очередь, заслужил "Серебряного льва" за режиссуру и награду за сценарий испанского фильма, наполненного неукротимой энергией.

Более спорно решение наградить Кубком
Читать

Сообщение прочтено 712 раз
kuklean | 2010-09-14 10:17:05

Новость дня, которая должна была выйти вчера. Но я так засмотрелся "Аватаром" (не тем, а другим), что забыл про вас, любопытных.

Конечно же, главное, что произошло в киномире и о чём я вам ещё не сообщил, это завершение 11-дневного марафона под названием "Мостра", она же "Венецианский кинофестиваль". Золотого льва получила София Коппола за фильм "Где-то". Предсказуемо? Ничуть. Как я говорил, давать прогнозы перед Венецией, и даже во время Венеции практически невозможно. Лучшим режиссёром признали Алекса де ла Иглесию ("Печальная баллада для трубы"), лучший актёр -- Винсент Галло ("Необходимое убийство"), лучшая актриса -- Ариана Лабед ("Аттенберг"). Как видите, ни "Чёрный лебедь" прошлогоднего триумфатора Даррена Аронофски, ни российские "Овсянки", ни странный китайский арт-хаус "Канава" главных львов не получили. (Про Копполу и всё её семейство можно почитать тут )

 

А в истории с "Гравитацией" новый поворот -- говорят, студия Warner хочет заменить Джоли оскароносной Сандрой Баллок. А режиссёр Альфонсо Куарон -- Наташей Портман. Кто кого, непоянтно.

Ну, и по странной традиции последних дней, в конце -- про французских режиссёров. Умер Клод Шаброль. Французский мастер триллера, один из основателей "Новой волны", удивительно трудоспособный и талантливый человек.

 

 

Пятница 3 сентября 2010

- Я никогда не хотел этого для тебя Майкл. Только ради семьи я отказывался быть шутом. Я думал, придет твое время, ты будешь тем, кто дергает за ниточки. Сенатор Корлеоне, губернатор Корлеоне...

- Мы там будем папа, мы там будем.

История создания «Крёстного отца», а точнее, попадание в режиссёрское кресло Фрэнсиса Форда Копполы и сегодня выглядит счастливой случайностью, мистическим озарением продюсеров. Предлагали постановку Серджио Леоне – отказался, лелея мечту об экранизации «The Hoods» Гарри Грея («Однажды в Америке»). Потом студия решила позвать матёрого Элиа Казана, но заартачился Марлон Брандо, почему-то защищавший молодого Копполу. Потом продюсеры требовали убрать «никакого» Аля Пачино – Коппола его отстоял. Фильм выстрелил неожиданно для всех, и в первую очередь, благодаря режиссёру. Как и почему Коппола вытащил из средненького романа киношедевр? Мне кажется, потому, что сам Коппола лучше, чем Казан и Леоне понимал, что такое семья. Это был его фильм, его история, и все принципы Дона Корлеоне режиссёр с успехом применял на практике, создав одну из самых влиятельных семей в США и самую влиятельную – в киномире.

«Коппола» – это сицилийская кепка, модификация английского кепи, очень популярная среди усатых сицилийских таксистов, да и вообще в народе. До сих пор неизвестно, покрывал ли этот головной убор голову Агостина Копполы, когда тот сошёл на американский берег. Но его сын, Кармайн Коппола, родившийся в 1912 году, явно предпочитал мягкую фетровую шляпу. Кармайн был флейтистом, но мечтал о карьере композитора. Вращаясь в итальянских музыкальных кругах Нью-Йорка, он познакомился с дочерью композитора Франческо Пеннино Италией, на которой впоследствии и женился. Пока Кармайн выводил трели в оркестре радиостудии NBC, подрастали трое его детей – Аугусто, Фрэнсис и Талия. Позже Фрэнсис неоднократно будет привлекать папу к написанию музыки для своих фильмов, осуществив таким образом, его композиторскую мечту.

Первенец Кармайна, Аугусто Коппола был человеком широких интересов. Он закончил Калифорнийский университет и некоторое время занимался литературоведением, заработав на этом поприще докторскую степень. Впоследствии он увлёкся продвижением тактильного искусства для людей с недостатками зрения, написал роман. Его брат Фрэнсис назначил его продюсером в собственную студию Zoetrope и привлёк к работе над восстановлением фильма «Наполеон» (1927). Но более всего Аугусто Коппола известен, как отец трёх мальчуганов – Марка, Кристофера и Ника.

Марка Копполу его дядя Фрэнсис успел снять в нескольких фильмах: «Апокалипсис
Читать

Среда 4 августа 2010
Сообщение прочтено 840 раз
kuklean | 2010-08-04 16:06:40

Кинематографисты всей Европы, да и, пожалуй, всего мира готовятся к первому большому событию в киносезоне 2010/2011 – в первый день осени, 1 сентября открывается 67-й Международный Венецианский кинофестиваль.

Для обыкновенного кинолюбителя особой разницы между Берлинским и Венецианским или Каннским фестивалем нет. Оскар, например, понятное дело – главная награда Голливуда. Русскоговорящий зритель путается в российских многочисленных статуэтках и наградах, и до львов и медведей ему совершенно нет дела. Но на самом деле, в Европе с фестивалями и наградами всё куда проще, чем кажется.

Первый фестиваль в Венеции прошёл в 1932 году, и его инициатором-основателем считается милый фашистский диктатор Бенито Муссолини. Его потом расстреляли и повесили на бензоколонке в Милане, а фестиваль остался. И сегодня он по праву считается старейшим из всех кинофестивалей мира. И не только старейшим. Вопреки распространённому в обществе мнению, Венецианский фестиваль нисколько не уступает Каннскому в значимости. Он просто немного другой.

Сегодня Мостра (от итальянского «выставка», так называют фестиваль на его родине) считается не просто местом раздачи призов и премий, а уникальным форумом самого интересного и прогрессивного, что есть в кино. Здесь не выбирают «лучших в году», венецианский «Золотой Лев», справедливости ради, не ценится так, как «Золотая пальмовая ветвь». В Венеции действительно работает принцип «главное - участие». И эта тенденция, захлестнув в мае Канны, где программа «Особый взгляд» начала теснить в интересности и значимости конкурсную обойму, вернулась бумерангом в Венецию. Программа «Orizonti» («Горизонты»), которую формируют самые придирчивые и избалованные отборщики, каждый год становится дверью в кино ближайших лет. Новые методы, новые темы, новые парадигмы в этом виде искусства – всё выискивают в самых неожиданных местах и тащат в Венецию, чтобы показать киномиру. Спустя годы, конечно, это осваивают и в Голливуде, а в Венеции тем временем показывают новую порцию «кино будущего». Свежайший пример – «Повелитель бурь», отобранный в Венецию в 2008 году, ещё почти год не мог выйти в прокат в США, а в 2010 его, как вы знаете, завалили «Оскарами».

Ни один уважающий себя и профессию кинокритик не рискнёт давать прогнозы перед Мострой, как это любят делать перед Каннами или перед тотально предсказуемыми BAFTA или Оскаром. Но не потому что этот критик плохо разбирается в кино, или ему лень шевелить извилинами – просто в большинстве случаев никто не видел фильмы, борющиеся за «Золотого льва». Мировая премьера – основное условие в Венеции. Даже киноман мирового значения, председатель жюри фестиваля Квентин Тарантино будет смотреть их впервые. Можно лишь «болеть за своих». Правда, в развлекательных изданиях можно прочитать о попытках найти закономерности побед в географии участников. Возможно, и осминога Пауля уже пытают на предмет венецианских львов.


Читать
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены