<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе КиноМЕТА
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

1000 (5)
1001 (4)
13 (2)
1968 (2)
1985 (1)
1994 (1)
2 Night (1)
2 дня (1)
2000 (1)
20009 (1)
2005 (1)
2007 (1)
2008 (2)
2009 (4)
2010 (3)
2011 (1)
2012 (3)
2046 (1)
2morrow (2)
3D (8)
3Iron (1)
50/50 (1)
51 (1)
60-е (1)
A-Team (1)
AFI (1)
Alien (2)
Amadeus (1)
Amour (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Argo (2)
B&H (2)
bafta (2)
Barres (1)
BBC (2)
Bin-jip (1)
Blue Sky (2)
Brad Bird (1)
Caitalism (1)
Cannes (1)
Cars 2 (1)
Channel 4 (1)
cineast (6)
cinema (6)
CinemaHall (19)
clorfield (1)
coens (1)
Contact (1)
Contagion (1)
Coraline (1)
CQ (1)
Crash (1)
dc (2)
DC Comics (1)
Desperado (1)
Die Hard (1)
Die Welle (1)
Disney (5)
Don Jon (1)
Doubt (1)
dude (1)
due data (1)
Due Date (1)
Dylan Dog (1)
E.T. (1)
Elephant (1)
Epic (1)
FILM.UA (2)
Firefox (1)
Fish Tank (1)
Flypaper (1)
Forbes (1)
Ford (2)
Fox (1)
Friends (2)
games-tv (2)
gotham (1)
Grown Ups (1)
Hangover (1)
Hausu (2)
HBO (1)
hi-tech (2)
hop (2)
hot fuzz (1)
IMAX (1)
IMDB (1)
In Time (1)
Inception (3)
Io e te (1)
iPhone (1)
IQ (1)
iron man (1)
JFK (2)
Joel Coen (1)
Kick-Ass (1)
kinanet (1)
Kino Fail (1)
La Migala (1)
Lady L (1)
Lawless (1)
lebowski (1)
Lincoln (1)
Lockout (1)
love (1)
Marc Webb (1)
Marvel (3)
Memento (3)
MGM (2)
Miramax (1)
Mostra (1)
movie (10)
movies (1)
MTV (1)
My joy (1)
nbc (1)
Network (1)
Nike (1)
Nike Mag (1)
NYT (1)
Oblivion (1)
Offret (1)
OIFF (13)
Parker (1)
Paul (2)
Pieta (1)
pixar (3)
Podslon (2)
Populaire (1)
Precious (3)
predator (1)
Predators (3)
Privilege (1)
PS Vita (2)
PS3 (2)
Raindance (1)
Rampage (1)
Rango (1)
Rashomon (2)
ray (1)
review (1)
Rio (2)
Rugrats (1)
s01e32 (1)
s01e40 (1)
Salt (1)
Scarface (1)
script (1)
sex (1)
Somewhere (1)
Sony (1)
Southern (1)
star wars (2)
Submarine (1)
Sundance (1)
Superbad (1)
Superstar (3)
Tangled (2)
The Edge (1)
The Heat (1)
The Wall (1)
Thor (1)
times (1)
TITANIC (1)
Tomboy (3)
top ten (1)
trailer (10)
trash (3)
True Grit (3)
tvzavr (1)
UFC (1)
UFD (1)
Unplugged (1)
VPF (1)
Wall-E (1)
wallpaper (1)
Warner (2)
watchmen (2)
Wolfman (1)
X-Men (2)
X2 (1)
Xbox 360 (2)
YouTube (1)
Zoetrope (1)
Азия (6)
Анонс (92)
бар 34 (2)
бесы (2)
Біжи (1)
Боец (4)
бэйл (1)
Бэйн (2)
ваза (1)
Виго (1)
видео (23)
воля (1)
вонг (1)
ВотЪ (1)
Все (1)
геи (1)
гол! (1)
гоп (2)
Гру (1)
гы (1)
депп (2)
Джек (1)
Джиа (1)
дзен (1)
дом (2)
драма (40)
дюдя (2)
Епік (1)
ЁЛКИ (3)
жара (1)
Игра (1)
Иные (12)
иски (1)
итоги (18)
июль (1)
июнь (4)
кадр (2)
кадры (12)
КАЙФ! (1)
Катя (1)
Киев (5)
кино (135)
клуб (2)
КМК (109)
КМКФ (3)
коен (1)
кофе (1)
Край (5)
Куб (1)
Куба (1)
лоно (1)
лсд (1)
май (1)
март (2)
мед (1)
МИР (1)
мифы (1)
На'ви (1)
найк (1)
Ника (1)
НТВ (1)
нуар (2)
Обзор (17)
Ольц (1)
ОМКФ (20)
Оскар (29)
пила (3)
питт (2)
поп (1)
путь (1)
пыль (3)
рао (1)
ревью (56)
Рене (1)
ромм (1)
Рука (1)
РФ (1)
Рэин (1)
Рэй (1)
сага (1)
секс (2)
семь (1)
слай (1)
Слон (2)
слухи (37)
Солт (3)
СССР (2)
СТВ (1)
СТС (1)
сша (1)
тв (2)
теща (1)
тещи (1)
топ (2)
Тор (1)
Тото (1)
Три (1)
трэш (5)
Ужасы (14)
умер (1)
уся (1)
Уэлш (1)
фильм (41)
фокс (1)
фото (12)
Фриз (1)
царь (1)
цель (1)
Чаки (1)
Час (1)
шоу (1)
шрек (1)
Экшн (8)
юмор (3)
Яйцо (1)
Ярик (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 15 сентября 2011
Сообщение прочтено 1607 раз
kuklean | 2011-09-15 19:23:40

Ну и кретин…*

Что это: шпионская комедия.

На что похоже: Агент Джонни Инглиш, Бондиана, кино про Остина Пауэрса.

Зачем смотреть: Если любите шпионское кино – посмеяться. Если не любите – можете не смотреть.

Джонни Инглиш – лучший пример самоиронии британцев. Это у них Елизавета-2 может сесть с мужем вечером на диванчик, включить DVD с фильмом «Королева», посмотреть и сказать что-то вроде «Всё было немного не так, но кино хорошее и Хелен - молодец». Никого не исключат из профсоюза, не устроят проверок налоговой и санстанции на съёмках следующего фильма. Вы можете себе представить художественный фильм о том, как вёл себя Путин во время гибели «Курска»? Или художественную хронологию осени 2004 года на Украине – со всеми переговорами, постыдными альянсами, растерянностью силовиков? В британском фильме королеву могут заставить отречься от престола, угрожая застрелить собачку, как в первом «Джонни Инглише». И более того – могут серьёзно покопаться в мотивах и решениях властителей, как в той же «Королеве». Американцы, куда более отсталые в этом плане, могут, скрипя зубами, вытерпеть фильмы вроде «JFK», «Вся президентская рать» и прочие. Они хоть не любят копаться в собственном дерьме, но признают право отдельных смельчаков делать это. Но нам до всего этого ой, как далеко. Хотя дерьма не меньше.

Джонни Инглиш – это, прежде всего, ирония по отношению к собственному же национальному герою Джеймсу Бонду. В первой картине зрителя приучали к мысли, что сражение с мировым злом – дело вовсе не физически подготовленных, дьявольски хитрых и дьявольски же красивых спецагентов, а задача, посильная даже для зачуханного клерка. Клерка, туповатого даже в общепринятом смысле, не говоря уже о критериях разведки. У Инглиша было одно лишь желание спасти страну, и это привело его к победе. Во второй части Инглиш обременён чувством вины, однако и проявляет куда больше сообразительности. Скажем так – он превращается из кабинетного недотёпы с высоким самомнением в чудаковатого спецагента с высоким самомнением. И, собственно, стёба над невозмутимостью Бонда куда больше – злодей удирает по крышам в стиле Джеки Чана, а Инглиш знает, в каком месте тот спустится на землю, садится в лифт и едет с комфортом. Вообще в деле захвата бандитов, в рукопашной схватке и прочих спецагентовских вещах он заметно вырос, даже Астон Мартин сменил на роскошный и куда более умный Роллс-Ройс, однако в остальном… Но именно такой Джонни нам нужен. Авторы с удовольствием издеваются над приёмами, атмосферой и даже локациями шпионских фильмов – Инглиш потусит в казино, прокатится на прогулочной яхте и обязательно проведёт совещание с премьер-министром в штабе Британской разведки, где на прозрачных экранах красиво мерцает какая-то инфографика. Но всё равно затупит в самый ответственный момент, и всё равно бросится исправлять то, что сам же натворил. Шутки тупые, но почему-то идеально вписываются в концепцию картины. Это Джадду Апатову или Тодду Филлипсу
Читать

Сообщение прочтено 1539 раз
kuklean | 2010-11-15 22:10:03

"Воспитание чувств" интересен, прежде всего, работой Кэри Маллиган, номинированной за роль в этом фильме на "Оскар" и получившую награду BAFTA в той же актёрской номинации. Кэри Маллиган сегодня, по-моему и кое-чьему ещё мнению, является одной из самых талантливых молодых актрис американско-британского кинопространства. С первого своего появления перед массовым зрителем в фильме "Гордость и предубеждение" Кэри прошла долгий путь безвестности и малозаметных ролей. Кто помнит её в "Врагах общества"? То-то же. После её отличной работы в "Уолл-стрит-2" я не мог не оценить, наконец, какой была та самая номинированная и награждённая роль? Между прочим, многие критики ругали Кэри за тот же "Уолл-стрит", за "готовность постоянно состроить плаксивую рожицу". Тем более интересно было сосчитать количество плаксивых рожиц в "Воспитании чувств".

Итак, очень британский фильм, с мелодичным английским английским, в антураже ранних 60-х, когда викторианские порядки уже бились в беспомощной агонии, а сексуальная революция ещё не выходила из ночных клубов на улицу. Фильм -- история юной леди, задумчиво перебирающей варианты №1 "учёба+карьера+независимость" и №2 "шмотки+париж+тусовка", написанная в своё время журналисткой Линн Барбер. Тема для меня туманная, как Альбион и бесконечно далёкая, как он же. Однако Кэри очаровывает. В свои 23 года она без сучка и задоринки играет наивную школьницу Дженни, жадную к миру, искренне восторгающуюся и инстинктивно дипломатичную. Но Маллиган не перебарщивает с наивностью и у Дженни, при всей её неопытности, уже есть воля и характер. Она действительно выбирает, а не плывёт по течению и наблюдать за её выбором довольно интересно и комфортно.

Оскарность роли просматривается ближе к концу, когда ситуация завязывается в узелок и Дженни оказывается стоящей над ним с дамокловым ножиком в руках. Ей придётся пережить серьёзную драму, и Кэри отыгпала эту драму на все 100 %. Сценарий, при всей его изящности, не давал возможности для актрисы развернуться, выдать настоящий Оскар -- никаких тебе социальных проблем, никакой нечеловеческой силы воли, спасения угнетённых. У Дженни локальные проблемы, с которым сталкиваются тысячи девчонок по всему миру. Тем ценнее эти номинации и награды для Маллиган -- в таких банальных условиях ей удалось передать зрителю частичку своего горя. Ещё одно доказательство сходства русской и британской актёрской школы -- умение работать в узких для персонажа условиях.

Прекрасным фоном для Кэри служат Питер Сарсгаард, Альфред Молина, Эмма Томпсон и Розамунд Пайк. Особенно понравился папа Миллер -- Молина бесподобно сыграл узколобого, нервного, слабовольного и наивного папашу.

Режиссёр Лоне Шерфиг -- датчанка, прославилась фильмом "Итальянский для начинающих", снятом в формате "Догма 95" (Дания, ёпта!). Переключение с триеровщины на чисто британский стиль прошло блестяще. Сами британцы приняли её за свою. Тем более, наш зритель не усомнится в настоящей Англии на экране.

P. S. На фотке №1 -- чем не новая Одри?


Читать
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены